Иногда задаю вопрос во Вселенную: где у людей совесть? Инженер, отвечающий за процедуру подготовки судна, скрылся, тогда как директор аэропорта на голубом глазу вещает, что у них всё как у людей. Жесть какая-то.
Вообще, 112 ещё вчера предварительные данные о причинах проблемы опубликовали, странно, что в этом материале об этом ни слова - "Причиной экстренной посадки самолёта S7, который летел из Магадана в Новосибирск, стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. После взлёта произошёл отказ трёх систем воздушных сигналов, что привело к расхождению данных о скорости полёта и переходу системы управления в режим минимального функционирования. А в процессе захода на посадку произошло сваливание самолёта. При осмотре лайнера в аэропорту Иркутска были обнаружены замёрзшие подтеки жидкости в передней части фезюляжа, а также отложения льда на передних кромках крыла и на обтекателе метеолокатора. Образование «барьерного льда» на передней части фезюляжа привело к недостоверным данным о скорости."
"в этот раз аплодисменты были, конечно, значительнее и мощнее, потому что люди прекрасно понимали, что спаслись"
"Посадка прошла незаметно. Мягче, наверное, никогда не было. Как пушинку посадили самолет. Сели… и тишина, никто не аплодировал. Сели прямо в мертвой тишине. Затем прикатили в конец полосы, и там нас уже, так сказать, выхаживали. Ко всем подъездам к нашей полосе стояли экстренные машины, они были наготове" (с) КП
Пилоты молодцы, хоть это и их работы и их действительно к такому готовят.
Ну а остальные как всегда обосгадились, всё так в этой стране - всем на всё плевать, госты, стандраты, правила, регламенты, законы - плевать. Главное сделать быстро и чтобы не платить вообще или платить копейку. Зимняя вишня - нафиг нам тратить деньги на пожарку, дадим на лапу, сделаем для галочки, вот это вот с самолетом, таких примеров сотни и тысячи. А кончится не чем, выпишут штраф, уволят или посадят дежурного виноватого. Всю вину спихнут на исполнителя "мы не знали, он сам, его инициатива" и всё дальше будет по старому. Почему в загнивающих европах все делается строго по регламенту, шаг в сторону, малейшее отклонение от регламента - исполнитель говорит "это не допустимо" и всё, процесс встал до полного устранения. У нас же - бабки, БАБКИ, БАБКИ (мем с данилой) или купили по дешевке через дебильные тендеры фигню и никто не проверил, или купили специально, с откатами, чтобы попилить те самые бабки. Везде одно разгильдяйство, халатность, принуждение делать абы как и лишь бы как, а то уволим. "Нам деньги делать надо а не госты/снипы/законы дурацкие соблюдать, ставь подпись я сказал, у нас еще клиенты в очереди, этому и так сойдет" - как это всё надоело....
Очень страшно. И потрясающе, как летчикам удалось благополучно посадить самолет. Смотрела документальный фильм о том, как разбился (американский кажется) пассажирский самолет от того, что человек, обрабатывающий фюзеляж жидкостью от обледенения, заклеил датчики высоты, и забыл снять скотч. Пилоты не могли понять, на какой высоте они находятся и при посадке ошиблись с оценке высоты. А здесь ведь тоже приборы не показывали ни высоту, ни скорость. Спасибо огромное экипажу! Храни Бог всех пилотов и пассажиров!
Ну они не признаются, естественно, чем и как там обрабатывали. Ещё пилотов отстранили. А, вообще, повезло, что пилоты рулить хорошо умеют, а то на тяжёлой, плохо летящей штуке, такое себе приключение.... А пассажиры же не поняли, турбулентность, да турбулентность.
"Андрей Никитин всегда аплодирует экипажу."
Эх, зачем? Такой впечатлительный народ, наивный, глупый, будто полет это чудо, будто дикари из леса вышли в восхищению железной птице.
Ну, почему у нас так?! Не досмотрели, не допроверили ?! Нужно реально наказывать конкретных людей, отвечающих за подготовку самолета!!!
Не пилот же должен проверять чем и как обрабатывают самолёт.
Спасибо пилотам!!!! Здоровья вам ребята!
И так что имеем - самолет был исправен, просто не работали датчики. Ну как бы такое бывает. И дальше пилоты герои пытаются 2 часа разбить исправный самолет, вводя его раз за разом в в режими сваливания. Да, отсутствие информации о скорости крайне нприятная ситуация, но вообще не катастрофическая, этому учат (как минимум раньше учили).
