Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1421 комментарий к публикации Страшнее корги зверя нет. Собака искусала девочку под Новосибирском — ее отец требует с хозяйки огромную компенсацию
Страшнее корги зверя нет. Собака искусала девочку под Новосибирском — ее отец требует с хозяйки огромную компенсацию

31 мар 2023 в 10:27

А вот тут владелицу собак жаль и теперь стало страшно за нее, ее семью, здоровье, имущество и будущее. Она принимает вину, готова компенсировать лечение и принесла извинения, но силовик (хозяин жизни, чо) уже считает будущую выгоду. Готов даже травмировать собственного ребенка уколами от бешенства!!! совершенно ненужными в данном случае. Но денег очень хочется. Для психологической помощи стоило бы пойти в гости к собакам и дать ребенку поиграть со щенками. Произошла стрессовая ситуация, собака решила, что щенкам угрожает опасность. Это не снимает вины с владелицы, и она это признает, но использование ребенка в качестве повода для наживы... так себе способ. Пусть идет в суд и попробует по закону что-то с нее поиметь

Нормально
31 мар 2023 в 10:27

Зачем ждал сутки пока она свяжется, самому лень было

Гость
31 мар 2023 в 10:28

В этой истории я на стороне заводчицы. Женщина мне кажется вполне адекватной, признает свою вину и готова нести ответственность. А вот "папаша" вызвал очень неприятные эмоции. Мне показалось, что за мнимой заботой о собственном ребенке скрывается элементарная жажда наживы, даже противно. Судя по переписке, абсолютно неадекватный товарищ. Ужасно что такие персонажи работают в силовых структурах, созданных для защиты граждан.

31 мар 2023 в 10:29

Ну к кто еще деньги то заработает как не папка а в Сочи как сейчас ехать?! Все дорого. А тут как раз случай подвернулся

Гость
31 мар 2023 в 10:31

Эти покусы пройдут через месяц и ребенок благополучно забудет, если в семье будут адекватно реагировать на ситуацию, а не делать из этого трагедию всей жизни с угрозами.
Хондроз какой-то приплел, спортивную карьеру дочери (сейчас на льду можно сильнее коленки ободрать), иск он подоит… как-будто статью про совет отцов читаю.

И почему такие маленькие дети одни где-то на окраине поселка? Там и лисы водятся.

P.s. Дама, конечно, не права, что собаки без поводков. Но, помощь она предложила, вину признала и всеми силами пытается загладить ситуацию, это тоже нужно принять во внимание.
Показательно и то, что вторую девочку не тронули вообще.

Гость
31 мар 2023 в 10:32

Росгвардеец? Ну всё, попала заводчица. Лучше сразу денежку отнести многодетному богачу-силовику.

Гость
31 мар 2023 в 10:32

если действующий то можно оставить без пенсии

Гость
31 мар 2023 в 10:32

Минимум 500 т.р. за каждый укус беззащитного ребенка. Тогда будут держать зверей на поводке и в наморднике. 100 т.р - это должен быть штраф за выгул собак без поводка вне специально отведенной территории или своем огороженном земельном участке.

31 мар 2023 в 10:32

Вообще конечно это шантаж, по папаше самому уголовка плачет

31 мар 2023 в 10:33

Решил за один раз покончить с бедностью. Почему гражданин должен бояться силовиков? Только через суд решать.

Гость
31 мар 2023 в 10:34

нечего своих собак, хоть корги, хоть какая, подпускать к ребёнку, ко взрослому, да хоть к кому! держите их при себе, это ваши собаки!

Гость
31 мар 2023 в 10:35

Суд им поможет. Хозяйка корги встряла. Но сама и виновата, никто ее не просил собак разводить.

Гость
31 мар 2023 в 10:35

Полностью на стороне хозяйки собак. Согласна, что она должна возместить лечение девочки. Но видно папа в расходы на лечение будет записывать все что можно: психолога, покупку игрушек и шоколада для поднятия настроения ребенка (это же тоже психологическое лечение) и пр., свой хондроз, а еще и язва может обостриться на нервной почве. Девочке выздоровления без шрамов, хозяйке собачек сил и веры в справедливый, адекватный суд.

Гость
31 мар 2023 в 10:36

Ё-моё!Она(хозяйка) раскаялась...Медаль ей на шею за это!А представьте,что на дочку нашей знакомой, ещё в девяностые годы(!),напали-"играли" два ротвейлера,или как правильно пишется чёрт их знает,цапнули,"играючи", два раза, и итог...Хозяин,теперь уже, по возрасту, бывший, мент...Сказал,типа, да пошли вы...А человек с тех пор много лет заикается и исправить этот недуг не может...А нужны такие законы(!),что бы заикался всю жизнь ХОЗЯИН собак,а не жертва его питомцев...

