В этом ДТП вся Смехдержава. Нет нормального автобусного соединия между этими Томсками. Китайский автобус в дизельной гари с одного автовокзала не удобно, не комфортно вот молодежь и ищет альтернативу. Сделали систему карпула как в штатах но там у карпулов отдельные полосы на хайвеях и есть разделители между ними кстати огромная защитная полоса чтобы машины не перелетели разделитель. Хендай дешевое ведро где не настроенна подвеска, передний привод неуправляемый занос гуглите . Камри сделана из фольги, смяло бы так Пассат новый или БМВ 5ку сильно сомневаюсь. Итого имеем все дешевое ведет к таким трагедиям. Москва жирует, регионы живут на уровне Габона.
77AMG, про неуправляемый занос позвольте не согласиться. На переднем приводе машина практически не подвержена заносам. Вот задний да, не зря на нем и дрифтуют.
77AMG, про неуправляемый занос позвольте не согласиться. На переднем приводе машина практически не подвержена заносам. Вот задний да, не зря на нем и дрифтуют.
Это заблуждение у машины с ПП нарушенна развесовка перед тяжелый, развивается легко ритмический занос из стороны в сторону когда качает. Дрифт это управляемые занос а с системой ESP вы даже при желании не дрифтанете. Просто познания людей о ЗП основаны на маркообразных, эти древние корыта без ESP. Японцы никакой привод не могут сделать управляемым.
что касается превентивных мер пассивной безопасности дорожного движения я с вами полностью согласен ни отбойников вдоль обочин , ни разделительной ж/б полосы между встречками , а сколько жизней можно было спасти !!! но увы , в инфраструктуру ДЛЯ ГРАЖДАН - это государство не вкладывается . Что стоит только одно заявление чиновников , что МЕТРО в стране строить НЕ ВЫГОДНО по коммерческим причинам ...типа ни когда не окупиться ...ужас....я обалдел просто ...как вообще можно назвать метро КОММЕРЧЕСКИМ проектом ???!!! это чистой воды социальный проект с долгим сроком окупаемости ! ...это тоже самое что сказать ..."зачем граждан лечить за гос счёт ...все равно рано или поздно умрут ...не выгодно .." ....маразм !!!
Ты уже определись на что сублимировать- на Европу или Пендосию, видимо ты ни там, ни там не был, а только читал.И это- сможешь показать как именно неуправляемо заносит переднепривод?Смотрю что то дрифтеров на таких машинах мало от слова нет.
77AMG, про неуправляемый занос позвольте не согласиться. На переднем приводе машина практически не подвержена заносам. Вот задний да, не зря на нем и дрифтуют.
не соглашусь ....как раз на аналогичной камри у меня (пассажиром ехал) при обгоне на скорости примерно 70 км час задницу так закидало что водила в итоге выехал на обочину .....минуточку ....ВСТРЕЧНОГО направления ...т.е. пересёк встречку и вот так виляя задом выехал на обочину где и остановился вытирая пот , а я пошёл вытряхивать штаны . не до шуток было. Вот до той поры я тоже думал что передний привод не заносит . Заносит . Еще как . Просто действия выравнивающие занос разные на переднем и заднем приводе.
Ты уже определись на что сублимировать- на Европу или Пендосию, видимо ты ни там, ни там не был, а только читал.И это- сможешь показать как именно неуправляемо заносит переднепривод?Смотрю что то дрифтеров на таких машинах мало от слова нет.
элементарно , при поворотах на скользкой дороге или обгоне , когда перестраиваешься ...в этот момент "задницу" тянет вперёд морды и если на переднем приводе сбросить газ ! ....то всё ...не управляемый занос обеспечен . На заднем приводе сброс газа гасит занос , на переднем при заносе нужно давить газульку в пол .
Насколько знаю автобусы в Томск ходят чуть ли не ежечасно. Но как по мне так долго, раз добирался часа 4 что ли ушло, так что предпочитаю на своём авто. Сам автобус вполне нормальный был.
