255 комментариев к публикации «Получается, убивай, и тебе за это ничего не будет»: как мучитель Веры Пехтелевой забил ее до смерти, а потом его помиловали
"— Есть ... путь, когда осужденные, в том числе и по тяжким статьям, искупают кровью свое преступление на поле боя. Искупают кровью в штурмовых бригадах, под пулями, под снарядами, — заявил Песков."
Перед кем искупают свою вину?
Перед родителями убитой, перед обществом или перед государством?
Защита Отечества во все времена была почетной.
Во время ВОВ осужденных по тяжким статьям (в частности, за убийство) в штрафбаты не брали - не всякое преступление можно было искупить даже в штрафбате.
А это ...
//А это ...//
А это - "вставание с колен".
Которому вы так были рады.
Пушкина цитировали. Про спор славян между собой.
"вставание с колен" - это вы за меня говорите, что (искажать слова оппонента) нечистоплотно.
Я же и сейчас считаю, что Запад поставками вооружений раздувает конфликт.
А НАТО - преступная организация, совершившая множество военных преступлений по всему миру.
А чему я был рад при начале этой "оптимистической трагедии" - может, со временем дойдет и до вас.
"вставание с колен" - это вы за меня говорите, что (искажать слова оппонента) нечистоплотно.
Я же и сейчас считаю, что Запад поставками вооружений раздувает конфликт.
А НАТО - преступная организация, совершившая множество военных преступлений по всему миру.
А чему я был рад при начале этой "оптимистической трагедии" - может, со временем дойдет и до вас.
И гений Пушкина - актуален.
"И гений Пушкина - актуален"
"гений Пушкина" писал этот бред по поводу очередного Польского восстания.
И мне всегда смешно, когда его с такой гордостью цитируют.
Ведь по факту Пушкин жидко обделался...
А "спор славян" завершился ровно тем, что Польша стала свободной.
И на самом деле очень жаль, что это случилось только в 1918 году.
Лучше было бы если бы Польша освободилась ещё тогда в 1830.
Ведь столько денег и столько жизней было бессмысленно потрачено ради того, чтобы удержать тех кто в принципе не хотел быть с нами.
Точно тоже было и с Прибалтикой... Столько денег было вложено... столько жизней положили, а итог один... Вся Прибалтика в НАТО и вся Прибалтика нас ненавидит...
Лучше бы эти деньги в СВОЮ страну вкладывали.
"И гений Пушкина - актуален"
"гений Пушкина" писал этот бред по поводу очередного Польского восстания.
И мне всегда смешно, когда его с такой гордостью цитируют.
Ведь по факту Пушкин жидко обделался...
А "спор славян" завершился ровно тем, что Польша стала свободной.
И на самом деле очень жаль, что это случилось только в 1918 году.
Лучше было бы если бы Польша освободилась ещё тогда в 1830.
Ведь столько денег и столько жизней было бессмысленно потрачено ради того, чтобы удержать тех кто в принципе не хотел быть с нами.
Точно тоже было и с Прибалтикой... Столько денег было вложено... столько жизней положили, а итог один... Вся Прибалтика в НАТО и вся Прибалтика нас ненавидит...
Лучше бы эти деньги в СВОЮ страну вкладывали.
Это именно вы только что несли бред и "жидко обделались".
Прочтите "Клеветникам России" - оно (стихотворение) написано по поводу желания Франции вмешаться в польское восстание.
Известно, что "великие державы" вмешиваются в дела соседей не с целью свободы и независимости малых народов, но с целью ослабления соседа и собственного укрепления. Так дело обстояло во времена Пушкина, мало что изменилось (в этом вопросе) и в наши дни.
Только недалекий человек может этого не понимать.
Польша же стала свободной когда русский народ освободился от царизма.
"Лучше бы да кабы" - кабы во рту росли грибы.
История подчиняется законам развития, а не вашим хотелкам.
И если осуждаешь угнетение народов и применение военной силы - то надо быть последовательным, и осуждать все подобные проявления.
А не так, со стороны России - осуждаю, со стороны Запада (НАТО) - или не замечаю, или одобряю.
Это позиция лицемера.
"И гений Пушкина - актуален"
"гений Пушкина" писал этот бред по поводу очередного Польского восстания.
