Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

537 комментариев к публикации Водитель, сбивший насмерть 5-летнего мальчика в Академгородке, купил Audi Q7 год назад
Водитель, сбивший насмерть <nobr class="_">5-летнего</nobr> мальчика в Академгородке, купил <nobr class="_">Audi Q7</nobr> год назад

9 июля 2021 в 01:36

Да, мама не научила своих деток, как переходить правильно дорогу, но водитель должен был стоять на красный сигнал светофора, а не продолжать движение. Он почему решил, что можно ехать? Ведь ему теперь с этим жить.

9 июля 2021 в 01:45

Буквально неделю назад, сама с детьми 6 и7ми лет, оказалась в похожей ситуации. Один тоже был на самокате. По зебре шли. Первый авто пропустил, а второй из-за него выскочил, выдернула я парня из под колёс почти. И перед переходом мы по сторонам посмотрели...Но чуть больше бы отстал, даже представить страшно. Лекцию очередную своим прочла.
Мать, трое детей...мне лично сложно её судить. Да, виновата. Есть жить с этим. Я не представляю как.., не дай Бог.
Водитель 100% был невнимателен. И ему тоже с этим жить.
Ребёнка нет.
И я тоже водитель. Всякое бывает и нужно всегда быть начеку.

Помянем
9 июля 2021 в 01:50

Q7 тяжелый танк, если опыта нет лучше на матизе или вице начинать. Надеюсь совести хватит его продать и морально компенсировать матери. Остальным гуглить "автобус девочка самокат Химки". И показывайте почаще такое видео своим чадам.

9 июля 2021 в 02:03

Типовое - бабы на великах с детьми на самокатах и воспитанники баб за рулями вёдер вышли из пещер в цивилизацию, где должны соблюдаться ПДД писанные кровью.

Ну что, много полезных правил писано нынче кровью самокатчиков? Поичему ничего не пишется? Коррупция или глупость рулит?

Огурчик
9 июля 2021 в 02:09

Ну то есть родить троих она родила. А вот научить пдд и безопасности - ни одного не научила. Старшая ее не шла пешком через переход, а ехала на велике. Мальчонка тоже рванул за сестрой - у него перед глазами пример, что можно и нужно так.
Мамашки, блин. Не можешь воспитывать детей - воспитывай котиков.
Водитель виноват, но не он один.

9 июля 2021 в 02:12

Почему то комментарии отклоняют модераторы! У меня просто возмущение,без матов! Почему отклоняете то?! Или на стороне водилы может? Я пишу о том,если мягко сказать - но мне очень тяжело говорить о таком мягко..- я пишу и спрашиваю, возможно у таких подобных водителей- почему вы едете на зелёный свет светофора,если длЯ вас горит красный?? Мне это очень интересно,как пешеходу. Почему? И как только загорается,и когда горит уже..и идут люди.. почему вы едете?!!!!! И второй вопрос к таким же- сколько таких случаев ещё должно произойти???????

зачем кричать
9 июля 2021 в 02:24

Объясните зачем кричать? Скорую вызывать надо а не вопить. Что она воплем добилась??

Гость
9 июля 2021 в 02:26

Ужасная трагедия. Скажу одно-многие пишут, что 5летний ребёнок на самокате не может ехать быстро. Ага, конечно, ещё КАК может!! И не 5летний,а 3х летний, ИЗ наблюдений личных скажу-в садике вышли за ворота, метров 50 до дворовой дороги. Мать ребёнка отвлеклась на старшую с велосипедом. Младший 3х детка за 2 мин просто растворился вдали! На крики и призывы не реагировал. Мать потом бегала искала его по дворам. Для меня, как водителя, такие дети-это самый страшный кошмар, как и их бездумные и неспешные родители. А дети есть не то, что гиперактивные, у них просто установка бежать, ехать, рваться куда то вдаль.и волосы назад. Таких только за руку и никаких самокатов.

ИгорьИгорь
9 июля 2021 в 02:41

В сегодняшнем виде система штрафов - это просто для пополнения бюджета.

Нарушил первый раз - штраф в % от дохода, но "минимум столько-то", второй - в 5 раз выше, третий - три месяца без авто + штраф, четвертый - год + штраф, пятый - 5 лет без авто, при вождении без прав - принудительные работы с полгода.

И это только если никто не пострадал серьезно.

Водятлов увещевать бесполезно, надо делом, такие люди считают себя королями, которым можно смотреть в телефон, а не по сторонам когда за рулем источника повышенной опасности.

