252 комментария к публикации «Встал перед капотом»: сибиряк не дал уехать автобусу, в который он не влез, — всех пассажиров высадили
Мистер-Твистер
30 янв 2023 в 10:13
Сфера пассажирских перевозок не должна быть коммерческой. Это уже давно поняли в Москве, поэтому у них транспорт ездит по графику и не стоит по полчаса на остановках возле метро набирая пассажиров. Надеюсь это когда-то дойдет и до нашего руководства.
Так много чего не должно быть коммерческим. Например энергетика, водоснабжение, благоустройство и уборка снега. А ещё, у государства должна оставаться прибыль от использования государственных средств производства, например добычи и переработке природных ресурсов. Иначе откуда ресурсы будут на все эти работы? То есть должны быть социалистические предприятия, у которых целью будет общественное благо. Но нет, у нас же частный эффективный.
вопрос в финансировании ОТ.
В Москве и скверы новые делают, а не выстраивают термитники на пятачках
Это понятно, но мой комментарий к тому, что не все сферы должны быть коммерческими, есть социальная инфраструктура к которой по моему мнению должен относиться и общественный транспорт в отношении которого не должны применяться правила о коммерческой выгоде. ОТ должен быть муниципальным, даже если он будет с коммерческой точки зрения убыточным.
Так много чего не должно быть коммерческим. Например энергетика, водоснабжение, благоустройство и уборка снега. А ещё, у государства должна оставаться прибыль от использования государственных средств производства, например добычи и переработке природных ресурсов. Иначе откуда ресурсы будут на все эти работы? То есть должны быть социалистические предприятия, у которых целью будет общественное благо. Но нет, у нас же частный эффективный.
Так много чего не должно быть коммерческим. Например энергетика, водоснабжение, благоустройство и уборка снега. А ещё, у государства должна оставаться прибыль от использования государственных средств производства, например добычи и переработке природных ресурсов. Иначе откуда ресурсы будут на все эти работы? То есть должны быть социалистические предприятия, у которых целью будет общественное благо. Но нет, у нас же частный эффективный.
есть от не коммерческий - 45,88,23 и толку? по дороде как минимум час, 2ю неделю 1,5 часа в среднем. Маршрутка доезжала за 40 минут.
45 в 18.00 посередине пути стоит в пробках, собирается гуськом и ползет. В час пик транспорта нет-когда нужно всех развезти.
Это понятно, но мой комментарий к тому, что не все сферы должны быть коммерческими, есть социальная инфраструктура к которой по моему мнению должен относиться и общественный транспорт в отношении которого не должны применяться правила о коммерческой выгоде. ОТ должен быть муниципальным, даже если он будет с коммерческой точки зрения убыточным.
это пока федеральная программа еще видно автобусы на дороге, как финансирование прикроют останется 1 в час.
частниуи давно попилины мэрией дляя своих, под эгидой улучшения убирали пазики заменили на автобцсы "своих подопечных"
Так много чего не должно быть коммерческим. Например энергетика, водоснабжение, благоустройство и уборка снега. А ещё, у государства должна оставаться прибыль от использования государственных средств производства, например добычи и переработке природных ресурсов. Иначе откуда ресурсы будут на все эти работы? То есть должны быть социалистические предприятия, у которых целью будет общественное благо. Но нет, у нас же частный эффективный.
А давайте дальше, чего уж. Все должно быть государственым. Тогда проще не работать и проще получать. Мечта всех люмпенов.
Не будет коммерческого транспорта, будут хлопать дверьми перед носом, как в СССР. Это особый шик был у автобусников. Наблюдать в зеркало, как бежит по сугробам, падая и спотыкаясь пассажирчик, в заветный автобус. Жёлтый Лиазик ждёт и вот, пассажирчик почти успел, в самый момент перед посадкой, двери хлопают и автобус уезжает.
Не будет коммерческого транспорта, будут хлопать дверьми перед носом, как в СССР. Это особый шик был у автобусников. Наблюдать в зеркало, как бежит по сугробам, падая и спотыкаясь пассажирчик, в заветный автобус. Жёлтый Лиазик ждёт и вот, пассажирчик почти успел, в самый момент перед посадкой, двери хлопают и автобус уезжает.