И мне всегда смешно, когда его с такой гордостью цитируют.
Ведь по факту Пушкин жидко обделался...
А "спор славян" завершился ровно тем, что Польша стала свободной.
И на самом деле очень жаль, что это случилось только в 1918 году.
Лучше было бы если бы Польша освободилась ещё тогда в 1830.
Ведь столько денег и столько жизней было бессмысленно потрачено ради того, чтобы удержать тех кто в принципе не хотел быть с нами.
Точно тоже было и с Прибалтикой... Столько денег было вложено... столько жизней положили, а итог один... Вся Прибалтика в НАТО и вся Прибалтика нас ненавидит...
Лучше бы эти деньги в СВОЮ страну вкладывали.
"Вся Прибалтика в НАТО и вся Прибалтика нас ненавидит..."
А вы не путайте народы и их правителей.
Народам нужны мирные добрососедские отношения.
Разжиганием ненависти занимается продажная, находящаяся под полным контролем Западных толстосумов т.н. "элита" прибалтийских супердержав.
"вставание с колен" - это вы за меня говорите, что (искажать слова оппонента) нечистоплотно.
Я же и сейчас считаю, что Запад поставками вооружений раздувает конфликт.
А НАТО - преступная организация, совершившая множество военных преступлений по всему миру.
А чему я был рад при начале этой "оптимистической трагедии" - может, со временем дойдет и до вас.
И гений Пушкина - актуален.
Это именно вы только что несли бред и "жидко обделались".
Прочтите "Клеветникам России" - оно (стихотворение) написано по поводу желания Франции вмешаться в польское восстание.
Известно, что "великие державы" вмешиваются в дела соседей не с целью свободы и независимости малых народов, но с целью ослабления соседа и собственного укрепления. Так дело обстояло во времена Пушкина, мало что изменилось (в этом вопросе) и в наши дни.
Только недалекий человек может этого не понимать.
Польша же стала свободной когда русский народ освободился от царизма.
"Лучше бы да кабы" - кабы во рту росли грибы.
История подчиняется законам развития, а не вашим хотелкам.
Т.е. ты одобряешь вмешательство США и Китая в дела России?
И если осуждаешь угнетение народов и применение военной силы - то надо быть последовательным, и осуждать все подобные проявления.
А не так, со стороны России - осуждаю, со стороны Запада (НАТО) - или не замечаю, или одобряю.
Это позиция лицемера.
Согласен, у вас позиция типичного лицемера.
Впрчоем, чего еще от сталиниста ожидать......
"Вся Прибалтика в НАТО и вся Прибалтика нас ненавидит..."
А вы не путайте народы и их правителей.
Народам нужны мирные добрососедские отношения.
Разжиганием ненависти занимается продажная, находящаяся под полным контролем Западных толстосумов т.н. "элита" прибалтийских супердержав.
"вставание с колен" - это вы за меня говорите, что (искажать слова оппонента) нечистоплотно.
Я же и сейчас считаю, что Запад поставками вооружений раздувает конфликт.
А НАТО - преступная организация, совершившая множество военных преступлений по всему миру.
А чему я был рад при начале этой "оптимистической трагедии" - может, со временем дойдет и до вас.
И гений Пушкина - актуален.
//А чему я был рад при начале этой "оптимистической трагедии" - может, со временем дойдет и до вас//
---
Трудно угадывать мысли собеседника, когда он говорит обиняками и намёками. Но я попробую.
Я надеюсь, что вы намекаете на то, что упомянутая "Оптимистическая трагедия" избавит Россию от трёх извечно присущих ей "-измов":
- Авторитаризма
- Империализма
- Милитаризма
Если вы на это намекаете, но просто боитесь сформулировать - то да, я с вами полностью согласен.
//А чему я был рад при начале этой "оптимистической трагедии" - может, со временем дойдет и до вас//
---
Трудно угадывать мысли собеседника, когда он говорит обиняками и намёками. Но я попробую.
Я надеюсь, что вы намекаете на то, что упомянутая "Оптимистическая трагедия" избавит Россию от трёх извечно присущих ей "-измов":
- Авторитаризма
- Империализма
- Милитаризма
Если вы на это намекаете, но просто боитесь сформулировать - то да, я с вами полностью согласен.