Гость
31 мар 2023 в 10:37

Мужик не в адеквате. Просто позор вообще быть таким. Мерзко стало от прочтения. Вспомнился Колобков из сериала Солдаты, прям фу...

Гость
31 мар 2023 в 10:37

Предвзятая статья. А комментарии пишут журналисты.

Житейская ситуация. Если хозяйка корги виновата надо торговаться. И платить. Ибо как говорится "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это затраты."

31 мар 2023 в 10:37

Собака испугалась её воплей и стала защищаться. И защищать щенков. Всё.

Гость
31 мар 2023 в 10:37

Не надо не какого разбора ситуации, если есть факт укуса собаки. Это значит вина собаки и значит ее хозяйки неопровержима. Собака должна иметь прививки. Если нет - это уготовал жизни и здоровью человека. Собака - это « оружие».

Гость
31 мар 2023 в 10:38

"когда из-за забора неожиданно для женщины вышли две девочки"

А что, все жители посёлка должны согласовывать свой маршрут следования с этой мадам, когда ,кому и куда можно /нельзя ходить? Не много ли она на себя берёт? Не может следить за своими псинами, значит пусть не держит их! А если бы у неё были не эти уродливые карликовые собаки, а питбули или доберманы, тогда что было бы? Они бы тоже "не кусались?" Надоели эти собачники, не могут запомнить одно простое правило: поводок+намордник+убирать за своими псинами!

Гость
31 мар 2023 в 10:38

Ну все, сотрудник росгвардии. Как бы Бастрыкин под контроль не взял?

Гость
31 мар 2023 в 10:39

Менты и в Африке менты.

31 мар 2023 в 10:39

Про вакцинацию это он так, пугает.
Укус сделан домашним питомцем, прошло 8 дней, питомец в порядке. Период наблюдения составляет 10 дней, если за это время животное не скопытилось, то признается незаразным и необходимость введения вакцины укушенному человеку отпадает.

Гость
31 мар 2023 в 10:40

Гвардеец ворочает мильенами?

Гость
31 мар 2023 в 10:40

все правильно сделал что не стал лично решать вопрос , ибо нефиг как говорится .. пока не начнут следить за своими собаками .

Гость
31 мар 2023 в 10:40

100% поддерживаю отца. Я тоже за своего ребёнка собаку бы собственными руками задавила. Помутилось люди на этих собаках, ставят выше детей. Заводчицу надо лишить права на развод собак за несоблюдение безопасности окружающих, выгул без поводка.

Гость
31 мар 2023 в 10:40

Гонора у этого росгвардейца больше чем у маршала))))))!

Гость
31 мар 2023 в 10:40

Гуляйте своих собак дома! В случае если собака покусает кого-либо - собаку усыпить, с хозяина штраф 5 лямов, половина покусаному, половина государству!

Гость
31 мар 2023 в 10:41

собака защищала своих щенков- это материнский инстинкт, девчонка зачем-то орать начала, да еще и пинать собак, укусы мягких тканей наверняка уже прошли, к слову если кошка нападает, то раны куда более серьёзные

31 мар 2023 в 10:43

Правильно отец требует с заводчицы. Сколько она хотела заплатить за укусы своей собаки 10 000 ??? Или подарочками типа детского рюкзака отделаться? Так не получится. Справки она предоставила. Да ее собаки неделю назад может бешенство подхватили и всё!!! Еще непонятно какие последствия от укусов! Прививки не гарантируют того, что не заболеешь! Так что ничего эти прививки не значат. А владельцы собак обнаглели, их собаки гуляют везде без намордников, без поводков, гадят на улице, в подъездах и собаководы считают убирать за своими же питомцами "не царское дело".
Тут тоже недавно шла, гуляют две собачницы одна с доберманом, другая с хаски, без намордников, без поводков и две эти собачины бегут на меня. Я так грозно закричала, уберите собак или поедете в полицию, собаки развернулись и убежали. Держите своих собак, я откуда могу знать что у ваших собак в голове! Только высокие штрафы и компенсации, могут как-то решить проблему! Потому как собаководы в большинстве своем безответственны! И правильно делает папа девочки!

Андрей
31 мар 2023 в 10:43

Женщину не защищаю.. Но Росгвардию мы все обязаны бояться, как и других силовиков Императора!

Гость
31 мар 2023 в 10:44

Заводчица отвечает за действия своих питомцев. Не важно как ведёт себя отец несовершеннолетнего ребёнка. Есть факт укуса. Если потерпевший хочет подать в суд- это его право.

