Можно долго дискутировать о запрете правого руля, но мне очедно, что он является отягчающим обстоятельством, а в дурных и не опытных руках тем более. Я всё никак не соберусь сделать ролик для тех кто говорит, что правый руль не влияет, для сравнения как и где обгоняют на правом и левом руле фур. Про то что и с левым рулём многие едут как в компьютерной игре, и лезут на обгон в правый вираж - факт, но как приходится действовать в плотном потоке даже на прямой праворульным обгоняя колонну фур где-то на Омской трассе - это очевидно опасно. Про свет фар долбящих на встречку, вместо обочины и говорить не приходится, только ради этого можно запретить праворульные.
Давай статистику, а не свое представление и обидки
Официальная статистика на сайте гибдд в разделе "показатели состояния безопасности дорожного движения" на карте выбираешь Новосибирскую область и изучаешь аварии с пострадавшими и погибшими как на трассе, так и в городе. Там же хорошо видно и осознается почему надо пристегиваться всегда и следить за состоянием машины. А я с женой когда езжу в межгород, а проехали уже пол России, и намотали ближе к 100000, всегда пишем на память все поездки с регистратора. Так вот там уже обширная подборка аварий, вылетов с трассы и других опасных моментов. И вот думаю их подсобрать как-нибудь на часок видео, чтобы было очевидно как совершают маневры на л и п рульных машинах
Т.е. только из-за того, что отдельные индивиды неадекватно лезут на обгон, огромное кол-во людей должны лишиться автомобилей?
У нас вообще в стране очень любят всё запрещать. Прямо особенность нашего менталитета. И наши власти не сильно в этом от нас отличаются. Они затягивают нам пояса всё туже и туже. Но ведь мы это любим?
я свои фары сразу же отрегулировал, а обгонять не надо, лучше ехать медленно, но без ДТП.
Проблема в головах(
На сколько я понимаю, после регулировки фар у них резко теряется эффективность, поэтому тут палка о двух концах или не слепишь, но хуже видишь сам, либо видишь сам, но слепишь других
Т.е. только из-за того, что отдельные индивиды неадекватно лезут на обгон, огромное кол-во людей должны лишиться автомобилей?
У нас вообще в стране очень любят всё запрещать. Прямо особенность нашего менталитета. И наши власти не сильно в этом от нас отличаются. Они затягивают нам пояса всё туже и туже. Но ведь мы это любим?
Почему лишаться, нет, государство не должно никого лишать собственности, вопрос о запрете ввоза и запрете регистрации новых
Да бесполезны будут эти ролики. К тому же на ютубе они скорее всего уже есть. Многие ведь живут по принципу: ну раньше же проканывало, значит и сейчас проканает. Эдакий пацанский подход, с полным наплеванием на матчасть и здравый смысл.
Всех не изменишь, проще изменить себя. Смотреть по сторонам хотя бы больше, глядишь хватит времени на то чтобы увернуться от той же встречки.
Т.е. только из-за того, что отдельные индивиды неадекватно лезут на обгон, огромное кол-во людей должны лишиться автомобилей?
У нас вообще в стране очень любят всё запрещать. Прямо особенность нашего менталитета. И наши власти не сильно в этом от нас отличаются. Они затягивают нам пояса всё туже и туже. Но ведь мы это любим?
Не надо ничего запрещать. Просто поднять пошлины на ввоз прулек из Японии раза в 3, и запретить ввоз распилов и конструкторов. Существующие же машины можно сдавать на утилизацию и взамен получать сертификаты на покупку нового авто с существенной скидкой.
Не надо ничего запрещать. Просто поднять пошлины на ввоз прулек из Японии раза в 3, и запретить ввоз распилов и конструкторов. Существующие же машины можно сдавать на утилизацию и взамен получать сертификаты на покупку нового авто с существенной скидкой.
Мне что то кажется, что прули сейчас уже ввозят очень мало, практически как коллекционные машины. На ДВ еще конечно пока ввозят и пользуются, но в остальной стране и запрещать не надо, т.к. смысла нет. Вот старенькие докатывать будут еще долго, т.к. они даже битые не так быстро гниют, как вазы. Еще пару десятков лет ездить будут.