Как? Вы и на Китай с Ираном и Турцией (последних двух, правда, империализм присутствует лишь частично) замахнулись?
Не могу это не приветствовать!)
на всю прогнившую систему мирового империализма, погрязшую в неразрешимых кризисах и приведшую мир к грани новой мировой бойни.
А на меньшее я не согласен.
на всю прогнившую систему мирового империализма, погрязшую в неразрешимых кризисах и приведшую мир к грани новой мировой бойни.
А на меньшее я не согласен.
//всю прогнившую систему//
---
Ну вот что, например, прогнило в Скандинавских странах?
Или в Канаде? Ирландии? Германии?
Какой у них империализм и неразрешимые кризисы?
Просто не надо врать и воровать (и молчать, когда видишь это).
Это же так просто, товарищ. И никакой мировой революции для этого не требуется.
//всю прогнившую систему//
---
Ну вот что, например, прогнило в Скандинавских странах?
Или в Канаде? Ирландии? Германии?
Какой у них империализм и неразрешимые кризисы?
Просто не надо врать и воровать (и молчать, когда видишь это).
Это же так просто, товарищ. И никакой мировой революции для этого не требуется.
Тамбовский волк вам, буржуазным т.н. "либералам" товарищ.
Если вы не хотите видеть гнилость мировой системы империализма (в т.ч. и в упомянутых вами странах) - ваше дело.
Тамбовский волк вам, буржуазным т.н. "либералам" товарищ.
Если вы не хотите видеть гнилость мировой системы империализма (в т.ч. и в упомянутых вами странах) - ваше дело.
Напрасно вы, товарищ, обижаетесь на доброе слово товарищ)
Уж не считаете ли вы его своей собственностью? о_О
---
Повторю вопрос. Что плохого в капитализме (он же - социализм) в Скандинавских странах? Это лучшее из того, что существовало когда-либо на Земле. Построить такую систему в РФ - дело пары лет.
Почему же вы против?
Напрасно вы, товарищ, обижаетесь на доброе слово товарищ)
Уж не считаете ли вы его своей собственностью? о_О
---
Повторю вопрос. Что плохого в капитализме (он же - социализм) в Скандинавских странах? Это лучшее из того, что существовало когда-либо на Земле. Построить такую систему в РФ - дело пары лет.
Почему же вы против?
Вам не знаком смысл фразеологизма "тамбовский волк тебе товарищ"?
Или привычной клоунадой заняться решили?
Вам не ко мне, вам - в цирк (если возьмут).
Напрасно вы, товарищ, обижаетесь на доброе слово товарищ)
Уж не считаете ли вы его своей собственностью? о_О
---
Повторю вопрос. Что плохого в капитализме (он же - социализм) в Скандинавских странах? Это лучшее из того, что существовало когда-либо на Земле. Построить такую систему в РФ - дело пары лет.
Почему же вы против?
Вам не знаком смысл фразеологизма "тамбовский волк тебе товарищ"?
Или привычной клоунадой заняться решили?
Вам не ко мне, вам - в цирк (если возьмут).
Мои предки хоть в Сибирь переехали и не из Тамбова, а из Костромы, но про то как Тамбовское восстание задушили (в прямом смысле) химическим оружием - наслышан.
Хуже зверей вела себя с крестьянами Совейская власть. Как Хуссейн с курдами. Вот и конец у Совейской власти был как у Хуссейна.
Справедливость восторжествовала через 70 лет.
Но не расстраивайся, товарищ. В этот раз возмездие наступит гораздо быстрее.
Мои предки хоть в Сибирь переехали и не из Тамбова, а из Костромы, но про то как Тамбовское восстание задушили (в прямом смысле) химическим оружием - наслышан.
Хуже зверей вела себя с крестьянами Совейская власть. Как Хуссейн с курдами. Вот и конец у Совейской власти был как у Хуссейна.
Справедливость восторжествовала через 70 лет.
Но не расстраивайся, товарищ. В этот раз возмездие наступит гораздо быстрее.
