Вопрос. Если пилоты действительно совершили ошибку, указывающую на профнепригодность, почему их не увольняют официально по этой причине?
А просят вместо этого написать заявление по собственному?
Большое спасибо механизаторам, что обрабатывают это поле. Хорошо знают свою дело. Трудятся без халтуры. Низкий поклон и за выращенный хлеб, и за живых пассажиров самолëта. Мажет их кто наградит по итогам года?
Где все те диванные эксперты, которые профессионально заявляли, что взлетит, расчистят поле, дождутся морозов и взлетит. Теперь они молчат. Это вам не АН-2, который взлетит с пахоты, по ветру и против, с любым боковым ветром. В случае с пшеничным лайнером смущает только его высота 12 метров/ крылья говорят уже сняли, может быть ещё смогут снять киль/ тогда будет все просто
Мое мнение, что в Омске они не сели по совсем иной причине, ремонт в омске и ремонт в Новосибирске-это совершенно разные суммы. И думаю, не они одни принимали решение лететь в svo .Но неверно рассчитали количество топлива и до svo не долетели. Теперь еще дороже вышло
Странно читать комментарии в поддержку этих двоих. Люди не понимают, что допущение такой ситуации по топливу говорит о их полной проф.непригодности? Ситуация на 100% рукотворна, и людям, допустившим такое, просто не место в кабине пилотов. Если это им сойдёт с рук, то они продолжат летать, подвергать риску пассажиров, а их коллегам будет дан сигнал, что раздолбайство никак не наказывается.
самолет тащить с поля, везти его это деньги, колхоз кормить, выплачивая убытки, это тоже деньги, восстановление это тоже деньги, в общем у компании геморроя полная задница. Жертв нет, улыбаться героям этож нужно усилие делать, лицевые мышцы напрягать.. Ну попытались договориться...не получилось...ну ченить еще придумают.
возможно, в руководстве посчитали, что пилоты могут уверовали в свою непогрешимость, и в дальнейшем могут допустить более серьёзное происшествие. так что это такая своеобразная прививка против звёздной болезни. все таки, именно неправильные решения привели к ситуации, когда им пришлось садиться в поле.
Правды мы ни когда не узнаем( , но если действительно летчики не рассчитали количество топлива, подвергнув смертельному риску около 200 человек, уволится они обязаны сами, как летать то после какого косяка)
Там же с проблемы шасси началось.
А тех, кто отвечает за состояние шасси, не попросили уволиться?
Значит не взлетит!
сначала наградили,а потом выгнали!
по полному служебному несоответствию их нужно увольнять
Вопрос. Если пилоты действительно совершили ошибку, указывающую на профнепригодность, почему их не увольняют официально по этой причине?
А просят вместо этого написать заявление по собственному?
Потому что, они всем показали тайную фичу этих самолётов, посадка в поле. Так все самолёты растащят.
В Омске они не сели, потому что были проблемы с закрылками. В чем вина пилотов?
Только самолётов, летающих, всё меньше.
Пилоты реально накосячили, чуть самолет и людей не угробили!
Большое спасибо механизаторам, что обрабатывают это поле. Хорошо знают свою дело. Трудятся без халтуры. Низкий поклон и за выращенный хлеб, и за живых пассажиров самолëта. Мажет их кто наградит по итогам года?
Одним награды, другим пинок
Потому что царь сгоряча наградил кукурузников, хотя их наказать нужно было. Сейчас эти и за себя и за того парня ответят, по полной.
Где все те диванные эксперты, которые профессионально заявляли, что взлетит, расчистят поле, дождутся морозов и взлетит. Теперь они молчат. Это вам не АН-2, который взлетит с пахоты, по ветру и против, с любым боковым ветром. В случае с пшеничным лайнером смущает только его высота 12 метров/ крылья говорят уже сняли, может быть ещё смогут снять киль/ тогда будет все просто
Почему в этой Стране нам нельзя жить нормально?! Почему?! Почему кругом оси и сильвестры? !
Одним Героя России за кукурузное поле, другим увольнение. Где логика(( жизни спасли, значит герои!!!
Мое мнение, что в Омске они не сели по совсем иной причине, ремонт в омске и ремонт в Новосибирске-это совершенно разные суммы. И думаю, не они одни принимали решение лететь в svo .Но неверно рассчитали количество топлива и до svo не долетели. Теперь еще дороже вышло
Странно читать комментарии в поддержку этих двоих. Люди не понимают, что допущение такой ситуации по топливу говорит о их полной проф.непригодности? Ситуация на 100% рукотворна, и людям, допустившим такое, просто не место в кабине пилотов. Если это им сойдёт с рук, то они продолжат летать, подвергать риску пассажиров, а их коллегам будет дан сигнал, что раздолбайство никак не наказывается.
самолет тащить с поля, везти его это деньги, колхоз кормить, выплачивая убытки, это тоже деньги, восстановление это тоже деньги, в общем у компании геморроя полная задница. Жертв нет, улыбаться героям этож нужно усилие делать, лицевые мышцы напрягать.. Ну попытались договориться...не получилось...ну ченить еще придумают.
Путин аплодировал 12.09.23- этой посадке. Это,что же получается,товарищи?!!!!
Было проведено расследование блогерами, показавшее, что эта посадка не имела смысла, так как можно было бы садится и в Омске. Хотя это спорно.
Пилотов уволят, а остальных посадят?
Попросили, но не приказали же
И правильно. Рисковали жизнью сотен людей, когда могли почти спокойно посадить в Омске. 2500м им мало, а поле самое то.
Самолёт с поля замёрзшего, может, и взлетит, да только все стойки переломает, он же весит немало. Как потом садиться?
Если вводятся, кто взлетать с поля будет?
ну так это еще мягко, судя по тому как все прошло, не мешало бы и посадить
возможно, в руководстве посчитали, что пилоты могут уверовали в свою непогрешимость, и в дальнейшем могут допустить более серьёзное происшествие. так что это такая своеобразная прививка против звёздной болезни. все таки, именно неправильные решения привели к ситуации, когда им пришлось садиться в поле.
Такое руководство компании надо судить как врагов страны. Совести у людей нет не на грош.
Правды мы ни когда не узнаем( , но если действительно летчики не рассчитали количество топлива, подвергнув смертельному риску около 200 человек, уволится они обязаны сами, как летать то после какого косяка)