Мне что то кажется, что прули сейчас уже ввозят очень мало, практически как коллекционные машины. На ДВ еще конечно пока ввозят и пользуются, но в остальной стране и запрещать не надо, т.к. смысла нет. Вот старенькие докатывать будут еще долго, т.к. они даже битые не так быстро гниют, как вазы. Еще пару десятков лет ездить будут.
Закрыть все авторазборы и через 7-10 лет японцы практически исчезнут с улиц.
Вы достали со своими запретами!!!! пусть тогда делают надежные леворульние автомобили, а то дерьмо делают в нашей стране, и ввозят низкокачественные авто китай корея и так далее. а мы как дураки радуемся новым авто в кредит))) она через десять лет ничего не стоит, деньги выкинул и опять копи на новый авто. Сам много езжу по трассам и на мощных леворульних авто люди творят страшные вещи. Уберите все праворульние и аварий будет столько же как и было, а то и больше изза низкого качества новых автомобилей. Т.к. любители левых новых рулей что не бегут за новыми оригинальными запчастями ,а покупают китайские и корейские подделки. при замене частей кузова сразу вспоминают про праворульние разборы, и не бегут в магазин за новым капотом! Брешут только и все. а сами как карман зачешется то сразу пользуются ввозом из Японии. ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ БЫТЬ ПРАВОМУ РУЛЮ В РФ)))
Закрыть все авторазборы и через 7-10 лет японцы практически исчезнут с улиц.
интересно , а какой у Вас автомобиль? если японцы исчезнут с улиц, то на улицах мы будем задыхаться от жигулей и камазов, когда в других странах люди ездят на электро и гибридах, для нас производят дизеля и турбо моторы, которые загрязняют воздух. старые европейцы разваливаются на ходу. китайцы сгнивают в течении 3-5 лет. Вы думаете без японцев будет лучше? а вот и нет, засремся полностью и будет один хлам на дорогах и аварий будет еще больше
интересно , а какой у Вас автомобиль? если японцы исчезнут с улиц, то на улицах мы будем задыхаться от жигулей и камазов, когда в других странах люди ездят на электро и гибридах, для нас производят дизеля и турбо моторы, которые загрязняют воздух. старые европейцы разваливаются на ходу. китайцы сгнивают в течении 3-5 лет. Вы думаете без японцев будет лучше? а вот и нет, засремся полностью и будет один хлам на дорогах и аварий будет еще больше
Если японцы исчезнут, только воздух чище станет. Прульки практически все с выбитыми каталиками и дымящая каждая вторая.
Жигули, да будет вам известно, уже все Евро-5.
Вы достали со своими запретами!!!! пусть тогда делают надежные леворульние автомобили, а то дерьмо делают в нашей стране, и ввозят низкокачественные авто китай корея и так далее. а мы как дураки радуемся новым авто в кредит))) она через десять лет ничего не стоит, деньги выкинул и опять копи на новый авто. Сам много езжу по трассам и на мощных леворульних авто люди творят страшные вещи. Уберите все праворульние и аварий будет столько же как и было, а то и больше изза низкого качества новых автомобилей. Т.к. любители левых новых рулей что не бегут за новыми оригинальными запчастями ,а покупают китайские и корейские подделки. при замене частей кузова сразу вспоминают про праворульние разборы, и не бегут в магазин за новым капотом! Брешут только и все. а сами как карман зачешется то сразу пользуются ввозом из Японии. ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ БЫТЬ ПРАВОМУ РУЛЮ В РФ)))
Бред пишите. Задолбали вы уже фанатики японоавтохлама старого. Ещё библию напишите
Т.е. только из-за того, что отдельные индивиды неадекватно лезут на обгон, огромное кол-во людей должны лишиться автомобилей?
У нас вообще в стране очень любят всё запрещать. Прямо особенность нашего менталитета. И наши власти не сильно в этом от нас отличаются. Они затягивают нам пояса всё туже и туже. Но ведь мы это любим?
