Именно так. Если делаете машину выше, так хотя бы чуть-чуть колею расширьте. А вообще, для таких забросок идеальное ТС это МТ-ЛБ или БМП - их перевернуть практически нереально.
какой то читатель написал, что ни когда не слышал о происшествиях, поэтому и не слышал, что не расспространяется такая инфа, как и об утонувших, и сорвавшихся со скал туристах
там на середине пути есть кафешка, которая самая дальняя, без света и удобств...но пироги там, просто отпад и чай травяной вкусный...а машины там частенько на бок ложатся...дорога там такая...колея чуть хуже, чем в Новосибирске)) но зато они там под землю не проваливаются...
В 2017 году я не поехал на авто туда на верх. Пошел пешком (тогда можно было). И так ржал с испуганных лиц людей, которые на авто поехали ))) Мои соболезнования пострадавшим и родственникам погибшего.
Я тоже в 2017 поднимался к озерам по тропе вдоль долины Туры. А что значит, тогда можно было? Что изменилось?
В прошлом году жену туда отправлял посмотреть на великолепие. Говорят, что только кони или авто на выбор. Пешком гид не водит. Типа тропа есть какая-то, но по ней никто не ходит сейчас. В 17 году с нами шел гид, который был с похмелья и очень сильно настаивал чтобы мы все ехали либо на конях либо на лошадях, но все пошли пешком. Мне было его жалко. 3 часа в гору парень перся с похмельем. Но этот поход я запомню на всю жизнь )
Жесть, конечно. Ездили на 66, в открытом кузове на лавочках на Мультинские озера. Держитесь сами, кто как может, чтоб не вылететь. Было тревожно, особо от осознания того, что эта перевозка, безопасность и ответственность - вообще не совместимые понятия.
Пожалуй, больше не поедем.
P.S. Аналогично как и сплавы, где "инструктора" и школу то не все закончили.
Испытания судьбы.
Количество происшествий, аварий, в этом году как то зашкаливает. А почему, никто не задумывался? Да потому что тур-поток вырос, а квалифицированных гидов/тренеров/водителей откуда брать? Вот и работают все кому не лень. А спрашивать документы о квалификации, у нас как то не принято.
Просто люди стали думать, если купили рюкзак и навигатор, то у них в мозгу сразу драйвера обновились и они стали крутыми туристами. Навигатор выведет, а онлайн-помощник оперативно подскажет, как из водоворота выплыть.
Не удивлюсь если машина принадлежит гнилой конторе Алтай вояж. Несколько раз пользовались услугами сей конторы всегда были сюрпризы. Водители некомпетентные. Последний раз когда поднимались газ 66 заглох. Водитель не знал где находится трамблёр который залило водой. После моего указания и примера как агрегат продувается поехали дальше .
Там же написано- колея., т. е. одна канава глубже, вторая мельче, - грузовик кренит, кладëт на бок.Но это жесть - людей в открытом грузовике перевозить- если что, - действительно, шанс выжить маленький. У нас в России туризм- это русская рулетка: на Камчатке в прошлом году никто не спас из- за плохой погоды; здесь вертолëт не мог прилететь сразу по той же причине; МИ- 8 садился где попало и потерпел крушение. Как так развивают внутренний туризм, что ни дорог, ни безопасных площадок. Зачем тогда ориентируют на внутренний туризм, - если безопасности нет вообще?
Как то это уже входит в традицию. Каждый год кто то переворачивается. Может тем кто это организует, уже что то нужно сделать? Как мин заваленную дорогу подрасчистить, и провести какую-нибудь учебу среди водителей, и отбор.
Нет, чтобы сделать нормальную дорогу, построить нормальные гостиницы... Будем экстремально отдыхать, можно в крым поехать, тоже экстрим. там подстрелить могут.
А Чемальская больница намного лучше новосибирских будет. Высоко специализированной помощи только нет по понятным причинам. Но люди отзывчивые, профессионалы. А это намного важней
Зачем утрировать. Люди осознанно идут на подобные заброски.
Такие удаленные и красивые места того стоят. Просто с комфортом на своем кроссовере туда не проехать, идти на лошадях такое себе и долго
Раз 5 был на Алтае, в разных местах. Но ни разу не было желания трястись в кузове грузовика, хоть куда... Там много других интересных мест, без такого квеста на выживание.
Сообщите, сколько лет этот ГАЗ-66 возит к озерам туристов, и сразу станет понятно, чего ждать в будущем на этом маршруте. Нужна самая тщательная проверка водителя, автомобиля и дорожных условий для перевозки людей.
14-го числа отправились в такое же незабываемое путешествие на Каракольские озёра с аналогичным исходом. Перевернулись в пару-тройке километрах от Элекмонара. Можно сказать, повезло, что кунг был закрытый и уехали не так далеко. По словам мчсников и медиков, если бы был открытый кузов, половину не довезли. А так «отделались» ЧМТ, СГМ, переломами и ушибами. Тоже были дети, но каким-то чудом обошлось синяками и испугом.
