Подумал, что если нацепил крутой номер, то застрахован от всех проблем, и все должны за километр тормозить и "ку" ему три раза делать? В жизни все не так оказалось. Жаль людей из УАЗика.
Сегодня в 4 утра вернулся с Омска, 1400км туда обратно за примерно сутки. Дорога хорошая по качеству покрытия по мне лучший выезд из Новосибирска, выезжал туда и обратно в 20-00 примерно 8 часов плюс минус лапоть, на дорогу. За это путешествие один водятел на ниве развернулся передо мной без фар, видимо я ему подсветил дорогу для разворота и он понял что пора. И один раз не понял рулителя выперся мне в лоб но срулил, как буд-то объехал что но я проехал, ни ям ничего такого не видел. Из минусов - есть ездуны едут без габаритов, были без фар одной или 2-х, лупят в глаза дальним, везут прицепы без огней, только по катафотам можно понять, что это что-то едет, машин много, дорога узкая в основном 2 полосы, фур много, обгонять сложно. Натыкали камер, на прямой ровной дороге, в полях, ночью всё это плохо видно знаки и т.п. не понятно на кой и ещё не понять на 90 или на 70 камера, только отвлекает, дорога одинаковая, но надо понять сбрасывать или нет, по мне так и так я не 160 луплю, 110-130 нормальная комфортная скорость для такой дороги на моей машине. В Европе 90 на просто межгород(это как у нас), 130 автострады, про немецкие автобаны только вспоминать приходится. У нас логику искать бесполезно, идет новая идеальная дорога 70-50-70, потом конец ограничений и топи на все деньги и дорога старая менее комфортная, по которой не разгонишься.
Если мы хотим что бы люди не погибали, надо заниматься строительством дорог и возможно это должно быть национальной идеей, как в США в свое время, что бы сделать Россию великой снова. Когда будет не просто узкая 2-х полоска на сотни км, а дорожный комплекс - развязки, пункты отдыха, контроль, метеоконтроль, запрет останавливаться вне пунктов отдыха и т.п. - где выехать на встречку не получится физически, а пока хоронить видимо дешевле и виноват будет кто-то из водителей, а не тот кто дорогу нормальную не построил.
Ну что, у кого безопасность - у УАЗа или у Тойоты? Так то.
А что за Тойота? И руль вроде левый? или фотка отзеркалена традиционно?
соболезнования родным и близким, людям с УАЗа выздоровления
при поездке на небольшие расстояния обгоны просто бессмысленны, ну +- 5-10 минут дополнительно, а опасность вон какая...
Крутая фотка у НГС, рука трупака свисает из иномарки.
Подумал, что если нацепил крутой номер, то застрахован от всех проблем, и все должны за километр тормозить и "ку" ему три раза делать? В жизни все не так оказалось. Жаль людей из УАЗика.
Выходить на таран уазика, идея так себе.
Сегодня в 4 утра вернулся с Омска, 1400км туда обратно за примерно сутки. Дорога хорошая по качеству покрытия по мне лучший выезд из Новосибирска, выезжал туда и обратно в 20-00 примерно 8 часов плюс минус лапоть, на дорогу. За это путешествие один водятел на ниве развернулся передо мной без фар, видимо я ему подсветил дорогу для разворота и он понял что пора. И один раз не понял рулителя выперся мне в лоб но срулил, как буд-то объехал что но я проехал, ни ям ничего такого не видел. Из минусов - есть ездуны едут без габаритов, были без фар одной или 2-х, лупят в глаза дальним, везут прицепы без огней, только по катафотам можно понять, что это что-то едет, машин много, дорога узкая в основном 2 полосы, фур много, обгонять сложно. Натыкали камер, на прямой ровной дороге, в полях, ночью всё это плохо видно знаки и т.п. не понятно на кой и ещё не понять на 90 или на 70 камера, только отвлекает, дорога одинаковая, но надо понять сбрасывать или нет, по мне так и так я не 160 луплю, 110-130 нормальная комфортная скорость для такой дороги на моей машине. В Европе 90 на просто межгород(это как у нас), 130 автострады, про немецкие автобаны только вспоминать приходится. У нас логику искать бесполезно, идет новая идеальная дорога 70-50-70, потом конец ограничений и топи на все деньги и дорога старая менее комфортная, по которой не разгонишься.
за что людей покалечил? торопыга самоуверенная.
судя по фото скорость калды явно была 120 или более.
В АСТ-54 отчетливо видно кто виноват
Мда... И блатной номер не помог
Если мы хотим что бы люди не погибали, надо заниматься строительством дорог и возможно это должно быть национальной идеей, как в США в свое время, что бы сделать Россию великой снова. Когда будет не просто узкая 2-х полоска на сотни км, а дорожный комплекс - развязки, пункты отдыха, контроль, метеоконтроль, запрет останавливаться вне пунктов отдыха и т.п. - где выехать на встречку не получится физически, а пока хоронить видимо дешевле и виноват будет кто-то из водителей, а не тот кто дорогу нормальную не построил.
Премию Дарвина прулевод заработал.
Истомина, ты в очередной раз пробила днище. Попробуй, чисто ради спортивного интереса, почитать хотя бы заголовки предыдущих новостей.
Я не ванга, но зная состояние уазов... были ли у него включены фары?
Праворулый хлам разве еще не запретили?
..Купить УАЗ, что-ли.
Тойоту выправят и продадут.
Странно встречка, а удар четко в бок
Уаз еще держится молодцом, несмотря сколько лет его выпускают. Исправно очищает улицы от прулей.
Интересно, а задний бампер калдина возит в багажнике или дома хранит, без бамперов ездить не безопасно.
понапокупают всякого Г типа уазиков