Немцы и американцы бьются не чуть не "лучше" (если это слово применимо) корейцев японцев и россиян. Вопрос к знатокам: какая марка авто была у Евдокимова (был на Алтае такой губернатор)?
Насколько знаю автобусы в Томск ходят чуть ли не ежечасно. Но как по мне так долго, раз добирался часа 4 что ли ушло, так что предпочитаю на своём авто. Сам автобус вполне нормальный был.
Немцы и американцы бьются не чуть не "лучше" (если это слово применимо) корейцев японцев и россиян. Вопрос к знатокам: какая марка авто была у Евдокимова (был на Алтае такой губернатор)?
А когда то в стране была развита малая авиация и даже с этой целью работал городской аэропорт в черте Новосибирска . Где всё это ??
элементарно , при поворотах на скользкой дороге или обгоне , когда перестраиваешься ...в этот момент "задницу" тянет вперёд морды и если на переднем приводе сбросить газ ! ....то всё ...не управляемый занос обеспечен . На заднем приводе сброс газа гасит занос , на переднем при заносе нужно давить газульку в пол .
"на переднем при заносе нужно давить газульку в пол"
тем самым обеспечивая себе неуправляемый _снос_. Передний привод как раз и плох тем, что обеспечивает кажущуюся управляемость. Точнее - управляемость до поры до времени. А после "перехода точки Х" машину ну очень сложно удержать на траектории.
Насколько знаю автобусы в Томск ходят чуть ли не ежечасно. Но как по мне так долго, раз добирался часа 4 что ли ушло, так что предпочитаю на своём авто. Сам автобус вполне нормальный был.
Немцы и американцы бьются не чуть не "лучше" (если это слово применимо) корейцев японцев и россиян. Вопрос к знатокам: какая марка авто была у Евдокимова (был на Алтае такой губернатор)?
ну ты и привёл пример ....а ни чего что Евдокимова везли на скорости примерно 170 км\час если не больше ... ?
"на переднем при заносе нужно давить газульку в пол"
тем самым обеспечивая себе неуправляемый _снос_. Передний привод как раз и плох тем, что обеспечивает кажущуюся управляемость. Точнее - управляемость до поры до времени. А после "перехода точки Х" машину ну очень сложно удержать на траектории.
передний привод более устойчив к заносу , но не исключает его , что касается полной не управляемости заноса то это обеспечивают машины с постоянным полным приводом ! и это факт . Полный привод трудно сорвать в занос , но если ушел , всё... будешь крутится по Божьей воле и ни как иначе .
Была убита в 90-е. Потом восстановить не представилось возможным
Не прав ! городской аэропорт "убили" вместе с рейсами уже в путинских нолевых . В 2007 году я еще оттуда людей провожал , рейс проспали и в итоге на поезде их проводил, очень хорошо запомнил !
элементарно , при поворотах на скользкой дороге или обгоне , когда перестраиваешься ...в этот момент "задницу" тянет вперёд морды и если на переднем приводе сбросить газ ! ....то всё ...не управляемый занос обеспечен . На заднем приводе сброс газа гасит занос , на переднем при заносе нужно давить газульку в пол .
Кто не даёт изучить как надо вести себя при заносе на конкретной модели машины?машину надо водить, а не ездить на ней, держась за руль
передний привод более устойчив к заносу , но не исключает его , что касается полной не управляемости заноса то это обеспечивают машины с постоянным полным приводом ! и это факт . Полный привод трудно сорвать в занос , но если ушел , всё... будешь крутится по Божьей воле и ни как иначе .
"Полный привод трудно сорвать в занос , но если ушел , всё... будешь крутится по Божьей воле и ни как иначе ."
Надо же! А гонщики в ралли этого не знают, перед каждым поворотом уходят в занос на полном приводе и не крутятся по божьей воле
элементарно , при поворотах на скользкой дороге или обгоне , когда перестраиваешься ...в этот момент "задницу" тянет вперёд морды и если на переднем приводе сбросить газ ! ....то всё ...не управляемый занос обеспечен . На заднем приводе сброс газа гасит занос , на переднем при заносе нужно давить газульку в пол .