По наивности думал, что после такого инцидента, предпримут какие-то меры на повышение безопасности и организованности таких перевозок. Но ровным счетом НИЧЕГО. Газики как продолжали гонять на перегонки с полным кузовом туристов, так и продолжают.
А сегодня погиб человек… Видимо, у нас по другому никак
Мы сегодня выехали самыми первыми на озера. В районе 8:20 мы остановились на перевалочном пункте. Пока завтракали нас обогнала одна машина газ66, которая потом и перевернулась. В районе 9:00 вскоре после отъезда от перевалочном пункта, на встречу бежал мужчина и тормозил нас, кричал "срочно назад, скорую, мчс".
Кто посмелее бегали помогать, но чем помочь я хз, двоякая ситуация.
Сказали у этой конторы постоянные проблемы с машинами и в прошлом году тоже они переворачивались. Мужики сказали у водителя вылетела передача на подъёме, ручник не работал, машина пару оборотов точно сделала, кабина всмятку. А гид сбежал на втором Газ66, Т. К. Всех разворачивали и нас в т. ч. Вот так
Алтай вояж конечно быстро слились - гид мол отвечает. Там студенты водят группы, девченки молоденькие и парни подрабатывают во время обучения в универе. Гид просто рассказывает и показывает дорогу в пешем походе. Не дай бог ещё на этих ребятишек ответственность свесят.
Ездили по этому маршруту 22 июля. Гиды совсем не предупреждают, что он реально сложный и опасный. В одну сторону почти 4 часа, столько же в другую. Дорога - куча камней диаметром чуть ли не метр, машина прямо шагает по ним, заваливается на 45 градусов. А на озёрах пошёл супер дождь с грозой, все напрочь промокли, думали уже живыми до дома не доберемся.
нафиг нужно --скажем дружно . Ну увидел ты озера и что ? Счастье на всю жизнь ? Это как увидеть одно из чудес света -пирамиды и считать , жизнь удалась
«Запрещено перевозить людей в открытом кузове уже давным давно...»
Не запрещено.
Есть требования к водителю (категории, стаж), есть требования к оснащению автомобиля.
При выполнении этих требований в грузовом авто перевозить людей можно.
"Шишига" переворачивается на раз - у неё высокий центр тяжести.
В прошлом году вроде то же было, не?
какой то читатель написал, что ни когда не слышал о происшествиях, поэтому и не слышал, что не расспространяется такая инфа, как и об утонувших, и сорвавшихся со скал туристах
он что перевернулся на асфальтированной дороге?! пусть само место покажут.
Отдохнули
там на середине пути есть кафешка, которая самая дальняя, без света и удобств...но пироги там, просто отпад и чай травяной вкусный...а машины там частенько на бок ложатся...дорога там такая...колея чуть хуже, чем в Новосибирске)) но зато они там под землю не проваливаются...
тоже на шышыге туда ездили. дорога капец там конечно
Алтай устал...
В 2017 году я не поехал на авто туда на верх. Пошел пешком (тогда можно было). И так ржал с испуганных лиц людей, которые на авто поехали ))) Мои соболезнования пострадавшим и родственникам погибшего.
БУЗ РА «Чемальская РБ» -
боже! кому нужны эти сокращения?
нужно обязательно крупно написать
МБОУ ГБДОУ МБДОУ МАОУ СУНЦ
и мелко - "средняя школа"?!!!
где здравый смысл?
Дорога с фото просто не отражает реальную дорогу через перевал на Каракольские озера.
"кренило знатно" - вот и докренило...
15 человек + рюкзаки - не многовато ли для шишиги?
зато отдохнули
Жесть, конечно. Ездили на 66, в открытом кузове на лавочках на Мультинские озера. Держитесь сами, кто как может, чтоб не вылететь. Было тревожно, особо от осознания того, что эта перевозка, безопасность и ответственность - вообще не совместимые понятия.
Пожалуй, больше не поедем.
P.S. Аналогично как и сплавы, где "инструктора" и школу то не все закончили.
Испытания судьбы.
Ща кто-то сядет, а остальные дальше возить будут
Количество происшествий, аварий, в этом году как то зашкаливает. А почему, никто не задумывался? Да потому что тур-поток вырос, а квалифицированных гидов/тренеров/водителей откуда брать? Вот и работают все кому не лень. А спрашивать документы о квалификации, у нас как то не принято.
Туристов перевозили в грузовике? Это что-то.
В этом году прямо шквал происшествий с туристами: то на горной реке потерялись, то в тайге, то в горах на автобусе перевернулись. Карма? ;)
Надо ехать на алтай
Риск от скуки.
Не удивлюсь если машина принадлежит гнилой конторе Алтай вояж. Несколько раз пользовались услугами сей конторы всегда были сюрпризы. Водители некомпетентные. Последний раз когда поднимались газ 66 заглох. Водитель не знал где находится трамблёр который залило водой. После моего указания и примера как агрегат продувается поехали дальше .
Почему-то в Карловых Варах если нет свободных номеров, или цена кажется дорогой, то никто посреди прогулочных троп палатки не ставит.