"А другой держал руку коллеги, чтобы хоть как-то ее поддержать морально"
Называется - не преминул воспользоваться ситуацией. ;)
"Я уже был готов к смерти и подумал, что это будет неуместно, потому что все равно телефон разобьется, сгорит и смысла нет"
То есть от съёмок удержало только это соображение? Если бы предполагал, что телефон останется целым, вёл бы видеоблог и снимал мемасики? ;)
"Обледеневшим бортом надо было управлять вручную. Но экипаж понял, что происходит, с большим запозданием. Это судя по радиосвязи. Во всяком случае, к этому моменту борт два (!!!) раза уже падал вниз с очень большой скоростью, за 10 секунд сразу на два километра и был на волосок от гибели. Еще секунд 7 - и катастрофа была бы неминуема. Но (и такое бывает!) самолет сам вышел в горизонтальный полет - за счет конструкции крыла и суперсовременной аэродинамики. Фактически аэробус выровнялся из штопора без посторонней помощи , причем дважды. А когда он набрал скорость и поднял нос, пилоты наконец поняли, что происходит. Такое происшествие на языке авиации называется «инцидент особой тяжести», так говорят, когда есть реальная вероятность катастрофы. На тренажерах должен быть отработан четкий алгоритм действий. Летчики же, судя по опубликованной радиосвязи, какое-то время находились в прострации. Они грешили на показания приборов, но ориентироваться надо не только по ним (с)
на альтернативных СМИ читал сегодня что причины были выяснены , да, самолет обледенел , в результате чего отключился автопилот и вот это стало настоящим испытанием для экипажа ибо самым трудным ...как выяснилось ....для экипажа было - РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ !!! ну отвыкли они летать САМИ ....в итоге когда обледенение прошло и автопилот включился они отказались садится в Якутске и ушли в Иркутск уже на автоматике и сели на автопилоте .
Всегда поражали те ,кто хлопают при посадке, причем,начинают ещё тогда,когда только коснулись земли,это такая тупость дикая,такой колхоз,на международных рейсах,там,где нет нашей раши,такого никогда нет.
А всё почему. Потому что некоторым делать свою работу качественно западло. И так сойдёт. Это я про инженера по обслуживанию. Как не стыдно. Как не стыдно. Вот когда каждый на своё рабочем месте будет работать максимально качественно и с самоотдачей тогда всё у нас будет хорошо. Пилоты благо отработали как надо.
Пишут что им удобно ! А то что там 5 см для было на самолете это конечно вина пилотов а не обслуживающей компании ! Как что так вина экипажа но ни как иначе … нет справедливости
Сколько же еще - будут возить пассажиров на авиахламе, который летит не потому что надежно как бетон - а вопреки всему?? Что это за модели самолетов, у которых тяговооруженность настолько ГОВЕННАЯ - что 10 тонн намерзшего льда приводят к неуправляемости? На ИЛ76 к примеру - 50 тонн льда намерзнет - а ему похрену, он и 70 тонн вывезет... Зарабатывают бабки и плевали на безопасность. Очень напоминает поганые туполи - которые летали в узкой щели параметров, кое-как и вопреки.. Не случайно видимо - президента страны возят на ИЛ96 - который и с одним работающим двигателем из четырех - не рухнет. Вот на таких самолетах нужно людей возить. И потом.. Вечные проблемы с приборами - а у нас военными РЛС все утыкано и перекрыто на 100 рядов. Дайте уже портативное оборудование экипажам. Карманные приемники GPS дайте хотя бы. Ну отказали приборы - достал из кармана и лети себе дальше спокойно - "на руках" ....
Похоже "незамерзайку" на трассе купили.
Иногда задаю вопрос во Вселенную: где у людей совесть? Инженер, отвечающий за процедуру подготовки судна, скрылся, тогда как директор аэропорта на голубом глазу вещает, что у них всё как у людей. Жесть какая-то.
Вообще, 112 ещё вчера предварительные данные о причинах проблемы опубликовали, странно, что в этом материале об этом ни слова - "Причиной экстренной посадки самолёта S7, который летел из Магадана в Новосибирск, стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. После взлёта произошёл отказ трёх систем воздушных сигналов, что привело к расхождению данных о скорости полёта и переходу системы управления в режим минимального функционирования. А в процессе захода на посадку произошло сваливание самолёта. При осмотре лайнера в аэропорту Иркутска были обнаружены замёрзшие подтеки жидкости в передней части фезюляжа, а также отложения льда на передних кромках крыла и на обтекателе метеолокатора. Образование «барьерного льда» на передней части фезюляжа привело к недостоверным данным о скорости."