Маркус
31 мар 2023 в 10:45

конечно суд будет на стороне пострадавшего ребенка

Гость
31 мар 2023 в 10:45

ой укусили, ну простите, я виновата, надо было на поводке - и пошла она дальше гулять. И ничего ей дальше за это не будет! а ребенок с укусом!
у меня просто аналогичная ситуация в городе - мелкие кусачие собаки (5шт у одной бабульки) пугают и кусают моего ребенка, и ничего не сделать. Тоже без поводков, тоже не слушают команд, а ребенок кричит, когда пугается и они от этого начинают кидаться. Испуг усиливается с каждым их появлением, в итоге - нарастающая боязнь собак!

31 мар 2023 в 10:46

ИМХО Бастрыкину надо заинтересоваться, заводчицу привлечь за выгул без намордников, силовика за вымогательство, тут как минимум корячится лишение звания - увольнение - уголовное дело - суд - колония общего режима.

Гость
31 мар 2023 в 10:46

Я одиночных собак не боюсь. А вот собачьих стай боюсь. Против собачьей стаи у меня шансов нет, без оружия. Да и с оружием, не факт.

Гость
31 мар 2023 в 10:46

"Подою в суд". Доить да, сотрудники ведомств умеют... Грамотность папеньки на высоте

31 мар 2023 в 10:46

При поясничном остеохондрозе возможно такое неприятное осложнение, как проблемы с потенцией.
Можно еще тысяч 500 срубить (папаше на заметку)))

Гость
31 мар 2023 в 10:47

Мой Шарпей боится корги как огня. Тоже кусали его

Завсегда Тай
31 мар 2023 в 10:47

Борзеет полковник. Нельзя так с соседями. В жизни всякое бывает. Не стоит рвачеством заниматься.

Гость
31 мар 2023 в 10:47

когда уже введут штрафы за выгул без поводка тысяч 100? за 5 собак - 500т , и тогда она хорошо подумает, перед прогулкой.

Гость
31 мар 2023 в 10:49

Папаша если в суд подавать собирается, должен в судмедэкспертизе засвидетельствовать покусы. Ну и пусть чеки от психологов и аптек собирает. И выписку из медкарты. Иначе суд его лесом пошлет.

31 мар 2023 в 10:49

отец собаки? заголовок поставил в тупик

Гость
31 мар 2023 в 10:50

Сотрудника Росгвардии отстранить от работы и привлечь за вымогательство!

Гость
31 мар 2023 в 10:50

ее извинениями раны не зашьешь! ну признала она, что виновата и дальше гуляет, а ребенок с ранами.
вот стукнет эту даму кто-то по голове хорошо, извинится и дальше пойдет, она наверное тоже умоется и улыбнется, ну он же извинился)

Гость
31 мар 2023 в 10:51

Даже по комментариям понятно, что самый страшный зверь вовсе не собака!

31 мар 2023 в 10:52

Вполне себе адекватные требования. Один раз заплатит, поймет, что собака должна быть на поводке. 100к это не та сумма, на которой человек "наживаться" будет, а вот как наказание для хозяйки - вполне себе норм. Все ваши истеричные комменты просто от того, где человек работает, было бы написано "врач", "учитель" или "сантехник", никто бы даже возмущаться не стал.

31 мар 2023 в 10:52

У папы хондроз воспалился, у бабушки нервного срыва не было? Мама как себя чувствует? Эта бессовестная заводчица собак должна оплатить всем санаторно-курортное лечение! Лучше всего где-нибудь на морях. И еще потом пожизненно ежемесячную компенсацию выплачивать, мало ли как этот случай отразится на будущем девочки?! Она могла бы быть олимпийской чемпионкой и зарабатывать миллионы долларов в год, а теперь будущее туманно🤦🏼‍♀️ Если серьезно, то адекватно нужно смотреть на вещи - да, хозяйка собак виновата, раскаивается и готова помочь материально и морально, но перегибать то не надо. Папаша берегов не видит, впрочем профдеформация всегда имеет место у сотрудников силовых структур.

31 мар 2023 в 10:54

Жизнь прожил, но почему меня не укусила ни одна собака? Неоднократно окружала стая гавкающих собак и при этом так и не куснули. Неоднократно доводилось заходить на территорию цепных очень агрессивных и они сильно нервничали, но не кидались, почему?

Гость
31 мар 2023 в 10:54

Знаете что?! Следите за своими собаками и все будет хорошо.

Гость
31 мар 2023 в 10:54

почему все оправдывают выгул собак без поводков? девочка испугалась, потому и закричала, почему все обвиняют ее? бояться собак - нормально, тем более их было 5шт, врядли они просто тихо мимо проходили, раз девочка закричала.