Реклама
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

195 комментариев к публикации «Стоишь как бомжара»: пассажирам рейса Новосибирск — Санкт-Петербург не хватило мест в самолете — что было дальше
«Стоишь как бомжара»: пассажирам рейса Новосибирск — Санкт-Петербург не хватило мест в самолете — что было дальше

31 янв 2023 в 15:28

Самое интересное у S7 это частое явление - не хватило мест. Из Сочи летела этой авиакомпанией, но нас правда через пол часа разбирательства посадили в бизнес. Самое лучшее- это регистрироваться онлайн, в самом начале регистрации.

31 янв 2023 в 16:01

Мне вот интересно, а по какой причине, Косенко и прочие журналисты могут даже в заголовки непотребщину выставлять, а когда напишешь даже слово из четырех букв, начинающееся на "с" и заканчивающееся на "с" в комментарии, то еще не каждая модераторская смена пропустит?

31 янв 2023 в 15:42

У S7 это вообще в порядке вещей, видимо они так себя страхуют от того, что самолет будет не полностью заполнен. Дважды в этом году сталкивался с подобной ситуацией. Люди стоят в стороне и ждут, когда остальные пройдут на посадку, при этом самолет никто не менял. Когда-то летал Трансаэро, самолеты были лучше, удобнее.

31 янв 2023 в 16:53

Была раз такая фигня: летел с Нерезиновска Аэрофлотом. Говорят- мест нет, улетел утром 31 декабря.
Пусть летают самолеты дружественных стран, у них всегда есть на чем, есть куда и недорого.(по сравнению с дотационным на 60% Аэрофлотом и Филевскими авиалиниями)

31 янв 2023 в 15:27

да ладно, 2 часа не критично, если нет стыковочных.
если есть С7, - они сами это увидят. если есть др.АК - их уведомить можно прям на стойке регистрации.
я понимаю если бы сутки выпали. а 2 часа, это считай в пробке постоял на пл Труда

IL-2
31 янв 2023 в 16:25

Многие пишут, что 2 часа не критичны, ничего страшного. А я считаю, что страшно! Ведь одно дело когда ты живешь в пункте назначения, то да лишние 2 часа не приятно, но пережить можно. А если у тебя пересадка, например на поезд. И да был сделан запас как раз 2-3 часа и теперь можно успеть, а можно не успеть. И не надо говорить, чтобы выбирали только самолет этой авиакомпании, есть города полумиллионники куда не летают самолеты. Пассажир выполнил все свои обязательства перед авиакомпанией, заплатил выставленную авиакомпанией сумму, прибыл вовремя, прошел досмотр. А авиакомпания его "кинула" и не выполнила взятые на себя обязательства. Вам бы понравилось если бы Вы в магазине купили колбасу, рассчитались, а охранник на выходе забрал колбасу и отдал ее только через 2 часа. Считаю, что перенос должен быть только с согласия пассажира с хорошей компенсацией, или в бизнес классе, или пусть отправляет его другой авиакомпанией.

31 янв 2023 в 15:45

Чем дальше, тем веселее становится. Толи еще будет...

1 февр 2023 в 22:31

Читаю комментарии и умиляюсь, какие у нас, граждане, оказывается, душевные да сознательные! Не влезли пассажиры в проплаченный ими за косари самолет - эдакая фигня! Ждать пришлось несколько часов другой рейс - еще фиговее! Только представляю, как вы, сознательные, станете брызгать слюной, когда с вами подобный казус произойдет🤭. Раздуетесь похлеще этого журналюги...😏

31 янв 2023 в 15:43

Могло быть и хуже.

31 янв 2023 в 20:36

Ну и зачем стоял как бомжара?
Что помешало стоять как король?

31 янв 2023 в 15:39

Лучше уже вряд ли будет с самолётами, об этом надо помнить.

31 янв 2023 в 20:31

Почему "как бомжара"? Бомжары на самолётах не летают, им бы на пузырь набрать и на том спасибо.

Российским авиакомпаниям надо взять на заметку:
Китайская авиакомпания Spring Airlines ожидает решения Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) по поводу возможности введения стоячих мест на рейсах продолжительностью менее 2 часов. Руководство китайского лоукостера уже разработало схему конфигурации классов в самолете Airbus A320: 24 места в бизнес-классе, 78 – в эконом-классе и 120 мест в специальной стоячей кабине. В результате вместимость стандартного А320 возрастет на 30%.

31 янв 2023 в 21:02

Такая же история была с Победой. Но они очень неплохо решают вопрос, посадили на рейс, который был на сутки позже и вернули за него деньги. Обратный рейс перенесли на нужную дату без доплат. Был очень удивлен таким подходом от Победы.)

31 янв 2023 в 15:58

видимо, автор не знает о существовании такой услуге Сибири, как онлайн-регистрация

31 янв 2023 в 15:32

А приехал бы пораньше, и не стоял потом как бомжара.