"в этот раз аплодисменты были, конечно, значительнее и мощнее, потому что люди прекрасно понимали, что спаслись"
"Посадка прошла незаметно. Мягче, наверное, никогда не было. Как пушинку посадили самолет. Сели… и тишина, никто не аплодировал. Сели прямо в мертвой тишине. Затем прикатили в конец полосы, и там нас уже, так сказать, выхаживали. Ко всем подъездам к нашей полосе стояли экстренные машины, они были наготове" (с) КП
Разными рейсами что ли летели?
Позавчера как раз отмечали Международный день гражданской авиации.
По статистике, авиатранспорт - самый безопасный. Самый опасный - автомобильный...
Летом страшно летать из за гроз
Зимой обледенение
Закрыть глаза и читать Отче наш
Пилоты молодцы, хоть это и их работы и их действительно к такому готовят.
Ну а остальные как всегда обосгадились, всё так в этой стране - всем на всё плевать, госты, стандраты, правила, регламенты, законы - плевать. Главное сделать быстро и чтобы не платить вообще или платить копейку. Зимняя вишня - нафиг нам тратить деньги на пожарку, дадим на лапу, сделаем для галочки, вот это вот с самолетом, таких примеров сотни и тысячи. А кончится не чем, выпишут штраф, уволят или посадят дежурного виноватого. Всю вину спихнут на исполнителя "мы не знали, он сам, его инициатива" и всё дальше будет по старому. Почему в загнивающих европах все делается строго по регламенту, шаг в сторону, малейшее отклонение от регламента - исполнитель говорит "это не допустимо" и всё, процесс встал до полного устранения. У нас же - бабки, БАБКИ, БАБКИ (мем с данилой) или купили по дешевке через дебильные тендеры фигню и никто не проверил, или купили специально, с откатами, чтобы попилить те самые бабки. Везде одно разгильдяйство, халатность, принуждение делать абы как и лишь бы как, а то уволим. "Нам деньги делать надо а не госты/снипы/законы дурацкие соблюдать, ставь подпись я сказал, у нас еще клиенты в очереди, этому и так сойдет" - как это всё надоело....
Уже не только колят но и поливают шмурой
Очень страшно. И потрясающе, как летчикам удалось благополучно посадить самолет. Смотрела документальный фильм о том, как разбился (американский кажется) пассажирский самолет от того, что человек, обрабатывающий фюзеляж жидкостью от обледенения, заклеил датчики высоты, и забыл снять скотч. Пилоты не могли понять, на какой высоте они находятся и при посадке ошиблись с оценке высоты. А здесь ведь тоже приборы не показывали ни высоту, ни скорость. Спасибо огромное экипажу! Храни Бог всех пилотов и пассажиров!
Убрали колёса?!!! Это сказал пилот??? Что за школьник сочинения пишет. нгс 💩
Отличная работа командира воздушного судна и второго пилота! Такими парнями страна всегда будет гордиться.
Можно узнать название страны, которая уже неделю об этом происшествии говорит?
Командир судна будет награжден? Я не понял, про нехватку топлива...
Один ляпнул про незамерзайку, а все СМИ это подхватили и начали раздувать из мухи слона. Вот так и с коронавирусом. Один чихнул и весь мир в пандемии.
Ну они не признаются, естественно, чем и как там обрабатывали. Ещё пилотов отстранили. А, вообще, повезло, что пилоты рулить хорошо умеют, а то на тяжёлой, плохо летящей штуке, такое себе приключение.... А пассажиры же не поняли, турбулентность, да турбулентность.
Незабываемое, весёлое приключение. Будет, что вспомнить и рассказать друзьям.
"Андрей Никитин всегда аплодирует экипажу."
Эх, зачем? Такой впечатлительный народ, наивный, глупый, будто полет это чудо, будто дикари из леса вышли в восхищению железной птице.
Ну, почему у нас так?! Не досмотрели, не допроверили ?! Нужно реально наказывать конкретных людей, отвечающих за подготовку самолета!!!
Не пилот же должен проверять чем и как обрабатывают самолёт.
Спасибо пилотам!!!! Здоровья вам ребята!
Володе из Магадана стоило бы подтянуть написание глаголов с ТЬ на конце.
учится он в Новосибирске.
а не учитЬся
И так что имеем - самолет был исправен, просто не работали датчики. Ну как бы такое бывает. И дальше пилоты герои пытаются 2 часа разбить исправный самолет, вводя его раз за разом в в режими сваливания. Да, отсутствие информации о скорости крайне нприятная ситуация, но вообще не катастрофическая, этому учат (как минимум раньше учили).
Какие же пилоты молодцы!