"на переднем при заносе нужно давить газульку в пол ."
Ни в коем случае этого нельзя делать. Если хочется вытянуть занос, то нужно очень аккуратно работать газом чтобы шины не буксовали на месте, а тянули машину.
А когда то в стране была развита малая авиация и даже с этой целью работал городской аэропорт в черте Новосибирска . Где всё это ??
Смысла в авиации на такие расстояния нет, вот высокоскоростные поезда, да, это нужно делать (250/300 км/ч). Вы помните какие дороги были раньше? От Омска до Новосибирска - щебенчатая, и поезда шли часов по 20. Тогда смысл был. Сейчас малая авиация только на расстояние в 1000 км имеет смысл быть + в районах крайнего севера, где дорог нет. Ну вот я ни за что в Томск или Барнаул не полетел бы на самолёте. В Красноярск полетел бы, и летаю иногда. В рейсе до Омск, Астаны логику вижу. Рейсы в Томск, Барнаул, Кемерово будут пустые всегда - только проедание госсубсидий.
"Полный привод трудно сорвать в занос , но если ушел , всё... будешь крутится по Божьей воле и ни как иначе ."
Надо же! А гонщики в ралли этого не знают, перед каждым поворотом уходят в занос на полном приводе и не крутятся по божьей воле
При чем тут ралли и "бытовуха" ?? это тоже самое что говорить любителю ...ну ты блин не снайпер - смотри как биотлонисты пульки в мишень кладут !
п.с. - на переднем приводе при заносе давить в пол газульку можно не боятся , вообще . Тем более если заставляет ситуация . Аккуратно работать газом это просто общая ТЕОРИЯ , которой учат в автошколе , а вот на курсах экстремального вождения учат как раз наоборот ....вы то ралли в пример приводите , то теорию из автошколы ...у самого то практика есть ? на полном , заднем , переднем ? полном с блокировками и без ? на полном подключаемом автоматически и принудительно ?
Смысла в авиации на такие расстояния нет, вот высокоскоростные поезда, да, это нужно делать (250/300 км/ч). Вы помните какие дороги были раньше? От Омска до Новосибирска - щебенчатая, и поезда шли часов по 20. Тогда смысл был. Сейчас малая авиация только на расстояние в 1000 км имеет смысл быть + в районах крайнего севера, где дорог нет. Ну вот я ни за что в Томск или Барнаул не полетел бы на самолёте. В Красноярск полетел бы, и летаю иногда. В рейсе до Омск, Астаны логику вижу. Рейсы в Томск, Барнаул, Кемерово будут пустые всегда - только проедание госсубсидий.
Раз нет смысла почему тогда открывают направления с 2020 в Кемерово и Барнаул ?? более того на Барнаул уже и ценник озвучили 1900 руб в одну сторону . Вполне разумно ! в малой авиации смысл был есть и будет всегда ! с одним соглашусь с вами , пользоваться общественным транспортом конечно удобнее и безопаснее , все таки там уровни контроля за качеством услуг жёстче .
ну ты и привёл пример ....а ни чего что Евдокимова везли на скорости примерно 170 км\час если не больше ... ?
Это первое что на ум пришло. Погуглите про другие аварии, в Мерсах не меньше бьются. А при лобовом пусть даже при разрешённых 90 км/ч у 2 авто, выжить шансов нет практически ни в какой тачке (легковой).
А когда то в стране была развита малая авиация и даже с этой целью работал городской аэропорт в черте Новосибирска . Где всё это ??
