Когда узнал про аварию сразу предоложил, что Ниссан ехал в сторону Татарска.
В тот день был сильный боковой ветер. Западный. Ниссану задувало как раз в правый бок. А поскольку это микроавтобус , парусность отличная (проездил на таком же 500 ткм, так что знакомо). Плюс не ровная дорога (да да, и дорогу эту знаю). При подскоке на волне асфальта, когда колеса почти не прижимаются весом машины, при таком ветре машину может легко "переставить" на метр а то и больше. Судя по повреждениям ниссана удар пришелся на левую переднюю часть. Та что тут стечение роковых обстоятельств: недостатк опыта водителя и погдные уловия.
Капец.. На этой трассе за полчаса проезжает штук 5 авто максимум. Как так можно??
Ехал домой в Усть-Тарку в 15.00. И у нас уже стало опасно дорогах . Семье логана соболезную.
надо везде строить разделители или всех на теслы за счет нефти
Пока не будет дорог с разделителями, так и будут гибнуть люди от того, что в них врезаются на встречке(
Когда узнал про аварию сразу предоложил, что Ниссан ехал в сторону Татарска.
В тот день был сильный боковой ветер. Западный. Ниссану задувало как раз в правый бок. А поскольку это микроавтобус , парусность отличная (проездил на таком же 500 ткм, так что знакомо). Плюс не ровная дорога (да да, и дорогу эту знаю). При подскоке на волне асфальта, когда колеса почти не прижимаются весом машины, при таком ветре машину может легко "переставить" на метр а то и больше. Судя по повреждениям ниссана удар пришелся на левую переднюю часть. Та что тут стечение роковых обстоятельств: недостатк опыта водителя и погдные уловия.
И кстати, в Логане 99%, что не пристегнуты были. В деревнях западло пристегиваться. Ну вот собственно и результат
надеюсь еще долго "пожил" - виновник ДТП