Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

318 комментариев к публикации «Ребенка откачивали в течение 10 минут»: 5-летняя девочка упала с самоката и разбилась насмерть в детском саду
«Ребенка откачивали в течение 10 минут»: 5-летняя девочка упала с самоката и разбилась насмерть в детском саду

18 авг 2022 в 18:01

Очень жаль ребенка и родителей. Но самокаты запрещены на территории садика. Только когда родители забирают и приводят детей, под их ответственность, до "парковки" самокатов. Если во время пребывания ребенка в саду было дело, то это халатность персонала садика, но обычно очень жёстко следят за этим. А если с родителями, то это несчастный случай. Действительно сейчас во всех инструкциях к самокатам и велосипедам пишут про шлем и защиту как обязательный пункт.

18 авг 2022 в 18:03

Детский сад ровесник ГЭС, и асфальт, похоже, тоже.

Кент
18 авг 2022 в 18:03

Привлечь гос/ органы и зав/садика.Почему разрешают кататься на самокатах без защиты.

18 авг 2022 в 18:04

Сейчас родителей обяжут добровольно-принудительно,кроме ремонта в группах(вы же хотите что бы ваши дети не мёрзли,говорила директор садика),замены окон,итд, ещё и оплачивать асфальтировку .

Гость из будущего
18 авг 2022 в 18:08

Скоро заменят асфальт на новый, гладкий и безопасный, чуть чуть подождите. Вопрос, как ребёнок оказался на самокате? Родители разрешили?

18 авг 2022 в 18:08

Представляю, какой шок у родителей.

18 авг 2022 в 18:11

Соболезнования родителям...

789456
18 авг 2022 в 18:15

Фотография отражает всю жесть происходящую в стране, а еще пытаемся научить другие страны жить.

18 авг 2022 в 18:15

непонятно, что значит откачивали? Диагноз какой-то был? Точно не сердце. Скорее кровотечение было, но тогда надо было капельницу ставить. Убиться ребенку на детском самокате крайне маловероятно...

Не скажу имя)))
18 авг 2022 в 18:16

Это стоило ожидать, обезумели вообще со своими самокатами, и мал и стар, конечно биться будут

Гость
18 авг 2022 в 18:19

А куда воспитатели то смотрели??! Почему они допустили такое? Они несут ответственность за всех детей...и на прогулке тоже! Их что не было рядом? Безобразие какое!

Гость
18 авг 2022 в 18:20

У нас в садике расписки каждый год берут что мы предупреждены, что на самокате на территории сада нельзя кататься, как так то???? такое горе родителям

18 авг 2022 в 18:20

Странно всё это. Скорее всего девочка уже с мамой каталась по территории сада.
Воспитатель не мог позволить ребенку самостоятельно, отдельно от остальных детей кататься на самокате. Однозначно.

Berkov
18 авг 2022 в 18:24

Запретить! Срочно всё запретить!
Нет, ну ок, родители могут про своего ребёнка зарпещать/разрешать, но нельзя же по любому поводу всё запрещать? Это конечно трагедия, но давайте судить не нянечку, а чиновника в министерстве образования, который получил заявку от садика на ремонт асфальта и отклонил её. Вот когда министр образования будет вылетать со своего поста из-за таких случаев - тогда и смогут они изыскивать средства. А пока - очень жаль, но будет следующий случай.

лена путина
18 авг 2022 в 18:25

т.е. сеоодня у него погибла дочь, а он раздает интервью нгс? мда. самокат детского сада или ребенок приехала в детский сад на самокате (утром иду на работу и вижу что дети на самокатах, возможно так родители отводят в детский сад, по идеально ровным тротуарам)! папаша предлагал запретить самокаты? письменно, по заявлению или сейчас придумал? ни воспитатели, ни заведующая не виновны.

Раисс
18 авг 2022 в 18:28

А почему медицинский работник должен находиться на детской площадке? Есть рабочее место, а с ребёнком на самокате должен быть родитель.

лена путина
18 авг 2022 в 18:30

в какое время это произошло? девочку уже забрала мать и она каталась по территории? кто купил самокат? как самокат оказался на территории детского садика?