Малая авиация работала пока дорог хороших не было. Когда же на машине или автобусе стало по времени примерно столько же, то и авиация закончилась. Я ещё помню как ехал на пазике 200 км, из которых км 50 была дорога из бетонных плит со стыками и примерно столько же гравийки. Вот тогда имел смысл сеть в ан-2 и за полтора часа пролететь расстояние что и на легковушке часов 8-9 пилить. Поэтому вполне закономерно что малой авиации почти не осталось. Хотя вот на севере вполне себе она сохранилась, даже рассказывали что зачастую летают и без всякого расписания, просто когда набирается борт.
Раз нет смысла почему тогда открывают направления с 2020 в Кемерово и Барнаул ?? более того на Барнаул уже и ценник озвучили 1900 руб в одну сторону . Вполне разумно ! в малой авиации смысл был есть и будет всегда ! с одним соглашусь с вами , пользоваться общественным транспортом конечно удобнее и безопаснее , все таки там уровни контроля за качеством услуг жёстче .
Потому что государство субсидии выделило. Направления эти не раз открывали и закрывали, т.к. спроса нет. Погуглите на том же НГСе (и в Томск открывали и в Барнаул). Субсидии закончатся, и рейсы эти благополучно закроют. Я на авто доезжаю до Томска/Барнаула за 3,5-4 часа. На самолёте быстрее не получится. Плюс в том же Томске аэропорт у чёрта на рогах находится, в Барнауле ещё более менее близко к городу (летал и от туда и от туда).
При чем тут ралли и "бытовуха" ?? это тоже самое что говорить любителю ...ну ты блин не снайпер - смотри как биотлонисты пульки в мишень кладут !
п.с. - на переднем приводе при заносе давить в пол газульку можно не боятся , вообще . Тем более если заставляет ситуация . Аккуратно работать газом это просто общая ТЕОРИЯ , которой учат в автошколе , а вот на курсах экстремального вождения учат как раз наоборот ....вы то ралли в пример приводите , то теорию из автошколы ...у самого то практика есть ? на полном , заднем , переднем ? полном с блокировками и без ? на полном подключаемом автоматически и принудительно ?
При том, что это реальный пример, когда занос на полном приводе прекрасно управляется. И любой водитель, подчеркиваю ЛЮБОЙ, обязан уметь спокойно выходить из заноса живя в снежном регионе. Вот это и есть бытовуха. Если для тебя любой занос на заднем приводе это "крутиться и никак иначе", то сдай права назад и ездий на автобусе!
Малая авиация работала пока дорог хороших не было. Когда же на машине или автобусе стало по времени примерно столько же, то и авиация закончилась. Я ещё помню как ехал на пазике 200 км, из которых км 50 была дорога из бетонных плит со стыками и примерно столько же гравийки. Вот тогда имел смысл сеть в ан-2 и за полтора часа пролететь расстояние что и на легковушке часов 8-9 пилить. Поэтому вполне закономерно что малой авиации почти не осталось. Хотя вот на севере вполне себе она сохранилась, даже рассказывали что зачастую летают и без всякого расписания, просто когда набирается борт.
ну ты и ляпнул ...считай сам , как пример , Барнаул :
1. на машине - 250 км , если ни чего не нарушая 4 часа в среднем при нормальных дорожных условиях.
2. на самолете - уже озвучено S7 , 50 минут ! приехать в аэропорт и оттуда еще час , процедуры в аэропорту ну пусть еще 1.5 часа итого 3 часа в среднем !
Более того как то пускали рейс в Красноярск на боинге , билет был вообще смешной - 800 руб . !! 40 минут полета , или на машине 12 часов ....! (мотался и так и так часто). А на АН-24 летал в Красноярск - 1 час 40 мин.
При чем тут ралли и "бытовуха" ?? это тоже самое что говорить любителю ...ну ты блин не снайпер - смотри как биотлонисты пульки в мишень кладут !
п.с. - на переднем приводе при заносе давить в пол газульку можно не боятся , вообще . Тем более если заставляет ситуация . Аккуратно работать газом это просто общая ТЕОРИЯ , которой учат в автошколе , а вот на курсах экстремального вождения учат как раз наоборот ....вы то ралли в пример приводите , то теорию из автошколы ...у самого то практика есть ? на полном , заднем , переднем ? полном с блокировками и без ? на полном подключаемом автоматически и принудительно ?