9 июля 2021 в 03:20

И что это меняет? Если бы купил 10 лет назад, то ничего страшного? Или наоборот, расстрелять? Про видео статья - так там вообще ничего не видно. Журналисты, вы уже не знаете, какой кликбейт сделать вместо нормальной работы?

9 июля 2021 в 03:48

Полностью вина водителя, без сомнения. Но и детей надо учить как именно переходить дорогу. Вчера в нас на ПП врезался детинушка, нёсшийся на велосипеде с наушниками в ушах, врезался в заднюю часть машины.

9 июля 2021 в 04:13

Виноваты все в равной степени, воможно даже старшая дочь более всех, так как по логике вещей она пример для младшего брата, который смотрел только на неё в тот момент, подражая, либо они заигрались и сестра убегала, а он догонял, но в любом случае она должна была следить за ним как старшая, раз они были на колёсах и впереди пешей матери, вот только она уже должна на зубок в этом возрасте знать правила пересечения переходов и правила ответственности за младшего брата, а кричать нужно было матери старшей дочери до того, как она приблизилась к светофору, мать должна была контролировать это и видя, что она не снижает скорость, не спешивается, не дожидается её и брата, обязана была её окрикнуть, а подойдя вынести мозг и больше не давать велосипед никогда далее, раз никакой ответственности и контроля нет!

9 июля 2021 в 04:20

Водитель скорее всего пропускал встречный транспорт и возможно даже спешил закончить манёвр, потому что светофор переключался уже и нужно было освобождать перекрёсток, возможно он даже видел велосипедистку, но не ожидал что она без остановки проедет перед ним, думая что она продолжит движение прямо раз не останавливается, а возможно что ей уже загорелся красный, но она, например, видя впереди идущих пешеходов или видя стоящие ещё на светофоре ожидающие машины, решает что ей горит зелёный, думая что её все пропустят и т.п., случайно успевает перед Ауди, водитель же резко тормозит, проводит её взглядом, наверняка матеря про себя или вслух, от неожиданности, потом поворачивает прямо голову, никого не видя перед собой и продолжив движения, в это время малой оказывается уже перед капотом, но невидимый водителем, водитель же вдруг ощущает какие то непонятные звуки, останавливается и выходит из машины, увидев реальные последствия произошедшего, как то наверное так примерно это и было, судьба всех и для чего то собрала в этот миг, в это место и в данный момент времени...

9 июля 2021 в 04:46

Что теперь будет водителю? Мамаше явно тоже за недосмотр "прилетит". 5 летку надо за руку через дорогу вести, а не впереди себя на самокате пускать. И ничего они не рядом шли! На видео видно, что уже хвост машин стоит, а мамаша только подбегает.

Вольный Плиточник
9 июля 2021 в 05:16

В телефоне ехал, ролики смотрел?

Умпа лумпа
9 июля 2021 в 05:37

А какая разница, когда он его купил? Год назад, полгода назад?
Машину-то он купил, молодец. А вот ездить, похоже, не купил.

Гость
9 июля 2021 в 05:41

Комментаторы, надеюсь, что вы в своих комментариях делаете выводы для себя, потому что поучать пострадавших - бесчеловечно и бестактно.

Гость777
9 июля 2021 в 06:07

Прежде чем рожать нужно научиться детей воспитывать. Почему ребёнок катился !!! на самокате по пешеходному переходу? Переходить дорогу нужно спешившись с самоката. А мать не научила ребёнка элементарной безопасности.

Гость
9 июля 2021 в 06:08

купил год назад... ну и что? если два, тогда совсем другая картина?

9 июля 2021 в 06:09

Не нужны ни камеры, ни штрафы. Нужны нормальные компенсации за моральный ущерб от гибели родственников. Не 100 тыс рублей. Миллион евро и все будут думать, чтобы не дай Б-г не наехать ли ещё чего.

вазгенчик
9 июля 2021 в 06:10

я вообще боюсь садиться за руль, так как сейчас развелось куча велолюбителей, самокатчиков и тп которые абсолютно не смотрят по сторонам, а тупо летят тебе под колеса, наивно веря что пешеход всегда прав, но они не задумываются, что он не всегда жив

вазгенчик
9 июля 2021 в 06:10

нужно вводить новое подразделение ДПС, чисто по контролю за самокатами

9 июля 2021 в 06:20

Непропуск пешехода должен рассматриваться как покушение на убийство

9 июля 2021 в 06:21

Водителя не оправдываю, но мать виновата в этой трагедии САМА. Как можно 5-летнего на самокате не контролировать при пересечении дороги??!

