а к чему вот эта вот слезная характеристика? душа компании добрый человек безаварийный стаж итд... ну прям ангел во плоти...неужели люди никогда не ошибаются? да даже если фуру перед ним сложило и он в нее врезался все равно виноват водитель ISUZU ...нужно соблюдать скоростной режим согласно погодным условиям..скорость то он может разрешенную на этом участке дороги 90 км/ч и не превышал... тем более что ее физически на этом грузовичке превысить не возможно... но исходя из погодных условий водитель обязан выбирать ту скорость которая обеспечит его безопасность и безопасность окружающих
К сожалению твой мозг водятла японохлама марковода не может знать о возможностях фур и грузовиков. Твоя стезя это дрифт по улицам ночами и желательно по асфальту, чтоб у малолетних девочек выпадал мозг из ушей и они отдавались тебе только за дым из твоих выхлопных труб.
Тебе сколько нужно ? 8 полос в одном направлении?и заметь тут трасса с разделителем за которые все так топят...а вот представьте что не было разделителя и улетел бы водила фуры во встречный школьный автобус...ну или при удачном стечении обстоятельств просто во встречный кювет...
Мне искренне жаль Вашего мужа, отца Ваших детей. Это безусловно. Но мастерство, профессионализм водителя заключается не в том, чтоб ехать по голому льду в слепую метель с телефоном в руках, а в том, чтобы вовремя остановиться, адекватно оценив дорожно-погодную обстановку.
Именно с этого всегда начинаю собеседования с кандидатами в водители. И объясняю им, что не только они могут бед натворить, но и в них могут влететь, поэтому правильнее переждать. И плевать на сроки доставки - клиенты прекрасно понимают, что товар им нужен на складе, а не в кювете.
Увы, с десятилетиями опыта у некоторых порой глаз замыливается, бдительность притупляется.
Жаль, что так произошло. Надо всем, садящимся за руль, вдалбливать эту простую истину.
Сегодня вечером ехала по средней полосе из Академа. Со скоростью 80 км/час. Справа и слева ОДНОВРЕМЕННО меня начали обгонять 2 фуры. Честно, я чуть не ..... Зачем огромные большегрузы в темное время суток на весьма оживленной трассе так носятся? Сочувствую родственникам погибшего, но не верю, что с такой низкой видимостью он снизил скорость и ехал медленно. Не в стиле это у фуроводителей. Даже если вперёд идущая машина ехала, а не стояла... Это как надо было разогнаться, чтоб насмерть?
Давно пора уже сделать регистраторы обязательными в каждой машине. И вообще каждую машину оборудовать "черным ящиком", как самолеты, чтобы исключить мошенничество и не мучиться с поисками свидетелей каждый раз.
Неужели у этого водителя "с 20 лет безаварийной езды" не было элементарного регистратора?
Чтобы подтвердить, был знак или нет, достаточно было бы самого простенького - за 1200 рублей.
Да и наверное наши родные дорожники много икали особенного 8 марта. По сравнению с Барнаулом где есть хотя бы 2 участка с намеком на автострадность, у нас нет ни одного нормально въезда в город. Эти позорные 2 полосы им одна нам и наоборот. Кругом камеры на 70 и на 50 даже в каких-то полях и промзонах, переходы из леса в лес опять же с камерами. Трасса через деревни в 3 дома. Но зато 60 или 40 и камеры. Уж не говорю про 3-6 полосные автобаны в Германии, без ограничений, хотя бы как в Чехии - автострады из города в город 130км\ч сделайте ну хотя бы по 50-100км до города, чтоб ехать не напрягаться на каждом обгоне какой нибудь тихоходной машинки.
Женщину конечно понять с одной стороны можно - делает всё, чтоб добиться материальной компенсации от владельца источника повышенной опасности, причем, пофиг, c владельца какого из этих ТС. Но! Владелец ТС попал по полной программе, может теперь и бизнес потерять, ибо за поврежденный груз ему платить (клиенту пофигу, кто виноват, ибо перевозчик подписался в ттн за сохранность груза, и на остальное ему плевать), а тут еще тётя с иском...
Но, насколько мне известны ПДД, на практике, согласно п.10.1. Виновен ударивший сзади. За невключенные габариты, или невыставленный знак назначат штраф в пару тысяч, не более.