Мои предки хоть в Сибирь переехали и не из Тамбова, а из Костромы, но про то как Тамбовское восстание задушили (в прямом смысле) химическим оружием - наслышан.
Хуже зверей вела себя с крестьянами Совейская власть. Как Хуссейн с курдами. Вот и конец у Совейской власти был как у Хуссейна.
Справедливость восторжествовала через 70 лет.
Но не расстраивайся, товарищ. В этот раз возмездие наступит гораздо быстрее.
"ты на меня зубами-то не скрипи..."
(далее по тексту вы знаете)
спасибо, как-нибудь и без вас, враля и клоуна, проживу.
Я вас как-то уже спрашивал, где я (хоть раз!) сказал неправду.
Вы тогда ничего не ответили, товарищ.
Может, сейчас попробуете? Или назову вас балаболом.
Я вас как-то уже спрашивал, где я (хоть раз!) сказал неправду.
Вы тогда ничего не ответили, товарищ.
Может, сейчас попробуете? Или назову вас балаболом.
так и знал, что против клоуна возражений не последует)
А как назвать человека, постоянного перевирающего слова собеседников?
(и других примеров масса, жаль на вас времени, любитель "зажиливать" проспоренные коньяки)
Учитывая мое мнение о вас (которое я никогда не скрываю) - сами догадаетесь насколько вы меня заденете?
так и знал, что против клоуна возражений не последует)
А как назвать человека, постоянного перевирающего слова собеседников?
(и других примеров масса, жаль на вас времени, любитель "зажиливать" проспоренные коньяки)
Учитывая мое мнение о вас (которое я никогда не скрываю) - сами догадаетесь насколько вы меня заденете?
А чего мне возражать? Клоун - это прекрасно. Ю.Никулин и Ч.Чаплин тому примеры.
Насчёт коньяка - процедуру соблюдать надо было. А то ишь - привыкли пятой точкой вилять - типа спор не подтверждаю, если случится не по-моему - я не при делах, а если по-моему - я тут как тут.
Вот такие люди и продули Советский Союз. Благами его пользовались, но с заводов всё домой тащили.
И я понимаю, почему вы на его стороне.
Потому что сам такой же.
А чего мне возражать? Клоун - это прекрасно. Ю.Никулин и Ч.Чаплин тому примеры.
Насчёт коньяка - процедуру соблюдать надо было. А то ишь - привыкли пятой точкой вилять - типа спор не подтверждаю, если случится не по-моему - я не при делах, а если по-моему - я тут как тут.
Вот такие люди и продули Советский Союз. Благами его пользовались, но с заводов всё домой тащили.
И я понимаю, почему вы на его стороне.
Потому что сам такой же.
не, какой там Юрий Никулин, Чарли Чаплин)
Шут гороховый.
вас в цирк не берут, что ли?
Ничем не могу помочь.
Можете расслабиться и перестать кривляться и корчить рожи.
Спасибо, я совсем не напрягаюсь. А про цирк мы уже обсудили.
---
Знаете, кого вы мне напоминаете (ну кроме упомянутого персонажа)?
Трудовую пчелу, которая продолжает носить мёд давно мёртвой пчеломатке.
Не скрою, меня это немного удивляет. И добро бы, если б она была Робеспьером, Маратом или Демуленом.
Спасибо, я совсем не напрягаюсь. А про цирк мы уже обсудили.
---
Знаете, кого вы мне напоминаете (ну кроме упомянутого персонажа)?
Трудовую пчелу, которая продолжает носить мёд давно мёртвой пчеломатке.
Не скрою, меня это немного удивляет. И добро бы, если б она была Робеспьером, Маратом или Демуленом.
вас может и не напрягает - а мне ваше шутовство давно наскучило, уж года два назад.
Увы, иных аналогий, кроме как шута горохового, все ваши словесные потуги у меня не вызывают.
вас может и не напрягает - а мне ваше шутовство давно наскучило, уж года два назад.
Увы, иных аналогий, кроме как шута горохового, все ваши словесные потуги у меня не вызывают.
Вот если мне что-то наскучивает - я больше об этом не пишу/не говорю.
А по вам пока не заметно, что наскучило.
Вот если мне что-то наскучивает - я больше об этом не пишу/не говорю.