9 июля 2021 в 06:41

Да, водитель явно непростой. Весь местный бот-отдел включился на отмазывание. И версия проталкивается одна, мол девушка на велосипеде виновата.
Ещё раз. Ни пятилетний ребёнок, ни мама не управляют средством повышенной опасности. Они не могут ускориться за пару секунд и убить человека при столкновении. Не сдают на права и знание ПДД. Люди на пешеходном переходе идущие на свой зеленый должны быть в Безопасности!!!!!!! Вне зависимости от роста, возраста, с самокаты они или на велосипеде. Точка.
Те кто сносит пешеходов на ПП просто убийцы за рулем, все очень просто. И они среди вас, на свободе.

Инчик
9 июля 2021 в 06:47

Как можно было не увидеть самокат? Он же длинный и ребёнок на нём выше. С самоката спешиваться не обязательно. С нашими водителями, похоже, надо ещё будет роликовые коньки каждый раз перед переходом снимать. Может, на переходах водителям спешиваться или колёса снимать?

Гость
9 июля 2021 в 07:12

Детей надо не только рожать, но и воспитывать! 😠

Коржик
9 июля 2021 в 07:24

водитель, разумеется, виноват. Мать, у которой один ребёнок отдельно от неё Переезжает переход на велике, второй в 5 лет Один на самокате также переезжает переход, нужно лишить родительских прав, пока оставшиеся дети ещё живы

Коржик
9 июля 2021 в 07:38

Мать бросила коляску с младенцем на дороге, перемещала туда- сюда сбитого ребёнка. надо срочно спасать и забрать у неё двух пока ещё живых

123
9 июля 2021 в 08:01

Почему мать виновата? Да потому у что ребенку 5 лет, и он мог и на красный свет переезжать. А мать вдалеке идет. Она оставила его одного на опасной дороге.

Гость
9 июля 2021 в 08:03

Трагедия. Виноват, конечно, водитель. Выехал на пешеходный переход, когда на нём был ребёнок. Но, ребенок должен был ИДТИ с мамой, держа её за руку. А мама должна была выйти на проезжую часть, только убедившись, что на ней нет движущихся машин.

9 июля 2021 в 08:09

Я что-то не пойму - здесь трагедия или реклама Ауди?!!!

9 июля 2021 в 08:17

5-летний почему один катается через дорогу??Похоже, что он въехал под авто просто, когда то поворачивало на свой зеленый. Самостоятельность детей -это хорошо, но не такой же ценой(
Водителя не оправдываю, но в Академе странные пешеходы и родители с детьми нередки.

Вася
9 июля 2021 в 08:23

Пешики отстали от жизни на 20 лет! Если горит зелёный это не значит что можно переходить дорогу не смотря по сторонам. Зелёный в России это лишь сигнал о том, что пешеход может попытаться перейти дорогу. Лично я обычно перехожу в не зоне пешеходного перехода, так намного безопаснее, потому что знаешь что нарушаешь и постоянно лупишь по сторонам и шансы попасть под авто минимальны. А вот движение по правилам на зелёный по пешеходному переходу глушит бдительность и шансов попасть под машину намного больше чем у нарушителей, кто переходит дорогу вне зоны пешеходного перехода.

Гость
9 июля 2021 в 08:25

Родители, что с вами происходит. ребенок через пешеходный переход должен спуститься с велосипеда, самоката и идти ногами, рядом с родителем. Не первый случай в городе. Да, хоть пять детей, правила на дорогах это золотые слова. Говорите с детьми, объясняете. Очень жаль ребенка, сил родителям.

Гость
9 июля 2021 в 08:26

Соболезную родителям, это большое горе, не пилите не кого, и так сейчас плохо и водителю транспортного средства и родителям, резкие высказывания кто виноват и кого куда отправить доживать решать не вам, на это есть судебное решение..

9 июля 2021 в 08:28

Очень жаль ребенка, родителей. НО ВЗРОСЛЫЕ!!! КОГДА ДЕТИ БУДУТ СПЕШИВАТЬСЯ С ТРАНСПОРТА???? ЛЮБОГО?!!! велосипед, самокат, снегокат, сани. Вы должны их научить ПДД.

Гость
9 июля 2021 в 08:29

Мать безумно жаль. Такие раны не заживают никогда. Но, и водителю сочувствую. Ведь он теперь убийца ребенка, и ему с этим жить.

