Какая может быть проверка у этой консервной банки? У них при движении колеса болтаются в разные стороны, они нормальную проверку не пройдут никогда.
А по поводу заземления - раньше у бензовозов всегда цепь сзади болталась, для заземления. Почему нельзя на этих старых ведрах так же цепь прикрепить что бы ток с кузова уходил в землю?
на кузове в принципе не должно быть потенциала - это утечки, которые недопустимы в общественном транспорте. Преступники, кто выпускают на линию такие агрегаты.
Цепь тут практически бесполезна, вряд ли спасёт. Только строгая ежедневная проверка изоляции троллейбусов. Хотя Вы правы: многие эти консервные банки давно пора списывать...
Цепь убирает статическое электричество.
Троллейбус в качестве питания получает постоянный ток.
Что будет и с самим троллейбусом "с цепью" при его проезде через трамвайные рельсы или по луже (даже влажному асфальту) и с окружающими в зоне поражения электрическим током, надеюсь, описывать не требуется.
Цепь убирает статическое электричество.
Троллейбус в качестве питания получает постоянный ток.
Что будет и с самим троллейбусом "с цепью" при его проезде через трамвайные рельсы или по луже (даже влажному асфальту) и с окружающими в зоне поражения электрическим током, надеюсь, описывать не требуется.
очень даже требуется . Если металлические части салона и сам кузов будут под напряжением , пусть лучше ток по привязанной цепи уйдет в землю , чем в пассажиров в мокрой обуви или в собаку ,как в данном случае . Умник , заземление в розетке оно для чего , для снятия статики или для того чтобы тебя корпус эл плиты или холодильника в случае пробития изоляции не шваркнут током ?
очень даже требуется . Если металлические части салона и сам кузов будут под напряжением , пусть лучше ток по привязанной цепи уйдет в землю , чем в пассажиров в мокрой обуви или в собаку ,как в данном случае . Умник , заземление в розетке оно для чего , для снятия статики или для того чтобы тебя корпус эл плиты или холодильника в случае пробития изоляции не шваркнут током ?
очень даже требуется . Если металлические части салона и сам кузов будут под напряжением , пусть лучше ток по привязанной цепи уйдет в землю , чем в пассажиров в мокрой обуви или в собаку ,как в данном случае . Умник , заземление в розетке оно для чего , для снятия статики или для того чтобы тебя корпус эл плиты или холодильника в случае пробития изоляции не шваркнут током ?
М-да, заявление космического масштаба... (
Никто не будет подвергать опасности окружающих в радиусе метров 20 от потенциального источника поражения электрическим током.
Поэтому никаких "заземлителей" типа волочащейся цепи по дороге у троллейбусов нет и не будет.
зачем использовать в городе настолько опасный транспорт, да ещё в таком состоянии!? Когда на светофоре рядом стою аж страшно, потому что под 100 слоями краски металла по-моему нет. Все сгнило.
"В случае выявления превышения предельно допустимого значения тока утечки троллейбус от эксплуатации отстраняется, и производится его ремонт" - они сами то видят реальное состояние тралика?! он кривой, ржавый, разваливается на ходу! скрепить, пыхтит, пердит...даже если проверяли, ни кто не рассчитывал, что на нем поедет собака и будет подниматься с мокрого места
Да я давно говорю что это самый опасный транспорт.Его срок эксплуатации уже вышел.Там провода торчат,колеса болтается.Хуже чем на повозке для навоза.Есть ресурс 10 лет. А они 60 годов.Людей уже живых нет кто их делал.Но зато нам нано троллейбус достался.
А что, нельзя оснастить троллейбусы постоянным контролем тока утечки на корпус и автоматической защитой на отключение питания при превышении допустимых значений токов утечки?
простите! это не "казус случился"!!!! Эта собака спасла жизнь кому-то из нас!!!
всю жизнь эта собака спасла слепого человека, а сейчас спасла кого-то ей незнакомого человека.
Спасибо собачка.
У наших тролейбусов похоже не только проблемы с электрикой, но и с приборами непрерывного контроля изоляции. Пора наверное уже кого-нибудь посадить, пока еще до смертей людей не дошло.
" В случае выявления превышения предельно допустимого значения тока утечки троллейбус от эксплуатации отстраняется и производится его ремонт."