из такси, а коммерческие так не делают?! Еще и едут так ,будто дрова везут, и пожаловаться некуда!
А давайте дальше, чего уж. Все должно быть государственым. Тогда проще не работать и проще получать. Мечта всех люмпенов.
ОТ должен быть муниципальным. И жестко контролируемым.
После концерта в филармонии приходится добираться до ГПНТБ, потому что там не только 98 автобус ходит, но и троллейбус, и 234 автобус, и маршрутка... На которой и удалось уехать.
98-го не было ЧАС.
И не советуйте такси вызывать.
На узловых остановках, особенно у метро, автобус может и 10 минут простоять (засекала)
Ну и что?
*
Я когда-то через год как приехал - ездил из Калифорнии в NY к другу на автобусе - я тогда всё ещё не ездил сам.
Он меня пригласил - у него уже дом был.
А этот междугородный автобус - Greyhound (гончая - так называется компания) - в каждом городе имеет станцию пересадки - там зал, кафе, и тд. Отдыхаешь час что ли - а потом новый водитель, а может и другой автобус - тогда перегрузит багаж.
И вот на 1 из станций что-то случилось - автобус сломался что ли - получилась задержка. И когда подъехал автобус - все столпились у передней двери.
Толкались толкались - а потом водитель не вытерпел - и говорит:
- "Куда вы прётесь - вы то - взбесились, ослы?
Я такого ещё не видел!
Отойдите - встангьте в очередь - никто не останется - все ваши места - за вами".
(там интервал был 2 часа - они испугались что опять придётся ждать).
***
А я - совок - оказался самый вежливый - не полез толкаться!
Так много чего не должно быть коммерческим. Например энергетика, водоснабжение, благоустройство и уборка снега. А ещё, у государства должна оставаться прибыль от использования государственных средств производства, например добычи и переработке природных ресурсов. Иначе откуда ресурсы будут на все эти работы? То есть должны быть социалистические предприятия, у которых целью будет общественное благо. Но нет, у нас же частный эффективный.
А содержать предприятия, у которых цель - общественное благо, будет кто и на что?
У государства и так остается прибыль (если учесть все налоги сборы - то 3/4, точно) от "добычи и переработке природных ресурсов".
ОТ лучше, чем личный авто, говорили они, он едет быстрее, кричали они, это транспорт будущего, пересаживайтесь все на ОТ, визжали они)))...а потом они стояли перед автобусом, потому что не смогли влезть в удобный, комфортный и быстрый транспорт будущего и открылась им истина что ОТ, это частенько, полный отстой...
Это понятно.Не понятно одно_кто последний в очередь на прослушивание в Пермский театр оперы и балета по классу туба?
Просто у меня своя туба,она немного длинней стандарта,могу нечаянно войти в впереди стоящего на прослушивание.
задолбали эти пазики,скотовозки,стоишь по 30 минут на остановках,а потом приезжает набитый людьми сверх всяких норм пазик,и не говорите после этого ,что у нас отсутствует транспорт
А самое смешное в этом то что даже на такси не уехать, оно просто не приедет, если не заплатить совсем уже баснословные деньги, стою на морозе пол часа вызываю раз за разом отказ, пока в комментариях не написал "добавлю 500 руб сверху", тогда только приехал...
Так жить просто нельзя, люди!
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок;
вот реальный срок с годик ему дать, тут явное неуважение к обществу из-за ненависти к социальной группе - которая села в автобус!
не жил этот человек в 80-е и 90-е годы. было бы желание залезть в битком набитый автобус маршрутов 8э или 15, или в воскресенье в трамвай 13, едущий на барахолку, всегда можно было осуществить
Почему-то представил этого мужика на собеседовании HR-менеджер задает ему вопрос: "Приведите, пожалуйста, пример, когда когда вы поступили принципиально" 😁
Сколько глубокомысленных выводов о "плохом ОТ" из-за поступка одного неадеквата. Причем есть у меня сомнения, что обычно этот неадекват использует ОТ: скорее обычно он едет на личном авто, а тут вот не получилось выехать из заснеженного двора и ему пришлось идти на остановку автобуса.
И впереди первендикулярно колом стоит пробка. Я сигналю водителю, чтобы пропустил, вместо этого он выезжает на перекрёсток и встаёт блокируя всё движение. Я спрашиваю "зачем" он так делает? В ответ:
- я стою, и ты постоишь..