18 авг 2022 в 18:34

Странно. Если мама в момент трагедии находилась рядом, то получается, что она уже забрала ребёнка? В таком случае почему возложили ответственность на детский сад?

Некто
18 авг 2022 в 18:35

Гуляли по территории сада, значит воспитатели не виноваты. Но сад будет виноват,раз на его территории. Чудо родители найдут на кого повесить. Прогулки по территории запрещены вообщето.

Гость
18 авг 2022 в 18:44

Запретить самокаты рах и навсегда,сколько уже погибло детей,просто кошмар

Ольга
18 авг 2022 в 18:46

Мы катаемся на самокате и элементарная кочка , можно упасть , а тут как кататься то, тут ходить страшно, наверняка ещё сад не работал на ремонте был

Владимир. Местный
18 авг 2022 в 18:47

Ну что, начнём проверять детские сады. Думаю целых три дня будут проверять по всей стране, пока какой нибудь хоспис со стариками не сгорит.

18 авг 2022 в 18:52

Я тут недавно видела, как мамаша за трехлетним ребенком бежала по ул Октябрьской. Там, кстати, хороший асфальт. Ребенок ехал на большой скорости на самокате. Запнулся о поребрик и упал. Ребенок чуть не убился и столько крика и слез было. А вот если бы не запнулся на самокате о поребрик, то выскочил бы на проезжую часть ул. Советской.

18 авг 2022 в 18:54

Соболезнуем... Но причем здесь асфальт??? Почему ребенок оказался на самокате в саду? В этом весь вопрос!!! Если с родителем шел, то ответственность целиком и полностью на родителе, на идеальном асфальте тоже можно разбиться.

18 авг 2022 в 18:59

Самое большое горе - родителю пережить своего ребенка. Но может быть стоит для начала запретить ямки и выбоины на территории детского сада?

18 авг 2022 в 19:04

«Правильно падать» - целая наука, тема не новая.

Гость
18 авг 2022 в 19:16

Что вы все асфальт и асфальт. Шлем на ребенке где? Родители не стали тратиться?

Странник
18 авг 2022 в 19:25

Упала и перестала дышать, причина смерти?

Andr
18 авг 2022 в 19:27

Асфальт нужен Донбассу! А мы потерпим!

гость
18 авг 2022 в 19:33

не пойму че развопились, кто себе все это выбрал? или сидел на даче шашлык хавал уверяя себя что от тебя ничего не зависит.

жесткий
18 авг 2022 в 19:36

Еще одна причина не рожать детей.

Ольга Сергеевна
18 авг 2022 в 19:38

Огромное горе, но с таким покрытием вне сада или на выходе только в шлеме, страх божий не асфальт. Мэр на каруселях катается некогда сады ремонтировать. Родителям ужасающий урок и горе, соболезнования, очень жаль малышку💔

Гость
18 авг 2022 в 19:53

ну это , конечно, полный пипец! отдать ребенка в сад и не забрать живым обратно! вот здесь должны быть посадки конкретно! ответственный за дошкольные учреждения- в тюрьму! но сейчас найдут крайнего- воспитателя, стрелочников пойдет, хотя она здесь не при делах, только должна была запретить ребенку кататься? а в чем проблема? был бы нормальный асфальт. Хотя, в садиках , возможно, не разрешено кататься, в любом случае, это опасно. Но асфальт в любом случае должен соответствовать! ребенок мог и без самоката упасть!!! всю администрацию Советского района - на нары!!!

ОБЕЗЪЯНЬЯ ОСПА
18 авг 2022 в 19:54

директора детского сада вместе с мэром под суд

ОБЕЗЪЯНЬЯ ОСПА
18 авг 2022 в 19:55

виноват мэр. могу доказать. но крайним сделают обычного директора детского сада который не нашел средств в бюджете мку доу

Горожанин
18 авг 2022 в 20:11

Соболезнования , самое страшное горе , крепитесь ! Комментарии не уместны

18 авг 2022 в 20:13

По логике отца можно спрогнозировать его комментарий в случае дтп :я много раз пытался запретить автомобили!

