Т.е много,много лет существует этот бизнес"Экскурсия к Каракольским озёрам",все знают на каких машинах поднимают и что из себя они представляют и тут водитель крайний.А комментарии от МЧС вообще огонь!
Начальник базы тоже должен быть отдан под суд. Он отвечает за техническое состояние машин. Пусть налоговая проверит его базу- как он платит налоги, оформлен ли персонал официально, машинами кто занимается, застрахованы ли туристы перед походом ....? Контролирующие органы на Алтае есть ?
Были бы туристические места в Новосибирской области, может не ездили бы люди на Алтай? Да на Алтае надо наводить порядок. Проверять базы на официальное трудоустройство всех работников, на уплату налогов, на качество оказания туристических услуг, на страхование туристов... Приехали знакомые с Алтая. Сняли трёх клещей с себя. Территорию базы не обрабатывали . Почему ? Какой то квест - отдых на юге и на Алтае.
настя...Очень боялась, что наш автомобиль перевернется. Машины — полнейшее старье. Там нет дороги, подъем по горам, через камни, ручьи. Маршрут сложный.а если на Эверест полезешь?там тоже дороги нет
Если не ошибаюсь, в прошлом году было подобное происшествие, и тоже с той же фирмой... Мы, кстати, ездили буквально через 2 недели после того случая тем же маршрутом. Но авто было оборудовано по-другому - скамьи вдоль бортов, а посередине стойка из труб, за которые можно было держаться - она хоть какую-то безопасность обеспечивает. Так вот, местами были такие боковые уклоны, что водитель перемещался с сиденья на дверь авто ,чтобы сидеть ровно, бортом скользили по земле (колея, поэтому перевернуться было сложно). Ехал первым в кузове, за кабиной. Временами можно было дотянуться до грибов). То едешь фактически лежа на спине, а пару метров вверху - люди с противоположного борта, то наоборот. А вот сзади стояла 1 скамья поперек - вот там было тяжело держаться на уклонах, люди ездили по скамье влево-вправо, сталкиваясь друг с другом. Поэтому, глядя на другие авто с автобусным расположением сидений, искренне им сочувствовали. Авто, кстати, было очень старое.
..пользоваться проверенными средствами передвижения - как пишет МЧС - так 66-й и есть проверенное средство. Затрудняюсь сказать, какое современное средство передвижения сможет там проехать. Для справки - с кунгом там не проехать из-за габаритов и уклонов, ну и центр тяжести выше. Плюс у 66-го кабина без морды, что в горах огромный плюс. Сам по себе он широкий и низкий - нет таких авто больше. Разве что Унимог немецкий.
ну может отдельные туристы и думают, что это обычная экскурсия, а остальные по логике понимают, если там можно проехать только на ГАЗ-66, а не на своей машине, то там прям жесть.
А фирма-организатор себе сделала антирекламу, спихнув всю ответственность на гида (он же водитель?). Не получится.
Ездили на Каракольские озера с семьей лет 5 назад. Честно говоря , знала бы какая будет дорога не поехала бы. Зрелище конечно там потрясающее, но дорога экстрим полный. Мы тоже ехали на газ 66, но у него колеса были выше меня. И мы не ехали , мы карабкались по камням. Поднимались до 5 озера около 4 часов, очень медленно. Но это и правда очень опасно.
"грузовик ГАЗ-66 (кунг) ... перевернулся"
Рекомендую уважаемому Даниилу Румянцеву таки ознакомиться с расшифровкой аббревиатуры "КУНГ", чтобы не садиться в лужу и не обзывать кунгом обычный бортовой грузовик.
Цель у всех этих начальников баз - просто грести деньги. Им абсолютно плевать на безопасность людей. Сейчас назначат крайним какого-нибудь старшего помощника младшего дворника и ничего не изменится в сфере тур.услуг.
Да, если бы людям заранее показали глубину траншей, вырытых колесами по грязи на подъеме, многие бы не поехали.
И еще не информируют, что на месте конечной стоянки на озерах и сбора на посадку туалета нет.
