как-то я разбил башкой стекло в версале. в двери. она была без наклеек, о тпола до потолка вся прозрачная. потом там другие сделали.
"весело" было )))
рану зашили на пархоменко, фамилию хирурга не помню, давно было.
эх, молодость
Вам нужны телескопы вместо очков, иначе вы не сможете увидеть полуметровый барьер внизу стены.
телескопы похоже нужнее вам, сосредоточтесь и посмотрите внимательно там темная плитка на полу, а не ободок..если не помогает посмотрите ещё раз на фото и видео, если не поможет следующий проход через стекло ваш...почитаем и посмотрим)))))
Мармалато респект!!! Не стали мелочиться и лезть «в бутылку». Достойно закрыли вопрос. А теперь вопрос к тетеньке: зачем на Флампе обозначаться??? Жадность?
А почему магазин должен был вообще что то оплачивать? Там видно, что это стена. В чем вина магазина? И с какой силой надо было туда вписаться , что бы швы накладывать!? Жесть.... Человек сам себе нанес увечья, чуть не повредив витрину и ещё претензии имеет...
Пусть пишут Землянка и Землянин - точно не ошибутся)))
Земля́нка — углублённое в землю жилище, прямоугольное или округлое в плане, с перекрытием, засыпанным землёй.
А то что вы написали по отношению к жителям планеты Земля, так таких слов вообще нет в русском языке.
На виде не видно что она прям всю левую сторону зашибла, из описания в статье ожидала увидеть бездыханное тело с окровавленной головой и осколки повсюду . Тетя сильно преувеличивала событие. А вообще где вход, там обычно и выход.
Эээээ... только я считаю, что в данной ситуации дама должна магазину за порчу имущества, а не наоборот? (стекло испачкала как-никак, могла бы компенсировать внеплановый вызов клининговой компании)))
Жизнь, как стрела пролетит и незаметишь, как сам в кресле каталке окажешься. Вот тогда и сарказм свой включишь.
Жизнь конечна, да. Тяжело заканчивать ее в кресле каталке. Еще тяжелей в рассвете физических сил жить без головного мозга. Сочувствую, но все таки буду держаться подальше.
вот они реалии... все кругом должны подобным орущим бабам
сама шары закатила и все вокруг виноваты....
"претензий не имею, НО консультанты виноваты"
Иногда полезно послать такое существо, даже если речь идет об оценке на флампе
Вы не можете ставить не прозрачные ограждения - это уже, наверняка, договор с тц. Поэтому на суд у нее бы не хватило интеллекта уж точно
Сочувствую магазину за то, что и вас не обошел такой клиент.. "Купил на 300, мозги вынес на миллион"
На видео прямо перед ней открытые двери, а она идёт куда-то в угол. Она не замешкалась, не оглядывалась назад, не рылась в сумочке, не разговаривала по телефону и т.п. Нет, она спокойно идёт, смотрит прямо перед собой и долбится в стекло. Как тут можно было не заметить стену?
Далее, по леденящим душу описаниям "орущая от боли внучка, у которой пол лица в крови", "не могла различать лица", "ушибла всю левую часть тела", "болят плечо, колено, у меня рана над бровью", "будет шрам на лице, будет сотрясение" складывалось впечатление, что героиня то ли на бегу с размаху впечаталась в эту стену, то ли упала на неё с высоты нескольких метров. Потому что рассказы такие, словно её машина сбила. На видео же она просто идёт и немного бьется лбом. Всё остальное я так понимаю это уже накручивание для выбивания компенсации.
Как признается сама сибирячка, она оскорбляла консультантов
----------------------------------------------------------------
к такой подходить опасно чтобы первую помощь оказать, еще и драться бросится
Оскорбление в такой момент - это чувство боли выраженное словами тем, кто не смог правильно обозначить выход. А вы, если боитесь, то скажу: - "В жизни часто так бывает, она местами всех меняет".
там не полностью прозрачная стена, там по низу серый бордюр, и она входила же наверняка в другом месте, в каком состоянии она была, если не запомнила, где вход/выход?
При мне в магазине ТБК дядька в стекло врезался. И замер по просьбе персонала. Было это очень давно, году в 1984, на входе справа дверь, а слева стекло. Возможно не местный, так как все жители Академгородка про это стекло знали. А установка двустворчатой двери тогда была проблемой - даже в магазины стройматериалы поставлялись по очень большому блату, не так как сейчас купил и установил.
С чего вдруг консультанты магазина обязаны оказывать ей первую медицинскую помощь? А она их ещё и оскорбляла, под предлогом что ей "было больно". Это никакое не оправдание.
О боги! Она сняла все претензии к магазину после того, как ей оплатили наложение швов и проезд на лечение. Какие у нее могут быть претензии к магазину???? В том, что хорошо стекла моют? Сама шла, вокруг свободно, никто обзор не загораживает, давки нет, все хорошо видно и сама ударилась в стекло. И еще требует оплаты лечения! Возмутительно! Это называется потребительский терроризм.