Вот чудак...
Преимущества частного автобуса от муниципального. По муниципальным рейсам пришлось бы чиновникам разбираться. А тут - не нравится - иди жалуйся, судись с частником.
А вообще НГС, когда будете устраивать следующую встречу онлайн с чиновниками, задайте вопрос: Как увеличивается количество маршрутов и муниципального транспорта в городе ? Интересен ответ.
ЗдОрово . Сам не влез , но и остальные ни куда не поедут . Чел хотел , чтобы кто то вышел , а он поехал . С поездом или самолетом , такой номер прокатит если билетов не достанется ?
Вчера очередную новость про метро в Новосибирске выложили. Строительство новой станции? Нет. Каким голосом остановки кто объявлять будет, там даже про этих героев написали, про какую то тётку эту и мужика. Взяли пример с Москвы, с кольцевой ветки, там в одну сторону всегда мужской голос говорит, а в обратную женский. И у нас типа того.
С матрешек утром никуда не уехать,ни на чем,все колом стоит,построили микрорайон, а дорог для выезда нет,Бронная стоит часов до 10 и на Комсомол и на Винап,без разницы.
Просто город надо строить в ширь а не втыкать точечно высотки. Северо чешской и Затулинка метро бы не помешало дотянуть. В Сибири без метро плохо однако.
Сфера пассажирских перевозок не должна быть коммерческой. Это уже давно поняли в Москве, поэтому у них транспорт ездит по графику и не стоит по полчаса на остановках возле метро набирая пассажиров. Надеюсь это когда-то дойдет и до нашего руководства.
читаю, нгс и одна чернуха,дно редкостное
ОТ лучше, чем личный авто, говорили они, он едет быстрее, кричали они, это транспорт будущего, пересаживайтесь все на ОТ, визжали они)))...а потом они стояли перед автобусом, потому что не смогли влезть в удобный, комфортный и быстрый транспорт будущего и открылась им истина что ОТ, это частенько, полный отстой...
Это понятно.Не понятно одно_кто последний в очередь на прослушивание в Пермский театр оперы и балета по классу туба?
Просто у меня своя туба,она немного длинней стандарта,могу нечаянно войти в впереди стоящего на прослушивание.
Гетто
Статья для тех, кто призывает пересаживаться на ОТ, нет в городе столько ОТ.
У людей нерв уже не хватает , спокойно смотреть на это бардак
Мэр? Что ты сделал для нашего города ???
ничего!!!!!
надо было высаженным пассажирам щедро отблагодарить этого настойчивого мужчину, вставшего перед капотом.
Дороги на Южно-Чемском не чищены,транспорт не может сдвинуться с места. Только центральные магистрали почистили. Власти бездействуют,а люди страдают.
Общественный транспорт, говорите... Ну-ну
Жесть ... не влез в автобус..
Надо было на крышу запрыгнуть😂
Мда... беда с ОТ!!!
Продали ПАТП муниципальные теперь бардак
мне стыдно за такую власть...
задолбали эти пазики,скотовозки,стоишь по 30 минут на остановках,а потом приезжает набитый людьми сверх всяких норм пазик,и не говорите после этого ,что у нас отсутствует транспорт
Кто в курсе, электричку там все обещали. Запустили?
А самое смешное в этом то что даже на такси не уехать, оно просто не приедет, если не заплатить совсем уже баснословные деньги, стою на морозе пол часа вызываю раз за разом отказ, пока в комментариях не написал "добавлю 500 руб сверху", тогда только приехал...
Так жить просто нельзя, люди!
Надо было не один автобус высаживать, а все
Растерял народ навык посадки в переполненный автобус.Не смог влезть?Ха-ха!Не ездили такие в советское время!Влез бы!И не один!
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок;
вот реальный срок с годик ему дать, тут явное неуважение к обществу из-за ненависти к социальной группе - которая села в автобус!
Россия становится похожа на Индию, там то же люди на поездах битком забитыми ездят.
Заявлено, что бюджет страны будет на пенсии отстёгивать для новых территорий, так что терпите, как встанем с колен тогда будет ОТ и дороги.
ну как бы он нарушил права всех и пассажиров и собственника автобуса.