Вы достали со своими запретами!!!! пусть тогда делают надежные леворульние автомобили, а то дерьмо делают в нашей стране, и ввозят низкокачественные авто китай корея и так далее. а мы как дураки радуемся новым авто в кредит))) она через десять лет ничего не стоит, деньги выкинул и опять копи на новый авто. Сам много езжу по трассам и на мощных леворульних авто люди творят страшные вещи. Уберите все праворульние и аварий будет столько же как и было, а то и больше изза низкого качества новых автомобилей. Т.к. любители левых новых рулей что не бегут за новыми оригинальными запчастями ,а покупают китайские и корейские подделки. при замене частей кузова сразу вспоминают про праворульние разборы, и не бегут в магазин за новым капотом! Брешут только и все. а сами как карман зачешется то сразу пользуются ввозом из Японии. ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ БЫТЬ ПРАВОМУ РУЛЮ В РФ)))
Или из-за низкого качеств мозгов у некоторых водятлов? Почувствуйте разницу...
Если японцы исчезнут, только воздух чище станет. Прульки практически все с выбитыми каталиками и дымящая каждая вторая.
Жигули, да будет вам известно, уже все Евро-5.
На сколько я понимаю, после регулировки фар у них резко теряется эффективность, поэтому тут палка о двух концах или не слепишь, но хуже видишь сам, либо видишь сам, но слепишь других
Какая там регулировка? Обочина все равно не освещена. Ни один с "регулировкой" нормального техосмотра не пройдет по фарам. Только замена на ЛР аналог, а у авто для внутреннего рынка Японии таких нет практически.
Вы достали со своими запретами!!!! пусть тогда делают надежные леворульние автомобили, а то дерьмо делают в нашей стране, и ввозят низкокачественные авто китай корея и так далее. а мы как дураки радуемся новым авто в кредит))) она через десять лет ничего не стоит, деньги выкинул и опять копи на новый авто. Сам много езжу по трассам и на мощных леворульних авто люди творят страшные вещи. Уберите все праворульние и аварий будет столько же как и было, а то и больше изза низкого качества новых автомобилей. Т.к. любители левых новых рулей что не бегут за новыми оригинальными запчастями ,а покупают китайские и корейские подделки. при замене частей кузова сразу вспоминают про праворульние разборы, и не бегут в магазин за новым капотом! Брешут только и все. а сами как карман зачешется то сразу пользуются ввозом из Японии. ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ БЫТЬ ПРАВОМУ РУЛЮ В РФ)))
Так делайте! Кто вам запрещает? Открывайте собственное производство и покажите, как надо работать. Вы не понимаете, что катаетесь вы на ржавых прулях, потому что руки из ...опы растут. Иначе давно бы заработали на новый авто, БМВ или Мерс.
Которые кстати делают в РФ. Или вам традиционно нужен авто с конвейера по цене 20-ти летней ушатайки?
Вы достали со своими запретами!!!! пусть тогда делают надежные леворульние автомобили, а то дерьмо делают в нашей стране, и ввозят низкокачественные авто китай корея и так далее. а мы как дураки радуемся новым авто в кредит))) она через десять лет ничего не стоит, деньги выкинул и опять копи на новый авто. Сам много езжу по трассам и на мощных леворульних авто люди творят страшные вещи. Уберите все праворульние и аварий будет столько же как и было, а то и больше изза низкого качества новых автомобилей. Т.к. любители левых новых рулей что не бегут за новыми оригинальными запчастями ,а покупают китайские и корейские подделки. при замене частей кузова сразу вспоминают про праворульние разборы, и не бегут в магазин за новым капотом! Брешут только и все. а сами как карман зачешется то сразу пользуются ввозом из Японии. ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ БЫТЬ ПРАВОМУ РУЛЮ В РФ)))
95% любителей левых новых рулей обслуживаются у дилера, т.к. машины на гарантии, да и ломаются редко.
Я понял, вас жаба душит, что люди берут новые авто в кредит. Это просто зависть, видимо, вам кредит не дают или вы не тянете его оплачивать. И, расхваливая японохлам, вы оправдываете свою бедность.
