Почему на зелёный не ехал "субару" с номером 965? "Помогал" создать опасную
ситуацию? Часто неуместная вежливость или осторожность бывают причиной таких аварий.
Вы неправы. Ему путь был открыт , иначе бы туда не полез БМВ3.
Да нет. Скорее вы не правы.
Вам верно объяснили, что вы не имеете право выезжать на перекресток, если за ним образовался затор. С левой стороны очевидно была возможность проехать. Второй ряд в этом месте, как правило, более плотный. Субару просто не стал блокировать перекресток. И правильно сделал.
Ниче что он остановился на 9-й секунле зеленого? Еще 9!!! Секунд горел зеленый!
ниче, хоть 9, хоть 20, нечего на перекресток лезть, если нет возможности ехать дальше, также как и нечего лезть на перекресток, если не видишь, что справа
Да нет. Скорее вы не правы.
Вам верно объяснили, что вы не имеете право выезжать на перекресток, если за ним образовался затор. С левой стороны очевидно была возможность проехать. Второй ряд в этом месте, как правило, более плотный. Субару просто не стал блокировать перекресток. И правильно сделал.
Чаще всего мне приходится ездить именно по Красному проспекту и, что характерно, абсолютно всегда по "выделенке" несутся на большой скорости такие вот водятлы.
Да вы задрали про красный для Х3... Вы давно на этом перекрестке были? Там для Х3 НЕТ светофора вооще. Несколько месяцев вернуть поломанное не могут на место. А на Х5 просто альтернативно одаренный хвостоносец пальмовый.
Какие сомнения, желтый уже секунды горел,когда летчик примчался, на желтый, но он мог завершать проезд перекрестка, а не выезжать на него, а он выехал! Виноват летчик !!!
Впряга подтянулась! Рафик крайней степени неуиновный! Помешали ехать нормально пацану! Да что там, ПДД это то, что должны знать все остальные, чтоб не мешать мне ездить, думал он! Лавры Эдварда била не дают покоя? И ведь отмажется, будет дальше рассекать, калеча людей!
Жалко людей с переломами, им теперь минимум пол года лечится и всю жизнь с этим жить. Сама недавно из травмы, врачам теперь спасать ноги и головы! Водитель на хэпятом убийца !!! Нужно как-то в потоке находится, даже если светофор зелёный...кто ж так скачет, когда все стоят, результаты сразу печальные..... Выздоровления пострадавшим!
оба виноваты, один типа (!) маневр завершал на красный сигнал, а второй летел по выделенке почти на красный (!). мой вердикт - виноваты оба, ведра сдать на металлолом и обязать выплатить компенсацию пешеходам
Дело даже не в сигнале светофора.
Х5 ЛЕТЕЛ по выделенной полосе (если бы это был автобус, его скорость была ниже, + опыт водителя, который посмотрит во все стороны).
Так то он животное с рогами. Мчаться мимо стоящего потока и не притормозит, посмотреть на ситуацию на перекрестке...
Если бы , например, несколько человек переходило дорогу в этот момент между машин...??? Снес бы всех...
Кто-нибудь понимает, нахрена белый авто в средней полосе встал на 9-й секунде зелёного сигнала светофора? Может у него нога отнялась? Или он с передоза уснул прям за рулём? Ничего не вечно, всё имеет срок, кроме долбокваков и плохих дорог,,, особливо долбокваков :(:(:(
Почитаешь комменты и «офигиваешь» от водятлов 😂 у одного, место где произошло дтп это «два перекрёстка», второй негодует а пАчиму машинка на видео спереди остановилась, хотя ей же зелёный горит 😂 (а не заехала на перекрёсток, тем самым создав затор), да вы ни чем не лучше водителя, который на взлёт по выделенке шёл. Надо бы ещё запись с камер, что он по этой выделенной полосе летел до прерывистой линии, а то «отмажется» гад 🤬
Вчера на Богдашке на ост. ЛДС похожий темный Х5 на красный сигнал по трамвайным путям, по остановке трамвайной с такой же скоростью с ревом пролетел, когда оба ряда встали давно. Чудом пешики не вышли еще на переход. Я жене еще говорю- во дебил пролетел! Канеш может и не он, что на Державина, но такой же убийца потенциальный, так же даже не притормаживал, а только топил до талого на всю дурь.