ответьте: вот собираюсь в Тавдинские пещеры с экскурсией, водят человек по 50, я что должна в МЧС сообщить что мы начали подьем? пару лет назад просто поднимались, и в гору ударила молния, посыпались валуны,одного мужика зацепило
нужно посадить директора фирмы, предоставившей машину, в ней нельзя было перевозить людей. водителя жаль,но он тоже ответственное лицо, он не должен был везти людей на неисправном транспорте
Хорошо работает туризм!!! Увезли пострадавших туристов подальше, где связи нет, обещали вывезти и бездействуют!! Конечно в такой ситуации можно многое написать, правдивого мнения нет!! А когда выведут все утихнет на куче непонятной информации высосанной из пальца и предположениях. "Сан.авиацией эвакуировали".... кого?
Нет чтобы нормально развивать регион, проложить дороги, настроить гостиницы, все нам экстрим подавай. Можно под взрывами в Крым ехать, любителей достаточно.
Если до Каракольских озер (Эвереста, Северного полюса и пр.) нет безопасной дороги, а пешком идти неохота, так может матрасным туристам рассматривать вариант попроще? А фото Каракольских озер из инета скачать.
Меня зовут Катя, мне 11 и я свидетель произошедшего( В-крации мы ехали на двух машинах (я была в 2ой машине, немного отставая), как вдруг с друзьями видим как, наши ребята перед резко начали на скорости ехать назад, ну думаем типо:"Ладно, в горку не заехали". Потом они съежают задом с холма и переворачиваются. Крики, стоны, кровь.... Из-за того что я "еще маленькая" меня с моей подругой не пустили помогать (моя подругой как раз является "младшей сестрой погибшего"). Позже мы узнали о всех травмах и о смерти. Все очень долго плакали. Также долго не приходило никакой помощи. Мимо нас проезжала тоже группа туристов, но они ничем не помогли. В данный момент мы находимся в городе Чилман, вместе с большей частью группы. Из Горно-Алтайска уже некоторых забрали родители. Все в принципе хорошо)😬
Т.е много,много лет существует этот бизнес"Экскурсия к Каракольским озёрам",все знают на каких машинах поднимают и что из себя они представляют и тут водитель крайний.А комментарии от МЧС вообще огонь!
Начальник базы тоже должен быть отдан под суд. Он отвечает за техническое состояние машин. Пусть налоговая проверит его базу- как он платит налоги, оформлен ли персонал официально, машинами кто занимается, застрахованы ли туристы перед походом ....? Контролирующие органы на Алтае есть ?
Были бы туристические места в Новосибирской области, может не ездили бы люди на Алтай? Да на Алтае надо наводить порядок. Проверять базы на официальное трудоустройство всех работников, на уплату налогов, на качество оказания туристических услуг, на страхование туристов... Приехали знакомые с Алтая. Сняли трёх клещей с себя. Территорию базы не обрабатывали . Почему ? Какой то квест - отдых на юге и на Алтае.
Ездила на Каракольские озёра как раз на таком газике, тоже страшновато было, но обошлось. Видимо, потому, что машина была на 15 лет новее, чем сейчас.
Это не кунг, это обычный грузовой 66ой, в котором людей возить нельзя.
На таком хламе даже без кунга, а с тентом - опаснее
это не официально зарегистрированный маршрут.
НГС, днище
настя...Очень боялась, что наш автомобиль перевернется. Машины — полнейшее старье. Там нет дороги, подъем по горам, через камни, ручьи. Маршрут сложный.а если на Эверест полезешь?там тоже дороги нет
жадность победила
Был бы "кунг" и были б все пристегнуты - отделались бы переломами максимум. А это бортовой 66... Жесть!
Если не ошибаюсь, в прошлом году было подобное происшествие, и тоже с той же фирмой... Мы, кстати, ездили буквально через 2 недели после того случая тем же маршрутом. Но авто было оборудовано по-другому - скамьи вдоль бортов, а посередине стойка из труб, за которые можно было держаться - она хоть какую-то безопасность обеспечивает. Так вот, местами были такие боковые уклоны, что водитель перемещался с сиденья на дверь авто ,чтобы сидеть ровно, бортом скользили по земле (колея, поэтому перевернуться было сложно). Ехал первым в кузове, за кабиной. Временами можно было дотянуться до грибов). То едешь фактически лежа на спине, а пару метров вверху - люди с противоположного борта, то наоборот. А вот сзади стояла 1 скамья поперек - вот там было тяжело держаться на уклонах, люди ездили по скамье влево-вправо, сталкиваясь друг с другом. Поэтому, глядя на другие авто с автобусным расположением сидений, искренне им сочувствовали. Авто, кстати, было очень старое.
