Правильно, и не только этот, а весь парк проверять, причём регулярно...
Первая собака у нас с мужем была 25 лет назад, так и тогда она отказывалась заходить в троллейбус, боялась и скулила, брал на руки овчарку, чтобы зайти, жалко животинку, не виновата
"В случае выявления превышения предельно допустимого значения тока утечки троллейбус от эксплуатации отстраняется, и производится его ремонт" - они сами то видят реальное состояние тралика?! он кривой, ржавый, разваливается на ходу! скрепить, пыхтит, пердит...даже если проверяли, ни кто не рассчитывал, что на нем поедет собака и будет подниматься с мокрого места
зачем использовать в городе настолько опасный транспорт, да ещё в таком состоянии!? Когда на светофоре рядом стою аж страшно, потому что под 100 слоями краски металла по-моему нет. Все сгнило.
Так а это ж не первая новость по этому поводу. Посмотрите даже тут на НГС новости - людей регулярно током шибает. И слава богу что еще не убило никого.
Какая может быть проверка у этой консервной банки? У них при движении колеса болтаются в разные стороны, они нормальную проверку не пройдут никогда.
А по поводу заземления - раньше у бензовозов всегда цепь сзади болталась, для заземления. Почему нельзя на этих старых ведрах так же цепь прикрепить что бы ток с кузова уходил в землю?
на кузове в принципе не должно быть потенциала - это утечки, которые недопустимы в общественном транспорте. Преступники, кто выпускают на линию такие агрегаты.
Цепь тут практически бесполезна, вряд ли спасёт. Только строгая ежедневная проверка изоляции троллейбусов. Хотя Вы правы: многие эти консервные банки давно пора списывать...
Цепь убирает статическое электричество.
Троллейбус в качестве питания получает постоянный ток.
Что будет и с самим троллейбусом "с цепью" при его проезде через трамвайные рельсы или по луже (даже влажному асфальту) и с окружающими в зоне поражения электрическим током, надеюсь, описывать не требуется.
то есть вопрос жизни зависит от того что начальство МКП «ГорЭлектроТранспорт» не может выделить бюджет на закупку и приклеивание резинок на подножки.
а. ну ок. тогда всё складывается
Наверняка формальная, согласен с Вами. Пусть теперь парк оплачивает покупку новой собаки-поводыря. А если б несчастный случай с людьми произошёл, кто б ответил?
Наверняка формальная, согласен с Вами. Пусть теперь парк оплачивает покупку новой собаки-поводыря. А если б несчастный случай с людьми произошёл, кто б ответил?
Да никто, как не в России живёте :( Всё на "эффективном мЭнэжменте" построено, да на воровстве и кумовстве!
Наверняка формальная, согласен с Вами. Пусть теперь парк оплачивает покупку новой собаки-поводыря. А если б несчастный случай с людьми произошёл, кто б ответил?
ни кто не ответит. проверят а токоутечки нет . просто была сырая погода
А что, нельзя оснастить троллейбусы постоянным контролем тока утечки на корпус и автоматической защитой на отключение питания при превышении допустимых значений токов утечки?
Какую физику учить?
Убивает не напряжение, а ток.
Неотпускающий.
Для переменного - одни значения, для постоянного - другие.
Постоянный - более опасный.
В каком разделе физики ты это пропустил(-а), в том и иди - подучи.
простите! это не "казус случился"!!!! Эта собака спасла жизнь кому-то из нас!!!
всю жизнь эта собака спасла слепого человека, а сейчас спасла кого-то ей незнакомого человека.
Спасибо собачка.
У наших тролейбусов похоже не только проблемы с электрикой, но и с приборами непрерывного контроля изоляции. Пора наверное уже кого-нибудь посадить, пока еще до смертей людей не дошло.
" В случае выявления превышения предельно допустимого значения тока утечки троллейбус от эксплуатации отстраняется и производится его ремонт."
