Скорее всего ряд факторов. Может рассадка в салоне была на один борт, может еще что... птица, например. Расследование закончат - объявят.
Дочь 13 лет просилась прыгнуть либо на Танае с 5 тыс либо в Бердске с 3.5 тыс. Теперь нигде не будет... хотя у меня у самого 9 прыжков...
Причиной катастрофы стала нарушенная центровка самолёта. По фотографиям это сильно заметно - он, условно говоря, на задницу шлёпнулся.
L-410 способен выполнить посадку на одном двигателе без каких-либо нюансов.
/А на фонтанке статья о крушении озаглавлена так:
>Депутат сломал ногу, не успев прыгнуть с парашютом на Кузбассе. В прошлый раз он всё-таки прыгнул и тоже сломал
Мужики не так давно огромнющий груженый самый большой грузовой самолет в мире - 400-тонный Ан-124 "Руслан", разваливающийся на ходу, посадили без жертв! а тут такое...с погибшими...
Более 30 лет летал самолет...варианты его конца либо вовремя списать на металлолом либо...вот так сам решил свою судьбу... ну так есть век у самолёта, когда его обязаны в утиль...либо вот так сам и с собой
И ещё такой маленький нюанс (я, конечно, могу списать это на трофименку или как её) - тренировочный полёт Л-410 - сугубо гражданского самолёта с 17-ю паксами на борту?:
Что-то здесь не укладывается в логику.
И ещё такой момент - я практически не разбираюсь в авиации.
"о время тренировочного полета потерпел крушение двухмоторный самолет Л-410. На его борту находилось 17 пассажиров и два члена экипажа"
Как какому-то гражданскому мне интересно - зачем в тренировочный полёт брать 17 паксов?
Странно, что в России нет конторы, которая бы занималась транспортными происшествиями, типа NTSB. Был бы огромный опыт общения с коллегами и, если честно - я бы сам в оной конторе поработал.
НГС, ваша "жёсткая посадка" является самым настоящим крушением
двухдвигательные самолеты для того и берут, чтобы при отказе одного можно было посадить самолет. неопытный пилот был?
Пару лет назад ехал по ленинск-кузнецкой трассе, там этот самолет на посадку шел в Танае поперек трассы. Чуть крышу машины не шоркнул.
Пилотов жаль. Всё сделали, чтобы люди выжили.
Помните, была катастрофа на охоте с вертолёта на горных козлов? Как они? Кто выжил?
Причиной катастрофы стала нарушенная центровка самолёта. По фотографиям это сильно заметно - он, условно говоря, на задницу шлёпнулся.
L-410 способен выполнить посадку на одном двигателе без каких-либо нюансов.
Как так?
Одно понятно, они спасали жизни.
И спасли.
Подождём следствия. Вроде шёл на посадку с одним движком.
Соболезнования.
/А на фонтанке статья о крушении озаглавлена так:
>Депутат сломал ногу, не успев прыгнуть с парашютом на Кузбассе. В прошлый раз он всё-таки прыгнул и тоже сломал
Жуткие кадры.
Да, про миллиардера и депутата написали, как такое упустить? А может там врач летел или ещё кто с важной профессией промолчали....
Молодец Ощепков, самое жареное добыл!
Мужики не так давно огромнющий груженый самый большой грузовой самолет в мире - 400-тонный Ан-124 "Руслан", разваливающийся на ходу, посадили без жертв! а тут такое...с погибшими...
Более 30 лет летал самолет...варианты его конца либо вовремя списать на металлолом либо...вот так сам решил свою судьбу... ну так есть век у самолёта, когда его обязаны в утиль...либо вот так сам и с собой
"15 страшных кадров..."(с) Чо тут страшного?
Вот после "осени" фото "хлебушка по 200р." делайте и так подписывайте.
НГС, бесит...можно писать "следственный комитет", а не "следком"? Что за подростковый язык?
повсюду разрушенные животноводческие фермы,вопрос откуда молоко,Зин?
И ещё такой маленький нюанс (я, конечно, могу списать это на трофименку или как её) - тренировочный полёт Л-410 - сугубо гражданского самолёта с 17-ю паксами на борту?:
Что-то здесь не укладывается в логику.
Сам летаю на самолете, есть у меня в собственности....
Александр Ощепков.
Моя благодарность за фотографии.
мне до той авиации дела нет , они там взлетают , падают, на первом фото на на заднем плане коровник разобранный, никто не в курсе , может продается
Четверо от ковида наверное умерли, наверняка. Остальные Привитые были, поэтому выжили.
Название какое-то не русское, вроде Россия.
И ещё такой момент - я практически не разбираюсь в авиации.
"о время тренировочного полета потерпел крушение двухмоторный самолет Л-410. На его борту находилось 17 пассажиров и два члена экипажа"
Как какому-то гражданскому мне интересно - зачем в тренировочный полёт брать 17 паксов?
Странно, что в России нет конторы, которая бы занималась транспортными происшествиями, типа NTSB. Был бы огромный опыт общения с коллегами и, если честно - я бы сам в оной конторе поработал.
Грустно и печально!Однако и не подозревал,что у нас еще ДОСААФ существует,Впрочем.как и профсоюзы...
Да все понятно и очевидно - РЛЭ никто не читал, все себя посчитали особо умными..... А оно - вообще то для дела писано ....
Есть тренировочный полет, есть хлопки газа.
А что было на самом деле ?
Спецназ куда то хотели забросить ?
Задолбали
За Аксеновым мчс-ники в гидрокастюмах плывут.
В Сибири даже за самолётами ни кто не следит.
Почему они не прыгали? Это были парашютисты в полной готовности. Заодно и самолет бы легче стал, мог бы дотянуть до полосы.