Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

158 комментариев к публикации «Ситуация нетипичная»: почему в выходные замерзающие жители левого берега не могли дозвониться по 051? Ответ мэрии
«Ситуация нетипичная»: почему в выходные замерзающие жители левого берега не могли дозвониться по 051? Ответ мэрии

Гость
17 янв 2024 в 08:08

Стыд позор коммунальщикам в виде управляющих компаний! Тарифы людей просите поднять, а за что вам их поднимать? За то что вы бездумно сократили необходимых сотрудников в ваших подразделениях, слесарей, газоэлектросварищиков?! Может все таки денежные средства будете использовать по назначению, а не в прибыль себе выводить через кучу прокладок? Все терпеть можно, но не до такой степени!

17 янв 2024 в 08:11

Ну так отопление получили жители или ещё кто то без отопления? Почти неделя прошла с момента аварии.

17 янв 2024 в 08:16

"Я вечером паркет поло́жу, утром его уже менты обдирают. Я утром кафель приклею, а вечером его уже Козюльский выворачивает."
Вот так у нас и с отоплением: вечером подключили, ночью все остыло. Вчера запустили днем, а ночью все равно остыло.

17 янв 2024 в 08:17

Удобно никто не дозвонился значит заявок не было. А по правилам авария начинается с момента обнаружения только

17 янв 2024 в 08:20

По факту сантехники УК с правого берега сейчас свободны и УК левого берега могли бы их нанять со своих гиперприбылей , чтобы быстрее отогреть людей. но денег жалко

Гость
17 янв 2024 в 08:21

Мэрия, у вас есть сайт! Информацию можно размещать туда, если бы был полный список улиц и домов, попавших под отключения - звонков бы поубавилось. Улицы Кировского района там не значились. Очень сильно занижена информация по отключениям той аварии!

Гость
17 янв 2024 в 08:22

Я дозвонилась два раза и оба раза результат нулевой. Один раз 12 января мне сказали, что авария устранена и отопление в квартире должно быть. Такое впечатление, что оператор была вообще не вкурсе проблемы. Единственное чем мне смогли помочь - это дали телефон коллцентра СГК.Второй раз 16 января: оператор мне заявила, что помочь мне ничем не может, предложила в очередной раз подать заявку в управляющую компанию и все. Оба раза операторы с большим трудом записали заявку, но ни номера, ни кто принял не сообщили. Сейчас это бесполезная организация, которая не имеет информации о реальной ситуации в городе и не желает помогать гражданам. Такое положение с диспетчерской мэрии длится уже несколько лет. А пресс служба мэрии, как всегда врет
Повесили все на управляшки, сделали их крайними, а все остальные службы города самоустранились от ликвидации аварии. Позор мэрии г. Новосибирска
п

Гость
17 янв 2024 в 08:24

а смысл в этой диспетчерской, тупа собирают инфу, ни на что не влияя, только для статистики

Гость
17 янв 2024 в 08:25

Римского -Корсакова 12а дозвонилась только на четвертый день по телефону 354-14-15 оставила заявку и что? Сейчас опять буду звонить. Чтобы дозвониться до диспетчера нужно полдня сидеть на телефоне , по 10 минут играет музыка,потом автоответчик говорит все операторы заняты, перезвоните.

17 янв 2024 в 08:31

почаму, почаму, потамучто прорыв со скачкОм

Гость
17 янв 2024 в 08:32

В тюрьмах мпрзнут осуждённые.
Обогреватели им не выдают.

Гость
17 янв 2024 в 08:33

Потерпите ещё немного.
В марте тепло будет и выборы путина

17 янв 2024 в 08:36

Никто не брал трубку ни в мэрии, ни 051, ни в ЖЭУ 26 - здесь сама директор Долгонева не соизволила дверь открыть, только окне помаячила, а раз не принята заявка - нет дела.

Гость
17 янв 2024 в 08:36

На Вертковской 8/1 пара батарей теплые, большинство ледяные, в доме очень холодно.

Гость
17 янв 2024 в 08:37

Три два разы одни в управлении

17 янв 2024 в 08:43

Всё, ребята? Так хорошо было складывать коммунальную денежку себе в карман и них🤬 не делать, да? Думали, что коммуникации, проложенные в ненавистном "совке", будут вечными, а они чё-то сломались! Вот ведь неожиданно!!! Всего-то 50 лет прошло!!! Блиииин... Печалька... ☹️ Теперь надо что-то делать, работать. Так непривычно, блин вапще... 😩

17 янв 2024 в 08:44

Случись такое, не дай Бог ещё, ситуация будет такая же.

