Царствие небесное летчикам. Божьей помощи семьям. Надеюсь, государство их не оставит.
Сейчас начнут виновных искать… а виновны, в первую очередь, те, кто создает такую среду, в которой ценится показуха. И вместо того, чтобы дать новой модели необходимый налет, исправить ошибки, ради продвижения по службе, губят чьи-то жизни!
Вопрос в системе, которая поощряет такие действия!
P.S. Вчера только была статья про то какая великая Россия раз может конструировать и выпускать авиционные двигатели. "путреоты аж заходились". Сегодня на фото --- горящий результат отечественного авиадвигателестроения. Врать в интернете и надувать щёки можно сколько влезет, в жизни все серьезно.
Помню еще маленький был, с отцом по кладбищу заельцовскому шли, он мне рассказывал, про летчиков, которые целыми экипажами лежат вдоль аллей, говорил, что многие его друзья и знакомые с кем летал. Я уже и сам больше 30 лет летаю, уже мои друзья и знакомые там лежат. Но испытатели всегда вызывают особенное уважение, так же как и исследователи вакцин которые испытывали на себе лекарства, учителя которые закрывали собой детей в терактах, полицейских, военных и многих других, которые впереди. Светлая ВАМ ПАМЯТЬ, ГЕРОЯМ, НА БЕЛЫХ БОЕВЫХ КОНЯХ,,,
Ил-112 - проект конца 80-х годов. Когда царь сказал, что нужны новые военно-транспортные самолеты, ушлые человеки из государственной ОАК быстро откопали этот проект в пыльных архивах, подретушировали и предоставили величайшей публики. На это дело было выделено нехилое бабло. Царю пообещали, что в 22-м году запустим в серию. Хотя для самолета ни двигателей не было, ни авионики, большинство из тех, кто его проектировал ушли в мир иной, да и сам самолет создавался в другое время, при другом уровне технологий и т.п. В итоге получили наспех состряпанный продукт. Самолет получился перетяжеленным на 1,5 тонны и с двигателями меньшей мощности, чем те, что были в проектом задании.
P.S. В Самаре лет 10-15 начали делать украинский Ан-140, полностью испытанный и готовый. Причем у завода была полная лицензия на модернизацию - его спокойно можно было переделать в грузовой и Украина ничего бы возразить не смогла. Но решили пойти своим путем - хохлятский Ан-140 это не скрепно, мы сами могем в 100 раз лучше. Вот в спешке, к обещанной царю дате, и сделали.
Вечная память и Слава летчикам испытателям!!! Смотришь видео и понимаешь что летчики понимали что самолет упадет но уводили его от населенных пунктов и застроек и когда подлетели в лесу ушли в пике..
Не успели к выставке МАКС, так этой выставке хотели успеть. Что сказать, успели.
Если почитать его историю на Вики, то это сплошные страдания и неудачи, особенно начало, которое идет с прошлого века с периодическими то остановками, то запусками разработки.
Как обычно я вам докладываю, что я читаю. И вот читаю ЯП с этой новостью, поражает количество народа с атрофированным мозгом: оказывается это все из-за августа! тяжелый месяц! Самое то чтобы падать самолетам что тут, что в Турции.
Нет, это не из-за мизерных зарплат инженеров, это не из-за того что ВУЗы готовят не пойми кого, это не из-за экономии на обслуживании! Нет! Это все из-за того что сейчас такой плохой месяц.
1. Как научиться снимать видео ДО катастрофы?
2. Никуда они от домов не отводили самолет. Как летели прямо, так и летели.
В какой-то момент самолет стал заваливаться на бок - либо управление само резко отказало, либо решили повернуть, но не рассчитали, что одного двигателя нет.
Если бы никуда не сворачивали, то плавно бы спланировали на 1 двигателе до верхушек деревьев и далее бы упали на землю, но при таком варианте есть шансы на спасение. А вот заваливание на бок - однозначно фатально.
«новая модель придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26 и сможет работать в самых сложных климатических условиях» не смог он выдержать сложных климатических условий…
Летчики - герои, увели пташку от города.
Приезжали технические специалисты из управления, и главный инженер, взрослый мужик, промеж разговора вспомнил видео, которое на днях смотрел в тиктоке. Мне страшно за наше будущее.
Самолет упал не из-за загоревшегося двигателя, а потому что резко начал поворачивать и свалился в штопор у земли.
Вряд ли опытные летчики-испытатели завалили самолет сами, можно и на одном двигателе посадить самолет, хотя исключить этот вариант нельзя.
