Странно читать комментарии в поддержку этих двоих. Люди не понимают, что допущение такой ситуации по топливу говорит о их полной проф.непригодности? Ситуация на 100% рукотворна, и людям, допустившим такое, просто не место в кабине пилотов. Если это им сойдёт с рук, то они продолжат летать, подвергать риску пассажиров, а их коллегам будет дан сигнал, что раздолбайство никак не наказывается.
Скорее всего шефы авиакомпании, которые ничего не могут теперь сделать с лайнером в полях, получив убытки от потери самолёта, решили на пилотах возместить злость и заставили на матах уволиться
Спасли людей??
Народ, вы о чем?
Никого они не спасли, они могла безопасно сесть в Омске.
Но они приняли решение уйти на Новосибирск, не посчитав должным образом топливо. Чисто - авось, хватит. Тем самым они САМИ СОЗДАлИ опасную ситуацию для пассажиров, которую потом героически преодолели.
Вопрос. Если пилоты действительно совершили ошибку, указывающую на профнепригодность, почему их не увольняют официально по этой причине?
А просят вместо этого написать заявление по собственному?
Не не то. Хочется попробовать как это- нанести урон в 100 лямив и не отвечать за это ни морально, ни материально, ни административно, ни уголовно.... страна лелеяния врелителей.
Понимаю, что многим не просто, но попытайтесь понять разницу:
- птицы в двигатель могут попасть когда угодно где угодно, экипаж в этом не виноват.
- а вот не рассчитать количество топлива для ухода на запасной аэродром для пилотов в гражданской авиации недопустимо.
В первом случае причина происшествия непреодолимая сила. Во втором - недопустимая ошибка двух человек в кабине, которая лишь благодаря невероятному везению не закончилась катастрофой.
Разница в причинах порождает разницу в последствиях. Л-логика.
Дурачок из русской сказки тоже не понимал, почему за слова: "Со святыми упокой", - другим стопку водки наливают, а его бьют. Только другие говорили это на поминках, а дурачок - на свадьбе.
Предыдущий экипаж Дамира Юсупова на дурачка со вторым пилотом получили Героев с одним работающим двигателем не могли посадить лайнер/ инструкция допускает полет на одном двигателе, тем более посадка после взлета/. Есть мнение сообщества пилотов по этому поводу
Предыдущий экипаж Дамира Юсупова на дурачка со вторым пилотом получили Героев с одним работающим двигателем не могли посадить лайнер/ инструкция допускает полет на одном двигателе, тем более посадка после взлета/. Есть мнение сообщества пилотов по этому поводу
Гость, ты попутала круглое с мягким.
другая ситуация
Если без воплей про чудо-посадку в поле, то пилоты действовали абсолютно непрофессионально. Чудом не угробили людей и технику. Руководство авиакомпании полностью понимаю.
Думается, ситуация такая, что руководство спасает свою опу. Про жесткую экономию топлива и применяемые к пилотам санкции за перерасход известно уже не только узким кругам. Вот и думайте, если есть чем.
Думается, ситуация такая, что руководство спасает свою опу. Про жесткую экономию топлива и применяемые к пилотам санкции за перерасход известно уже не только узким кругам. Вот и думайте, если есть чем.
Подумал чем есть, причем здесь перерасход? Если политика жесткой экономии топлива была известна экипажу, вряд ли можно было экономить топливо, направляя самолет с полупустыми баками в дальний аэропорт.
Думается, ситуация такая, что руководство спасает свою опу. Про жесткую экономию топлива и применяемые к пилотам санкции за перерасход известно уже не только узким кругам. Вот и думайте, если есть чем.
Почему экономия? Они долетели до Омска, случилась не критичная поломка для посадки в аэропорту назначения, а они от "большого ума" поплелись в Новосибирск, за 600 км, на малой высоте (3500), на малой скорости (400км), с выпущенными шасси! Недоумки, хотя у второго больше разума, судя по переговорам в кабинете.
Я в этом ничего не понимаю.
Но приятно удивлён большим количеством специалистов по авиации среди комментаторов. Пилоты, наверно, многие.
Не могут же говорить "гнать в шею" не понимая ситуации.
Где все те диванные эксперты, которые профессионально заявляли, что взлетит, расчистят поле, дождутся морозов и взлетит. Теперь они молчат. Это вам не АН-2, который взлетит с пахоты, по ветру и против, с любым боковым ветром. В случае с пшеничным лайнером смущает только его высота 12 метров/ крылья говорят уже сняли, может быть ещё смогут снять киль/ тогда будет все просто
Не рассчитали топливо, может, это ошибка. За это можно просто наказать дисциплинарно. Но проявили мастерство, спасли людей, это главное! Нельзя увольнять классных специалистов!
Водитель-профессионал может не правильно рассчитать дистанцию и совершить тяжкое ДТП. По твоему его не надо наказывать, т.к. он профессионал.