вместо того, чтобы гадать, кто прав, а кто виноват, нгс один раз опубликовало бы результаты ДПС по ДТП и всем сразу была бы понятна позиция нашего доблестного ДПС в подобных вопросах
все так быстро произошло, что видео в замедленном плане нужно пересматривать несколько раз. Как пешеход смог сориентироваться и разобрать ситуацию в деталях??? Так все разложить можно, когда ты заведомо знаешь об аварии и смотришь наблюдаешь за нужными машинами... оч подозрительный очевидец
вот поэтому ГК предусматривает то, что пострадавшие пешеходы могут обратиться за компенсацией ущерба к любому из двух участников ДТП. А дальше эти участники ДТП могут хоть до посинения разбираться между собой кто прав, кто не прав
Михаил Дементьев видимо ничего не видел. он с такой уверенность рассуждает как себя чувствовал X3 на перекрестке и что пытался предпринять. но потом ничего не видел. а что случилось с Михаилом? тут помню, тут не помню. единственный, кто пытался дать по газам на перекрестке не переключаясь, так это X5! ехал по выделенке, ехал с явным превышением и под желтый. под желтый не нарушение, но если руководствоваться ПДД, то у него априори не было возможности применить экстренное торможение на последней секунде зеленого, потому что с такой скоростью ему бы остановиться по прямой без последствий хотя бы на следующем светофоре. X3 не виноват, потому что X5 совершал противоправные действия, повлекшие невозможность предотвратить ДТП. просматривается прямая причинно-следственная связь. преимущество участников ДД вторично. не нужно искать стрелочника в лице X3.
никаких "обоюдок" быть не может - однозначно один уже находился на перекрёстке и "обязан" по правилам завершить манёвр, а другой влетел на "запрещающий" жёлтый сигнал светофора - точно в такой же ситуации как то я сам оказался, на длинном перекрёстке, на котором я оказался въезжая на зелёный свет, повернул налево, все машины в одном ряду уже стояли, а какие то абреки не снижая скорости по правой пустой полосе попытались пролететь на жёлтый и, хотя аварийный комиссар вызванный ими упорно пытался внести в протокол, что виноват якобы я и я с ним даже не стал спорить, НО на разборе в ГИБДД инспектор правильно заметил, что горящий жёлтый свет, для машины не находящейся уже на перекрёстке, является запрещающим движение и тормозить то надо уже на мигающий зелёный(привет аварийному комиссару!!!), а на жёлтый стоять, так что ремонтировать свой новый(до аварии) "Киа Спортэдж" абрекам пришлось за свой счёт(там всмятку весь перед был), а у моей американской драндулетты пара осколков вылетело из заднего фонаря и небольшая вмятина на крыле(там внутри оказалась секретная балка усиления - сам был в шоке от малого ущерба), но главное, если бы они не въехали в меня, то дальше на пешеходном переходе снесли бы несколько человек сразу, а так их тормознули 2 тонны моего авто... так что ГИБДД однозначно определит виноватого - тот, кто не снижая скорости на жёлтый влетел на перекрёсток...
Проблема у X5, что он делал на полосе общественного транспорта, без поворота направо, и пролетая на желтый сигнал светофора и еще его скоростной режим. О сколько проблем. Плюс помню было дело, выйграли в суде у одного летуна на желтый, было доказано со светофором с цифрам, что водитель спокойно мог рассчитать и соответственно не пролетать на желтый, а остановиться.
Предположу, что скорее всего суд постановит, что водитель ХЗ виноват, в том, что не убедился в безопасности маневра, в то время как водитель Х5 завершал проезд на жёлтый сигнал светофора и не имел возможности остановиться перед стоп-линией (пункт 6.14), не применяя мер экстренного торможения. Водитель х5 выйдет сухим (штраф за полосу, может компенсация пострадавшим, но не точно). Это несправедливо, но увы. Уверен, что многие в последний момент проскакивают мигающий сигнал. Это неправильно, но закон это разрешает. Интересно будет узнать, что вынесут на самом деле.
могу ошибаться. но расцениваю ситуацию так: автомобиль который ехал по красному проспекту нарушил рядность и скоростной режим, но выехав на перекрёсток на жёлтый свет мог завершить движение, а другому авто который был на второстепенной дороге ( видимо простоял там весь светофорный цикл)трогаться на жёлтый запрещено и он должен уступить транспорту движущемуся по главной, к тому же с права!
и точно будет назначен виновным если скажет, что не видел помеху, а так и было!!!
Почему на зелёный не ехал "субару" с номером 965? "Помогал" создать опасную
ситуацию? Часто неуместная вежливость или осторожность бывают причиной таких аварий.
Нужно посадить как минимум на 10 лет этого негодяя
Чаще всего мне приходится ездить именно по Красному проспекту и, что характерно, абсолютно всегда по "выделенке" несутся на большой скорости такие вот водятлы.
Х5 виноват. Он осознанно нарушал. Был бы красный светофор - он проскакивал бы на красный. Доскакался...
Да вы задрали про красный для Х3... Вы давно на этом перекрестке были? Там для Х3 НЕТ светофора вооще. Несколько месяцев вернуть поломанное не могут на место. А на Х5 просто альтернативно одаренный хвостоносец пальмовый.
