Читаю в комментариях про антирекламу. Те, кто это пишут, действительно считают, что в самолете летела труппа артистов и все хотели нас разыграть? Я конечно за местные компании, но два таких крупных инцидента за три дня это перебор, страшно летать
Прекрасно, что оба самолета Airbus, у которых случились проблемы с двигателям, вполне себе безопасно сели на одном. Прекрасно, что экипажи хорошо подготовлены. Учитывая, что нас по полной обложили санкциями, стоит, возможно, ожидать проблем и побольше. Никто не сообщает нам о том как сегодня обстоят дела с запчастями и обслуживанием импортных самолетов. Можно долго бить себя в грудь и орать что-то про SSJ-100 и MC-21, но это более чем наполовину импортные самолеты и у них будут точно такие же проблемы с запчастями если санкции касаются авиаотрасли. Так что тут только на Господа уповать остается. Если здравый смысл в Кремле отсутствует.
Пустите иностранные авиакомпании летать: ну не можете вы сами, даже за дотации народные (С 7 вроде и не получает, но все равно не летает толком и по нормальным ценам). Не можете - не мучайте воздушное пространство
Летала два раза с7 и два раза с аэрофлотом в этом месяце:
у с7: дают только воду, гречку с морковкой (пассажиры все - вегетаринцы) или жидкий омлет (70% воды, 20% молока, 10% белка яичного сухого). тесно.
аэрофлот дает соки, нормально кормит. места для ног хватает.
полет 6 часов.
Судя по всему аэрофлот решил банкротить с7 - какие-нибудь формуляры ввели, затруднили обслуживание или поставку запчастей или ещё что и всё, посыпалась конторка... А ведь какие планы были, нам по ушам ездили, что с7 будет спутники запускать с морского старта аки Илон Маск какой.
какая настырная антиреклама единственной компании которая составляет конкуренцию "аэрофлоту" (тут же подскочил "Справедливый"), сначала "трансаэро" прикрыли, теперь пришла очередь "S7", первые ласточки.... а по сути - выявили неисправность, вернулись и сели без проблем.... держитесь зелёненькие!
Это не удар никакой. Дело в том, что лопатки двигателя вращаются очень быстро и хорошо сбалансированы именно на режим быстрого вращения. Когда же они аварийно останавливаются, тем более быстро, то балансировка уже не та и начинается довольно сильная вибрация, сильнее чем на трамвае. В случае быстрой остановки может показаться ударом или взрывом. Но корпус такое легко выдерживает такие нагрузки, ведь когда двигатели заводят эта вибрация как раз присутствует. А на одном двигателе самолёт может и до Иркутска долететь спокойно, пассажиры даже не заметят.
Честь и хвала экипажу, достойно справились с аварийной ситуацией.
Вообще напоминает наше разнородное общество, все мы в одном самолёте летим, только не все ещё пока это поняли.
Скажу одно что у этой компании однозначно не исправные самолёты,мы летели из Москвы в Ростов ,долго не могли вылететь,потому что электроника на старте отключилась,спустя продолжительное время взлетели.долетели до Ростова приземлились странно резковато как-то,перед выходом из самолёта заметили капающие капли с верху на нас.
Летаю регулярно s7,около 10 лет,без происшествий,по поводу самолётов,аэрбасы neo все новые взятые в лизинг,им всем максимум 3-4 года,отказы двигателей часто бывают на взлёте,и наборе высоты ,но конструкция сделана так что даже с отказом обоих моторов он сможет спланировать и сесть,я читаю комментарии,все такие эксперты ,сначала загляните в книгу почитайте,посмотрите статистику годовую всех авиакомпаний в России, а потом блажите ,а запчасти некуда не делись,на японские и европейские авто вам же привозят оригиналы из европы и японии ,так же и в этой отрасли ,самолёты карго летают ежедневно,у них график остался прежним
Если Аэрофлота будет единственной компаний по России , ни когда не воспользуюсь его услугами. Самая лицемерная компания, которой наплевать на пассажиров
Кстати насчёт кормления. За 4.30 минут дали только сэндвич и то только с курицей, другого не было. А из прохладительных напитков со слов работника горячий чай и из напитков какая-то дешёвая вода.
На обратную летел на суперджете АК Якутия кормили на выбор горячим, чай, кофе по желанию со сливками, несколько видов натуральных сокови обслуживание намного лучше. Если сравнивать то С7 показался концлагерем фашистов только хлеб и вода, а цены конские. АК Якутия просто шикарно, никогда не думал что буду хвалить АК ЯКУТИЯ но удивили
Вот это работники, как тех.осмотор пред рейсовый проводят? Ну а вообще у них рейсы очень часто задерживают, один раз из-за них не успел на пересадку 8 часов потом ждал следующий рейс. Это всё говорит о плохой подготовке и обслуживанию, я придпочитаю аэрофлотом - да дороже за то ни разу не подводили меня
Я задремал, а потом а потом хлопок, я сидел как раз напротив двигатеоя вилел из окна, из двигателя искры повалили, проводка в салоне за искрила, запахло гарью в салоне, экипаж незнал что делать, пытались завести двигатель, так и не полусилось. Пилот не знал что говорить, видно что он испугался, кгода вернулись никто даже не встретил ничего не объяснил. Действительно экипажа и персонала были безобразные. У S7 постоянно самолеты ломаются, куда власти смотрят?
Читаю в комментариях про антирекламу. Те, кто это пишут, действительно считают, что в самолете летела труппа артистов и все хотели нас разыграть? Я конечно за местные компании, но два таких крупных инцидента за три дня это перебор, страшно летать
Прекрасно, что оба самолета Airbus, у которых случились проблемы с двигателям, вполне себе безопасно сели на одном. Прекрасно, что экипажи хорошо подготовлены. Учитывая, что нас по полной обложили санкциями, стоит, возможно, ожидать проблем и побольше. Никто не сообщает нам о том как сегодня обстоят дела с запчастями и обслуживанием импортных самолетов. Можно долго бить себя в грудь и орать что-то про SSJ-100 и MC-21, но это более чем наполовину импортные самолеты и у них будут точно такие же проблемы с запчастями если санкции касаются авиаотрасли. Так что тут только на Господа уповать остается. Если здравый смысл в Кремле отсутствует.
Хорошо, что все обошлось)))
Не слишком ли часто у S7 проблемы с двигателями у самолетов?
Вот объясните, кто придумал при посадке аплодировать? Почему не падать на колени и целовать землю?
Героя России - пилоту!
Экипажу - ордена мужества!
Пустите иностранные авиакомпании летать: ну не можете вы сами, даже за дотации народные (С 7 вроде и не получает, но все равно не летает толком и по нормальным ценам). Не можете - не мучайте воздушное пространство
У Аэрофлота что ли все прекрасно? или про него нельзя писать?
За неделю второй случай уже?
летайте РЖД!
Летала два раза с7 и два раза с аэрофлотом в этом месяце:
у с7: дают только воду, гречку с морковкой (пассажиры все - вегетаринцы) или жидкий омлет (70% воды, 20% молока, 10% белка яичного сухого). тесно.
аэрофлот дает соки, нормально кормит. места для ног хватает.
полет 6 часов.
"сработал датчик отказа правого двигателя" а пассажиры говорят что в движок что то попало) пилоты даже не в курсе что с самолётом происходит?
Ну да, осталось только слить с7 и тогда Аэрофлот может смело умножать свои и так не хилые цены сразу на 3 - конкурентов не будет.
Шо, опять? S7 может на техосмотр самолетов тратить начнет, пока не поздно
Судя по всему аэрофлот решил банкротить с7 - какие-нибудь формуляры ввели, затруднили обслуживание или поставку запчастей или ещё что и всё, посыпалась конторка... А ведь какие планы были, нам по ушам ездили, что с7 будет спутники запускать с морского старта аки Илон Маск какой.
какая настырная антиреклама единственной компании которая составляет конкуренцию "аэрофлоту" (тут же подскочил "Справедливый"), сначала "трансаэро" прикрыли, теперь пришла очередь "S7", первые ласточки.... а по сути - выявили неисправность, вернулись и сели без проблем.... держитесь зелёненькие!
Это не удар никакой. Дело в том, что лопатки двигателя вращаются очень быстро и хорошо сбалансированы именно на режим быстрого вращения. Когда же они аварийно останавливаются, тем более быстро, то балансировка уже не та и начинается довольно сильная вибрация, сильнее чем на трамвае. В случае быстрой остановки может показаться ударом или взрывом. Но корпус такое легко выдерживает такие нагрузки, ведь когда двигатели заводят эта вибрация как раз присутствует. А на одном двигателе самолёт может и до Иркутска долететь спокойно, пассажиры даже не заметят.
Сколько всё-таки на нгс дебилов, которые вообразили себя экспертами!
КАК "УБРАЛИ" ГЕН. ДИРЕКТРИССУ, ТАК ПОНЕСЛОСЬ.
Это какой Боинг был?
Честь и хвала экипажу, достойно справились с аварийной ситуацией.
Вообще напоминает наше разнородное общество, все мы в одном самолёте летим, только не все ещё пока это поняли.
Слава богу. Что всё закончилось хорошо.
Что то слишком много стало инцидентов с S7
Посыпалась старая техника. Уже второй случай с отказом двигателя у С 7 за 10 дней. Как летать на таких вообще?
Что-то у новеньких A320neo какие-то проблемы с движками...
Не первый раз уже.
Вчера двигатель отказал, сегодня что-то перемолол. Не часто ли стали неисправности появляться? Прокуратура надеюсь проверит тщательно
Какая страна (точнее правительств) такое и все что с ней связано Самолёты в том числе
ТРЕТИЙ РАЗ ЧТОЛИ ? ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ ? НУ СКОРО РАЗВАЛИТСЯ ПАРА ШТУК ЧЕ....................
Скажу одно что у этой компании однозначно не исправные самолёты,мы летели из Москвы в Ростов ,долго не могли вылететь,потому что электроника на старте отключилась,спустя продолжительное время взлетели.долетели до Ростова приземлились странно резковато как-то,перед выходом из самолёта заметили капающие капли с верху на нас.
Ну что? Скоро эти давно списанные самолёты начнут сыпаться, как старая пузатая "японка".. А продадут-ли нам новые??
Алина Каур! Ты катишься в жёлтую пропасть!
Учитывая ситуацию в России, летать я-бы не рекомендовал...
Ну что потомки,развили наш аэропром до невиданных высот?Не на боингах же бэушных летаете?
Отстойная контора!
Автор статьи, будь внимательным. Самолёт заменили, а рейс опоздал.
О, прям как у нас 13 числа) пади тот же самолёт.
Авиакомпания непричем, движки такие. В США три случая менее, чем зачетыре месяца. И это только, что озвучили.
Airbus A320
Летаю регулярно s7,около 10 лет,без происшествий,по поводу самолётов,аэрбасы neo все новые взятые в лизинг,им всем максимум 3-4 года,отказы двигателей часто бывают на взлёте,и наборе высоты ,но конструкция сделана так что даже с отказом обоих моторов он сможет спланировать и сесть,я читаю комментарии,все такие эксперты ,сначала загляните в книгу почитайте,посмотрите статистику годовую всех авиакомпаний в России, а потом блажите ,а запчасти некуда не делись,на японские и европейские авто вам же привозят оригиналы из европы и японии ,так же и в этой отрасли ,самолёты карго летают ежедневно,у них график остался прежним
Лопасти?! А где у самолета лопасти?
Хорошо что у нас новая всепогодная линия взлета, и Руслан сломанный сел и этот самолет тоже, жертв и пострадавших нет !
Если Аэрофлота будет единственной компаний по России , ни когда не воспользуюсь его услугами. Самая лицемерная компания, которой наплевать на пассажиров
На борту в этот момент сильно пахло сероводородом.
Хлам и есть хлам,наши самолёты сделанные в СССР,а патом и в РОССИИ,самые, надёжные,я так считаю,и думаю не только.
Марка самолета?
Пока самолёт S7 не упадёт, на эту фирму внимания не обратят что ли ?
Кстати насчёт кормления. За 4.30 минут дали только сэндвич и то только с курицей, другого не было. А из прохладительных напитков со слов работника горячий чай и из напитков какая-то дешёвая вода.
На обратную летел на суперджете АК Якутия кормили на выбор горячим, чай, кофе по желанию со сливками, несколько видов натуральных сокови обслуживание намного лучше. Если сравнивать то С7 показался концлагерем фашистов только хлеб и вода, а цены конские. АК Якутия просто шикарно, никогда не думал что буду хвалить АК ЯКУТИЯ но удивили
Вот это работники, как тех.осмотор пред рейсовый проводят? Ну а вообще у них рейсы очень часто задерживают, один раз из-за них не успел на пересадку 8 часов потом ждал следующий рейс. Это всё говорит о плохой подготовке и обслуживанию, я придпочитаю аэрофлотом - да дороже за то ни разу не подводили меня
А какое судно было, аэробус или боинг?
Я задремал, а потом а потом хлопок, я сидел как раз напротив двигатеоя вилел из окна, из двигателя искры повалили, проводка в салоне за искрила, запахло гарью в салоне, экипаж незнал что делать, пытались завести двигатель, так и не полусилось. Пилот не знал что говорить, видно что он испугался, кгода вернулись никто даже не встретил ничего не объяснил. Действительно экипажа и персонала были безобразные. У S7 постоянно самолеты ломаются, куда власти смотрят?