..пользоваться проверенными средствами передвижения - как пишет МЧС - так 66-й и есть проверенное средство. Затрудняюсь сказать, какое современное средство передвижения сможет там проехать. Для справки - с кунгом там не проехать из-за габаритов и уклонов, ну и центр тяжести выше. Плюс у 66-го кабина без морды, что в горах огромный плюс. Сам по себе он широкий и низкий - нет таких авто больше. Разве что Унимог немецкий.
Обыкновенная жадность
ну может отдельные туристы и думают, что это обычная экскурсия, а остальные по логике понимают, если там можно проехать только на ГАЗ-66, а не на своей машине, то там прям жесть.
А фирма-организатор себе сделала антирекламу, спихнув всю ответственность на гида (он же водитель?). Не получится.
МЧС огонь! проверяйте сами, дорогие туристы
Ездили на Каракольские озера с семьей лет 5 назад. Честно говоря , знала бы какая будет дорога не поехала бы. Зрелище конечно там потрясающее, но дорога экстрим полный. Мы тоже ехали на газ 66, но у него колеса были выше меня. И мы не ехали , мы карабкались по камням. Поднимались до 5 озера около 4 часов, очень медленно. Но это и правда очень опасно.
"грузовик ГАЗ-66 (кунг) ... перевернулся"
Рекомендую уважаемому Даниилу Румянцеву таки ознакомиться с расшифровкой аббревиатуры "КУНГ", чтобы не садиться в лужу и не обзывать кунгом обычный бортовой грузовик.
На грузовике можно людей возить?
Цель у всех этих начальников баз - просто грести деньги. Им абсолютно плевать на безопасность людей. Сейчас назначат крайним какого-нибудь старшего помощника младшего дворника и ничего не изменится в сфере тур.услуг.
На Урале своих гор мало?
Да, если бы людям заранее показали глубину траншей, вырытых колесами по грязи на подъеме, многие бы не поехали.
И еще не информируют, что на месте конечной стоянки на озерах и сбора на посадку туалета нет.
за такой отдых должен отвечать министр туризма, для чего его назначили?
люди заплатили деньги организаторам тура,пусть организаторы несут полную ответственность, а также их контролирующие органы
ответьте: вот собираюсь в Тавдинские пещеры с экскурсией, водят человек по 50, я что должна в МЧС сообщить что мы начали подьем? пару лет назад просто поднимались, и в гору ударила молния, посыпались валуны,одного мужика зацепило
нужно посадить директора фирмы, предоставившей машину, в ней нельзя было перевозить людей. водителя жаль,но он тоже ответственное лицо, он не должен был везти людей на неисправном транспорте
можно обвинить ,конечно, не машину , а уклон дороги. кто за дороги отвечает? министр транспорта
Хорошо работает туризм!!! Увезли пострадавших туристов подальше, где связи нет, обещали вывезти и бездействуют!! Конечно в такой ситуации можно многое написать, правдивого мнения нет!! А когда выведут все утихнет на куче непонятной информации высосанной из пальца и предположениях. "Сан.авиацией эвакуировали".... кого?
Нет чтобы нормально развивать регион, проложить дороги, настроить гостиницы, все нам экстрим подавай. Можно под взрывами в Крым ехать, любителей достаточно.
Если до Каракольских озер (Эвереста, Северного полюса и пр.) нет безопасной дороги, а пешком идти неохота, так может матрасным туристам рассматривать вариант попроще? А фото Каракольских озер из инета скачать.
Меня зовут Катя, мне 11 и я свидетель произошедшего( В-крации мы ехали на двух машинах (я была в 2ой машине, немного отставая), как вдруг с друзьями видим как, наши ребята перед резко начали на скорости ехать назад, ну думаем типо:"Ладно, в горку не заехали". Потом они съежают задом с холма и переворачиваются. Крики, стоны, кровь.... Из-за того что я "еще маленькая" меня с моей подругой не пустили помогать (моя подругой как раз является "младшей сестрой погибшего"). Позже мы узнали о всех травмах и о смерти. Все очень долго плакали. Также долго не приходило никакой помощи. Мимо нас проезжала тоже группа туристов, но они ничем не помогли. В данный момент мы находимся в городе Чилман, вместе с большей частью группы. Из Горно-Алтайска уже некоторых забрали родители. Все в принципе хорошо)😬