Гость
17 янв 2024 в 08:47

Враньё. 11.01. в 6-30 на сайте этой организации не было никакой информации об аварии и отключении 2-х районов. Уже батареи по всему левом берегу были холодные несколько часов, а на сайте ноль информации.

Гость
17 янв 2024 в 08:48

Почему не могут дозвониться?
А если подумать?
Всё, как всегда - многолетние стандарты бессилия при серьезных ситуациях со всех сторон.

Гость
17 янв 2024 в 08:49

Структура мэрии с её работниками прогнила вместе с трубами СГК, про капиталистов из СГК вообще молчу.. Менять нужно сотрудников мэрии вместе с трубами, владельцев СГК на нары.

17 янв 2024 в 08:54

как всегда власти отписываются на верх.то что все хорошо у людей.когда уже будут наказывать власть

Гость
17 янв 2024 в 08:56

УЧАСТОК ДОРОГИ СОВЕТСКОЕ ШОССЕ ОТ ЗАВОДА ЭФЕС ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С УЛ ПЕТУХОВА. ЭСТАКАДА ДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ МЕСЯЦА.НА ЗВОНКИ О51 ЗАЯВКА ПРИНЯТА.ОТПРАВИМ ДАЛЬШЕ И ВСЕ НА ЭТОМ.ПОТОМ ГОВОРЯТ ВОТ ВАМ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ЗВОНИТЕ САМИ.ИЛИ МЫ ЗАНЯТЫ.А ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НА ЗВОНОК ПО ОСВЕЩЕНИЮ ЭТОГО УЧАСТКА ДОРОГИ .ВООБЩЕ ОТВЕТИЛИ ЭТО НЕ НАШЕ.ВОТ И ВСЕ ОТВЕТЫ СЛУЖБЫ 051.ЗАЧЕМ ТОГДА ОНА СУЩЕСТВУЕТ.ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЕТ САМИМ ЗВОНИТЬ НА ПРЯМУЮ В ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ.ЧТО ОНИ ТОГДА ДЕЛАЮТ О51

Гость
17 янв 2024 в 08:59

Это что за система, когда вообще ни один человек не смог дозвониться? А то что Травников в момент аварии, аварией вообще не занимался, а только посты с подписями в поддержку Путина выкладывал это тоже система? А то что нам врали про 68 домов, а их оказалось 2500 тоже система или происки империалистов? Да гнать вас всех надо дутых патриотов с тёплых насиженных должностей.

Гость
17 янв 2024 в 09:13

- из домов, в которые корреспонденты НГС ездили в воскресенье вечером, заявок не поступало. 😠

Если отключить телефоны, то заявок не станет совсем. А это значит у нас в городе проблем нет.
- Хорошо, всё будет хорошо
- Всё будет хорошо, я это знаю, знаю...😂

Гость
17 янв 2024 в 09:17

Кругом вранье, которое складывается из составляющих лжи. Начало идет с конских тарифов ЖКХ. Нам 30 лет впихивают, что платим мало, платим все больше, а качество услуг все хуже. В сфере ЖКХ отсутствует информация для потребителей, например Служба заказчиков Ленинского района никогда не регистрирует заявки, а в последний месяц диспечеров вообще ликвидировали. Обращаеся в ГЖИ НСО, они пишут отписки, что гражданин не обращался с заявкой в управляшку? Ложь у них едина для бездействия и в гос.учреждениях.

Гость
17 янв 2024 в 09:30

Так не только в выходные, но и в рабочие дни невозможно никуда дозвониться. А где вообще выбранные нами депутаты?

Гость
17 янв 2024 в 09:31

В каждой новости об аварии намеренно занижается ее масштаб. Реальные цифры замалчиваются. Очень печально, что СМИ заодно в этом с властью.

Гость
17 янв 2024 в 09:32

Вранье!!! С 30 декабря номер 051 уже не отвечал. Пытался дозвониться и сообщить об отсутствии уличного освещения, безрезультатно. Так все праздничные дни жили в темноте, как в глухой деревне.

Гость
17 янв 2024 в 09:36

бла бла бла.. мы не виноваты!

Гость
17 янв 2024 в 09:37

Путин виноват

Гость
17 янв 2024 в 09:39

вот он обещанный солнцеликим ПРОРЫВ!!

