Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

194 комментария к публикации «Не можем справиться с самолетом»: что происходило на борту рейса в Новосибирск, который экстренно сел. Переговоры с экипажем
«Не можем справиться с самолетом»: что происходило на борту рейса в Новосибирск, который экстренно сел. Переговоры с экипажем

4 дек 2021 в 21:18

по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье

4 дек 2021 в 21:38

девчёнки за штурвалом

4 дек 2021 в 21:39

в Читу надо было лететь, в Читу!!!!

4 дек 2021 в 21:41

думаю основная проблема куркоды

Не мог лететь и электроника отказала - странные совпадения. Чукотские юноши, работавшие в обслуге самолётов, выпили весь авиационный антифриз с топливом.

Конь в пальто
4 дек 2021 в 22:41

Ещё не читая заметки, предположил, что был Аэробус.
Эти гробы летающие надо запретить в России!

Гость
4 дек 2021 в 22:52

Не могут там быть такие идиоты, чтобы облить самолёт не тем, чем положено.

Гость
4 дек 2021 в 22:54

На эшелоне -50, как бы нужен спецсостав, да так, чтобы его ветром весть не сдуло за 5 минут. Обработать не тем, это как, цистерны перепутать?

Любопытная
4 дек 2021 в 23:00

Спасибо большое пилотам!!! 🥰

Гость
4 дек 2021 в 23:02

Инженера сбежавшего надо разыскать,пусть обяснит, почему подверг опасности сотни людей.

4 дек 2021 в 23:22

Нгс, спасибо за удачно подобранное фото самолёта Боинг 737 в материале об инциденте, произошедшем с Эрбасом.

Почему?
4 дек 2021 в 23:32

Все экономят! Все и вся! Проверить надо всех однозначно!

Рамки в метро
4 дек 2021 в 23:32

А в Новосибирске рамки на кого-то срабатывают, а на кого-то нет. Мы такие хорошие, спецдоведениями издеваемся издевательства и угрозы генерируем, а рамки не пищат при проходе. В Новосибирске со спецкриминалом который год подряд справиться не могут и не хотят, в котором всё погрязло. Никогда такого не было.

5 дек 2021 в 00:17

Интересно, виновных посадят? Или садят только когда есть жертвы? Пилоты показали профессионализм. Наградить! Дать отпуск

5 дек 2021 в 01:32

А почему-то нет ни одно коммента тех пассажиров, кто был в этом самолёте, действительно его повернуло на 90 градусов?

КВС
5 дек 2021 в 01:38

Почитал комментарии и просто стало грустно! Ну одни знатоки ( получающие удовольствие от троллинга) и всё тут. На каждом летательном аппарате стоят ПВД (приёмник воздушного давления) он имеет подогрев электрический и включается перед вылетом. Это для справки "знатокам диванным". Ситуация действительно была сложная! Зимой обледенение это стандарт особенно при перепадах + и - . С таким явлением встречаются практически все экипажи. Сказать правду могут только 2 пилота!!!! Всё. Если вы не соображаете что пишите? Лучше смотрите Машу и Медведь оно полезней будет. Вывод: Экипаж и РП авиадиспетчер грамотно справились с опасной ситуацией! 38 лет летаю сам признаюсь честно! За что я люблю небо? Да в небе просто дураков и идиотов нет! А если появляются то это ненадолго! Они себя быстро проявляют и всё. Многим такие вещи не понять!

Снова?!
5 дек 2021 в 03:38

Зачем с7 постоянно врет? Врет и врет.
Квс передал в эфир мэйдэй. Это значит все. Значит ситуация на грани катастрофической.
Из-за неверных показаний приборов Квс раскачивал борт туда сюда вместо того, чтобы вести его ровно. Они что, не могут поставить стакан с водой и смотреть тангаж и крен? У меня в телефоне уровень отлично показывает. А они 200 человек везут и не имеют запасного уровня горизонта и атаки? Вы че там белены объелись?
Моторы работают. Оперение работает. Че вам надо? Скорость ветра и направление ветра? А нафига оно тебе? У тебя курс есть. У тебя джипиэс есть. У тебя диспетчер есть.

Приборы замёрзли и все. Летать не умеем.
Как можно крен сделать 91градус? Ты на боку пристегнутый будешь башкой лежать на стене.
С7 похоже не готовит летать людей без приборов. И надо летать без тренажёров. Вживую.

Я думаю просто повезло.
Я на ан26 в шторм садился с озотского моря. С 3го захода сели. Ветер был выше метеоминимума пилота и судна. И ниче.
Уровень подготовки пилотов ан26 и ан24 на порядок выше этих аэробусов

5 дек 2021 в 04:10

Похоже на террористическую атаку!