Это не общая теория, это практика! Я намотал многие и многие сотни километров на тренировках на ледовых треках типа Горского, а так же тысячи по таким дорогам как в Юрманку, когда куча поворотов, по которым ты едешь в заносе. Так вот, когда ты давишь газ в пол при заносе тебя просто выносит на больший радиус и если не хватает места, то ты улетаешь в сугроб на обочине. Причина простая - при газе в пол на переднем приводе передние колеса начинают отчаянно шлифовать, падает сцепление с поверхностью и развивается скольжение передней оси. При этом ты не можешь вытянуть машину в поворот. Её уносит. Поэтому только плавное добавление газа.
А когда то в стране была развита малая авиация и даже с этой целью работал городской аэропорт в черте Новосибирска . Где всё это ??
Математика простая: мин 40 по пробкам до аэровокзала+40 мин ожидание перед посадкой+40 мин полёт+получение багажа мин 20+мин 40 из аэропорта пункта назначения=3 часа. Это эквивалентно поездке из Нска в Томск на автомобиле - это если надо быстро и в удобное время, цена в районе 3 тр за машину, т.е. 3-4 человека. Не понятно кто будет летать, т.к. выгоды сомнительны. На автобусе - 4 часа, менее 1 тр. комфортно. За подобные деньги самолёт не конкурент. А есть ещё поезд - 5 часов, но там подороже, зато максимальный комфорт без обязательного сидения на месте.
Потому что государство субсидии выделило. Направления эти не раз открывали и закрывали, т.к. спроса нет. Погуглите на том же НГСе (и в Томск открывали и в Барнаул). Субсидии закончатся, и рейсы эти благополучно закроют. Я на авто доезжаю до Томска/Барнаула за 3,5-4 часа. На самолёте быстрее не получится. Плюс в том же Томске аэропорт у чёрта на рогах находится, в Барнауле ещё более менее близко к городу (летал и от туда и от туда).
Про субсидии согласен ,дотационные рейсы , но все равно это удобнее .И я рад что до этого государства наконец то дошло что нужно развивать малую авиацию. В том же США внутренние авиалинии развиты не в пример нашим.
Это не общая теория, это практика! Я намотал многие и многие сотни километров на тренировках на ледовых треках типа Горского, а так же тысячи по таким дорогам как в Юрманку, когда куча поворотов, по которым ты едешь в заносе. Так вот, когда ты давишь газ в пол при заносе тебя просто выносит на больший радиус и если не хватает места, то ты улетаешь в сугроб на обочине. Причина простая - при газе в пол на переднем приводе передние колеса начинают отчаянно шлифовать, падает сцепление с поверхностью и развивается скольжение передней оси. При этом ты не можешь вытянуть машину в поворот. Её уносит. Поэтому только плавное добавление газа.
тут соглашусь , радиус поворота при полном газе больше и не всегда его нужно увеличивать. Но тогда получается что и ты и я прав , а в итоге всё зависит просто от обстоятельств той или иной ситуации. Ну и конечно практики и стажа вождения .
Математика простая: мин 40 по пробкам до аэровокзала+40 мин ожидание перед посадкой+40 мин полёт+получение багажа мин 20+мин 40 из аэропорта пункта назначения=3 часа. Это эквивалентно поездке из Нска в Томск на автомобиле - это если надо быстро и в удобное время, цена в районе 3 тр за машину, т.е. 3-4 человека. Не понятно кто будет летать, т.к. выгоды сомнительны. На автобусе - 4 часа, менее 1 тр. комфортно. За подобные деньги самолёт не конкурент. А есть ещё поезд - 5 часов, но там подороже, зато максимальный комфорт без обязательного сидения на месте.