Вполне возможно, что что-то произошло с системой управления, как вариант при разрушении двигателя осколки повредили управление закрылками.
Любят у нас в государстве рождать героев, без героизации никуда. В этом случае - летчики уводили в сторону от жилых домов... Да прямо летел он по глисаде, а потом видимо отказала механизация крыла из-за пожара двигателя и завалился на бок, упал около пруда в Кубинке, около СНТ. В-принципе завалиться на бок он мог по причине разворота назад в сторону ВПП, но опять же механизация "выгорела". Читаем авиафорум. Героизация - это один из инструментов во внутренней политике для поднятия "тонуса" внутри страны, без нее здесь никуда.
Царствие небесное летчикам. Божьей помощи семьям. Надеюсь, государство их не оставит.
Сейчас начнут виновных искать… а виновны, в первую очередь, те, кто создает такую среду, в которой ценится показуха. И вместо того, чтобы дать новой модели необходимый налет, исправить ошибки, ради продвижения по службе, губят чьи-то жизни!
Вопрос в системе, которая поощряет такие действия!
Земля вам пухом, парни.
Соболезную близким погибших.
Не слишком ли ЧАСТО!?
P.S. Вчера только была статья про то какая великая Россия раз может конструировать и выпускать авиционные двигатели. "путреоты аж заходились". Сегодня на фото --- горящий результат отечественного авиадвигателестроения. Врать в интернете и надувать щёки можно сколько влезет, в жизни все серьезно.
К сожалению , ожидаемо для здравомыслящих людей. Тут словами делу не поможешь.
Не буду ничего говорить.
Герои, как жаль, соболезнование родным.
Помню еще маленький был, с отцом по кладбищу заельцовскому шли, он мне рассказывал, про летчиков, которые целыми экипажами лежат вдоль аллей, говорил, что многие его друзья и знакомые с кем летал. Я уже и сам больше 30 лет летаю, уже мои друзья и знакомые там лежат. Но испытатели всегда вызывают особенное уважение, так же как и исследователи вакцин которые испытывали на себе лекарства, учителя которые закрывали собой детей в терактах, полицейских, военных и многих других, которые впереди. Светлая ВАМ ПАМЯТЬ, ГЕРОЯМ, НА БЕЛЫХ БОЕВЫХ КОНЯХ,,,
Нелегка участь путинских соколов.
Ну ничего, 100% наградят посмертно.
Людей жаль.
Ил-112 - проект конца 80-х годов. Когда царь сказал, что нужны новые военно-транспортные самолеты, ушлые человеки из государственной ОАК быстро откопали этот проект в пыльных архивах, подретушировали и предоставили величайшей публики. На это дело было выделено нехилое бабло. Царю пообещали, что в 22-м году запустим в серию. Хотя для самолета ни двигателей не было, ни авионики, большинство из тех, кто его проектировал ушли в мир иной, да и сам самолет создавался в другое время, при другом уровне технологий и т.п. В итоге получили наспех состряпанный продукт. Самолет получился перетяжеленным на 1,5 тонны и с двигателями меньшей мощности, чем те, что были в проектом задании.
P.S. В Самаре лет 10-15 начали делать украинский Ан-140, полностью испытанный и готовый. Причем у завода была полная лицензия на модернизацию - его спокойно можно было переделать в грузовой и Украина ничего бы возразить не смогла. Но решили пойти своим путем - хохлятский Ан-140 это не скрепно, мы сами могем в 100 раз лучше. Вот в спешке, к обещанной царю дате, и сделали.
Дело дрянь, куда ни глянь..
Лётчикам парашюты не дают?
Вечная память и Слава летчикам испытателям!!! Смотришь видео и понимаешь что летчики понимали что самолет упадет но уводили его от населенных пунктов и застроек и когда подлетели в лесу ушли в пике..
Не успели к выставке МАКС, так этой выставке хотели успеть. Что сказать, успели.
Если почитать его историю на Вики, то это сплошные страдания и неудачи, особенно начало, которое идет с прошлого века с периодическими то остановками, то запусками разработки.
а город подумал, а город подумал, ученья идут....есть такая песня.... про летчика, который ценой своей жизни спас многих горожан...
Нехристи, надеюсь, промолчат, хотя бы сейчас.
Соболезнования родным погибших летчиков.
Мне тут скоро лететь на суперджете 100.
Дрищу заранее
Изготовитель двигателя - это "наш ответ Боингу"?