31 янв 2023 в 18:22

"как бомжара" это как то не по-питерски. Не культурно совсем.

Гость
31 янв 2023 в 15:45

В 1987 году летел из Баян-Хонгора в Улан-Батор (Монголия), самолет АН-24. Человек 10 монголов там стояло, как в автобусе, у них это обычное дело . А посадка в самолет была еще интереснее-человек 150 на 46 мест, кто посильнее и владел приемами борьбы-тот улетел. Там было все запросто.

31 янв 2023 в 15:42

"И говорят, мол, ждите конца посадки, если места будут, то поедете."
Не понятно. почему именно ему так сказали? Неужели они его узнали в лицо?

31 янв 2023 в 16:02

Мировая практика. Меня так в Хьюстоне пересаживали

Васаби
31 янв 2023 в 16:39

"как бомжара" - высокий слог потерпевшего не перестаёт радовать. И пришлось ему ехать в СПб на своём минском аутлендере - во сюжет был бы!

31 янв 2023 в 16:37

а чего он хотел. доехал до толмачево на 111 автобусе как бомжара. долетел до питера в экономе как бомжара, поедая бомжарские сэндвичи. с пулково ехал на 39 автобусе как бомжара. на московском проспекте сел в метро как бомжара. после этого зашёл в шавермную как бомжара. поел шаверму как бомжара. зашёл в столовую 1 как бомжара. вечером пошёл в контактбар как бомжара.

31 янв 2023 в 20:37

А ещё и аэропорт - редкостное г... Только из Дубая прилетела, ни ОДНОЙ багажной тележки, народ, как в колхозе, все на себе тащит, а сотрудники аэропорта стоят и кто похохатывает , кто позевывает. Чтобы нормально аэропорт заработал, надо сначала всех уволить, которых по блату пристроили позевывать, и нанять нормальных, которые работать будут, а не з/п приходить получать.

31 янв 2023 в 16:35

Косенко, это знак, не нужен ты в Питере

Гость
31 янв 2023 в 16:05

касенка, а почему как …?

31 янв 2023 в 18:53

В октябре летала в Петербург. Зарегистрировалась онлайн, с ПЛАТНЫМ выбором места, извиняюсь, но 600 р. - это не мало.
И уже при выходе на посадку не особо вежливая дежурная заявила: ваше место на 15а, но 11б, а в ответ на мой удивленный вопрос бросила: вопросы будете решать в претензионном порядке. (Для меня выбор места вполне принципиален, увы, спина не позволяет сидеть посередке.) Поменяли самолет и сами перерегистрировали пассажиров.
Самое смешное в том, что и место 15а, и место 11б были заняты.
Отдаю должное бортпроводнику и представителю компании. Просто эталон любезности. И место нашли... в бизнес-классе :) потом и сумку мою сами принесли, и извинялись раза три. Сами понимаете, что я их охотно простила )
Но факт тот же - поменяли самолет, перерегистрировали пассажиров. В тот раз всем хватило мест.

Бедный читатель
31 янв 2023 в 15:37

Один "журналист" пишет про другого.

"И ты стоишь как бомжара, смотришь на пассажиров высшей расы, у которых есть места." - это не ситуативное, это внутренне.
Я бы по-царски смотрел на "бомжар" проходящих на посадку.

Макс
31 янв 2023 в 16:42

"Трагедия" и "новость" века прям у журналиста Димочки. Такое чувство при прочтения , что мальчика лет пяти лишили мороженного. Подождал, подстроился, разные бывают ситуации и авиакомпании в том числе. И багаж теряют, и рейсы отменяют, - это жизнь.

Ирина
31 янв 2023 в 16:50

У авиакомпаний есть негласное правило, продают билетов больше чем мест, я так понимаю они себя страхуют(овербукинг). Мы летели с семьей с7 в Симферополь 2 года назад и одной женщине не хватило места, она стояла следом за нами. Я думаю сотрудники в тот момент определяли кому именно отказать ( тем кто летит в одиночку).
Никто и не стал слушать что у неё все привязано к гостинице, ее встречают и так далее..
К сожалению,о пассажире думают в последнюю очередь .

31 янв 2023 в 15:50

Не думай о бомжарах свысока. Летом иногда мне с чашечкой кофе ни на одной из любимых скамейках присесть не удается, потому что их величества там средь бела дня почивать изволят. Но это так - к слову. А по существу - безобразие, в суд за компенсацией. Не на бомжей в суд, а на перевозчика. Но лично я в аналогичной ситуации перед вылетом на Кипр в приятной компании очень мило время провела. По принципу: расслабься и получи удовольствие

Эндрб
31 янв 2023 в 18:01

Бред несете. В основном это случается из за замены типа ВС в день вылета, по тех причинам или из за задержек иных цепочек рейсов - в общем, рейс стоит например на А321 где 198 мест, по той или иной причине необходимо рейс перенести на Б737 где 176 мест. Вот и всё. Или из Б737 на А320 где 164 - 174 мест. Фигню тут не несите, умники.

