Сколько прошло после Ефремова? Эта власть не сделала ничего! ни какого наказания не выплачивающим сотни выписанных штрафов, и продолжающим ездить как бояре по холопам.
у него было много штрафов, я убежден. нужно проверить этот момент. если - да, то смысл тут перешивать из пустого в порожнее?! пусть отвечает по закону!
Много раз писал и ещё раз напишу! Причём тут марка и год выпуска авто- всё зависит от водителя! Парой из старенького мерседесика такие люди вылазят что думаешь: хорошо что не подрезал )))))
А вина в том что позволяют себе агрессию окружающим! Зачем ? Почему? Сел за руль - спокойней будь! Дай дорогу дураку!
ошибка X3 только в том, что он не смог предугадать, что по выделенке будет с такой скоростью под желтый не ОТ. возможно, этот X3 как стопарь для X5, - остановил его от более страшных последствий, которые он мог устроить дальше. тем более X3 уже почти завершил маневр и практически ушел с перекрестка в момент удара. у X5 оказался талант...
Предлагаю простую и понятную схему наказания: попал в аварию первый раз - прав лишать на один год, попал второй - на два года. И не разбирать, кто прав, кто виноват. А то у нас есть те, кто умеет из виноватого становиться пострадавшим. А если сбил человека, то первый раз - на пять лет, второй раз на десять. Если смертельным исходом - лишать права управления автомобилем пожизненно.
номера замазаны, некто на снимке что то там караулит в некой не гражданской униформе, явно атлетического телосложения, ни фейса ни фамилии ни имён ...
- Чей сынок то !? ...
" невинно" летел по полосе для автобусов под гроздьями камер на главной улице Столиясы Сибириясы к жёлтому на момент пересечения и красному в момент влетания в БМВ х3, к так сказать ... "успеху"
Видос глянул аварии этой.. да, чел по красному проспекту ехал, с неустановленной скоростью, в крайней правой (пусть и выделенной) полосе, да он видел что зелёный заморгал, но к экстренному торможению решил не прибегать и проезжал на жёлтый, а в это время человек пересекал красный проспект и "высунул" переднюю часть авто наперерез челу двигавшемуся по кр.прт-у... по сути не убедившись в безопасности маневра, либо начал движение на красный свет со стороны державина.. ибо не может быть свет на красном желтый, а на державина уже зелёный... не защищаю никого, но технически на мой взгляд так произошло.. тем не менее должна быть конечно всесторонняя экспертиза...
Что касается "нагло" или там ещё как-то ездил.. у нас не работает причинно-следственная связь при рассмотрении факта ДТП (если бы, да кабы)... Ибо недавно на Плахотного сбили пешеходов на переходе, водитель не увидел их, поскольку стояла машина прям перед переходом в нарушение правил.. но думаю это никто не будет учитывать, что если бы не стояла, то водитель бы увидел пешеходов и не сбил.. и думаю тот кто загромождал обзор, покряхтел, посмотрел на пострадавших, сел и уехал.. тихонько так.. хотя по сути спровоцировал это ДТП, а виноват кто сбил.. вот вам и справедливость...
Нужно учесть тот факт, что Х5 ехал на зеленый светофор , проезжая перекресток на начинающий желтый. И когда произошло столкновение светофор еще был желтый. Только спустя несколько секунд загорелся красный. Значит авто двигаясь по Державина не дожидаясь зеленого начал проезд перекрестка. И тем самым спровоцировал аварию. Виновен в произошедшем тот кто двигался по Державина пересекая Красный проспект на красный свет.
Камерами весь город утыкан. Что мешает принять закон о лишении прав за агрессивное вождение и обязательное ежедневное посещение лекций по безопасности дорожного движения для тех, кто после такого лишения хотел бы вновь получить права. Тоже годика на два. А что, каждый день после работы на лекцию два года. Сразу мозги на место встанут.
По порядку, водитель БМВ Х3 мог завершать маневр с разделительной полосы Красного проспекта на Державина, т.к. на въездном светофоре Державина нет таблички СТОП и стоп-линии, а значит завершать маневр можно при любом сигнале светофора, но при отсутствии помех в виде машин и пешеходов. Помеху в виде летящего БМВ Х5 заметить было не возможно, я думаю любой данную ракету, которая со второго ряда перестроилась в выделенную полосу набирая скорость, не смог бы заметить и это очевидно. Водитель БМВ Х5 подъезжая к перекрестку на мигающий зеленый вероятно перепутал педали и нажал на газ, вместо тормоза (щучу конечно), не предпринял попытку торможения и пересек линию перекрестка на горящий желтый, согласно ПДД - запрещающий сигнал светофора. Применить экстренное торможение мог, т.к. по выделенной полосе за ним никто не двигался. Виноват во всем скоростной режим и тот, кто его не соблюдал! А так же агрессивное вождение!
Знакомый хозяин авторазбора, когда видит летунов, улыбается и говорит: "Мой клиент".
Ну если он не Ефремов - в номера ему сняли быстро - то как всегда его отмажут. Ещё и пешеходы останутся виноваты.
Сколько прошло после Ефремова? Эта власть не сделала ничего! ни какого наказания не выплачивающим сотни выписанных штрафов, и продолжающим ездить как бояре по холопам.