под солями на х5 явно, одни нарки за рулем в городе...
Хотел сэкономить минуту другую, а в итоге потратит много часов на оформление, ремонты и еще кучу времени на разбор
Ха-Ха-Ха! Если бы я был на месте Х3......У меня в машине всегда Сайга.
Триндец был бы Х5 :))))))))))) после такого.
А ведь он прав: пёс идёт настолько, насколько ему позволяет поводок.
Какие сомнения, желтый уже секунды горел,когда летчик примчался, на желтый, но он мог завершать проезд перекрестка, а не выезжать на него, а он выехал! Виноват летчик !!!
Впряга подтянулась! Рафик крайней степени неуиновный! Помешали ехать нормально пацану! Да что там, ПДД это то, что должны знать все остальные, чтоб не мешать мне ездить, думал он! Лавры Эдварда била не дают покоя? И ведь отмажется, будет дальше рассекать, калеча людей!
Пару лет колонии думаю
ДТП ужасное, но пыль столбом в центре города впечатляет не меньше. Город, наш город просто большая помойка
Жалко людей с переломами, им теперь минимум пол года лечится и всю жизнь с этим жить. Сама недавно из травмы, врачам теперь спасать ноги и головы! Водитель на хэпятом убийца !!! Нужно как-то в потоке находится, даже если светофор зелёный...кто ж так скачет, когда все стоят, результаты сразу печальные..... Выздоровления пострадавшим!
оба виноваты, один типа (!) маневр завершал на красный сигнал, а второй летел по выделенке почти на красный (!). мой вердикт - виноваты оба, ведра сдать на металлолом и обязать выплатить компенсацию пешеходам
Дело даже не в сигнале светофора.
Х5 ЛЕТЕЛ по выделенной полосе (если бы это был автобус, его скорость была ниже, + опыт водителя, который посмотрит во все стороны).
Так то он животное с рогами. Мчаться мимо стоящего потока и не притормозит, посмотреть на ситуацию на перекрестке...
Если бы , например, несколько человек переходило дорогу в этот момент между машин...??? Снес бы всех...
Забрать права у Михаила, от греха подальше
Мама с Папой выростили , машину купили ... а УМА НЕ ДАЛИ !!!!
Опозорился на бехе
Пусть на маршрутке покататься
Тупой водитель
верховный суд однозначно сказал - кто первый нарушшил тот и виноват. летун по выделенке на автобус не похож. значит он и виноват.
Пыль подняли
Вы уже забудьте про жёлтый свет, в Москве и Питере все едут на жёлтый свет и это норма, виновен в том что ехал по полосе для автобуса
Лучше бы этот пустоголовый водитель х5 себе лампочку стрес, чем столько людей невиновных пострадало!
Уже спрашивали про диагноз пассажирки? СГМ. Это что?
Надо этого ездуна на нары определять.
Кто-нибудь понимает, нахрена белый авто в средней полосе встал на 9-й секунде зелёного сигнала светофора? Может у него нога отнялась? Или он с передоза уснул прям за рулём? Ничего не вечно, всё имеет срок, кроме долбокваков и плохих дорог,,, особливо долбокваков :(:(:(
Почитаешь комменты и «офигиваешь» от водятлов 😂 у одного, место где произошло дтп это «два перекрёстка», второй негодует а пАчиму машинка на видео спереди остановилась, хотя ей же зелёный горит 😂 (а не заехала на перекрёсток, тем самым создав затор), да вы ни чем не лучше водителя, который на взлёт по выделенке шёл. Надо бы ещё запись с камер, что он по этой выделенной полосе летел до прерывистой линии, а то «отмажется» гад 🤬
Еще один неприкасаемый...балбес.
Недавно постоянно давно там на перекрёстке гибддшники регулярно иногда стояли...
Вчера на Богдашке на ост. ЛДС похожий темный Х5 на красный сигнал по трамвайным путям, по остановке трамвайной с такой же скоростью с ревом пролетел, когда оба ряда встали давно. Чудом пешики не вышли еще на переход. Я жене еще говорю- во дебил пролетел! Канеш может и не он, что на Державина, но такой же убийца потенциальный, так же даже не притормаживал, а только топил до талого на всю дурь.
Получается X5 - проезд на жёлтый, превышение (могут и не установить).
X3 - не пропуск при повороте налево, виновен в ДТП с 2 пострадавшими.