ПОЕЗДА-тормозить МОЖНО СВОИМ ТЕЛОМ .САМОЛЁТЫ СТОП КРАН СРАВЫТЬ -ЧТО ДАЛЬШЕ???
ВСЕМ МИРА И ДОБРА.!!!
В субботу автобус номер 8 на маршруте длиной 35км - было всего 3шт !!!
забыли как делается волшебный пендель?? ни себе, ни людям😠
Поступок, соответствующий НГСнику: плохо мне? Значит, сделаю так, что плохо будет всем. И обвиню в этом Путина. Браво!
Еще немного - и станет как в Пакистане.
А хулигана надо народным образом проучить. А каблучками, да по ребрышкам...
ОТ в Новосибирске - унижение человеческого достоинства!
Выродился на Руси мужик)))
Не могли одного дурака приструнить!!
не жил этот человек в 80-е и 90-е годы. было бы желание залезть в битком набитый автобус маршрутов 8э или 15, или в воскресенье в трамвай 13, едущий на барахолку, всегда можно было осуществить
Сначала постройте инфраструктуру - потом жильё. В итоге страдают все - и новенькие и старенькие ))+((
Почему в Новосибирске ходят пазики и маршрутке, городе за 2 миллиона жителей?
Скотовозки
Почему-то представил этого мужика на собеседовании HR-менеджер задает ему вопрос: "Приведите, пожалуйста, пример, когда когда вы поступили принципиально" 😁
Новости города Глупова.
Сколько глубокомысленных выводов о "плохом ОТ" из-за поступка одного неадеквата. Причем есть у меня сомнения, что обычно этот неадекват использует ОТ: скорее обычно он едет на личном авто, а тут вот не получилось выехать из заснеженного двора и ему пришлось идти на остановку автобуса.
Конечно пазики уже давно пора выбросить из города.
Общественный транспорт в городе уничтожили. Застраивали город бездумно без учёта транспортной доступности. Вот и результаты.
И впереди первендикулярно колом стоит пробка. Я сигналю водителю, чтобы пропустил, вместо этого он выезжает на перекрёсток и встаёт блокируя всё движение. Я спрашиваю "зачем" он так делает? В ответ:
- я стою, и ты постоишь..
Вот чудак...
Хорошо когда работа в трех остановках и есть тролейбус и трамвай а в хорошую погоду можно и пешком.
Предлагаю мэрии и губернатору выдать людям свои служебные камри и мигалки. А самим никуда не ездить и ночевать прямо в мэрии.
Понимаю дяденьку!!! У него крик души...А никто ...опы свои не сдвинул,чтобы один чел влез!
Неужели нельзя было немного потесниться? Или там уже все на принцип пошли?
А зачем надо было высаживать пассажиров?
Преимущества частного автобуса от муниципального. По муниципальным рейсам пришлось бы чиновникам разбираться. А тут - не нравится - иди жалуйся, судись с частником.
А вообще НГС, когда будете устраивать следующую встречу онлайн с чиновниками, задайте вопрос: Как увеличивается количество маршрутов и муниципального транспорта в городе ? Интересен ответ.
Терпилы. Водила курит - они молчат, водила на остановке стоит 10 минут - они молчат, водила в гонках участвует - они молчат. И это за свои же деньги.
ЗдОрово . Сам не влез , но и остальные ни куда не поедут . Чел хотел , чтобы кто то вышел , а он поехал . С поездом или самолетом , такой номер прокатит если билетов не достанется ?
Довели уже народ с этим транспортом до ручки. Кому не повезло - не влез, а кто влез - там и удавить могут.
Вчера очередную новость про метро в Новосибирске выложили. Строительство новой станции? Нет. Каким голосом остановки кто объявлять будет, там даже про этих героев написали, про какую то тётку эту и мужика. Взяли пример с Москвы, с кольцевой ветки, там в одну сторону всегда мужской голос говорит, а в обратную женский. И у нас типа того.
С матрешек утром никуда не уехать,ни на чем,все колом стоит,построили микрорайон, а дорог для выезда нет,Бронная стоит часов до 10 и на Комсомол и на Винап,без разницы.
Просто город надо строить в ширь а не втыкать точечно высотки. Северо чешской и Затулинка метро бы не помешало дотянуть. В Сибири без метро плохо однако.