Гость
17 янв 2024 в 09:39

Зачем дозваниваться по 051? наши звонки не были переданы в службу, имеющую полномочия привлечь любое должностное лицо в любое время до ликвидации аварии. ЕЕ видимо нет. Ни помощи, ни обратной связи. Платформа Решаем вместе не способна тоже помочь, там срок на решение 1 месяц. Спасибо НГС в комментариях к статьям по этой теме можно было хоть что-то понять, получить хоть какую-то информацию. Последствия аварии до сих пор не устранены. Не замерзаем благодаря самим жильцам, дай бог им здоровья.

17 янв 2024 в 09:43

Серафимовича 1/2. 3 из 4 батарей просто тёплые, градусов 40, максимум, одна, угловая, холодная. Дома 14 градусов. 6 дней после аварии...

Гость
17 янв 2024 в 09:45

Аналогичная ситуация была в Мск обл, в Подольске 9.01.24! там сразу должностных лиц привлекли к ответственности.

Гость
17 янв 2024 в 09:45

Трубы к зиме вообще не подготовили !

Гость
17 янв 2024 в 09:49

Лдс еле достроили, мост не могут пока достроить, с трубами гнилыми не могут разобраться, что то у нас в городе не так…..

Гость
17 янв 2024 в 09:52

Мне недосталось святой воды! Где губернатор? Почему все молчат?

Гость
17 янв 2024 в 09:58

В наше непростое время КАЖДЫЙ житель города обязан пройти курсы по стравливанию воздуха из труб отопления и знать как работает система отопления в его подъезде. Знать где находятся ключи от подвалов и чердаков. И заранее иметь списки бригад из жильцов, которые через каждые три часа будут сменять друг друга при стравливании воздуха. Если в Израиле каждый умеет держать автомат, в Сибири каждый должен уметь стравить воздух из трубы отопления. Иначе нам не выжить.

Гость
17 янв 2024 в 10:05

А так мэрия регулировала количество сообщений, типа всё ж нормально

Гость
17 янв 2024 в 10:06

Врут мэрии как обычно. В 051 и до аварии невозможно было дозвониться. Трубку не берут и все.

Лариса
17 янв 2024 в 10:06

Мэрия опять прячется вместо того, чтобы признать свои ошибки и ответить за них.

Гость
17 янв 2024 в 10:07

Администрация города боится поговорить с людьми? Зачем включать автоответчик?

Гость
17 янв 2024 в 10:07

В администрации города ничего не могут организовать. Это оценка 2 управлению города. Локоть сбежал, а проблемы никуда не делись.

Жора
17 янв 2024 в 10:08

В мэрию звонят единицы и то когда совсем нет сил терпеть, а тут ещё такой пофигизм к проблемам оказывается.

Гость
17 янв 2024 в 10:08

В городе бардак, нет хозяина нормального.

Гость
17 янв 2024 в 10:08

Уже давно, дней пять, не звоню и не пишу. Утром, каждый день, караулю слесарей при подходе к ЭУ и привожу в свой дом. И они каждый день запускают в нашем доме отопление. Но через два-три часа батареи становятся холодными.
Может в СГК что-нибудь подправить?

Гость
17 янв 2024 в 10:09

Так они ещё и обогреватели забрать хотят. Хоть выдали их не сразу, а когда люди совсем замерзать стали.

Гость
17 янв 2024 в 10:09

Трясите свои УК! Обращайтесь в ГЖИ! тепло могут дать, а вот УК тормозят, как всегда.

Гость
17 янв 2024 в 10:10

Вот бы мэрию заставить оплачивать электроэнергию потраченную на обогрев квартир, а ещё и лечение всех простудившихся.

Гость
17 янв 2024 в 10:10

В городские службы вообще нереально дозвониться. Никакие! раньше вообще была не проблема. Но при "хозяйствовании" Локтя все развалилось. Никто ни за что не отвечает.

Гость
17 янв 2024 в 10:13

Когда читаешь ответы мэрии - страшно становится... Конкретных решений, оперативных планов, сроков, ответственных за результат нет от слова совсем! Откуда в мэрии столько бездарных, безграмотных руководителей на высоких постах?! Кто их туда назначил, поставил?! Почему безнаказанно ничегонеделаньем занимаются?!! Надо уже массово писать в Администрацию Президента об коммунальном уничтожении г. Новосибирска. Этим управленцам все равно. Они живут в своих автономных усадьбах и им на городские коллапсы плевать! Плюс полная безнаказанность. Все мэры безнаказанно сваливают, а должны сидеть в тюрьме за развал.