А по вам пока не заметно, что наскучило.
надо же, вам самому со временем наскучивает писать глупости?
со стороны - никогда бы о вас так не подумал, вы кажетесь их (глупостей) неиссякаемым источником)
надо же, вам самому со временем наскучивает писать глупости?
со стороны - никогда бы о вас так не подумал, вы кажетесь их (глупостей) неиссякаемым источником)
И эти люди еще рассказывают про то, что в России рождаемость снижается. Так вы сами поощряете убийц русских девушек детородного возраста, девушек как раз из того проклятого поколения 90-х. Ей бы рожать и рожать, а вместо этого вы психопата на свободу выпустили.
Ну так идете повоюйте в штурмовом отряде в натуральной мясорубке и ещё при этом останьтесь живыми, а уж потом говорите что нечего за убийство не будет!
"...Канюс не только не отбывал наказание, но и был помилован указом президента в апреле 2023 года."
- теперь он не преступник, теперь он герой, его освободили не только от наказания. но и от выплаты компенсаций. Похоже геостратега опять обманули,
скорее всего по их расчетам те кто из тюрем и колоний, вернуться с СВО были не должны. Но что-то пошло не так. Президент мира он ведь честный и доверчивый.
Уверен, Кемеровская область, да и вся Россия в целом в марте поддержит такого замечательного президента...
Что то я как то по другому себе представляю процесс забирания вещей после расставания. Уж точно не посреди ночи и без совместного распитие алкоголя.
Это ни в коей мере не оправдывает убийцу. Но у погибшей явно не было инстинкта самосохранения.
Создали государственный комитет по делам молодежи. Закрыли некоторые порносайты. А не поздно ли спохватились. Если по всем тв каналам двадцать последних лет вбивали молодежи сожительство с малолетства , вместо создания официальной семьи . Мы уже давно живет по понятиям, и чему здесь удивляться
Я помню в девяностых годах, Кемерово далеко не отличался благополучностью, там много чего творилось! Да и сейчас в списке безопасных радужных городов находится на последних строчках, к сожалению, но даже для дядек бандосов из девяностых, такие как канюс это перебор!!!
Ну, ничего удивительного. Полиция это вам не милиция. Они ориентированы защищать власть. Протесты, митинги подавлять. Обеспечивать безопасность граждан это весьма второстепенная задача. А то, что власть выпускает преступников тоже ёсть смысл. Население живет в очередном страхе и не будет ни о чем помышлять. Защитить бы себя и свою семью, прокормиться, заплатить налоги и поборы, а то будешь бомжом. Очень удобно
Мне представляется, что по божеским и человеческим законам глава государства может миловать только за преступления, совершенные против государства — шпионаж, измену, хищения из бюджета и пр. За преступления против человека, даже за украденный проездной, миловать может только господь бог и сам пострадавший. Если последний остался жив.
"— Есть ... путь, когда осужденные, в том числе и по тяжким статьям, искупают кровью свое преступление на поле боя. Искупают кровью в штурмовых бригадах, под пулями, под снарядами, — заявил Песков."
Перед кем искупают свою вину?
Перед родителями убитой, перед обществом или перед государством?
Защита Отечества во все времена была почетной.
Во время ВОВ осужденных по тяжким статьям (в частности, за убийство) в штрафбаты не брали - не всякое преступление можно было искупить даже в штрафбате.
А это ...
Вопрос вот в чем - зачем она с ним встречалась? Нашла бы милого батана - программиста и рожала детишек.
За жизнь невинно убиенной девушки, он заплатил жизнями ликвидированных им нацистов. Так, что всё честно.
И эти люди еще рассказывают про то, что в России рождаемость снижается. Так вы сами поощряете убийц русских девушек детородного возраста, девушек как раз из того проклятого поколения 90-х. Ей бы рожать и рожать, а вместо этого вы психопата на свободу выпустили.
Всех недовольные на фронт
слов нет. просто нецензурщина одна в голову лезет. сперва тех двоих что из-за машины. теперь этого...это сюр
Отец... Ствол... Справедливость... Восстановлена
Я как отец выход бы нашёл. И не ходил бы помилованный больше....
Выждать. Десять лет. А потом сделать своë дело.