Мне что то кажется, что прули сейчас уже ввозят очень мало, практически как коллекционные машины. На ДВ еще конечно пока ввозят и пользуются, но в остальной стране и запрещать не надо, т.к. смысла нет. Вот старенькие докатывать будут еще долго, т.к. они даже битые не так быстро гниют, как вазы. Еще пару десятков лет ездить будут.
Конечно прулей очень мало ввозят из Японии. Пошлины высокие. 95% прулей "без пробега по РФ" это собранные из распилов и конструкторов. Эти сборки при небольшом ударе разваливаются на части. Во Владике существуют цеха по сборке таких авто. Там этот бизнес поставлен на широкую ногу. Особенно "аукционные авто". Но народ, покупая этот хлам, верит в "императорское качество".
Вы достали со своими запретами!!!! пусть тогда делают надежные леворульние автомобили, а то дерьмо делают в нашей стране, и ввозят низкокачественные авто китай корея и так далее. а мы как дураки радуемся новым авто в кредит))) она через десять лет ничего не стоит, деньги выкинул и опять копи на новый авто. Сам много езжу по трассам и на мощных леворульних авто люди творят страшные вещи. Уберите все праворульние и аварий будет столько же как и было, а то и больше изза низкого качества новых автомобилей. Т.к. любители левых новых рулей что не бегут за новыми оригинальными запчастями ,а покупают китайские и корейские подделки. при замене частей кузова сразу вспоминают про праворульние разборы, и не бегут в магазин за новым капотом! Брешут только и все. а сами как карман зачешется то сразу пользуются ввозом из Японии. ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ БЫТЬ ПРАВОМУ РУЛЮ В РФ)))
Вы считаете, что завезенная сегодня из Японии машина 5 лет будет японская? Там те же китайские запчасти, что у современных леворульных, а то и целые узлы сделаны в Китае, например коробоки передач, системы безопасности типа подушек и ремней уже мин лет 10 идут китайские. Поэтому чем японская современная машина по качеству отличается от современной леворульной, не понимаю, половина запчастей давно унифицировано. Если они были в чем-то лучше 25 лет назад, то совсем не значит, что так сейчас, жизнь меняется
интересно , а какой у Вас автомобиль? если японцы исчезнут с улиц, то на улицах мы будем задыхаться от жигулей и камазов, когда в других странах люди ездят на электро и гибридах, для нас производят дизеля и турбо моторы, которые загрязняют воздух. старые европейцы разваливаются на ходу. китайцы сгнивают в течении 3-5 лет. Вы думаете без японцев будет лучше? а вот и нет, засремся полностью и будет один хлам на дорогах и аварий будет еще больше
Задыхаемся мы как раз от правольного старья, причем не только легковкого, но и грузового, как встанешь в пробку за каким-нибудь корытом, порой аж дышать не чем, стоишь и думаешь кого пустить вперед, чтобы не так воняло. Зато 20 лет, 300 тыщ в движек не лазили, да? Только еще работающая машина и исправная машина - разные понятия, но кого из прулей это волнует? То же с обслуживанием, цена на фирменные расходники и новые оригинальные запчасти такова, что старая машина становится просто убыточной относительно новой. Про разную энергоэффективность можно и не упоминать, даже минимум 2 литра на сотню уменьшения расхода топлива на современной, на длиной дистации даст большую экономию, чем владение и содержание старой.
286162, да не решит это проблему. Ну не решит. Не в этом дело. Праворукие машины, даже старые (японские, конечно), зачастую крепче, имеют лучшую геометрию и ходовые качества, чем новые а'ля корейские или европейские поделки. И как следствие - безопаснее. (Съездите на развал/схождение в одну из СТО на Кирова, 116 и поговорите с мастером - он вас переубедит).
Дороги! Дороги надо менять. Менять двухполоски хотя бы четыре полосы, с хорошим отбойником. И всё! С четырьмя или шестью полосами все забудут про сторону руля. Уверяю вас.
А что б поменять дороги, видимо, нужно поменять э...
Ну, это уже другая история.