Гость, ну и сказал.ситуаций может быть куча и возникает она резко и как за долю секунды принять решение верное?кроме как нажать на тормоз.и то если в телефоне не залипает или не отвлекает кто-нибудь.
Вполне обоснованно. Могли сесть - садиться не стали в Омске, допустили большой риск. Просто чудо, что без жертв обошлось. Ну и для компании - минус самолет. Даже если надавили на них, решение все равно кэп принимал, что долети. Значит не верно оценил ситуацию. С него и спрос. Без жертв - поэтому не посадят.
Мое мнение, что в Омске они не сели по совсем иной причине, ремонт в омске и ремонт в Новосибирске-это совершенно разные суммы. И думаю, не они одни принимали решение лететь в svo .Но неверно рассчитали количество топлива и до svo не долетели. Теперь еще дороже вышло
какой-то начальник тут же говорил, что все пилоты - молодцы, что садят самолёты в полях, но обещал же проверки, вот напроверял походу. Хорошо, что все живы то ещё проще найти стрелочников было бы.
Большое спасибо механизаторам, что обрабатывают это поле. Хорошо знают свою дело. Трудятся без халтуры. Низкий поклон и за выращенный хлеб, и за живых пассажиров самолëта. Мажет их кто наградит по итогам года?
возможно, в руководстве посчитали, что пилоты могут уверовали в свою непогрешимость, и в дальнейшем могут допустить более серьёзное происшествие. так что это такая своеобразная прививка против звёздной болезни. все таки, именно неправильные решения привели к ситуации, когда им пришлось садиться в поле.
Они не людей спасали. а очень много трудностей для авиакомпании создали. Не садится в Омске было их очень большой ошибкой. Таких пилотов нельзя допускать до полетов.
Написано было-в Омске полоса короткая поэтому полетели в Новосиб.. Вряд ли они считали топливо карандашом на бумажке... Расчет топлива скорее всего делали на основании приборов. Возможно в контрукции самолета есть устройство или программное обеспечение позволяющее сделать эти расчеты. Доля вины пилотов вообще мизерная
Из героев - в уволенных. И самолёт с этого поля уже никуда не взлетит, так и будет там торчать, пока не сгниёт или не распилят. Сказка кончилась, началась быль.
Хитросделанные потому что руководы там. Начальник самодур, оттого и по собственному вынуждают без объяснения причин. Потому что наказать кого то очень хочется. Но не себя разумеется.
Хитросделанные потому что руководы там. Начальник самодур, оттого и по собственному вынуждают без объяснения причин. Потому что наказать кого то очень хочется. Но не себя разумеется.
А себя ему за что наказывать? Он разве за штурвалом сидел и не смог остатки топлива нормально посчитать?
Вот так и выглядит отечественная благодарность.
Странно читать комментарии в поддержку этих двоих. Люди не понимают, что допущение такой ситуации по топливу говорит о их полной проф.непригодности? Ситуация на 100% рукотворна, и людям, допустившим такое, просто не место в кабине пилотов. Если это им сойдёт с рук, то они продолжат летать, подвергать риску пассажиров, а их коллегам будет дан сигнал, что раздолбайство никак не наказывается.
не поддавайтесь. боритесь. у них на вас ничего нет.
Да ладно, Вам!
Сколько самолётов в Омске село?
А в поле один!!!))))))
красавцы))))))
Скорее всего шефы авиакомпании, которые ничего не могут теперь сделать с лайнером в полях, получив убытки от потери самолёта, решили на пилотах возместить злость и заставили на матах уволиться
Вот если бы угробили пассажиров, себя и самолёт, то наградили бы... посмертно.
Спасли людей??
Народ, вы о чем?
Никого они не спасли, они могла безопасно сесть в Омске.
Но они приняли решение уйти на Новосибирск, не посчитав должным образом топливо. Чисто - авось, хватит. Тем самым они САМИ СОЗДАлИ опасную ситуацию для пассажиров, которую потом героически преодолели.
О- ожидаемо...
Вопрос. Если пилоты действительно совершили ошибку, указывающую на профнепригодность, почему их не увольняют официально по этой причине?
А просят вместо этого написать заявление по собственному?
Было проведено расследование блогерами, показавшее, что эта посадка не имела смысла, так как можно было бы садится и в Омске. Хотя это спорно.
И всё?))) Дайте мне порулить самолётами, так же хочу.
Куда они устроятся теперь?
Одним Героя России за кукурузное поле, другим увольнение. Где логика(( жизни спасли, значит герои!!!
по полному служебному несоответствию их нужно увольнять
Это лайнер с пассажирами . А не кукурузник с запчастями для трактора.
Героизм там, конечно, неоднозначный - не сумели рассчитать топливо (азы летного дела).
