Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации «Как самолет поведет себя, я не знал». Пилот «Уральских авиалиний» впервые рассказал о посадке на поле
«Как самолет поведет себя, я не знал». Пилот «Уральских авиалиний» впервые рассказал о посадке на поле

15 сент 2023 в 16:00

Герои!

15 сент 2023 в 16:01

Вот оно:
"расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал."
так что же ты не рассчитывал по документам!?
вот за это и спросят.

Гость
15 сент 2023 в 16:01

- Какие слова ещё знаешь?
- Брифинг...

15 сент 2023 в 16:02

Повезло конечно что все живы. Но за то, что неверно рассчитал и чуть не угробил всех - есс-но посадят

15 сент 2023 в 16:02

$92 миллиона самолёт стоит - выплатит

Гость
15 сент 2023 в 16:03

И конечно совершенно случайно,
сегодня был уволен глава Росавиации Александра Нерадько 🤔

Гость
15 сент 2023 в 16:04

Таким образом, получается, что пилот ошибочно рассчитал достаточность топлива для полета в Новосибирск. Мдааа.

15 сент 2023 в 16:04

В кукурузном случае тоже...сначала наградили. А вы почитайте итоги расследования. Которые спустили втихаря. По итогу мог долететь обратно в Жуковский.

Гость
15 сент 2023 в 16:05

После брифингов теперь в тюрьму поселят

Гость
15 сент 2023 в 16:07

недолили керосина на заправке?

Повторение пройденного
15 сент 2023 в 16:13

А то, когда уводил борт на Толмачево, не видел разве по правую сторону аэродром совместного базирования "Омск-Северный" с ВПП 04/22 3022 метра и шириной 81 метр!
Там еще диспетчер-подхода, чапчик: "На Новосибирск решили?
Ну ладно! Щас погоду подскажем!"

Олухи!

15 сент 2023 в 16:16

"Дурная голова рукам покоя не даёт"
Сначала сами себе создаём трудности, а потом мужественно их преодолеваем. Считать лучше расход топлива надо было! 😠
Хотя, возможно, пилот, что-то не договаривает. Например, про неисправный датчик остатка топлива.
А в целом пилот молодец.👍

1959
15 сент 2023 в 16:23

после серии брифингов решил посмотреть как самолет себя поведет ведь интересно же правда

Гость
15 сент 2023 в 16:25

датчики врут ?

Гость
15 сент 2023 в 16:29

Всем здоровья и слова восхищения и поддержки🙌

Полетели в Новосиб потому что в Омске ремонтировать некому, а затем и топливо неправильно посчитали, умножение со сложением перепутали, системные проблемы..

Гость
15 сент 2023 в 17:02

"После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил..." Неплохо бы до рубежа возврата заметить.

Гость
15 сент 2023 в 17:07

датчики подкручены оказались...
диверсия

Гость
15 сент 2023 в 17:08

отстаньте все от парня! он умница! дай бог чтобы не затаскали его по допросам, бедолагу!

Гость
15 сент 2023 в 17:16

Нужно разбираться с руководством

Гость
15 сент 2023 в 17:30

...лететь до Новосибирска. Там полоса на 110 метров длиннее, чем в Омске...
Ага-ага.

15 сент 2023 в 18:25

Подавлено выглядит. Начальство замучало, видимо. Наверно, начальству стоимость самолёта куда более важный фактор чем жизни пассажиров.

По поводу умных комментариев насчёт ошибки расчёта топлива. Сделать арифметическую операцию сидя в тепле на диване и сидя за штурвалом самолёта в нештатной ситуации, думаю, это две большие разницы.

Гость
15 сент 2023 в 18:31

Очень жалко пилота. Сейчас всех собак свесят на него.

Гость
15 сент 2023 в 18:45

я балдею, сколько *диванных экспертов* и все все знают ,а посади такого за штурвал, да в критической ситуации и с полным салоном пассажиров, обделаются и сознание от страха потеряют, зато обсуждать все спецы)))

15 сент 2023 в 18:51

Как они так считали,что им топлива до Нска не хватило? На бумажке уголком делили?

Гость
15 сент 2023 в 20:38

Молодой, симпатичный парень, удачи тебе в твоей работе и выдержки. При всех обстоятельствах все остались живы и это главное.

Гость
15 сент 2023 в 20:45

я интернетом не пользуюсь, у меня его нет.

15 сент 2023 в 21:07

им конечно виднее, но садить в поле... да там уазик то вязнет после мелкого дождя, почва солончаковая, повезло , что канавы или ямы не было, зимой на снегоходах зарывались в тех местах. одним словом повезло, без кульбита. одним словом хорошо , что без жертв, самолёт распилят и увезут, как- тот из кукурузы. и как можно было неправильно рассчить топливо?! пусть сами разбираются , все живы!

Гость
15 сент 2023 в 21:34

В Новосибирске туман был и встречный ветер - это лучше, чем в Омске, что ли? Лепит горбатого.
В Толмачево полетели, т.к. в компании есть инструкция (негласная, естественно) - при отказах лететь туда, где есть база ТО на данный тип (только когда билеты пассажирам продают, об этом не сообщают). В Омске такой базы нет. Безопасно совершить посадку в Омске ничего не мешало, от слова "совсем".
Расчет расхода топлива произвел для идеальных условий (все исправно, эшелон, скорость и т.д. - оптимальны). А факт, что будет лететь с выпущенными шасси, соответственно с меньшей скоростью и на меньшей высоте, они на брифинге, почему то, не учли. Косяк командира - 100%

P.S. Его сказки про то, что топлива было столько, а потом, вдруг стало столько - для наивных чукотских юношей. Самописцы все скажут.

Гость
15 сент 2023 в 22:13

Пацаны Молодцы!!!!!!!

Гость
15 сент 2023 в 23:29

интересно другое. Как будут эвакуировать самолет?

Гость
16 сент 2023 в 01:46

рубеж возврата был на первом этапе полета. при полете на запасной уже нет никаких "рубежей". иди оты

Гость
16 сент 2023 в 01:51

Расчет выполняется в тех случаях, когда запасным аэродромом выбран аэродром вылета, полет до которого не обеспечивается с ВПР аэродрома назначения.

Рубежом ухода (возврата) называется рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром, ДПРМ, количество топлива на борту ВС к моменту прилета на запасной аэродром (траверз ДПРМ) хватило не менее, чем на 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета.

Гость
16 сент 2023 в 08:13

Победителей не судят, но раз КВС принял решение идти на вынужденную посадку на неподготовленную полосу, значит ему в данной аварийной ситуации было видней, так как он вместе с экипажем несёт ответственность за жизнь и безопасность тех, кто находится у него на борту.
Но повторять такое никому бы не посоветовал, во первых потому, что не все обладают таким мастерством пилотирования и как правило такие посадки заканчиваются трагически даже для более лёгких и менее скоростных самолётов.
Уж лучше выкатиться на ВПП, чем ... в поле. Здесь просто очень повезло.

Гость
17 сент 2023 в 02:52

Сулико (ты знаешь) люблю тебя до сих пор! Ты лучший командир!!!

Гость
18 сент 2023 в 19:38

Хороший мужик

Гость
18 сент 2023 в 20:25

Хорошо коментировать и оценивать с земли. Может в свете всех законов и не надо было лететь на запасной. Но, посадить самолет на руках на грунтовку, найти ее, не растеряться и не запаниковать-вот показатель уровня профессионализма пилота. А примеров с печальными последствиями при выкате за полосу-предостаточно. И это тоже, по инструкции.