Ехал с Горного Алтая на днях, дороги никакие, но знаки по делу. Плохой обзор, нет условий для обгона - знак. Близко поворот - знак. Так что не случайное происшествие.Чтобы обгонять по встречке, надо быть уверенным на 200%.
Ехал на днях с Горного Алтая и в очередной раз задался вопросом почему водятлы обгоняют под знак "Обгон запрещен", почему выезжают на встречку через сплошные, почему обгоняют при отсутствии должного обзора (поворот или подъем). Если тут есть такие, ответьте, что вами движет?
Нужно иметь большое терпение - по нашим трассам ездить. Всем рекомендую - если едете за город, так скачайте себе аудиокнижку и просто слушайте её. Вот вам математика - допустим вы едете 130-150, но из-за обгонов постоянных скорость ваша средняя падает до 110-120. А я могу ехать 110, из-за редких обгонов фур моя скорость средняя падает до 95-100. Получается разница 10-25кмч. Допустим ехать 4 часа (потому что потом обычно останавливаются выпить кофе, размяться, а чаще и раньше доезжают куда надо). Я проеду 400 км, вы - 480 максимум Разницу в 80 км я покрою за 48 минут. Вы за это время успеете перекусить, перекурить и сходить в туалет, это да. Но в целом вы потеряете 4 часа, а я - порадуюсь книжке какой-то интересной, познавательной и доеду чуть позже, тоже усталый, но в хорошем настроении. Да, можно зажигательно слушать музыку и гоняться, чтоб не заснуть. Но это затратно (по бензину и убиванию подвески, тормозов, покрышек, да и устаёшь так сильнее всё-таки) и опасно (вот пример). А ещё такой стиль езды позволяет купить машину с полуторалитровым движком и не сильно париться по поводу его возможностей на трассе. Короче: тише едешь - дальше будешь. Всем сил спокойно пережить наши дальние дороги. Я уж не говорю, что будь трассы 4х полосными (да хотя-бы 3х с переменными обгонами туда сюда) все бы ехали без проблем.
Стекло у фуры разбито, а про фуровода что-то ничего не написали.
А это он поди стекло у фуры выбил или всё же от уаза прилетело?
Ремни безопасности не использовал?
Наверняка ОСАГО не было.
В любом случае, сейчас нужно подавать иск, пусть его семья расплачивается за фуру стоимостью несколько млн. рублей.
Хороший такой подарочек оставил батяня.
Зато другим урок будет!
ГИБДД знаки просто так расставляет, для красоты, или из коварства, чтобы бабаосы рубить. Так наверное думал дядька из УАЗа. Теперь уже так не думает.
Ехал на днях с Горного Алтая и в очередной раз задался вопросом почему водятлы обгоняют под знак "Обгон запрещен", почему выезжают на встречку через сплошные, почему обгоняют при отсутствии должного обзора (поворот или подъем). Если тут есть такие, ответьте, что вами движет?
Тише едешь , дальше будешь
Дядька ж опытный, не раз под знаки летал, 100 раз так делал. На 101-ый не прокатило ...
Жалко вольвиста, ехал не нарушал но в аварию попал.
Нужно иметь большое терпение - по нашим трассам ездить. Всем рекомендую - если едете за город, так скачайте себе аудиокнижку и просто слушайте её. Вот вам математика - допустим вы едете 130-150, но из-за обгонов постоянных скорость ваша средняя падает до 110-120. А я могу ехать 110, из-за редких обгонов фур моя скорость средняя падает до 95-100. Получается разница 10-25кмч. Допустим ехать 4 часа (потому что потом обычно останавливаются выпить кофе, размяться, а чаще и раньше доезжают куда надо). Я проеду 400 км, вы - 480 максимум Разницу в 80 км я покрою за 48 минут. Вы за это время успеете перекусить, перекурить и сходить в туалет, это да. Но в целом вы потеряете 4 часа, а я - порадуюсь книжке какой-то интересной, познавательной и доеду чуть позже, тоже усталый, но в хорошем настроении. Да, можно зажигательно слушать музыку и гоняться, чтоб не заснуть. Но это затратно (по бензину и убиванию подвески, тормозов, покрышек, да и устаёшь так сильнее всё-таки) и опасно (вот пример). А ещё такой стиль езды позволяет купить машину с полуторалитровым движком и не сильно париться по поводу его возможностей на трассе. Короче: тише едешь - дальше будешь. Всем сил спокойно пережить наши дальние дороги. Я уж не говорю, что будь трассы 4х полосными (да хотя-бы 3х с переменными обгонами туда сюда) все бы ехали без проблем.
Ну да, маломощный тяжелый джип как раз для обгонов и создавался.
Огромный и дорогой крымский мост сделали а основная автомагистраль страны в 2 полосы - позор для такой могучей страны.
Стекло у фуры разбито, а про фуровода что-то ничего не написали.
А это он поди стекло у фуры выбил или всё же от уаза прилетело?
Ремни безопасности не использовал?
Разделители...
...на небезопасной для жизни дороге
ждем эксперта кверти и вольную сантехничку с комментариями про левый руль
Типичная ситуация для выезжающих на встречку!
абсолютно не безопасный российский автомобиль. Толи дело Японская Мазда
В данном случае правый руль был бы безопаснее. Он бы просто не завелся бы или заглох в начале трассы. Частенько таких вижу на выезде из города.
Опять пруль
Свёл счёты с жизнью дядька. Вот чтоб такого не было нужен бензин по 500 руб. без авто люди счастливо начнут жить.
Это не новость конечно. Это комедия и телешоу для тех кто любить писать комментарии.
Опять эти чёртовы фуры, мать их!!!
Наверняка ОСАГО не было.
В любом случае, сейчас нужно подавать иск, пусть его семья расплачивается за фуру стоимостью несколько млн. рублей.
Хороший такой подарочек оставил батяня.
Зато другим урок будет!
Не пристёгнут был водитель фуры - потому что стекло разбито перед ним.
Ездил на шушлайке, в ней же и погиб