На Алтае - на турбазе нет места, так рядом встанут. Нет нормальной дороги - будут разбивать грузовиками до состояния траншей, ну не пешком же идти.
А то что уродуют природу, на которую приехали отдыхать, как-то даже мысли нет.
Я забрасывался от Элекмонара до подножья гор. Дальше пешочком наверх. Скоро, видимо, до самого перевала будет трасса(((
как скорая проехала или она не доехала до места
1,5 часа трястись и километров 5 пешком идти.
Это же как надо носиться с людьми в кузове, чтобы перевернуться.
Хоть не от водки и ИППП...
Как то это уже входит в традицию. Каждый год кто то переворачивается. Может тем кто это организует, уже что то нужно сделать? Как мин заваленную дорогу подрасчистить, и провести какую-нибудь учебу среди водителей, и отбор.
Уважаемые комментаторы-эксперты. А чего про разделители не пишите? Они же панацея от всех бед.
Нет, чтобы сделать нормальную дорогу, построить нормальные гостиницы... Будем экстремально отдыхать, можно в крым поехать, тоже экстрим. там подстрелить могут.
Неудача за неудачей. И грузовик перевернулся, и в Чемальскую ЦРБ таким составом попасть. Не понятно, что ещё из этого страшнее.
Грузовик? Там туристов как картошку перевозят что ли?
Раз 5 был на Алтае, в разных местах. Но ни разу не было желания трястись в кузове грузовика, хоть куда... Там много других интересных мест, без такого квеста на выживание.
Жесть, мы 22 там были
не понимаю, какой смысл по 15 раз повторять одно и то же
На прошлой неделе переворачивался 66ой с туристами по пути на караколы, фотки есть
С тополем ты погорячился. Это и понятно изучал по мультикам от путина, в детстве босоногом.
Сочувствую пострадавшим. Природа хоть немного отдохнёт от нашествия туристов...
Сообщите, сколько лет этот ГАЗ-66 возит к озерам туристов, и сразу станет понятно, чего ждать в будущем на этом маршруте. Нужна самая тщательная проверка водителя, автомобиля и дорожных условий для перевозки людей.
14-го числа отправились в такое же незабываемое путешествие на Каракольские озёра с аналогичным исходом. Перевернулись в пару-тройке километрах от Элекмонара. Можно сказать, повезло, что кунг был закрытый и уехали не так далеко. По словам мчсников и медиков, если бы был открытый кузов, половину не довезли. А так «отделались» ЧМТ, СГМ, переломами и ушибами. Тоже были дети, но каким-то чудом обошлось синяками и испугом.
По наивности думал, что после такого инцидента, предпримут какие-то меры на повышение безопасности и организованности таких перевозок. Но ровным счетом НИЧЕГО. Газики как продолжали гонять на перегонки с полным кузовом туристов, так и продолжают.
А сегодня погиб человек… Видимо, у нас по другому никак
Мы сегодня выехали самыми первыми на озера. В районе 8:20 мы остановились на перевалочном пункте. Пока завтракали нас обогнала одна машина газ66, которая потом и перевернулась. В районе 9:00 вскоре после отъезда от перевалочном пункта, на встречу бежал мужчина и тормозил нас, кричал "срочно назад, скорую, мчс".
Кто посмелее бегали помогать, но чем помочь я хз, двоякая ситуация.
Сказали у этой конторы постоянные проблемы с машинами и в прошлом году тоже они переворачивались. Мужики сказали у водителя вылетела передача на подъёме, ручник не работал, машина пару оборотов точно сделала, кабина всмятку. А гид сбежал на втором Газ66, Т. К. Всех разворачивали и нас в т. ч. Вот так
Алтай вояж конечно быстро слились - гид мол отвечает. Там студенты водят группы, девченки молоденькие и парни подрабатывают во время обучения в универе. Гид просто рассказывает и показывает дорогу в пешем походе. Не дай бог ещё на этих ребятишек ответственность свесят.
У меня вопрос - если туда "Газель" скорой проехала - зачем было людей возить на Шишиге?
премилая забава говорили они
Очень жаль парня. Всем скорейшего выздоровления.
Алтай Вояж - организатор, во главе очень неприятная женщина, ее все местные не любят.
Ездили по этому маршруту 22 июля. Гиды совсем не предупреждают, что он реально сложный и опасный. В одну сторону почти 4 часа, столько же в другую. Дорога - куча камней диаметром чуть ли не метр, машина прямо шагает по ним, заваливается на 45 градусов. А на озёрах пошёл супер дождь с грозой, все напрочь промокли, думали уже живыми до дома не доберемся.
нафиг нужно --скажем дружно . Ну увидел ты озера и что ? Счастье на всю жизнь ? Это как увидеть одно из чудес света -пирамиды и считать , жизнь удалась
Какой к черту грузовик? Запрещено перевозить людей в открытом кузове уже давным давно... хотя кто должен это контролировать?
Ездили 2 недели назад, тоже с этой фирмой
Водитель аккуратный был, а некоторые мимо пролетали, люди в грузовиках визжали