чем дама недовольна? первую помощь предложили, скорую предложили. Что они должны были еще сделать, зашить ее на месте? а если бы разбила стекло, кто ущерб платить будет?
продавцы обязаны оказывать первую помощь посетителям? нет.
магазину респект за менеджера и отношение, а на стекла лучше клеить наклейки для таких невнимательных
"Работу с персоналом провели, дополнительно проработали алгоритм действий для персонала при возникновении подобной ситуации, — сообщила НГС Анна Козлова, HR-директор Marmalato.", да короч, поржали, кости перемыли особе, потом поржали ещё раз, и домой пошли!
Это верно. Несмотря на то, что закончила курсы вождения в самой профессиональной школе, не допускаю себя до руля. Сколько. с детства, перебила самых дорогих сервизов (почему-то, родители никогда не корили), когда доверяли просто донести их до нужного места, врезаясь в каждый косяк. И. до сего дня.
Это верно. Несмотря на то, что закончила курсы вождения в самой профессиональной школе, не допускаю себя до руля. Сколько. с детства, перебила самых дорогих сервизов (почему-то, родители никогда не корили), когда доверяли просто донести их до нужного места, врезаясь в каждый косяк. И. до сего дня.
Я ,тридцать пять лет назад, разбил две бутылки водки, до сих пор помню.))
у меня несколько раз так было но не так сильно, наклейки надо делать на стекла,а то вы сами знаете что там стекло,а другие люди прямо на ходу все видят.потеряла ориентацию в пространстве,надо так выразиться. я желаю тем кто высмеивает девушку самим испытать таие ощущения.
На панели, в которую она врезалась, действительно не видно никаких наклеек или каких-либо маркеров, так что можно врезаться, если панель чистая, т.е. максимально прозрачная. В таких местах люди могут быть в слегка расслабленном состоянии внимания, это не улица и не дорога. Следует как-нибудь маркировать прозрачные стены.
Вопрос, почему она пытается выйти мимо выхода с сигнализацией?
Почитайте на Флампе, там героиня поэму написала,о том, что все редиски, одна она, бедная принцесса
как-то я разбил башкой стекло в версале. в двери. она была без наклеек, о тпола до потолка вся прозрачная. потом там другие сделали.
"весело" было )))
рану зашили на пархоменко, фамилию хирурга не помню, давно было.
эх, молодость
Даже видно на камеру,что она идёт в стену. Удивляет,что отказалась от скорой помощи,которую вызвали сотрудники. И ещё ущерб возместили.
Там кроме стекла внизу целый барьер непрозрачный. Куда она пëрла то? Сама полностью виновата, но нет, компенсаций ждёт
Мармалато респект!!! Не стали мелочиться и лезть «в бутылку». Достойно закрыли вопрос. А теперь вопрос к тетеньке: зачем на Флампе обозначаться??? Жадность?
А почему магазин должен был вообще что то оплачивать? Там видно, что это стена. В чем вина магазина? И с какой силой надо было туда вписаться , что бы швы накладывать!? Жесть.... Человек сам себе нанес увечья, чуть не повредив витрину и ещё претензии имеет...
Что за привычка писать Сибирячка Сибиряк , Вы откуда знаете откуда она или он
На виде не видно что она прям всю левую сторону зашибла, из описания в статье ожидала увидеть бездыханное тело с окровавленной головой и осколки повсюду . Тетя сильно преувеличивала событие. А вообще где вход, там обычно и выход.
баба сама виновата и тем не менее все вокруг нее прыгают.
вы че. это только её косяк!!!
Эээээ... только я считаю, что в данной ситуации дама должна магазину за порчу имущества, а не наоборот? (стекло испачкала как-никак, могла бы компенсировать внеплановый вызов клининговой компании)))
Первое желание, держаться от нее подальше, зачем она вообще куда то ходит, да еще с бабушкой 90 лет.
...-это судьба
вот они реалии... все кругом должны подобным орущим бабам
сама шары закатила и все вокруг виноваты....
"претензий не имею, НО консультанты виноваты"
Иногда полезно послать такое существо, даже если речь идет об оценке на флампе
Вы не можете ставить не прозрачные ограждения - это уже, наверняка, договор с тц. Поэтому на суд у нее бы не хватило интеллекта уж точно
Сочувствую магазину за то, что и вас не обошел такой клиент.. "Купил на 300, мозги вынес на миллион"
На видео прямо перед ней открытые двери, а она идёт куда-то в угол. Она не замешкалась, не оглядывалась назад, не рылась в сумочке, не разговаривала по телефону и т.п. Нет, она спокойно идёт, смотрит прямо перед собой и долбится в стекло. Как тут можно было не заметить стену?