Здесь виноват Х5
Здесь виноват Х3
вместо того, чтобы гадать, кто прав, а кто виноват, нгс один раз опубликовало бы результаты ДПС по ДТП и всем сразу была бы понятна позиция нашего доблестного ДПС в подобных вопросах
все так быстро произошло, что видео в замедленном плане нужно пересматривать несколько раз. Как пешеход смог сориентироваться и разобрать ситуацию в деталях??? Так все разложить можно, когда ты заведомо знаешь об аварии и смотришь наблюдаешь за нужными машинами... оч подозрительный очевидец
Мастера низкого пилотажа.
вот поэтому ГК предусматривает то, что пострадавшие пешеходы могут обратиться за компенсацией ущерба к любому из двух участников ДТП. А дальше эти участники ДТП могут хоть до посинения разбираться между собой кто прав, кто не прав
Странно, что в статье не указано мнение инспекторов о виновности ИКСов. Явно уже все замеры были проведены, свидетели опрошены.
Немцы нашли друг друга
Михаил Дементьев видимо ничего не видел. он с такой уверенность рассуждает как себя чувствовал X3 на перекрестке и что пытался предпринять. но потом ничего не видел. а что случилось с Михаилом? тут помню, тут не помню. единственный, кто пытался дать по газам на перекрестке не переключаясь, так это X5! ехал по выделенке, ехал с явным превышением и под желтый. под желтый не нарушение, но если руководствоваться ПДД, то у него априори не было возможности применить экстренное торможение на последней секунде зеленого, потому что с такой скоростью ему бы остановиться по прямой без последствий хотя бы на следующем светофоре. X3 не виноват, потому что X5 совершал противоправные действия, повлекшие невозможность предотвратить ДТП. просматривается прямая причинно-следственная связь. преимущество участников ДД вторично. не нужно искать стрелочника в лице X3.
Не повезло, ехала машина а не пешеход. Обычно на жёлтый много кто едет, а потом пару секунд ещё красного захватывают.
никаких "обоюдок" быть не может - однозначно один уже находился на перекрёстке и "обязан" по правилам завершить манёвр, а другой влетел на "запрещающий" жёлтый сигнал светофора - точно в такой же ситуации как то я сам оказался, на длинном перекрёстке, на котором я оказался въезжая на зелёный свет, повернул налево, все машины в одном ряду уже стояли, а какие то абреки не снижая скорости по правой пустой полосе попытались пролететь на жёлтый и, хотя аварийный комиссар вызванный ими упорно пытался внести в протокол, что виноват якобы я и я с ним даже не стал спорить, НО на разборе в ГИБДД инспектор правильно заметил, что горящий жёлтый свет, для машины не находящейся уже на перекрёстке, является запрещающим движение и тормозить то надо уже на мигающий зелёный(привет аварийному комиссару!!!), а на жёлтый стоять, так что ремонтировать свой новый(до аварии) "Киа Спортэдж" абрекам пришлось за свой счёт(там всмятку весь перед был), а у моей американской драндулетты пара осколков вылетело из заднего фонаря и небольшая вмятина на крыле(там внутри оказалась секретная балка усиления - сам был в шоке от малого ущерба), но главное, если бы они не въехали в меня, то дальше на пешеходном переходе снесли бы несколько человек сразу, а так их тормознули 2 тонны моего авто... так что ГИБДД однозначно определит виноватого - тот, кто не снижая скорости на жёлтый влетел на перекрёсток...
Проблема у X5, что он делал на полосе общественного транспорта, без поворота направо, и пролетая на желтый сигнал светофора и еще его скоростной режим. О сколько проблем. Плюс помню было дело, выйграли в суде у одного летуна на желтый, было доказано со светофором с цифрам, что водитель спокойно мог рассчитать и соответственно не пролетать на желтый, а остановиться.
Предположу, что скорее всего суд постановит, что водитель ХЗ виноват, в том, что не убедился в безопасности маневра, в то время как водитель Х5 завершал проезд на жёлтый сигнал светофора и не имел возможности остановиться перед стоп-линией (пункт 6.14), не применяя мер экстренного торможения. Водитель х5 выйдет сухим (штраф за полосу, может компенсация пострадавшим, но не точно). Это несправедливо, но увы. Уверен, что многие в последний момент проскакивают мигающий сигнал. Это неправильно, но закон это разрешает. Интересно будет узнать, что вынесут на самом деле.
Иджис и konvas рьяные оправдывальщики летуна и езды по полосе ОТ, наверняка сами так ездят.
могу ошибаться. но расцениваю ситуацию так: автомобиль который ехал по красному проспекту нарушил рядность и скоростной режим, но выехав на перекрёсток на жёлтый свет мог завершить движение, а другому авто который был на второстепенной дороге ( видимо простоял там весь светофорный цикл)трогаться на жёлтый запрещено и он должен уступить транспорту движущемуся по главной, к тому же с права!
и точно будет назначен виновным если скажет, что не видел помеху, а так и было!!!