Если без воплей про чудо-посадку в поле, то пилоты действовали абсолютно непрофессионально. Чудом не угробили людей и технику. Руководство авиакомпании полностью понимаю.
Проезжали недавно - у самолёта крылья уже сняли (или отпилили)
То награждают, то увольняют...
Самолет ушатали из-за саоего непрофессионализма, хорошо хоть убытки на них не повесили
Потому что царь сгоряча наградил кукурузников, хотя их наказать нужно было. Сейчас эти и за себя и за того парня ответят, по полной.
А пассажиров того рейса не попросили уволиться?
за штурвал их больше ни одна компания не пустит. ну хоть живы остались - повезло
Я в этом ничего не понимаю.
Но приятно удивлён большим количеством специалистов по авиации среди комментаторов. Пилоты, наверно, многие.
Не могут же говорить "гнать в шею" не понимая ситуации.
Пилоты реально накосячили, чуть самолет и людей не угробили!
Где все те диванные эксперты, которые профессионально заявляли, что взлетит, расчистят поле, дождутся морозов и взлетит. Теперь они молчат. Это вам не АН-2, который взлетит с пахоты, по ветру и против, с любым боковым ветром. В случае с пшеничным лайнером смущает только его высота 12 метров/ крылья говорят уже сняли, может быть ещё смогут снять киль/ тогда будет все просто
Такое руководство компании надо судить как врагов страны. Совести у людей нет не на грош.
Не рассчитали топливо, может, это ошибка. За это можно просто наказать дисциплинарно. Но проявили мастерство, спасли людей, это главное! Нельзя увольнять классных специалистов!
Вполне обоснованно. Могли сесть - садиться не стали в Омске, допустили большой риск. Просто чудо, что без жертв обошлось. Ну и для компании - минус самолет. Даже если надавили на них, решение все равно кэп принимал, что долети. Значит не верно оценил ситуацию. С него и спрос. Без жертв - поэтому не посадят.
Да уж, после такого снегопада, может и не взлететь...Если только после морозов ,полосу расчистят...
Бойкот Уральским авиалиниям.
Мое мнение, что в Омске они не сели по совсем иной причине, ремонт в омске и ремонт в Новосибирске-это совершенно разные суммы. И думаю, не они одни принимали решение лететь в svo .Но неверно рассчитали количество топлива и до svo не долетели. Теперь еще дороже вышло
Гоните их пока еще один в поле не посадили, или в школу отправьте пусть учатся считать
Теперь будет жить в хрущевке с мамой , работать на ЖД дороге обходчиком. Пить и рассказывать как он летал в Сочи
какой-то начальник тут же говорил, что все пилоты - молодцы, что садят самолёты в полях, но обещал же проверки, вот напроверял походу. Хорошо, что все живы то ещё проще найти стрелочников было бы.
Одним награды, другим пинок
Большое спасибо механизаторам, что обрабатывают это поле. Хорошо знают свою дело. Трудятся без халтуры. Низкий поклон и за выращенный хлеб, и за живых пассажиров самолëта. Мажет их кто наградит по итогам года?
Пилотов уволят, а остальных посадят?
Попросили, но не приказали же
И правильно. Рисковали жизнью сотен людей, когда могли почти спокойно посадить в Омске. 2500м им мало, а поле самое то.
возможно, в руководстве посчитали, что пилоты могут уверовали в свою непогрешимость, и в дальнейшем могут допустить более серьёзное происшествие. так что это такая своеобразная прививка против звёздной болезни. все таки, именно неправильные решения привели к ситуации, когда им пришлось садиться в поле.
Как я и писал сразу: виновными назначат пилотов.
Спасли людей, а ответственность руководство брать на себя не хочет, поэтому пошли в расход пилоты. Все суть нашей страны за 25 лет правления.
Там же с проблемы шасси началось.
А тех, кто отвечает за состояние шасси, не попросили уволиться?
Гнать таких пилотов из авиации надо в три шеи. И, никогда не подпускать к самолету, даже в качестве пассажиров.
В кукурузу надо было бы садить героев может дали бы
Написано было-в Омске полоса короткая поэтому полетели в Новосиб.. Вряд ли они считали топливо карандашом на бумажке... Расчет топлива скорее всего делали на основании приборов. Возможно в контрукции самолета есть устройство или программное обеспечение позволяющее сделать эти расчеты. Доля вины пилотов вообще мизерная
Из героев - в уволенных. И самолёт с этого поля уже никуда не взлетит, так и будет там торчать, пока не сгниёт или не распилят. Сказка кончилась, началась быль.
людей спасли, самолёт отчасти тоже. провести расследование/деперемировать если их косяк. увольнять зачем?
Вот так вот! Сначала героями сделал,а сейчас гонят к хе...ам.В ЭТОМ и есть россия. Дурдом отдыхает.
они герои