286162, да не решит это проблему. Ну не решит. Не в этом дело. Праворукие машины, даже старые (японские, конечно), зачастую крепче, имеют лучшую геометрию и ходовые качества, чем новые а'ля корейские или европейские поделки. И как следствие - безопаснее. (Съездите на развал/схождение в одну из СТО на Кирова, 116 и поговорите с мастером - он вас переубедит).
Дороги! Дороги надо менять. Менять двухполоски хотя бы четыре полосы, с хорошим отбойником. И всё! С четырьмя или шестью полосами все забудут про сторону руля. Уверяю вас.
А что б поменять дороги, видимо, нужно поменять э...
Ну, это уже другая история.
Если говорить про геометрию, если я правильно понял Вас, речь про аэродинамическое сопративление, то это не так, корректнее нужно ставить вопрос, не сильно ли он хуже у одннокласников 15-20 летней давности и сейчас. Второе, я сильно сомниваюсь, что у основной массы машин 15-20 давности исправная ходовка, я по крайней мере таких не видел, ибо чинить ее по правильному экономически нецесообразно, никто не будет брать и владывать 50% стоимостина новую, в т.ч. на резину. Кстати, не задумывались, почему, если они так хороши эти праворульки, почему 99% процентов не смогут пройти честный техосмотр?
Если говорить про геометрию, если я правильно понял Вас, речь про аэродинамическое сопративление, то это не так, корректнее нужно ставить вопрос, не сильно ли он хуже у одннокласников 15-20 летней давности и сейчас. Второе, я сильно сомниваюсь, что у основной массы машин 15-20 давности исправная ходовка, я по крайней мере таких не видел, ибо чинить ее по правильному экономически нецесообразно, никто не будет брать и владывать 50% стоимостина новую, в т.ч. на резину. Кстати, не задумывались, почему, если они так хороши эти праворульки, почему 99% процентов не смогут пройти честный техосмотр?
286162, держать ходовку в идеальном состоянии не так уж и сложно. Главное не запускать. Оригинальные детали стали дорогими. И к тому же они уже давно не оригинальные в полном смысле этого слова, а производятся "под присмотром" где попало. Дубли и контркт - хороший и выход.
Геометрия - я имею ввиду не аэродинамику, а все соотношения расположения задних и передних колёс, оси кузова и прочее. Если машина не была в серьёзной аварии, то эти соотношения практически идеальны, легко регулируются после ремонта ходовки. Машина идеально держит дорогу и максимально безопасна. Этим сейчас могут похвастаться авто, которые дороже 2 млн. рублей. И то не все. И тут разница в качестве резины сразу заметна.
Конечно, старые ржавые вёдра, на которых ездят студенты или среднеазиаты, это зло. Спору нет.
Мой коллега не желает проходить техосмотр только из-за штатного ксенона: его никак не перестроишь на правостороннюю езду. Субару Импреза - конфета, а не машина.
Да собственно все у нас покупают д.карты - проще и времени тратится меньше. Запретят - поедем на ТО. Куда деваться...
286162, держать ходовку в идеальном состоянии не так уж и сложно. Главное не запускать. Оригинальные детали стали дорогими. И к тому же они уже давно не оригинальные в полном смысле этого слова, а производятся "под присмотром" где попало. Дубли и контркт - хороший и выход.
Геометрия - я имею ввиду не аэродинамику, а все соотношения расположения задних и передних колёс, оси кузова и прочее. Если машина не была в серьёзной аварии, то эти соотношения практически идеальны, легко регулируются после ремонта ходовки. Машина идеально держит дорогу и максимально безопасна. Этим сейчас могут похвастаться авто, которые дороже 2 млн. рублей. И то не все. И тут разница в качестве резины сразу заметна.
Конечно, старые ржавые вёдра, на которых ездят студенты или среднеазиаты, это зло. Спору нет.
Мой коллега не желает проходить техосмотр только из-за штатного ксенона: его никак не перестроишь на правостороннюю езду. Субару Импреза - конфета, а не машина.
Да собственно все у нас покупают д.карты - проще и времени тратится меньше. Запретят - поедем на ТО. Куда деваться...