Та ладна???? С учетом износа троллейбусов - 95% (у меня есть письмо за подписью мэрии, она признала это документально), ни один из них не должен эксплуатироваться. Хотите- проведите эксперимент. Напишите запрос в мэрию на тему "Почему троллейбус такого-то маршрута ходит редко и выбивается из расписания?". Вам ответят - "Основная масса подвижного состава троллейбусов изношена на 95%, поэтому их мало выходит на линию и возможны срывы при выполнении рейсов". А потом следом, через неделю напишите - " Почему на линии такие троллейбусы, плохие , убогие, ломаются, бьются током, в них холодно (жарко), дыры в полу и вообще визуально они изношены минимум на 95%. Необходимо остановить их эксплуатацию в целях обеспечения безопасности граждан." Вам ответят - "Да, троллейбусы старые. Но они все регулярно проверяются, ремонтируются и срок их эксплуатации продлен в соответствии с требованиями и нормами Законов РФ". Не верите? Попробуйте! Кстати, редакция, напишите какое СУ проводит проверку. Я передам туда эти письма из мэрии для оказания помощи следствию в рамках проводимой проверки. Там же улики- подписи и имена должностных лиц от мэрии и Горэлектротранспорта.
Принципиально важно по какой траектории проходит ток. Если вы одной ногой стоите на ступеньке, а второй на земле, вас может и дернуть током, но не убить. Если собака передними лапами на ступеньке, а задними на земле, то ток проходит через все тело, что может вызвать отказ работы сердца, что похоже и произошло.
))Если домашние приборы имеют возможность заземления, куда ток может уйти, то у троллейбуса этого нет. (( --- эксперт врет . В хрущевках и панельных 9-этажках розетки без заземления .
Пользуйтесь трамваями: колёса металлические, они всегда заземлены. Ещё и просторно, и без пробок. А троллейбусы были хороши в 60-х, когда автобусы были представлены неторопливыми Лиазами 677. Сейчас другое время.
Какая может быть проверка у этой консервной банки? У них при движении колеса болтаются в разные стороны, они нормальную проверку не пройдут никогда.
А по поводу заземления - раньше у бензовозов всегда цепь сзади болталась, для заземления. Почему нельзя на этих старых ведрах так же цепь прикрепить что бы ток с кузова уходил в землю?
А босоногого взрослого убьет?
Бойкот троллейбусам и трамваям
вообще смешно читать о ежедневных замерах тока когда видишь троллейбус сорокалетней давности который похож на консервную банку
зачем использовать в городе настолько опасный транспорт, да ещё в таком состоянии!? Когда на светофоре рядом стою аж страшно, потому что под 100 слоями краски металла по-моему нет. Все сгнило.
"В случае выявления превышения предельно допустимого значения тока утечки троллейбус от эксплуатации отстраняется, и производится его ремонт" - они сами то видят реальное состояние тралика?! он кривой, ржавый, разваливается на ходу! скрепить, пыхтит, пердит...даже если проверяли, ни кто не рассчитывал, что на нем поедет собака и будет подниматься с мокрого места
хатика был
Жесть . Еще одна фобия.. собаку очень жаль, как и хозяйку. А эти …сы наверняка отмажутся
А почему троллейбусы без заземления ездят?
Подарить тролейбусы Москве.
Мэрия и ГЭТ дожидаются человеческих жертв?
Позорный Локоть с позорными троллейбусами
Ну подумаешь собака какая то! Вот если бы мэр с замами зашёл и шарахнуло, то да. А так, отписки, поговорят и забудет… ничего нового!
Да я давно говорю что это самый опасный транспорт.Его срок эксплуатации уже вышел.Там провода торчат,колеса болтается.Хуже чем на повозке для навоза.Есть ресурс 10 лет. А они 60 годов.Людей уже живых нет кто их делал.Но зато нам нано троллейбус достался.
"а обычно 600" - а не обычно?
Раз троллейбус был проверен, значит эти модели троллейбусов неисправны и их нельзя дальше эксплуатировать.
Кого убьет током в служащий раз?
В совке всегда так.
Да сколько можно про этот троллейбус писать. НГС угомонитесь.
А что, нельзя оснастить троллейбусы постоянным контролем тока утечки на корпус и автоматической защитой на отключение питания при превышении допустимых значений токов утечки?
а откуда на ступеньке потенциал то? разве у ступеньки нет резинового покрытия?
общественный транспорт - это уродливое лицо Новосибирска, и смертельное
Как это рухлить может быть исправлено.
