194 комментария к публикации «Не можем справиться с самолетом»: что происходило на борту рейса в Новосибирск, который экстренно сел. Переговоры с экипажем
по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье
Не мог лететь и электроника отказала - странные совпадения. Чукотские юноши, работавшие в обслуге самолётов, выпили весь авиационный антифриз с топливом.
А в Новосибирске рамки на кого-то срабатывают, а на кого-то нет. Мы такие хорошие, спецдоведениями издеваемся издевательства и угрозы генерируем, а рамки не пищат при проходе. В Новосибирске со спецкриминалом который год подряд справиться не могут и не хотят, в котором всё погрязло. Никогда такого не было.
Почитал комментарии и просто стало грустно! Ну одни знатоки ( получающие удовольствие от троллинга) и всё тут. На каждом летательном аппарате стоят ПВД (приёмник воздушного давления) он имеет подогрев электрический и включается перед вылетом. Это для справки "знатокам диванным". Ситуация действительно была сложная! Зимой обледенение это стандарт особенно при перепадах + и - . С таким явлением встречаются практически все экипажи. Сказать правду могут только 2 пилота!!!! Всё. Если вы не соображаете что пишите? Лучше смотрите Машу и Медведь оно полезней будет. Вывод: Экипаж и РП авиадиспетчер грамотно справились с опасной ситуацией! 38 лет летаю сам признаюсь честно! За что я люблю небо? Да в небе просто дураков и идиотов нет! А если появляются то это ненадолго! Они себя быстро проявляют и всё. Многим такие вещи не понять!
Зачем с7 постоянно врет? Врет и врет.
Квс передал в эфир мэйдэй. Это значит все. Значит ситуация на грани катастрофической.
Из-за неверных показаний приборов Квс раскачивал борт туда сюда вместо того, чтобы вести его ровно. Они что, не могут поставить стакан с водой и смотреть тангаж и крен? У меня в телефоне уровень отлично показывает. А они 200 человек везут и не имеют запасного уровня горизонта и атаки? Вы че там белены объелись?
Моторы работают. Оперение работает. Че вам надо? Скорость ветра и направление ветра? А нафига оно тебе? У тебя курс есть. У тебя джипиэс есть. У тебя диспетчер есть.
Приборы замёрзли и все. Летать не умеем.
Как можно крен сделать 91градус? Ты на боку пристегнутый будешь башкой лежать на стене.
С7 похоже не готовит летать людей без приборов. И надо летать без тренажёров. Вживую.
Я думаю просто повезло.
Я на ан26 в шторм садился с озотского моря. С 3го захода сели. Ветер был выше метеоминимума пилота и судна. И ниче.
Уровень подготовки пилотов ан26 и ан24 на порядок выше этих аэробусов
Кого будем загрызать далее? Произошло авиационное событие, с причинами будет разбираться специально назначенная комиссия. Причин достаточно. Специалисты допущенные к работам по противообледенительной обработке ВС как и экипаж проходят специальное обучение т.к. последствия обледенения ВС действительно серьёзные. Метео так же при деле выдавая фактическую погоду и прогноз. Далее принимается решение каким типом жидкости проводить обработку. На этом этапе не должно быть халатности и безграмотности. Качество жидкости тоже важный фактор. Время действия для разных типов жидкостей разное. Если самолёт после обработки длительно простоит на стоянки или на старте, может истечь время действия жидкости и необходимо обрабатывать по новой. Датчики так называемой скорости (ПВД) основной и резервный расположены в передней части фюзеляжа имеют каждый свой собственный электрический обогрев. Если помните катастрофу АН-148 рейс Москва-Оренбург это к этому же. В районе примерно 10 -15 лет назад была катастрофа ATR-72, причина экономия средств на обработку, отказ КВС от противообледенительной обработки. То, что на рейсе из Магадана всё закончилось благополучно, все живы и здоровы Слава Богу как говорят. Очевидно квалификация КВС и второго пилота, хладнокровность, находится на высоком уровне, это надо признать. Честь им и хвала. Далее комиссия определит причины, а прокуратура виновных.