К оригинальным я отношу и фирменную упаковку и оем. Считаю дубли и контратные - зло. Поясню, с дублями всё понятно, подделка есть подделка, где-то можно найти ролики, как на стенде ведут себя те же тормозные колодки, или какие там допуски и т.п. По контрактным следующая ситуация, 1) деталь уже не новая, если машину разобрали по старости. - все понятно с ресурсом, 2) если деталь хорошая, большая вероятность, что она с битой или горевшей машины, какие изменения структуры металла там произошли от удара или температур, можно только гадать. И как можно доверять таким запчастям? Про геометрию понял смысл, но не понял чем современные хуже, любой кто умеет ездить на автомобиле чётко понимает тот уровень, за который заходить не следует, если голова есть на плечах. Например, я никогда не езжу быстрее 120, а ночью быстрее 90 по трассе, хотя и можно было бы, и на то есть веские причины кроющиеся в физике движения и скорости реакции, причем не только у меня, но и у других участников или животных. Никогда не обгоняю в правом вираже, как бы этого сильно порой не хотелось, и так далее. Я это к тому, что любой адекватный водитель никогда не перейдет тот предел, даже не подойдет и близко к нему, любого современного исправного автомобиля, поэтому не считаю это плюсом.
К оригинальным я отношу и фирменную упаковку и оем. Считаю дубли и контратные - зло. Поясню, с дублями всё понятно, подделка есть подделка, где-то можно найти ролики, как на стенде ведут себя те же тормозные колодки, или какие там допуски и т.п. По контрактным следующая ситуация, 1) деталь уже не новая, если машину разобрали по старости. - все понятно с ресурсом, 2) если деталь хорошая, большая вероятность, что она с битой или горевшей машины, какие изменения структуры металла там произошли от удара или температур, можно только гадать. И как можно доверять таким запчастям? Про геометрию понял смысл, но не понял чем современные хуже, любой кто умеет ездить на автомобиле чётко понимает тот уровень, за который заходить не следует, если голова есть на плечах. Например, я никогда не езжу быстрее 120, а ночью быстрее 90 по трассе, хотя и можно было бы, и на то есть веские причины кроющиеся в физике движения и скорости реакции, причем не только у меня, но и у других участников или животных. Никогда не обгоняю в правом вираже, как бы этого сильно порой не хотелось, и так далее. Я это к тому, что любой адекватный водитель никогда не перейдет тот предел, даже не подойдет и близко к нему, любого современного исправного автомобиля, поэтому не считаю это плюсом.
286162, согласен с вами во всём. Если придерживаться этих правил поведения на дороге, про которые говорите, сюрпризов можно ждать только со встречной полосы. Один мой приятель говорил "ездить нужно так, что бы было время исправлять ошибки других".
Приятно поговорить с умным человеком. Удачи вам на дороге!
286162, согласен с вами во всём. Если придерживаться этих правил поведения на дороге, про которые говорите, сюрпризов можно ждать только со встречной полосы. Один мой приятель говорил "ездить нужно так, что бы было время исправлять ошибки других".
Приятно поговорить с умным человеком. Удачи вам на дороге!
Алена Истомина, будьте внимательны в изложении фактов, по сути бред написали, читаешь как шараду. При чем тут пострадавший водитель фуры-дальнобойщик, если он не участник ДТП, как он пострадал то, помогая????
Алёна Истомина, смените уже наконец рубрику на что-нибудь более близкое для вашего понимания. Ваши статьи невозможно читать, сплошной каламбур из фактов.
Реально страшно за детей, за себя когда едешь по трассе восточнее Омска, постоянно в напряжении что вот из-за фуры или автобуса выскочит обезбашенный прулевод и испортит комунибудь жизнь, а то и прервёт ее.
И, потом, люди дорогие..... пришлось " играть в шашечки на Бердском шоссе мне , законопослушной и в идеале знающей правила ПДД автолюбительнице. Таким образом, на огромной скорости пришлось уходить от совершенно невминяемых водителей - фуроводов. Две огромные машины гнали по крайней левой, третья сидела у меня на хвосте и истошно сигналила мне. Моя скорость на тот момент была 100 км/ч. Ибо соблюдать допустимый скоростной режим в данном случае было бы опасно для жизни. Они реально гнали и подгоняли всех перед собой. В итоге, ОЧЕНЬ сильно превысив скорость я смогла оторваться от этих камикадзе. Честное слово - ездить становится страшно. Ведь когда многотонная фура на скорости припечатает тебя сзади - это конец. Итого - желаю всем включать РАЗУМ , садясь за руль.