Кто же дискредитирует вооруженные силы РФ?
По-моему, все иноагенты вместе взятые не смогут так дискредитировать, как одно это помилование.
Баба знала перед кем трусы снимала
Негодующие боты, почему не на фронте?))))))))
Ну так идете повоюйте в штурмовом отряде в натуральной мясорубке и ещё при этом останьтесь живыми, а уж потом говорите что нечего за убийство не будет!
А мобилизованные тогда по какой статье осуждены? Если они до сих пор воюют.
О, что творится, вину убийства искупают новыми убийствами!!
не могу понять почему осуждённых отпускают с СВО через полгода? пусть искупают вину до окончания СВО, как все мобилизованные.
Послушал полицейские переговоры. Какой же трэш.
И вот за это вас будут агитировать проголосовать в марте ещё на 6 лет.
Короче я понял, баба жоско прессовала парня, ставила рога, а потом сама пришла к нему и набухалась, и сама его спровоцировала
Этот "герой" ещё по школам и детским садам будет ходить про скрепы рассказывать
"...Канюс не только не отбывал наказание, но и был помилован указом президента в апреле 2023 года."
- теперь он не преступник, теперь он герой, его освободили не только от наказания. но и от выплаты компенсаций. Похоже геостратега опять обманули,
скорее всего по их расчетам те кто из тюрем и колоний, вернуться с СВО были не должны. Но что-то пошло не так. Президент мира он ведь честный и доверчивый.
Уверен, Кемеровская область, да и вся Россия в целом в марте поддержит такого замечательного президента...
Так это отношение официальное к женщинам. Ещё есть кого это удивляет? Хотели мужское государство? Получите распишитесь
Не в этой стране порядка не будет!
А часе страшное, что в комментах такое же днище, как и он
этим скрыться не удастся ни в какой стране
Да писали уже об этом и не раз. Писать что ли не о чем
"Я хотел, чтобы настала тишина. Она кричала. Я хотел, чтобы она замолчала." АК ты доволен?
Убивай и будешь почетным гражданином, тебя наградят, и пустят к чужим детям.
Что то я как то по другому себе представляю процесс забирания вещей после расставания. Уж точно не посреди ночи и без совместного распитие алкоголя.
Это ни в коей мере не оправдывает убийцу. Но у погибшей явно не было инстинкта самосохранения.
Создали государственный комитет по делам молодежи. Закрыли некоторые порносайты. А не поздно ли спохватились. Если по всем тв каналам двадцать последних лет вбивали молодежи сожительство с малолетства , вместо создания официальной семьи . Мы уже давно живет по понятиям, и чему здесь удивляться
Вот это да выпустить такого монстра что же это делается вся система прогнила напрочь жесть
Я помню в девяностых годах, Кемерово далеко не отличался благополучностью, там много чего творилось! Да и сейчас в списке безопасных радужных городов находится на последних строчках, к сожалению, но даже для дядек бандосов из девяностых, такие как канюс это перебор!!!
О! Узнаю Новосибирск- сиблаговское днище повылезло
Обычный русский
Обычный русский
Не совсем понятно- девочка пришла собрать вещи, а в итоге они выпили около шести литров пива, 0,7 ликера и 0,5 водки....это как?
Ну, ничего удивительного. Полиция это вам не милиция. Они ориентированы защищать власть. Протесты, митинги подавлять. Обеспечивать безопасность граждан это весьма второстепенная задача. А то, что власть выпускает преступников тоже ёсть смысл. Население живет в очередном страхе и не будет ни о чем помышлять. Защитить бы себя и свою семью, прокормиться, заплатить налоги и поборы, а то будешь бомжом. Очень удобно
Боже мой… дно уже тут. Не надо ждать….как же так страну то просрали ?
Мне представляется, что по божеским и человеческим законам глава государства может миловать только за преступления, совершенные против государства — шпионаж, измену, хищения из бюджета и пр. За преступления против человека, даже за украденный проездной, миловать может только господь бог и сам пострадавший. Если последний остался жив.
Произошла ошибка при отправке комментария. Попробуйте еще раз.
Нашли крайних. Диспетчеры что могут сделать? Балашов вообще полностью отработал. Его за что сажать?