Бомжара
31 янв 2023 в 19:09

Нет фото стойки. Сложно оценить как кто стоял Дмитрий, может и как павлин.

31 янв 2023 в 21:29

пусть бы в проходе меж кресел постояли, как в автобусе

Ну-ну
31 янв 2023 в 15:30

Ну понятно: Косенко начитался лайфхаков о том, как при регистрации в конце сажают в бизнес, потому что в экономе уже овербукинг, хотел воспользоваться, но не судьба...

Гость
31 янв 2023 в 15:49

Они что, не знают сколько билетов продали и сколько на рейс зарегистрировалось, что заставляют пассажиров ждать конца посадки и свободных мест? Бардак какой то.
2 часа достаточно критичны если едешь к определенному времени на заседание или встречу. Позже лететь уже нет смысла.

Экономист
31 янв 2023 в 15:41

по факту весь рынок авиаперевозок в РФ монополизирлован Аэрофлотом и S7 плюс "прокладки" типа "Победы" что вы хотите в стране рисованной экномики , рисованной конкуренции и рисованных рейтингов ??? сегодня только был по делам на Кр . Проспекте где ...пилоны нового платного моста торчат ...смотрю на них и понмаю ....вот господа (те откуда группа ВИС корни пустила , приблеженные) сначала на подрядах Газпрома и всяких Сил Сибири забрали в виде прибыли часть пу сути НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ ....создали на эту прибыль группу ВИС и через нее входят в ЧАСТНЫЕ КОНЦЕССИИ с разными муниципалитетами ....что бы потом еще и из бюджета и из наших карманов за проезд по мосту бабло брать !

вы вдумайтесь граждане ! они на ГАЗЕ заработали , вложили в мост и сейчас будут зарабатывать на платном проезде .....
при этом постоянно гоняя рекламу про национальное достояние ...нац проекты ....

в общем посмотрел на пилоны моста , погонял мысли , пошел дальше по своим делам .

31 янв 2023 в 16:02

так ведь же реально купил самый бомжовый билет без выбора мест заранее. и удивляется что два часа "простоял как бомжара"...

Мастерок
31 янв 2023 в 19:20

Меня одного удивляет, что журналист не умеет регистрироваться онлайн и идет на стойку? Может он еще и на печатной машинке тексты пишет? А еще позабавил оборот, "чувствуешь себя "бомжарой", и это все потому, что борт поменяли?
Ситуация не из приятных, но как то не так представляешь себе журналиста

Гость без будущего
31 янв 2023 в 15:31

Ха-ха. Косенко "приземлили".

Лисенок
31 янв 2023 в 16:50

Ну если допустим скидка на билет на будущее составила бы 90%, то я готов бы был подождать 2 часа

Guest
31 янв 2023 в 16:55

Просто S7 не любит НГС...то у Соколова с С7 проблемы были, теперь и у Косенко.

Гость
31 янв 2023 в 21:07

Ну ладно уж, 2 часа не принципиально. По правилам При задержке рейса на 2 часа и более, Вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками; А При задержке рейса более 4-х часов перевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием.

31 янв 2023 в 15:28

В чем проблема то ? техническая проблема. Нормальное решение. Или надо было как в Трамвай забиться и стоя лететь ? Улетели же .....

31 янв 2023 в 20:05

Извиняюсь спросить:у вашего корреспондента есть хотя бы какое-нибудь образование не на бумажке?Что за сленг?

31 янв 2023 в 15:52

Лень потратить время для похода к избирательной тумбе ,трать много другого времени на другие вещи. Пробки,очереди т .д.

***
31 янв 2023 в 15:24

Ну, блин. Вот новость-то!

Ну заменили самолет. Ну улетел автор не вотвпрямосейчас, а через пару часов.
Зачем драматизировать-то?
"Как бомжара", "пассажиры высшей расы", "какой-то ваучер" - к чему эти эпитеты?

31 янв 2023 в 15:43

Вообще-то через личный кабинет есть онлайн-регистрация на рейс... Более чем за сутки до вылета

1 февр 2023 в 10:49

В конце декабря летел этим же рейсом и на этой же модели Аэробуса.
Были свободные места, мне вообще целый ряд из 3 кресел одному достался - не было соседей.
Так что раз на раз не приходится.

мухаха
31 янв 2023 в 15:29

Врут. Тут механизм простой: в последний момент находятся желающие вылететь за конский ценник. Им продают билеты и пускают на борт, а купивших дешевые билеты заранее выпинывают с рейса. Вот такой незамысловатый "овербукинг".

Не ваучер на скидки, а предоплачення карта ей рассчитаться можно как обычной картой. И номинал там нормальный 3000-8000 (стоимость билета была 9800). Смотри-ка на 3 часа позже прилетел… и это не все, что ему дали.