Та ладна???? С учетом износа троллейбусов - 95% (у меня есть письмо за подписью мэрии, она признала это документально), ни один из них не должен эксплуатироваться. Хотите- проведите эксперимент. Напишите запрос в мэрию на тему "Почему троллейбус такого-то маршрута ходит редко и выбивается из расписания?". Вам ответят - "Основная масса подвижного состава троллейбусов изношена на 95%, поэтому их мало выходит на линию и возможны срывы при выполнении рейсов". А потом следом, через неделю напишите - " Почему на линии такие троллейбусы, плохие , убогие, ломаются, бьются током, в них холодно (жарко), дыры в полу и вообще визуально они изношены минимум на 95%. Необходимо остановить их эксплуатацию в целях обеспечения безопасности граждан." Вам ответят - "Да, троллейбусы старые. Но они все регулярно проверяются, ремонтируются и срок их эксплуатации продлен в соответствии с требованиями и нормами Законов РФ". Не верите? Попробуйте! Кстати, редакция, напишите какое СУ проводит проверку. Я передам туда эти письма из мэрии для оказания помощи следствию в рамках проводимой проверки. Там же улики- подписи и имена должностных лиц от мэрии и Горэлектротранспорта.
Принципиально важно по какой траектории проходит ток. Если вы одной ногой стоите на ступеньке, а второй на земле, вас может и дернуть током, но не убить. Если собака передними лапами на ступеньке, а задними на земле, то ток проходит через все тело, что может вызвать отказ работы сердца, что похоже и произошло.
Да я давно говорю что это самый опасный транспорт.Его срок эксплуатации уже вышел.Там провода торчат,колеса болтается.Хуже чем на повозке для навоза.Есть ресурс 10 лет. А они 60 годов.Людей уже живых нет кто их делал.Но зато нам нано троллейбус достался.
совершенно верно. При ударе током у вас подкосятся ноги, вы начнете падать, цепь разомкнет, и будет выглядеть как будто вы пьяная упали. Так было уже несколько раз. Дай бог если кто рядом вызовет скорую. Пьяным не вызывают особо. Потом будет лечиться кардиологически, возможно будете лежачей, зависит от обуви, общего состояния здоровья. Может и сердце не выдержать.
По-моему, троллейбус надо отправлять на вскрытие, а не собаку
Позорный Локоть с позорными троллейбусами
Мэрия и ГЭТ дожидаются человеческих жертв?
эксперт, блин. собака не может быть заземлителем. в данном случае она стала проводником электрического тока между корпусом троллейбуса и землёй
Жесть . Еще одна фобия.. собаку очень жаль, как и хозяйку. А эти …сы наверняка отмажутся
"В случае выявления превышения предельно допустимого значения тока утечки троллейбус от эксплуатации отстраняется, и производится его ремонт" - они сами то видят реальное состояние тралика?! он кривой, ржавый, разваливается на ходу! скрепить, пыхтит, пердит...даже если проверяли, ни кто не рассчитывал, что на нем поедет собака и будет подниматься с мокрого места
зачем использовать в городе настолько опасный транспорт, да ещё в таком состоянии!? Когда на светофоре рядом стою аж страшно, потому что под 100 слоями краски металла по-моему нет. Все сгнило.
Какая может быть проверка у этой консервной банки? У них при движении колеса болтаются в разные стороны, они нормальную проверку не пройдут никогда.
А по поводу заземления - раньше у бензовозов всегда цепь сзади болталась, для заземления. Почему нельзя на этих старых ведрах так же цепь прикрепить что бы ток с кузова уходил в землю?
почему нельзя повесить цепь, как на бензовозах?
Бойкот троллейбусам и трамваям
а откуда на ступеньке потенциал то? разве у ступеньки нет резинового покрытия?
Источник НГС, знакомый с ситуацией объяснил, что троллейбусы должны проверять перед выходом на линию ежедневно.
проверка наверняка чисто формальная
Начались отмазки от мэрии.
Мэрия начала отмазываться! Локоть надеюсь ты свою жизнь закончишь как это пёс.
вообще смешно читать о ежедневных замерах тока когда видишь троллейбус сорокалетней давности который похож на консервную банку
Локтя в отставку!
А что, нельзя оснастить троллейбусы постоянным контролем тока утечки на корпус и автоматической защитой на отключение питания при превышении допустимых значений токов утечки?
только как то забыли что вчера был дождь
Локтя посадить уже давно пора!
Подарить тролейбусы Москве.
Ну подумаешь собака какая то! Вот если бы мэр с замами зашёл и шарахнуло, то да. А так, отписки, поговорят и забудет… ничего нового!
Да не напруга опасна, а сила тока , в электрошокере напруга 50-60 кВ, а тут всего 600В.