Адекватная мама
9 июля 2021 в 08:29

Да охеревшие водители. Неважно, на чем пешеход. Остановись и осмотрись, все ли прошли зебру до конца!!!!!!

Гость
9 июля 2021 в 08:33

Мама конечно очень далеко была, дети получается, сами дорогу переходили, а должны были бы ждать маму. Водитель просто не заметил маленького ребенка. Страшное стечение обстоятельств.

Почему
9 июля 2021 в 08:36

Почему пешеходам не понятны элементарные вещи. Если пешеходу горит зелёный, это не значит, что водителю горит красный.

Да да. Именно так. Обоим может гореть зеленый и пешеходу и водителю.

Убедитесь что водитель заметил вас и вашего ребёнка и перейдите переход. Поймите, что у человека внимание не идеальное. Отвёл взгляд на доли секунды вправо, а под капотом уже ребёнок на самокате.

сва
9 июля 2021 в 08:37

Не могу понять, водитель - это человек, который управляет средством повышенной опасности. То есть водитель должен, обязан бдить , чтобы вовремя отреагировать. Правила для кого написаны? Почему не остановился? Или законы и правила не для него? А для кого? Почему мы требуем, что бы кто-то выполнял требования закона, а для себя делаем поблажки или закон написан для кого-то, но не для нас самих. Видимо в Европе , понимая, что человеку свойственно нарушать законы и одобряется стукачество. Видимо и у нас пора это вводить.

Гость
9 июля 2021 в 08:41

Родителям, судя по комментариям, нужен очень хороший адвокат. Вон, некоторые предлагают оставшихся детей у них забрать.

Gus
9 июля 2021 в 08:51

Тут сбили ребёнка, в соседней новости - взрослого на самокате в такой же ситуации. Когда уже пешеходы поймут, что дорога - место повышенной опасности… а то по классике выходит: пешеход прав, но мёртв.

Гость
9 июля 2021 в 08:52

Даже в метро на эскалаторе объявляют, держите детей за руку, а самых маленьких на руках. А здесь дорога, многотонные машины... Ну, как так... Бедный малыш. Царствие Небесное.

Соникс
9 июля 2021 в 08:53

Водитель виновен 100% так как его действия стали причиной смерти второй стороны.
Вторая сторона виновата только сама перед собой, такое их поведение стоило им самим жизни.

Наталья
9 июля 2021 в 08:54

Тут по видео можно можно было подумать, что мать вообще от ребенка шла отдельно, его уже сбили, а она еще на пешеходной полосе находится.... Хотя сама являюсь мамой ребенка и понимаю что дети настолько непредсказуемы. Сейчас еще идет в метре от тебя, через минуту рванул сломя голову.... А у нее коляска, не успела за ним.... Сама помню дочка маленькая была, шла с ней, впереди шел кто то (уже забыла, бабушка или папа)... Расстояние буквально с разных концов дома, ну пусть бежит.... Дорог же нет в перейди, так она по середине резко сворачивает влево с пешеходной части и бежит на дорогу.... Я давай кричать во все горло и за ней бежать, что бы остановилась, потому что припаркованы машины и понимаю что если выбежит среди этих машин, проезжающая просто не успеет остановить, так как не увидит ее в принципе. хоть и машина может там раз в минуту проездает. Благо какой то то мужчина тоже по середине был и выбежал на дорогу что бы его увидели остановили.... Никто не ожидал такого от нее, я ей сто раз объясняла что дорога опасна. Вот в брело в голову же что то.... У нас благо все обошлось... А маме с тремя детьми, коляской впридачу, просто очень тяжело за каждым уследить, только был тут, через минуту уже бежит куда и не слышит ничего..... Жалко мальчишку очень. Я своей дочери обязательно показала эту новость, что бы наглядней ситуацию понимала.... Опять с новыми нотациями об опасностях доро

Яма.
9 июля 2021 в 09:29

В оправдание водителя - сложно отслеживать несколько объектов пересекающих дорогу с различной скоростью.. Ну и штрафы 500 руб это за незначительное превышение, едишь 62Км там где на магистрали дебильный знак 40 - всё готовь денежки..

Гость
9 июля 2021 в 09:41

А зачем из под машины вытаскивать? вдруг доломала что то, а скажут водитель виноват

Инчик
9 июля 2021 в 09:41

Да ладно, что так все переполошились и стали водителя выгораживать. В городке за наезд на ребёнка сажать в тюрьму не принято.