Далее, по леденящим душу описаниям "орущая от боли внучка, у которой пол лица в крови", "не могла различать лица", "ушибла всю левую часть тела", "болят плечо, колено, у меня рана над бровью", "будет шрам на лице, будет сотрясение" складывалось впечатление, что героиня то ли на бегу с размаху впечаталась в эту стену, то ли упала на неё с высоты нескольких метров. Потому что рассказы такие, словно её машина сбила. На видео же она просто идёт и немного бьется лбом. Всё остальное я так понимаю это уже накручивание для выбивания компенсации.
а я надеюсь ответный иск продавцы подадут, за оскорбления?
Купила бы себе лучше поролоновый ободок и надела бы на бошку, чтобы и дальше стёкла своим жирным лбом не пачкать.
От скорой помощи отказалась. Но при этом очень сильно акцентируется на ЧАСТНОЙ клинике. Не, это уже точно клиника
Как признается сама сибирячка, она оскорбляла консультантов
----------------------------------------------------------------
к такой подходить опасно чтобы первую помощь оказать, еще и драться бросится
Тупая баба врезалась в стену. При чем здесь персонал и какие то возмещения? Она теперь будет и в столбы врезаться и об дома бошкой биться
"работники отошли от нее, когда увидели рану"
Логично, через кровь могут передаваться многие заболевания. И вообще это продавцы, а не медсестры.
там не полностью прозрачная стена, там по низу серый бордюр, и она входила же наверняка в другом месте, в каком состоянии она была, если не запомнила, где вход/выход?
Был бы мозга, сотрясение был бы...
При мне в магазине ТБК дядька в стекло врезался. И замер по просьбе персонала. Было это очень давно, году в 1984, на входе справа дверь, а слева стекло. Возможно не местный, так как все жители Академгородка про это стекло знали. А установка двустворчатой двери тогда была проблемой - даже в магазины стройматериалы поставлялись по очень большому блату, не так как сейчас купил и установил.
С чего вдруг консультанты магазина обязаны оказывать ей первую медицинскую помощь? А она их ещё и оскорбляла, под предлогом что ей "было больно". Это никакое не оправдание.
продавцы сделали все необходимое - предложили первую помощь и скорую, хотя вообще не обязаны ей помогать, она сама отказалась и еще недовольна.
Стопудово нарочно это сделала, хотела от магаза ништяков нахаляву. Видно же что голову перед ударом специально вперед наклоняет.
мда... этой женщине удалось меня удивить.
я то уж думал ничего нового не узнаю.
а нет...женщины это бездна
😂😂😂 странно было не увидеть стеклянную стену 😂😂😂
Понаедут с деревень разных...
О боги! Она сняла все претензии к магазину после того, как ей оплатили наложение швов и проезд на лечение. Какие у нее могут быть претензии к магазину???? В том, что хорошо стекла моют? Сама шла, вокруг свободно, никто обзор не загораживает, давки нет, все хорошо видно и сама ударилась в стекло. И еще требует оплаты лечения! Возмутительно! Это называется потребительский терроризм.
чем дама недовольна? первую помощь предложили, скорую предложили. Что они должны были еще сделать, зашить ее на месте? а если бы разбила стекло, кто ущерб платить будет?
продавцы обязаны оказывать первую помощь посетителям? нет.
магазину респект за менеджера и отношение, а на стекла лучше клеить наклейки для таких невнимательных
смотреть нужно перед собой
Там же чёрная полоска 20 сантиметров, как поребрик, почему она не пыталась перешагнуть? Или что-то со зрением, или рассеянная была.
как узнать что она курит, а то тоже хочется подурить)
наклейки на уровне глаз надо лепить на такие "стены", а покупателям клювом не щелкать, пялясь в телефон
Marmalato на втором этаже. Куда пошла без парашюта?!
Сама часто упираюсь в стеклянные двери
Так ей и надо я бы ещё ногами добавил
Курица...
гугугу я тоже так синий проходил сквозь двери
"Работу с персоналом провели, дополнительно проработали алгоритм действий для персонала при возникновении подобной ситуации, — сообщила НГС Анна Козлова, HR-директор Marmalato.", да короч, поржали, кости перемыли особе, потом поржали ещё раз, и домой пошли!
Не в коем случае не давать ей права на управление любыми транспортными средствами и лисапедом даже! )))))
так видно же, что она дошла до стены, чуть притормозила, а потом головой специально стукнулась об неё
у меня несколько раз так было но не так сильно, наклейки надо делать на стекла,а то вы сами знаете что там стекло,а другие люди прямо на ходу все видят.потеряла ориентацию в пространстве,надо так выразиться. я желаю тем кто высмеивает девушку самим испытать таие ощущения.
Ах,этот "глупый" запад ! Там наклеивают большие яркие стикеры на стёкла.И проблема решена.
На панели, в которую она врезалась, действительно не видно никаких наклеек или каких-либо маркеров, так что можно врезаться, если панель чистая, т.е. максимально прозрачная. В таких местах люди могут быть в слегка расслабленном состоянии внимания, это не улица и не дорога. Следует как-нибудь маркировать прозрачные стены.
Гойда!!!
как только денег предложили -боль прошла и скорая не понадобилась