почему нельзя повесить цепь, как на бензовозах?
простите! это не "казус случился"!!!! Эта собака спасла жизнь кому-то из нас!!!
всю жизнь эта собака спасла слепого человека, а сейчас спасла кого-то ей незнакомого человека.
Спасибо собачка.
У наших тролейбусов похоже не только проблемы с электрикой, но и с приборами непрерывного контроля изоляции. Пора наверное уже кого-нибудь посадить, пока еще до смертей людей не дошло.
Локтя нужно сажать, всё разграбили
ну так не у всех обувь на резиновой подошве...Страшно чёт стало....
Мэрия: "Тролейбус исправен, собака сама виновата".
зато в Ленинский район не хватает новых троллейбусов
Да не напруга опасна, а сила тока , в электрошокере напруга 50-60 кВ, а тут всего 600В.
- Собака-то без ботинок...
Реклама резиновой обуви?
" В случае выявления превышения предельно допустимого значения тока утечки троллейбус от эксплуатации отстраняется и производится его ремонт."
Та ладна???? С учетом износа троллейбусов - 95% (у меня есть письмо за подписью мэрии, она признала это документально), ни один из них не должен эксплуатироваться. Хотите- проведите эксперимент. Напишите запрос в мэрию на тему "Почему троллейбус такого-то маршрута ходит редко и выбивается из расписания?". Вам ответят - "Основная масса подвижного состава троллейбусов изношена на 95%, поэтому их мало выходит на линию и возможны срывы при выполнении рейсов". А потом следом, через неделю напишите - " Почему на линии такие троллейбусы, плохие , убогие, ломаются, бьются током, в них холодно (жарко), дыры в полу и вообще визуально они изношены минимум на 95%. Необходимо остановить их эксплуатацию в целях обеспечения безопасности граждан." Вам ответят - "Да, троллейбусы старые. Но они все регулярно проверяются, ремонтируются и срок их эксплуатации продлен в соответствии с требованиями и нормами Законов РФ". Не верите? Попробуйте! Кстати, редакция, напишите какое СУ проводит проверку. Я передам туда эти письма из мэрии для оказания помощи следствию в рамках проводимой проверки. Там же улики- подписи и имена должностных лиц от мэрии и Горэлектротранспорта.
Мэрия мажется в очередной раз..
Мэрию всю пересадить на ГЭТ. При отказе всех пересажать.
Принципиально важно по какой траектории проходит ток. Если вы одной ногой стоите на ступеньке, а второй на земле, вас может и дернуть током, но не убить. Если собака передними лапами на ступеньке, а задними на земле, то ток проходит через все тело, что может вызвать отказ работы сердца, что похоже и произошло.
Угу, то есть если на остановке лужа, а на человеке босоножи или сандалии, то всё? Прелестно.
А ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ЛОКТЕМ OVER 100 НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ К ЛЕТУ?
Опять на PR потратил?
Выдавать на остановках галоши...
Всех недовольных - на СВО
Мне кажется Мэр после такого случая должен уходить в отставку незамедлительно. Извиниться перед горожанами и в отставку.
В 80-х, очень часто било током, когда намерзшим валенком становился на ступеньку. Выходил(заходил), как не свой....
Локоть тебе не стыдно?
Ты когда последний раз на троллейбусе то ездил?
Или только в спец авто со спец сопровождением.
мерские и админские почему не ездят на этом хламе?
Когда в России никто и ни за что не отвечает, тогда "получите и распишитесь"...
Ну да, как раз у Травникова лозунг предвыборный есть про обновление транспорта. Правда, что он делал до выборов?
И как вы уже знаете....Ничего подобного, ни у кого в мире пока нет..
Ничего никто не проверяет. Лишь бы ехал.
Ой ли, а люди то могут тоже так же босыми ходить. Вы для людей работаете, или желаете видеть собак в ботинках?
))Если домашние приборы имеют возможность заземления, куда ток может уйти, то у троллейбуса этого нет. (( --- эксперт врет . В хрущевках и панельных 9-этажках розетки без заземления .
в мокрую погоду в ботинках тоже убьет.... это опасный транспорт
Пользуйтесь трамваями: колёса металлические, они всегда заземлены. Ещё и просторно, и без пробок. А троллейбусы были хороши в 60-х, когда автобусы были представлены неторопливыми Лиазами 677. Сейчас другое время.