Дырочки в мокрых туфлях пенсионеров опасны в троллейбусе.
А почему троллейбусы без заземления ездят?
Доколе на маршруты будут выпускать эти "электрические стулья" на колесах вместо нормального ОТ?
Локтя нужно сажать, всё разграбили
общественный транспорт - это уродливое лицо Новосибирска, и смертельное
простите! это не "казус случился"!!!! Эта собака спасла жизнь кому-то из нас!!!
всю жизнь эта собака спасла слепого человека, а сейчас спасла кого-то ей незнакомого человека.
Спасибо собачка.
Ждём фейсконтроль на ОТ...
Без обуви пускать не будут.
обратите внимание , водители троллейбусов всегда со ступенек спрыгивают обеими ногами сразу , когда выходят из кабины. это у них по ТБ так учат .
У наших тролейбусов похоже не только проблемы с электрикой, но и с приборами непрерывного контроля изоляции. Пора наверное уже кого-нибудь посадить, пока еще до смертей людей не дошло.
" В случае выявления превышения предельно допустимого значения тока утечки троллейбус от эксплуатации отстраняется и производится его ремонт."
Та ладна???? С учетом износа троллейбусов - 95% (у меня есть письмо за подписью мэрии, она признала это документально), ни один из них не должен эксплуатироваться. Хотите- проведите эксперимент. Напишите запрос в мэрию на тему "Почему троллейбус такого-то маршрута ходит редко и выбивается из расписания?". Вам ответят - "Основная масса подвижного состава троллейбусов изношена на 95%, поэтому их мало выходит на линию и возможны срывы при выполнении рейсов". А потом следом, через неделю напишите - " Почему на линии такие троллейбусы, плохие , убогие, ломаются, бьются током, в них холодно (жарко), дыры в полу и вообще визуально они изношены минимум на 95%. Необходимо остановить их эксплуатацию в целях обеспечения безопасности граждан." Вам ответят - "Да, троллейбусы старые. Но они все регулярно проверяются, ремонтируются и срок их эксплуатации продлен в соответствии с требованиями и нормами Законов РФ". Не верите? Попробуйте! Кстати, редакция, напишите какое СУ проводит проверку. Я передам туда эти письма из мэрии для оказания помощи следствию в рамках проводимой проверки. Там же улики- подписи и имена должностных лиц от мэрии и Горэлектротранспорта.
Ничего никто не проверяет. Лишь бы ехал.
Когда в России никто и ни за что не отвечает, тогда "получите и распишитесь"...
Принципиально важно по какой траектории проходит ток. Если вы одной ногой стоите на ступеньке, а второй на земле, вас может и дернуть током, но не убить. Если собака передними лапами на ступеньке, а задними на земле, то ток проходит через все тело, что может вызвать отказ работы сердца, что похоже и произошло.
"а обычно 600" - а не обычно?
- Собака-то без ботинок...
Реклама резиновой обуви?
Меня несколко раз током било в тролейбусе, когда на входе за ручку держишся
ну так не у всех обувь на резиновой подошве...Страшно чёт стало....
Да я давно говорю что это самый опасный транспорт.Его срок эксплуатации уже вышел.Там провода торчат,колеса болтается.Хуже чем на повозке для навоза.Есть ресурс 10 лет. А они 60 годов.Людей уже живых нет кто их делал.Но зато нам нано троллейбус достался.
Как это рухлить может быть исправлено.
Мэрия: "Тролейбус исправен, собака сама виновата".
А ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ЛОКТЕМ OVER 100 НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ К ЛЕТУ?
Опять на PR потратил?
И как вы уже знаете....Ничего подобного, ни у кого в мире пока нет..
Раз троллейбус был проверен, значит эти модели троллейбусов неисправны и их нельзя дальше эксплуатировать.
Кого убьет током в служащий раз?
Мне кажется Мэр после такого случая должен уходить в отставку незамедлительно. Извиниться перед горожанами и в отставку.
А босоногого взрослого убьет?
Угу, то есть если на остановке лужа, а на человеке босоножи или сандалии, то всё? Прелестно.
пост-эффект сТабиЛочКи))) 23 годика подряд))) все ржут
Вывод: кажной псине по четыре лаптя и противогазу. Я - полковник!