Можно долго дискутировать о запрете правого руля, но мне очедно, что он является отягчающим обстоятельством, а в дурных и не опытных руках тем более. Я всё никак не соберусь сделать ролик для тех кто говорит, что правый руль не влияет, для сравнения как и где обгоняют на правом и левом руле фур. Про то что и с левым рулём многие едут как в компьютерной игре, и лезут на обгон в правый вираж - факт, но как приходится действовать в плотном потоке даже на прямой праворульным обгоняя колонну фур где-то на Омской трассе - это очевидно опасно. Про свет фар долбящих на встречку, вместо обочины и говорить не приходится, только ради этого можно запретить праворульные.
дукато на своей полосе, на встречку вырулил ниссан ад, с женшиной за рулем
НГС, соберись. Столкнулись фургончик Fiat и легковушка Nissan, из какой фуры доставали водителя?
Опять прульный автохлам...сколько можно
пострадал дальнобойщик? Допускаю. Но как можно назвать микроавтобус фурой?
Алена Истомина, будьте внимательны в изложении фактов, по сути бред написали, читаешь как шараду. При чем тут пострадавший водитель фуры-дальнобойщик, если он не участник ДТП, как он пострадал то, помогая????
Отягчающее обстоятельство тут одно, женщина!!!
Алёна Истомина, смените уже наконец рубрику на что-нибудь более близкое для вашего понимания. Ваши статьи невозможно читать, сплошной каламбур из фактов.
че-та не понял...ФИАТ ДУКАТО -это фура??
А зачем фрукты выкидывали, за ними или в них кто-то был, жалко же фрукты, они, наверное, дорогие
Что за словесный винегрет, несколько раз перечитал так ничего и не понял. Фура, Ниссан, Дальнобойщик, Фиат, кто кого растягивал?
Чему и как учат в автошколах ? Кому и как выдаются справки у нарколога и психиатра? Когда уже наведут порядок на дорогах? Сколько людей гибнет ....
НГС, примите меня к себе на работу? Я пишу без ошибок и фуру от среднетоннажки отличу.
Российский автопром только калечит.
Зато Сирии помогаем.
Неграмотные комментаторы порой обгоняют авторов. Прочтите в словарике про слово фургон.
наши дороги - это жесть. впрочем это россия.
а в каких цивилизованных странах разрешено и правый руль и левый руль?
Реально страшно за детей, за себя когда едешь по трассе восточнее Омска, постоянно в напряжении что вот из-за фуры или автобуса выскочит обезбашенный прулевод и испортит комунибудь жизнь, а то и прервёт ее.
извлекать самим пострадавших не лучшее решение,могут быть повреждения позвоночника,тогда лучше доверить профессионалам.
достали мужчину, который после погиб в скорой помощи?
И, потом, люди дорогие..... пришлось " играть в шашечки на Бердском шоссе мне , законопослушной и в идеале знающей правила ПДД автолюбительнице. Таким образом, на огромной скорости пришлось уходить от совершенно невминяемых водителей - фуроводов. Две огромные машины гнали по крайней левой, третья сидела у меня на хвосте и истошно сигналила мне. Моя скорость на тот момент была 100 км/ч. Ибо соблюдать допустимый скоростной режим в данном случае было бы опасно для жизни. Они реально гнали и подгоняли всех перед собой. В итоге, ОЧЕНЬ сильно превысив скорость я смогла оторваться от этих камикадзе. Честное слово - ездить становится страшно. Ведь когда многотонная фура на скорости припечатает тебя сзади - это конец. Итого - желаю всем включать РАЗУМ , садясь за руль.
маленький фургон - фура, а его водитель - дальнобойщик?
НГС, хоть капля стыда есть у вас?