у него было много штрафов, я убежден. нужно проверить этот момент. если - да, то смысл тут перешивать из пустого в порожнее?! пусть отвечает по закону!
Много раз писал и ещё раз напишу! Причём тут марка и год выпуска авто- всё зависит от водителя! Парой из старенького мерседесика такие люди вылазят что думаешь: хорошо что не подрезал )))))
А вина в том что позволяют себе агрессию окружающим! Зачем ? Почему? Сел за руль - спокойней будь! Дай дорогу дураку!
Как так можно выражаться и слух режет и в глазах ребит. Статья ни о чем. "Хотел сказать" ты кто Вася такой давай "досвидания"
Не поможет, сейчас многие без номеров гоняют.
ошибка X3 только в том, что он не смог предугадать, что по выделенке будет с такой скоростью под желтый не ОТ. возможно, этот X3 как стопарь для X5, - остановил его от более страшных последствий, которые он мог устроить дальше. тем более X3 уже почти завершил маневр и практически ушел с перекрестка в момент удара. у X5 оказался талант...
А заборчики не защитили?
А у меня в 24 тоже пятерка была и тоже сделанная в другой стране. СССР та страна называлась.
Предлагаю простую и понятную схему наказания: попал в аварию первый раз - прав лишать на один год, попал второй - на два года. И не разбирать, кто прав, кто виноват. А то у нас есть те, кто умеет из виноватого становиться пострадавшим. А если сбил человека, то первый раз - на пять лет, второй раз на десять. Если смертельным исходом - лишать права управления автомобилем пожизненно.
Кто это человек , вот что интересно ! Был ли алкоголь или наркотики ! То что он сделал мы уже видим.
номера замазаны, некто на снимке что то там караулит в некой не гражданской униформе, явно атлетического телосложения, ни фейса ни фамилии ни имён ...
- Чей сынок то !? ...
" невинно" летел по полосе для автобусов под гроздьями камер на главной улице Столиясы Сибириясы к жёлтому на момент пересечения и красному в момент влетания в БМВ х3, к так сказать ... "успеху"
Чьё ? чадо
Видос глянул аварии этой.. да, чел по красному проспекту ехал, с неустановленной скоростью, в крайней правой (пусть и выделенной) полосе, да он видел что зелёный заморгал, но к экстренному торможению решил не прибегать и проезжал на жёлтый, а в это время человек пересекал красный проспект и "высунул" переднюю часть авто наперерез челу двигавшемуся по кр.прт-у... по сути не убедившись в безопасности маневра, либо начал движение на красный свет со стороны державина.. ибо не может быть свет на красном желтый, а на державина уже зелёный... не защищаю никого, но технически на мой взгляд так произошло.. тем не менее должна быть конечно всесторонняя экспертиза...
Что касается "нагло" или там ещё как-то ездил.. у нас не работает причинно-следственная связь при рассмотрении факта ДТП (если бы, да кабы)... Ибо недавно на Плахотного сбили пешеходов на переходе, водитель не увидел их, поскольку стояла машина прям перед переходом в нарушение правил.. но думаю это никто не будет учитывать, что если бы не стояла, то водитель бы увидел пешеходов и не сбил.. и думаю тот кто загромождал обзор, покряхтел, посмотрел на пострадавших, сел и уехал.. тихонько так.. хотя по сути спровоцировал это ДТП, а виноват кто сбил.. вот вам и справедливость...
Нужно учесть тот факт, что Х5 ехал на зеленый светофор , проезжая перекресток на начинающий желтый. И когда произошло столкновение светофор еще был желтый. Только спустя несколько секунд загорелся красный. Значит авто двигаясь по Державина не дожидаясь зеленого начал проезд перекрестка. И тем самым спровоцировал аварию. Виновен в произошедшем тот кто двигался по Державина пересекая Красный проспект на красный свет.
Камерами весь город утыкан. Что мешает принять закон о лишении прав за агрессивное вождение и обязательное ежедневное посещение лекций по безопасности дорожного движения для тех, кто после такого лишения хотел бы вновь получить права. Тоже годика на два. А что, каждый день после работы на лекцию два года. Сразу мозги на место встанут.
По порядку, водитель БМВ Х3 мог завершать маневр с разделительной полосы Красного проспекта на Державина, т.к. на въездном светофоре Державина нет таблички СТОП и стоп-линии, а значит завершать маневр можно при любом сигнале светофора, но при отсутствии помех в виде машин и пешеходов. Помеху в виде летящего БМВ Х5 заметить было не возможно, я думаю любой данную ракету, которая со второго ряда перестроилась в выделенную полосу набирая скорость, не смог бы заметить и это очевидно. Водитель БМВ Х5 подъезжая к перекрестку на мигающий зеленый вероятно перепутал педали и нажал на газ, вместо тормоза (щучу конечно), не предпринял попытку торможения и пересек линию перекрестка на горящий желтый, согласно ПДД - запрещающий сигнал светофора. Применить экстренное торможение мог, т.к. по выделенной полосе за ним никто не двигался. Виноват во всем скоростной режим и тот, кто его не соблюдал! А так же агрессивное вождение!