2.12.21 вылетели из Санкт-Петербурга на с7 на поломанном двигателе, долетели до Новосибирска, заглушили поломанный двигатель только в экстренном порядке! Пилот сам обьявил об этом только после посадки! Завести двигатель не могли ещё в Питере, но пассажиры об этом не знали! Люди так и не поняли что для компании стоит их жизнЬ! Надеюсь скоро научимся требовать ответственности с людей и организаций
Спасибо Вам,наши хорошие!(((Дай бог Вам здоровья и всех благ,на долгие годы!!Вы смогли спасти людей,,,слов нет!!!Умнички!!!Такие,как вы всегда были примером в нашей стране!!!
Ы7 явно как минимум наполовину заводит рака за камень, выгораживая себя.
В частности, очень интересует, как нарушения воздушных сигналов повлияли на лазерные гироскопы, отслеживающие пространственное положение самолёта. Похоже, пилоты просто проворонили крены и сложные положения. А автоматика Airbus-320 не дала им свалиться, как это обычно происходит на Боинге-737. Ну, а потом они всё-таки выправились. И полетели дальше. То хорошо, что хорошо кончается.
Гордость наша Михаил Кулагин!!! Молодцы , наш друг , с нашей деревни Янабино ,Усть-Таркский район, Новосибирская область. Гордость и радость не покидает нас.Человек с большой буквы. Умница, здоровья Вам ,.Спасибо д. Лёне -за отличное воспитание сына!!!
по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье
девчёнки за штурвалом
в Читу надо было лететь, в Читу!!!!
думаю основная проблема куркоды
Не мог лететь и электроника отказала - странные совпадения. Чукотские юноши, работавшие в обслуге самолётов, выпили весь авиационный антифриз с топливом.
Ещё не читая заметки, предположил, что был Аэробус.
Эти гробы летающие надо запретить в России!
Не могут там быть такие идиоты, чтобы облить самолёт не тем, чем положено.
На эшелоне -50, как бы нужен спецсостав, да так, чтобы его ветром весть не сдуло за 5 минут. Обработать не тем, это как, цистерны перепутать?
Спасибо большое пилотам!!! 🥰
Инженера сбежавшего надо разыскать,пусть обяснит, почему подверг опасности сотни людей.
Нгс, спасибо за удачно подобранное фото самолёта Боинг 737 в материале об инциденте, произошедшем с Эрбасом.
Все экономят! Все и вся! Проверить надо всех однозначно!
А в Новосибирске рамки на кого-то срабатывают, а на кого-то нет. Мы такие хорошие, спецдоведениями издеваемся издевательства и угрозы генерируем, а рамки не пищат при проходе. В Новосибирске со спецкриминалом который год подряд справиться не могут и не хотят, в котором всё погрязло. Никогда такого не было.
Интересно, виновных посадят? Или садят только когда есть жертвы? Пилоты показали профессионализм. Наградить! Дать отпуск
А почему-то нет ни одно коммента тех пассажиров, кто был в этом самолёте, действительно его повернуло на 90 градусов?
Почитал комментарии и просто стало грустно! Ну одни знатоки ( получающие удовольствие от троллинга) и всё тут. На каждом летательном аппарате стоят ПВД (приёмник воздушного давления) он имеет подогрев электрический и включается перед вылетом. Это для справки "знатокам диванным". Ситуация действительно была сложная! Зимой обледенение это стандарт особенно при перепадах + и - . С таким явлением встречаются практически все экипажи. Сказать правду могут только 2 пилота!!!! Всё. Если вы не соображаете что пишите? Лучше смотрите Машу и Медведь оно полезней будет. Вывод: Экипаж и РП авиадиспетчер грамотно справились с опасной ситуацией! 38 лет летаю сам признаюсь честно! За что я люблю небо? Да в небе просто дураков и идиотов нет! А если появляются то это ненадолго! Они себя быстро проявляют и всё. Многим такие вещи не понять!
Зачем с7 постоянно врет? Врет и врет.
Квс передал в эфир мэйдэй. Это значит все. Значит ситуация на грани катастрофической.
Из-за неверных показаний приборов Квс раскачивал борт туда сюда вместо того, чтобы вести его ровно. Они что, не могут поставить стакан с водой и смотреть тангаж и крен? У меня в телефоне уровень отлично показывает. А они 200 человек везут и не имеют запасного уровня горизонта и атаки? Вы че там белены объелись?
Моторы работают. Оперение работает. Че вам надо? Скорость ветра и направление ветра? А нафига оно тебе? У тебя курс есть. У тебя джипиэс есть. У тебя диспетчер есть.
Приборы замёрзли и все. Летать не умеем.