ну это у нас так , мы же страна ЗамКАДия , у нас аэроэкспрессы от метро в аэропорт не ходят . Но даже при аналогичном времени , самолетом удобнее и комфортнее, я пользовался раньше и буду пользоваться снова если запустят . Меня только одно всегда бесит это расценки толмачёвской платной стоянки сроком до 3-х суток. Совсем обнаглели !
Смысла в авиации на такие расстояния нет, вот высокоскоростные поезда, да, это нужно делать (250/300 км/ч). Вы помните какие дороги были раньше? От Омска до Новосибирска - щебенчатая, и поезда шли часов по 20. Тогда смысл был. Сейчас малая авиация только на расстояние в 1000 км имеет смысл быть + в районах крайнего севера, где дорог нет. Ну вот я ни за что в Томск или Барнаул не полетел бы на самолёте. В Красноярск полетел бы, и летаю иногда. В рейсе до Омск, Астаны логику вижу. Рейсы в Томск, Барнаул, Кемерово будут пустые всегда - только проедание госсубсидий.
Да, предпочёл бы ехать на поезде с комфортом и возможностью полежать, а не ехать в аэропорт, ждать посадки, потом ждать багаж и тд. На таких расстояниях смысл летать отсутствует полностью - т.е. рейсов мало и не удобно, автобусы и автомобили ходят часто. В поезде - комфортно.
Да, предпочёл бы ехать на поезде с комфортом и возможностью полежать, а не ехать в аэропорт, ждать посадки, потом ждать багаж и тд. На таких расстояниях смысл летать отсутствует полностью - т.е. рейсов мало и не удобно, автобусы и автомобили ходят часто. В поезде - комфортно.
На таких расстояниях нужно делать скоростные поезда !!! но мы при путине этого не увидим никогда . А на обычном поезде у нас попробуй уехать в Новокузнецк , Барнаул или Томск ?? ехать будешь часов 8 минимум ...и это в один конец ! А вот любой скоростной поезд, в нормальном развитом мире, преодолевает 250 км за 1.5 часа в среднем !
Это заблуждение у машины с ПП нарушенна развесовка перед тяжелый, развивается легко ритмический занос из стороны в сторону когда качает. Дрифт это управляемые занос а с системой ESP вы даже при желании не дрифтанете. Просто познания людей о ЗП основаны на маркообразных, эти древние корыта без ESP. Японцы никакой привод не могут сделать управляемым.
77AMG, ПП может сорвать в занос по объективным причинам, но вернуть его легко, достаточно нажать на газ и управляемо выровняться. Влияют задом на ПП только те, кто пытается всё выполнять по учебнику для ЗП, а это гарантированный занос. Я на своих ПП разных машинах уходил в заносы около пяти раз, всегда выравнивал машину, зад же тянется за передом, куда будешь тянуть он туда и поедет.
Никто не мешает этому научиться самому, тем более учитывая, что у нас 9 месяцев зима.
Вопрос где ? ...вот у меня когда то был доступ на территорию уже закрытого городского аэропорта , там работало до поры до времени хранилище ГСМ и они сдавали его в аренду ...вот туда заезжал по пропуску и спокойно , без народу , катил на своей тогда "восьмерке" и боком и задом и передом и даже "вальсом" )) потому что сами понимаете ....бывший аэропорт ! больше где ? у нас нет мест , безопасных.
Про субсидии согласен ,дотационные рейсы , но все равно это удобнее .И я рад что до этого государства наконец то дошло что нужно развивать малую авиацию. В том же США внутренние авиалинии развиты не в пример нашим.
Пример с США не удачный. Страна (расстояния) меньше, населения больше в 2 раза (или даже больше), а платёжеспособность выше раз в 5, много частных самолётов. Моё мнение что рейсы типа Нск- Кемерово и Барнаул - бесполезная трата денег, здесь логичнее делать крупные хабы например Новосибирске, а до аэропорта скоростные поезда из близлежащих областных центров (1-1,5 часа на поезде и вы в Толмачёво откуда хоть куда по стране и Миру, и бабки не палить на субсидии). Для крайнего севера малая авиация необходима (даже убыточная), с этим согласен.