1.Если он видел, что метель, видимость 0, то почему не остановился, а продолжил движение в нарушении е ПДД?
2.Почему он разговаривал по телефону по время движения?
Очень жаль, но... на дорогу нужно смотреть.
p.s.: у всех родственников погибших эти погибшие самые лучшие, никогда не нарушают ПДД и так далее. Ни разу ещё не слышал обратного.
5 вечером и 8 вечером проехали 1000км по Области и Алтайскому краю. На трассе от Барнаула до Бийска несколько адских участков. Теплую дорогу переметает поземка и как-бы наращивает лед, местами переметы, местами ещё и сильный боковой ветер с плохой видимостью, но в целом аварий мало, народ в основном ехал 50-70 кто-то на аварийках вообще, . 5-го фуру сдуло с дороги и газелька на обочине провалилась. 8-го уже поболе, грузовик ушел в поле далеко, газель прям перед нами развернуло поперек, цистерна уехала в лес. Какой-то жести не было, но седых волос прибавилось за эту поездку.
Там где дорога защищена лесополосами или другим образом - сухо и прекрасно, узкая трасса без посадок по сторонам - основная причина бед. Но видимо кому-то лень деревья сажать и делать ограждения. От Барнаула до Новосибирска гораздо было лучше.
Гололед
Гололед на земле, гололед,
Целый год напролет, целый год,
Будто нет ни весны, ни лета.
Чем-то скользким одета планета,
Люди, падая, бьются об лед,
Гололед на земле, гололед,
Целый год напролет, целый год...
Даже если планету в облет,
Не касаясь планеты ногами,
То один, то другой упадет,-
Гололед на земле, гололед,-
И затопчут его сапогами.
Высоцкий
Я из гаража без регистратора не выезжаю. А жена просто хочет бабок. Погибший (земля ему пухом) сам же сказал что едет и ничерта не видит. Да мало что в переди. Хоть тарелка инопланетная села. Он и об неё бы разбился. А дорого у нас просто досвидос (
Жесть ваще, опасная работа! В штатах в такую пагоду перекрывают дорогу палицаи и никого на трассу не пускают, все дальнабои на стоянку кофе с гамбургерами пить, а у нас чувствуеца забота о людях.
И на старуху бывает проруха. А человека уже не вернуть, если целью не является получить компенсацию по утрате кормильца с виновного до совершеннолетия детей. Жена то у него наверное не привыкла работать, а потому хочет сесть на шею со спиногрызами к виновному по ее мнению другому водителю.
Видимость действительно была ужасная и дорога скользкая.
И скажите еще, какая разница стояла фура или ехала и ее начало складывать? Человека не вернуть...
6- ого, в субботу ехал в этот момент по трассе. Часть пути приходилось двигаться со скоростью 35-40 км/ч со включенными туманками и спереди и сзади. Треть легковушек с аварийкой езали. . Так как видимость была нулевой!!! На скорости до 50-60 разбиться так нельзя. Значит ехал быстрей, то есть гнал
Осуждать Все могут, а вы сядте за фуру , да еще и на севера скатайтесь! И потом обсуждайте дальнобойщиков! А, как снег- все ползут 30 по дороге - все сразу забывают как ездить ездить!
Компания в которой работал погибший должны были установить регистратор, принудительно если бы водитель отказывался. Тогда бы не было проблем.
а к чему вот эта вот слезная характеристика? душа компании добрый человек безаварийный стаж итд... ну прям ангел во плоти...неужели люди никогда не ошибаются? да даже если фуру перед ним сложило и он в нее врезался все равно виноват водитель ISUZU ...нужно соблюдать скоростной режим согласно погодным условиям..скорость то он может разрешенную на этом участке дороги 90 км/ч и не превышал... тем более что ее физически на этом грузовичке превысить не возможно... но исходя из погодных условий водитель обязан выбирать ту скорость которая обеспечит его безопасность и безопасность окружающих
Трасса каменного века.. Много фур едет ,а полосы две, не разъехаться.. Это понято, земли нет для дорог, а водителей до фига..
Давно завёл себе железобетонное правило - при покупке машины сразу ставить туда видеорегистратор. Окупается всегда!
сравниваем размеры знака и размеры фуры. фуру разглядеть проще чем знак.
А что доказать то хотят? И что?
И да, болтать за рулём по телефону на трассе, да ещё и в такую погоду - недопустимо.
Компенсацию за аварии должен платить Кремль. Ибо не иметь в 21 веке нормальных дорог с разделителями - это преступление перед гражданами.
соболезнования.
PS: работаешь на межгороде - ставь регик.
Мне искренне жаль Вашего мужа, отца Ваших детей. Это безусловно. Но мастерство, профессионализм водителя заключается не в том, чтоб ехать по голому льду в слепую метель с телефоном в руках, а в том, чтобы вовремя остановиться, адекватно оценив дорожно-погодную обстановку.
Именно с этого всегда начинаю собеседования с кандидатами в водители. И объясняю им, что не только они могут бед натворить, но и в них могут влететь, поэтому правильнее переждать. И плевать на сроки доставки - клиенты прекрасно понимают, что товар им нужен на складе, а не в кювете.
Увы, с десятилетиями опыта у некоторых порой глаз замыливается, бдительность притупляется.
Жаль, что так произошло. Надо всем, садящимся за руль, вдалбливать эту простую истину.
Сегодня вечером ехала по средней полосе из Академа. Со скоростью 80 км/час. Справа и слева ОДНОВРЕМЕННО меня начали обгонять 2 фуры. Честно, я чуть не ..... Зачем огромные большегрузы в темное время суток на весьма оживленной трассе так носятся? Сочувствую родственникам погибшего, но не верю, что с такой низкой видимостью он снизил скорость и ехал медленно. Не в стиле это у фуроводителей. Даже если вперёд идущая машина ехала, а не стояла... Это как надо было разогнаться, чтоб насмерть?
Давно пора уже сделать регистраторы обязательными в каждой машине. И вообще каждую машину оборудовать "черным ящиком", как самолеты, чтобы исключить мошенничество и не мучиться с поисками свидетелей каждый раз.
Неужели у этого водителя "с 20 лет безаварийной езды" не было элементарного регистратора?
Чтобы подтвердить, был знак или нет, достаточно было бы самого простенького - за 1200 рублей.
Профи уходит в прицеп, Потому как шансов его сломать больше. Не думаю что супруга найдет правду в этой трагедии.
Да и наверное наши родные дорожники много икали особенного 8 марта. По сравнению с Барнаулом где есть хотя бы 2 участка с намеком на автострадность, у нас нет ни одного нормально въезда в город. Эти позорные 2 полосы им одна нам и наоборот. Кругом камеры на 70 и на 50 даже в каких-то полях и промзонах, переходы из леса в лес опять же с камерами. Трасса через деревни в 3 дома. Но зато 60 или 40 и камеры. Уж не говорю про 3-6 полосные автобаны в Германии, без ограничений, хотя бы как в Чехии - автострады из города в город 130км\ч сделайте ну хотя бы по 50-100км до города, чтоб ехать не напрягаться на каждом обгоне какой нибудь тихоходной машинки.
Женщину конечно понять с одной стороны можно - делает всё, чтоб добиться материальной компенсации от владельца источника повышенной опасности, причем, пофиг, c владельца какого из этих ТС. Но! Владелец ТС попал по полной программе, может теперь и бизнес потерять, ибо за поврежденный груз ему платить (клиенту пофигу, кто виноват, ибо перевозчик подписался в ттн за сохранность груза, и на остальное ему плевать), а тут еще тётя с иском...
Но, насколько мне известны ПДД, на практике, согласно п.10.1. Виновен ударивший сзади. За невключенные габариты, или невыставленный знак назначат штраф в пару тысяч, не более.
Остается узнать какие именно знаки выставил водитель фуры, перегородившей обе полосы. Обычно у всех только один знак, а у него их несколько.
Носятся как угорелые после крайних ищют
Тут дорогу то не перейдёшь без стресса.
опасные и не качественные дороги . соболезную родным.
1.Если он видел, что метель, видимость 0, то почему не остановился, а продолжил движение в нарушении е ПДД?
2.Почему он разговаривал по телефону по время движения?
Как страшно на наших дорогах. ...
А разве нет "Платона" в грузовике?
Вот и информация о скорости.
Знак, конечно, не определить уже и регистратор третьей машины не поможет. Да и первая авария могла произойти только что, не успел установить.
Очень жаль, но... на дорогу нужно смотреть.
p.s.: у всех родственников погибших эти погибшие самые лучшие, никогда не нарушают ПДД и так далее. Ни разу ещё не слышал обратного.
Жаль человека, царствие небесное и земля пухом....а ехать наверно надо было потише, раз плохая видимость и гололед
НГС самый добрый и позитивный сайт !
5 вечером и 8 вечером проехали 1000км по Области и Алтайскому краю. На трассе от Барнаула до Бийска несколько адских участков. Теплую дорогу переметает поземка и как-бы наращивает лед, местами переметы, местами ещё и сильный боковой ветер с плохой видимостью, но в целом аварий мало, народ в основном ехал 50-70 кто-то на аварийках вообще, . 5-го фуру сдуло с дороги и газелька на обочине провалилась. 8-го уже поболе, грузовик ушел в поле далеко, газель прям перед нами развернуло поперек, цистерна уехала в лес. Какой-то жести не было, но седых волос прибавилось за эту поездку.
Там где дорога защищена лесополосами или другим образом - сухо и прекрасно, узкая трасса без посадок по сторонам - основная причина бед. Но видимо кому-то лень деревья сажать и делать ограждения. От Барнаула до Новосибирска гораздо было лучше.
Гололед
Гололед на земле, гололед,
Целый год напролет, целый год,
Будто нет ни весны, ни лета.
Чем-то скользким одета планета,
Люди, падая, бьются об лед,
Гололед на земле, гололед,
Целый год напролет, целый год...
Даже если планету в облет,
Не касаясь планеты ногами,
То один, то другой упадет,-
Гололед на земле, гололед,-
И затопчут его сапогами.
Высоцкий
Я из гаража без регистратора не выезжаю. А жена просто хочет бабок. Погибший (земля ему пухом) сам же сказал что едет и ничерта не видит. Да мало что в переди. Хоть тарелка инопланетная села. Он и об неё бы разбился. А дорого у нас просто досвидос (
Вот и вся причина: участок дороги был просто лёд. У нас жизни людей стоят мнооо дешевле уборки дорог.
Повидал я этих профи-дальнобоев. Утырки ещё те.
Жесть ваще, опасная работа! В штатах в такую пагоду перекрывают дорогу палицаи и никого на трассу не пускают, все дальнабои на стоянку кофе с гамбургерами пить, а у нас чувствуеца забота о людях.
И на старуху бывает проруха. А человека уже не вернуть, если целью не является получить компенсацию по утрате кормильца с виновного до совершеннолетия детей. Жена то у него наверное не привыкла работать, а потому хочет сесть на шею со спиногрызами к виновному по ее мнению другому водителю.
Вот так за 3 коп.зарплаты и умирают на дорогах в такси, да в грузовиках. Очень "хорошая" работа. Дорога - лёд,шансов нет и разделители не помогут.
Видимость действительно была ужасная и дорога скользкая.
И скажите еще, какая разница стояла фура или ехала и ее начало складывать? Человека не вернуть...
саперы, рыбаки, со стажем тоже ошибаются
Ему заплатили, вот и знаков поприбавилось
6- ого, в субботу ехал в этот момент по трассе. Часть пути приходилось двигаться со скоростью 35-40 км/ч со включенными туманками и спереди и сзади. Треть легковушек с аварийкой езали. . Так как видимость была нулевой!!! На скорости до 50-60 разбиться так нельзя. Значит ехал быстрей, то есть гнал
ни разу НЕ ВИДЕЛ аварийных знаков, включат аварийку и стоят, Так что 100% врет водила фуры
Ну, вот, есть разделители на дороге, про которые так любят плакаться многие, и что, помогли?
Опять какой-то компот!
Смотрите видео с регистраторов!
на ОТС сказали, что и погибший был не пристегнут.
так на фуре тахограф же должен быть !
там же записано - ехала она или стояла в момент удара ,и сколько времени стояла до удара, если стояла .
Теперь эта баба всех мужиков будет сравнивать с ним.
Осуждать Все могут, а вы сядте за фуру , да еще и на севера скатайтесь! И потом обсуждайте дальнобойщиков! А, как снег- все ползут 30 по дороге - все сразу забывают как ездить ездить!