Как можно крен сделать 91градус? Ты на боку пристегнутый будешь башкой лежать на стене.
С7 похоже не готовит летать людей без приборов. И надо летать без тренажёров. Вживую.
Я думаю просто повезло.
Я на ан26 в шторм садился с озотского моря. С 3го захода сели. Ветер был выше метеоминимума пилота и судна. И ниче.
Уровень подготовки пилотов ан26 и ан24 на порядок выше этих аэробусов
Похоже на террористическую атаку!
Тот кто украл гликоль должен сесть на 13 лет.точка.
Пассажиры звонили по мобильникам во время полета, что строго запрещено. Это повлияло на приборы самолета, вот и результат.
Кого будем загрызать далее? Произошло авиационное событие, с причинами будет разбираться специально назначенная комиссия. Причин достаточно. Специалисты допущенные к работам по противообледенительной обработке ВС как и экипаж проходят специальное обучение т.к. последствия обледенения ВС действительно серьёзные. Метео так же при деле выдавая фактическую погоду и прогноз. Далее принимается решение каким типом жидкости проводить обработку. На этом этапе не должно быть халатности и безграмотности. Качество жидкости тоже важный фактор. Время действия для разных типов жидкостей разное. Если самолёт после обработки длительно простоит на стоянки или на старте, может истечь время действия жидкости и необходимо обрабатывать по новой. Датчики так называемой скорости (ПВД) основной и резервный расположены в передней части фюзеляжа имеют каждый свой собственный электрический обогрев. Если помните катастрофу АН-148 рейс Москва-Оренбург это к этому же. В районе примерно 10 -15 лет назад была катастрофа ATR-72, причина экономия средств на обработку, отказ КВС от противообледенительной обработки. То, что на рейсе из Магадана всё закончилось благополучно, все живы и здоровы Слава Богу как говорят. Очевидно квалификация КВС и второго пилота, хладнокровность, находится на высоком уровне, это надо признать. Честь им и хвала. Далее комиссия определит причины, а прокуратура виновных.
Люди реально в рубашке родились. Все. И пилоты и стюарды. И пассажиры.
Хорошо,что еще не перевелись профессионалы.
Даже представить страшно, что пережили люди на борту. В Бога всё поверили.
2.12.21 вылетели из Санкт-Петербурга на с7 на поломанном двигателе, долетели до Новосибирска, заглушили поломанный двигатель только в экстренном порядке! Пилот сам обьявил об этом только после посадки! Завести двигатель не могли ещё в Питере, но пассажиры об этом не знали! Люди так и не поняли что для компании стоит их жизнЬ! Надеюсь скоро научимся требовать ответственности с людей и организаций
Что то долго думал экипаж... автопилот явно отключился не под Иркутском, а во время набора высоты
А между Магаданом и Иркутском нет городов по пути? Чита уже заграничная, китайская? Что то не так с рассказом..
Спасибо Вам,наши хорошие!(((Дай бог Вам здоровья и всех благ,на долгие годы!!Вы смогли спасти людей,,,слов нет!!!Умнички!!!Такие,как вы всегда были примером в нашей стране!!!
Умнички!!!Респект!!!!Такими как вы,всегда гордилась и будет гордиться наша страна!!!
Ы7 явно как минимум наполовину заводит рака за камень, выгораживая себя.
В частности, очень интересует, как нарушения воздушных сигналов повлияли на лазерные гироскопы, отслеживающие пространственное положение самолёта. Похоже, пилоты просто проворонили крены и сложные положения. А автоматика Airbus-320 не дала им свалиться, как это обычно происходит на Боинге-737. Ну, а потом они всё-таки выправились. И полетели дальше. То хорошо, что хорошо кончается.
Низкий поклон Командиру!!!!Михаил ,всего Вам самого наилучшего!Все ,что Вы сделали-это подвиг!!!Это ,как Дамик сел в кукурузу!
Гордость наша Михаил Кулагин!!! Молодцы , наш друг , с нашей деревни Янабино ,Усть-Таркский район, Новосибирская область. Гордость и радость не покидает нас.Человек с большой буквы. Умница, здоровья Вам ,.Спасибо д. Лёне -за отличное воспитание сына!!!
Михаил,вы молодцы.Молюсь за вас.Спасибо вам,пилоты!!!Вы -герои!!!
вот я не понимаю зачем идут на работу если знают что не смогут управлять