Сэр
5 дек 2021 в 09:36

Тот кто украл гликоль должен сесть на 13 лет.точка.

5 дек 2021 в 10:04

Пассажиры звонили по мобильникам во время полета, что строго запрещено. Это повлияло на приборы самолета, вот и результат.

Гость
5 дек 2021 в 14:25

Кого будем загрызать далее? Произошло авиационное событие, с причинами будет разбираться специально назначенная комиссия. Причин достаточно. Специалисты допущенные к работам по противообледенительной обработке ВС как и экипаж проходят специальное обучение т.к. последствия обледенения ВС действительно серьёзные. Метео так же при деле выдавая фактическую погоду и прогноз. Далее принимается решение каким типом жидкости проводить обработку. На этом этапе не должно быть халатности и безграмотности. Качество жидкости тоже важный фактор. Время действия для разных типов жидкостей разное. Если самолёт после обработки длительно простоит на стоянки или на старте, может истечь время действия жидкости и необходимо обрабатывать по новой. Датчики так называемой скорости (ПВД) основной и резервный расположены в передней части фюзеляжа имеют каждый свой собственный электрический обогрев. Если помните катастрофу АН-148 рейс Москва-Оренбург это к этому же. В районе примерно 10 -15 лет назад была катастрофа ATR-72, причина экономия средств на обработку, отказ КВС от противообледенительной обработки. То, что на рейсе из Магадана всё закончилось благополучно, все живы и здоровы Слава Богу как говорят. Очевидно квалификация КВС и второго пилота, хладнокровность, находится на высоком уровне, это надо признать. Честь им и хвала. Далее комиссия определит причины, а прокуратура виновных.

5 дек 2021 в 19:20

Люди реально в рубашке родились. Все. И пилоты и стюарды. И пассажиры.

Мэм
5 дек 2021 в 19:23

Хорошо,что еще не перевелись профессионалы.

Наталья
6 дек 2021 в 04:19

Даже представить страшно, что пережили люди на борту. В Бога всё поверили.

КНБ
6 дек 2021 в 08:43

2.12.21 вылетели из Санкт-Петербурга на с7 на поломанном двигателе, долетели до Новосибирска, заглушили поломанный двигатель только в экстренном порядке! Пилот сам обьявил об этом только после посадки! Завести двигатель не могли ещё в Питере, но пассажиры об этом не знали! Люди так и не поняли что для компании стоит их жизнЬ! Надеюсь скоро научимся требовать ответственности с людей и организаций

6 дек 2021 в 10:36

Что то долго думал экипаж... автопилот явно отключился не под Иркутском, а во время набора высоты

6 дек 2021 в 10:41

А между Магаданом и Иркутском нет городов по пути? Чита уже заграничная, китайская? Что то не так с рассказом..

Стилист
7 дек 2021 в 02:49

Спасибо Вам,наши хорошие!(((Дай бог Вам здоровья и всех благ,на долгие годы!!Вы смогли спасти людей,,,слов нет!!!Умнички!!!Такие,как вы всегда были примером в нашей стране!!!

Стилист
7 дек 2021 в 02:51

Умнички!!!Респект!!!!Такими как вы,всегда гордилась и будет гордиться наша страна!!!

Lx.
7 дек 2021 в 04:00

Ы7 явно как минимум наполовину заводит рака за камень, выгораживая себя.
В частности, очень интересует, как нарушения воздушных сигналов повлияли на лазерные гироскопы, отслеживающие пространственное положение самолёта. Похоже, пилоты просто проворонили крены и сложные положения. А автоматика Airbus-320 не дала им свалиться, как это обычно происходит на Боинге-737. Ну, а потом они всё-таки выправились. И полетели дальше. То хорошо, что хорошо кончается.

Гость
7 дек 2021 в 06:31

Низкий поклон Командиру!!!!Михаил ,всего Вам самого наилучшего!Все ,что Вы сделали-это подвиг!!!Это ,как Дамик сел в кукурузу!

Гость
7 дек 2021 в 16:02

Гордость наша Михаил Кулагин!!! Молодцы , наш друг , с нашей деревни Янабино ,Усть-Таркский район, Новосибирская область. Гордость и радость не покидает нас.Человек с большой буквы. Умница, здоровья Вам ,.Спасибо д. Лёне -за отличное воспитание сына!!!

Ирина
7 дек 2021 в 19:20

Михаил,вы молодцы.Молюсь за вас.Спасибо вам,пилоты!!!Вы -герои!!!

нихат
19 дек 2021 в 10:03

вот я не понимаю зачем идут на работу если знают что не смогут управлять