Раскраска как у американцев, не к добру
Страшновато как то делается если такие самолёты придут на смену нормальным летающим!
Не иначе, происки американцев... Матов нет на тех, кто превратил страну в такое.
Хреновый военный самолет, если не может долететь до аэродрома на одном движке, как пассажирские самолеты.
Судя по видео, экипаж до последнего момента тянул самолет в безлюдное место....
Как обычно я вам докладываю, что я читаю. И вот читаю ЯП с этой новостью, поражает количество народа с атрофированным мозгом: оказывается это все из-за августа! тяжелый месяц! Самое то чтобы падать самолетам что тут, что в Турции.
Нет, это не из-за мизерных зарплат инженеров, это не из-за того что ВУЗы готовят не пойми кого, это не из-за экономии на обслуживании! Нет! Это все из-за того что сейчас такой плохой месяц.
Опытная техника. Испытания.
Риск высокий.
Такой печальный исход вполне может быть.
Земля пухом испытателям.
Соболезнование родным и близким.
1. Как научиться снимать видео ДО катастрофы?
2. Никуда они от домов не отводили самолет. Как летели прямо, так и летели.
В какой-то момент самолет стал заваливаться на бок - либо управление само резко отказало, либо решили повернуть, но не рассчитали, что одного двигателя нет.
Если бы никуда не сворачивали, то плавно бы спланировали на 1 двигателе до верхушек деревьев и далее бы упали на землю, но при таком варианте есть шансы на спасение. А вот заваливание на бок - однозначно фатально.
Как в песне : "Что ни август, то новый повод утолить впечатлений голод"
Да что для такое, почему нет возможности с парашютом прыгнуть или спасательный круг, да хоть что нибудь!!! Как древний век!
странно почему летчики в последний момент не катапультировались..?
«новая модель придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26 и сможет работать в самых сложных климатических условиях» не смог он выдержать сложных климатических условий…
Летчики - герои, увели пташку от города.
Приезжали технические специалисты из управления, и главный инженер, взрослый мужик, промеж разговора вспомнил видео, которое на днях смотрел в тиктоке. Мне страшно за наше будущее.
И всегда падает носом вниз, в штопор…🤔 авария страшненько выглядит, конечно! Но всё-равно, авиация - это круто!👍🏻
Снимавший словно знал, что и в какой момент должно произойти. Вот откуда простой человек стал бы снимать какой то самолёт?
Ну хоть не на международном авиашоу.
Читала новость и все равно, смотря видео, надеялась на лучшее. Какая боль
Не военного, а испытательного образца завода Ильюшин. Соболезную родственникам!
ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела!
спасибо что избежали гибели жителей, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!
Самолет упал не из-за загоревшегося двигателя, а потому что резко начал поворачивать и свалился в штопор у земли.
Вряд ли опытные летчики-испытатели завалили самолет сами, можно и на одном двигателе посадить самолет, хотя исключить этот вариант нельзя.
Вполне возможно, что что-то произошло с системой управления, как вариант при разрушении двигателя осколки повредили управление закрылками.
соболезнуем родственникам погибших! почему не продумано главное - катапультирование?!
Не надо мучить останки отечественной авиации... надо закупать проверенные боинги
Светлая память ребятам, царствие небесное. Очень жалко, но они настоящие герои страны, видно, что падая уводили самолет подальше от домов...
Почему лётчики не катапультировались? 🤔
Соболезнования семьям и близким погибших.
Это их работа. Поэтому и получают много.
Как хорошо, что русская военщина трещит по швам
Почему летчики не выпрыгнули с парашютом? Не предусматриваются такие пары при тренировке?
Любят у нас в государстве рождать героев, без героизации никуда. В этом случае - летчики уводили в сторону от жилых домов... Да прямо летел он по глисаде, а потом видимо отказала механизация крыла из-за пожара двигателя и завалился на бок, упал около пруда в Кубинке, около СНТ. В-принципе завалиться на бок он мог по причине разворота назад в сторону ВПП, но опять же механизация "выгорела". Читаем авиафорум. Героизация - это один из инструментов во внутренней политике для поднятия "тонуса" внутри страны, без нее здесь никуда.
Хороших специалистов в стране не осталось. Вот и получается : Тяпкин - ляпкин стяпал сляпал.
почему ни один летчик не катапультировался?
жаль парней! свободу Навальному! правда и демократия - источники успеха и благополучия! коррупция и пропаганда губительны для любого государства!