Вопрос где ? ...вот у меня когда то был доступ на территорию уже закрытого городского аэропорта , там работало до поры до времени хранилище ГСМ и они сдавали его в аренду ...вот туда заезжал по пропуску и спокойно , без народу , катил на своей тогда "восьмерке" и боком и задом и передом и даже "вальсом" )) потому что сами понимаете ....бывший аэропорт ! больше где ? у нас нет мест , безопасных.
В Новосибирске полным полно ледовых треков, где можно тренироваться. Кроме треков есть площадки для стоянки, которые пустуют ночью. Есть малоиспользуемые дороги, которые пустынны в некоторое время. Вариантов куча!
передний привод более устойчив к заносу , но не исключает его , что касается полной не управляемости заноса то это обеспечивают машины с постоянным полным приводом ! и это факт . Полный привод трудно сорвать в занос , но если ушел , всё... будешь крутится по Божьей воле и ни как иначе .
Расскажи это раллистам- они поржут....все машины для ралли полноприводные и что то там не видно хаотических движений при заносе, хотя их срывают туда в каждом повороте
ну ты и ляпнул ...считай сам , как пример , Барнаул :
1. на машине - 250 км , если ни чего не нарушая 4 часа в среднем при нормальных дорожных условиях.
2. на самолете - уже озвучено S7 , 50 минут ! приехать в аэропорт и оттуда еще час , процедуры в аэропорту ну пусть еще 1.5 часа итого 3 часа в среднем !
Более того как то пускали рейс в Красноярск на боинге , билет был вообще смешной - 800 руб . !! 40 минут полета , или на машине 12 часов ....! (мотался и так и так часто). А на АН-24 летал в Красноярск - 1 час 40 мин.
1,2. Арифметика хромает. За 40 минут заканчивается регистрация, так что за час до вылета если приезжать это уже прям вообще конём бегать надо по аэропорту. Поэтому полтора часа только до вылета в аэропорту провести надо. Потом ещё багаж получать по прибытию тоже минут 30-40. Ну и дорога всё же до и из аэропорта не 30 минут. На такси конечно столько, но так и в цену его включать тогда нужно. Вот те же самые 4 часа и получатся, только по цене раза в 3-4 дороже, и рейсы в лучшем случае раз в день, а автобус каждый час и ещё штуки 3-4 поезда в день, не считая электрички с пересадками.
Ну а Красноярск уже нифига не малая авиация, 800 км как никак по трассе. И рейсы туда прямые ежедневно есть, кстати.
Малая авиация это когда в райцентр на кукурузнике лететь, ну или хотя бы не более 200-400 км, всё что дальше уже обычная авиация. Даже если не брать Москва-Питер, то Москва-Нижний вполне себе регулярный рейс, а там 400 км как раз примерно. Да и от нас в Горно-Алтайск тоже часто летают самолёты, считай те же 400 км.
Это не общая теория, это практика! Я намотал многие и многие сотни километров на тренировках на ледовых треках типа Горского, а так же тысячи по таким дорогам как в Юрманку, когда куча поворотов, по которым ты едешь в заносе. Так вот, когда ты давишь газ в пол при заносе тебя просто выносит на больший радиус и если не хватает места, то ты улетаешь в сугроб на обочине. Причина простая - при газе в пол на переднем приводе передние колеса начинают отчаянно шлифовать, падает сцепление с поверхностью и развивается скольжение передней оси. При этом ты не можешь вытянуть машину в поворот. Её уносит. Поэтому только плавное добавление газа.
В очередной раз ерунду пишешь. В Барнаул логичнее нормальную дорогу с разделителем построить и тогда подобных смертей не будет, никого субсидировать не нужно и доезжать все будут не за 4 часа, а за 2,5. И будет всем счастье.
До Красноярска не помню билетов по 800, летал на Победе за 1500, да удобно, только Победа рейс это свернула. Вот для таких рейсов субсидии более логичны чем для Нск- