Как же там поступают "В проклятых сша", а? Вот просто ужос как интересно! Хоть один примерчик бы! Но, расслабтесь. Жаба то сама этого не знает. Дальше Колывани не была. А то "сша, Кремль".... смешно, однако.
Как же там поступают "В проклятых сша", а? Вот просто ужос как интересно! Хоть один примерчик бы! Но, расслабтесь. Жаба то сама этого не знает. Дальше Колывани не была. А то "сша, Кремль".... смешно, однако.
Смешно не смешно, а факты как говориться на лице: "существенным отличием от российского законодательства, является то, что в США непосредственным объектом таких преступлений выступает личность. Тогда как в России – общественная безопасность и нарушение установленных правил поведения на дороге и эксплуатации транспортных средств. «Соответственно, и наказание в США за такие деяния более жесткое – вплоть до 20 лет лишения свободы». Ещё продолжать умник?
Смешно не смешно, а факты как говориться на лице: "существенным отличием от российского законодательства, является то, что в США непосредственным объектом таких преступлений выступает личность. Тогда как в России – общественная безопасность и нарушение установленных правил поведения на дороге и эксплуатации транспортных средств. «Соответственно, и наказание в США за такие деяния более жесткое – вплоть до 20 лет лишения свободы». Ещё продолжать умник?
Давайте лучше как в Китае сделаем? И кривая сбитых пешеходов резко пойдёт на убыль.
Потому как в России пешеход знает, что даже если он побежит через дорогу в неположенном месте и с разгону ударится головой об стоящий автомобиль без водителя с заглушенным двигателем и без колёс - виновным сделают водителя.
А в Китае пешеход знает, что если его собьют, то водитель будет оплачивать лечение или содержать до конца дней пострадавшего. А если собьют насмерть - то только штраф. И водителю кране неинтересно тормозить перед пешеходом - так дешевле. Желающих даже просто перейти дорогу - по пальцам посчитать можно. И сбитых практически нет
Нужны лежачие полицейские недоезжая пп и сам пп в виде лежачего полицейского - везде!!! Тогда летунов сильно поубавиться и погибших в ДТП сильно снизиться
на таких дорогах в принципе нельзя делать пешеходные переходы. 4 полосы, скорость, нерегулируемый ПП. Это неминуемо рано или поздно приведет к трагедии.
Вообще, нерегулируемый п/п на трассе - это полнейший идиотизм. Там должно быть и ограничение скорости и лежачие полицейские и камеры. Чтобы водители реально скорость снижали. Ну и пешеходом тоже надо головой вертеть по сторонам. Зебра - это не бетонная стена, она не защитит от летящего авто.
лежачий полицейский - обязательно. Светофор с кнопкой - желательно. Не так и много на трассе переходов (хотя там рядом остановка, значит. населенный пункт рядом)
Ничего удивительного. Пешеход должен сначала убедиться, что водитель его видит и снижает скорость. А у нас пешеходы просто бросаются под колеса, забывая, что автомобиль быстро не может остановиться.
То что не скрылся с места происшествия, значит трезв, экспертизу сделают, если тормозной след в норме, характеристики хор, ранее не привлекался, мож заслуги есть какие -значит много не дадут, и через 6 мес по УДО выйдет.ю И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Нечего не понял, по заголовку трасса Новосибирская, по статье и фото трасса под Новосибирская. Вы уже определитесь там с тем что считать Новосибирском, а что под Новосибирском.
страшная трагедия -
не спасла ни зебра, ни знаки,
а посмотреть на дорогу пешеход просто забыл...
Там едем всегда медленно, как не увидеть?
Считаю, что после 65-ти для водителей нужно проходить комиссию каждые 6 месяцев. В 70-т реакция совсем другая. Но президентом быть можно.
В проклятых сша там с такими водятлами куда как справедливее поступают. У нас же все либералы. Кремль рулит.
Нужны лежачие полицейские недоезжая пп и сам пп в виде лежачего полицейского - везде!!! Тогда летунов сильно поубавиться и погибших в ДТП сильно снизиться
Зебра + куча знаков пешеходного перехода на металлконструкции!
Но водятлам это не "видно"!
69 лет, какой такой водитель, запрещать таким водить авто!
Вообще, нерегулируемый п/п на трассе - это полнейший идиотизм. Там должно быть и ограничение скорости и лежачие полицейские и камеры. Чтобы водители реально скорость снижали. Ну и пешеходом тоже надо головой вертеть по сторонам. Зебра - это не бетонная стена, она не защитит от летящего авто.
Старичка на медосвидетельствование! и проводить ежегодно
Нехило видать летел.
А я давно говорю, что водителям 60+ нужно анулировать права на вождение.
Японопром призван уменьшать популяцию нашей страны.
Как может быть 20-й километр, когда от города до Кудряшей всего 10???
А погибшему царствие небесное.
Сажать, только сажать водил лет на 10, только тогда начнут по сторонам смотреть, ничего не спасет, ни зебры, ни светофоры.
Много бросаться под колёса стали. Тормозить уже на пределе приходится. Видят, что машина быстро едет и резко выбегают на переход.
Никто по гарантии остатки свежего асфальта переложить не хочет?
Прокуратура, ау!
Ничего удивительного. Пешеход должен сначала убедиться, что водитель его видит и снижает скорость. А у нас пешеходы просто бросаются под колеса, забывая, что автомобиль быстро не может остановиться.
То что не скрылся с места происшествия, значит трезв, экспертизу сделают, если тормозной след в норме, характеристики хор, ранее не привлекался, мож заслуги есть какие -значит много не дадут, и через 6 мес по УДО выйдет.ю И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Нечего не понял, по заголовку трасса Новосибирская, по статье и фото трасса под Новосибирская. Вы уже определитесь там с тем что считать Новосибирском, а что под Новосибирском.
зато прав был
пешеходы, смотрите на дорогу! За рулём может оказаться обдолбанный, пьяный, невнимательный ну или даже просто тормоза откажут