Гость
18 авг 2022 в 20:22

От этих самокатов один вред. Ну не было их раньше, ездили на великах и все хорошо было. Сейчас, что не травма, то самокат-дурацкое, неуправляемое средство передвижения, очень травмоопасное, без шлема ездить нельзя. Сама падала с него и ломала челюсть, больше не ногой, среагировать и упасть правильно просто не получится в 90% случаев, будь то кочка или кто заденет. Хотя на велике с детства гоняли и без рук и задомаперед и ни одной травмы. А ещё, удивляюсь родителям, которые трёхлетних на самокат ставят, тот мчится со скоростью 40км в час на дорогу с горки в прохожих врезается, и орут ещё, что их ребёнка ругают. Вообще что ли все с ума посходили.

Гость
18 авг 2022 в 20:47

А ещё все сады надо проверить на укомплектованность персоналом, не открывать группу в полном объёме, если нет 2-х воспитателей и помощника. Родители не молчите по этому поводу, если в вашей группе кого-то не хватает, жалуйтесь письменно. Безопасность детей превыше всего.

18 авг 2022 в 20:57

Как принимает комиссия такой сад? Каждый год ведь приемка происходит.

224
18 авг 2022 в 21:21

Конечно, родительница виновата. Сама себя наказала.

224
18 авг 2022 в 21:26

На речном вокзале дети гоняют на электро самокатах на высоких скоростях, без средств защиты. Почему там нет камер наблюдения и не штрафуют родителей? Штрафовали бы на 5 тр за езду без средств защиты

Гость
18 авг 2022 в 21:38

Какой кошмар. Ужас просто, соболезнования родителям. Не должно быть таких смертей, в садике.

Саша
18 авг 2022 в 21:48

Зато у нас в Москве не знают где уже асфальт заменить и бордюры - абсолютно новые бордюры выкапывают и заменяют сейчас на гранитные и мраморные, заодно асфальт еще раз меняют. В общем не понимаю почему регионы не требует справедливого распределения бюджета? В Москве перебор с ремонтом - главное что-то делать, не понимая что итак всё хорошо и это только спускание денег, а кому-то они нужнее и от этого зависит жизнь детей. А еще от нечего делать новый тренд - "понижение газонов" и реабилитация парков - хотя парк это там где натуральная природа, а не как после "реабилитации"сплошной асфальт и газонная трава. И конечно же эта трава вся желтая и вся погибла от жары, хотя когда была естественная - всё нормально было. Но и натуральную траву побеждает ненависть к природе - косят траву беспощадно, и опять всё желтое и дышать нечем и уже нет сил терпеть постоянную вонь асфальта всё лето. Поэтому поднимайте вопрос о том почему страна то одна, а где-то пусто, а где-то перебор с ремонтом.

Анна
18 авг 2022 в 22:04

Если асфальт плохой в саду , то родителям ни разу мысль в голову не пришла, что о самокате забыть надо?
И вообще , какой самокат в саду?
Детей в группе всяко много, ещё воспитатель должен за девочкой с самокатом бегать?
А как тогда другие дети?
Они тогда без присмотра остаются

Маргинал
18 авг 2022 в 22:17

а если эта или другая девочка просто урадет и умрет?
такая же истерика будет ?

Гость
18 авг 2022 в 22:30

Даю кататься ребёнку на самокате только во дворе, у нас огороженная территория, хороший асфальт, нет проезжей части.

Гость
18 авг 2022 в 22:30

Дети наши не кому не нужны,если бы было по другому,то всё было бы для детей и людей.

Гость
18 авг 2022 в 22:43

Дело не в асфальте, можно и о поребрик споткнуться, просто пора их запретить в местах, не отведённых для катания на них.

маруся
18 авг 2022 в 22:49

почему территории дет садов в таком состоянии надо спросить мэра

олЯ
18 авг 2022 в 23:01

Какой ужасный асфальт """Запретить категорически нужно было!!