Никто не контролирует состояние здоровья водителей большегрузов и их режим работы .
Смертельных ДТП с их участием будет ещё больше.
Жесть и жуткое невезение попасть в такую ситуацию. Я всегда стараюсь уходить от таких махин на трассе , иначе ....беда .
Водители грузовых машин ещё и очень наглые , да и сроки доставки грузов , опять же, поджимают . Вот и несутся , как ужаленные. Надо с этим что-то делать.
Да фигня, просто раньше водил большегрузов контролировали, они сдавали экзамены на классность, а сейчас любой может сесть за руль.
Борзеют очень сильно, в городе особенно. На знаки внимания не обращают. Вчера на пл. Труда одновременно две аварии случилось с фурой и КАМАЗом прямо на моих глазах. Фура просто ехала по принципу - разбегайся - я еду и притерла Гранту. В совершенно простейшей ситуации.
Таких аварий много и повторятся они будут всегда.
Причина одна: от долгой монотонной дороги накапливается усталость и притупляется внимание.
Советы:
1. Включить аварийку
2. Оставить дистанцию 8-10 метров.
3. Смотреть в зеркало ( внимательно смотреть!!!)
4. Поняли что машина приближается к вам слишком быстро, газ в пол и право на обочину.
Успеете отъехать, спасете жизнь себе и пассажирам.
Остановился в пробке, включи аварийку, пока сзади не остановится тоже. Вот правило. Сейчас на трассах в связи с ремонтом реверсивное вводят.Некоторые летят ничего не видя впереди себя.
3 года назад на пересечении Пролетарской и Никитина такой же Даун уснул за рулём фуры и пролетел на красный светофор-собрал три машины, чудом без пострадавших, но две машины в Тотал..
Водила DAFа в телефон тупил? Или не спамши трое суток?
Никто не контролирует состояние здоровья водителей большегрузов и их режим работы .
Смертельных ДТП с их участием будет ещё больше.
Жесть и жуткое невезение попасть в такую ситуацию. Я всегда стараюсь уходить от таких махин на трассе , иначе ....беда .
Водители грузовых машин ещё и очень наглые , да и сроки доставки грузов , опять же, поджимают . Вот и несутся , как ужаленные. Надо с этим что-то делать.
Красный Яр - это не "недалеко" от Северного объезда, а целых 6 км в сторону (для справки: 6 км - это расстояние от пл. Калинина от Речного вокзала).
Да фигня, просто раньше водил большегрузов контролировали, они сдавали экзамены на классность, а сейчас любой может сесть за руль.
Борзеют очень сильно, в городе особенно. На знаки внимания не обращают. Вчера на пл. Труда одновременно две аварии случилось с фурой и КАМАЗом прямо на моих глазах. Фура просто ехала по принципу - разбегайся - я еду и притерла Гранту. В совершенно простейшей ситуации.
Таких аварий много и повторятся они будут всегда.
Причина одна: от долгой монотонной дороги накапливается усталость и притупляется внимание.
Советы:
1. Включить аварийку
2. Оставить дистанцию 8-10 метров.
3. Смотреть в зеркало ( внимательно смотреть!!!)
4. Поняли что машина приближается к вам слишком быстро, газ в пол и право на обочину.
Успеете отъехать, спасете жизнь себе и пассажирам.
Водитель Рафа - молодец!
Не уступил ни пяди, отстоял свои права.
Водятел ДАФа, поди себя летчиком вообразил?
Остановился в пробке, включи аварийку, пока сзади не остановится тоже. Вот правило. Сейчас на трассах в связи с ремонтом реверсивное вводят.Некоторые летят ничего не видя впереди себя.
Коронавирус и бубонная чума делают свое дело.
Очередное существо без тормозов приехало
видишь камаз - бойся. как так то?
А тем временем в Пылесибирске опять воняет из Криводановки
Дышим и радуемся!
Жара, зной и окна не открыть...
3 года назад на пересечении Пролетарской и Никитина такой же Даун уснул за рулём фуры и пролетел на красный светофор-собрал три машины, чудом без пострадавших, но две машины в Тотал..
сжег тормоза и ездит