"А другой держал руку коллеги, чтобы хоть как-то ее поддержать морально"
Называется - не преминул воспользоваться ситуацией. ;)
"Я уже был готов к смерти и подумал, что это будет неуместно, потому что все равно телефон разобьется, сгорит и смысла нет"
То есть от съёмок удержало только это соображение? Если бы предполагал, что телефон останется целым, вёл бы видеоблог и снимал мемасики? ;)
Интересно, авиакомпания проявила ли желание добровольно компенсировать пассажирам полет на грани смерти?
надо было обливать двумя дозами Спутника, а облили Лайтом, или вообще ЭпиВакКороной, вот и результат...
"Обледеневшим бортом надо было управлять вручную. Но экипаж понял, что происходит, с большим запозданием. Это судя по радиосвязи. Во всяком случае, к этому моменту борт два (!!!) раза уже падал вниз с очень большой скоростью, за 10 секунд сразу на два километра и был на волосок от гибели. Еще секунд 7 - и катастрофа была бы неминуема. Но (и такое бывает!) самолет сам вышел в горизонтальный полет - за счет конструкции крыла и суперсовременной аэродинамики. Фактически аэробус выровнялся из штопора без посторонней помощи , причем дважды. А когда он набрал скорость и поднял нос, пилоты наконец поняли, что происходит. Такое происшествие на языке авиации называется «инцидент особой тяжести», так говорят, когда есть реальная вероятность катастрофы. На тренажерах должен быть отработан четкий алгоритм действий. Летчики же, судя по опубликованной радиосвязи, какое-то время находились в прострации. Они грешили на показания приборов, но ориентироваться надо не только по ним (с)
До Новосибирска не хватило бы топлива...
Т.е если бы топлива хватило, то аварийный борт бы летел до Новосибирска???
Можно подать в суд на авиакомпанию для выплаты морального ущерба. Причём, групповой иск.
на альтернативных СМИ читал сегодня что причины были выяснены , да, самолет обледенел , в результате чего отключился автопилот и вот это стало настоящим испытанием для экипажа ибо самым трудным ...как выяснилось ....для экипажа было - РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ !!! ну отвыкли они летать САМИ ....в итоге когда обледенение прошло и автопилот включился они отказались садится в Якутске и ушли в Иркутск уже на автоматике и сели на автопилоте .
вот такие дела .
Всегда поражали те ,кто хлопают при посадке, причем,начинают ещё тогда,когда только коснулись земли,это такая тупость дикая,такой колхоз,на международных рейсах,там,где нет нашей раши,такого никогда нет.
Прилетели этой ночью, на самолете обе передние двери примёрзли. Хоть задние открыли, и ждали трап.
Ни один пилот не скажет слова - "убрали колёса", дальше читать не стал.
Чистого неба всем. Pan-Pan.
А всё почему. Потому что некоторым делать свою работу качественно западло. И так сойдёт. Это я про инженера по обслуживанию. Как не стыдно. Как не стыдно. Вот когда каждый на своё рабочем месте будет работать максимально качественно и с самоотдачей тогда всё у нас будет хорошо. Пилоты благо отработали как надо.
Пишут что им удобно ! А то что там 5 см для было на самолете это конечно вина пилотов а не обслуживающей компании ! Как что так вина экипажа но ни как иначе … нет справедливости
Какой нибудь Карголюкс упал бы ,а тут видно мастерство пилотов
А хде там аварийная ситуация и облёванные пассажиры?😂
Вам эта "новость" не надоела? Точно никуда не полечу пока зима не кончится, боюсь!
Сколько же еще - будут возить пассажиров на авиахламе, который летит не потому что надежно как бетон - а вопреки всему?? Что это за модели самолетов, у которых тяговооруженность настолько ГОВЕННАЯ - что 10 тонн намерзшего льда приводят к неуправляемости? На ИЛ76 к примеру - 50 тонн льда намерзнет - а ему похрену, он и 70 тонн вывезет... Зарабатывают бабки и плевали на безопасность. Очень напоминает поганые туполи - которые летали в узкой щели параметров, кое-как и вопреки.. Не случайно видимо - президента страны возят на ИЛ96 - который и с одним работающим двигателем из четырех - не рухнет. Вот на таких самолетах нужно людей возить. И потом.. Вечные проблемы с приборами - а у нас военными РЛС все утыкано и перекрыто на 100 рядов. Дайте уже портативное оборудование экипажам. Карманные приемники GPS дайте хотя бы. Ну отказали приборы - достал из кармана и лети себе дальше спокойно - "на руках" ....
Да вообще посрать, из Египта вид красивее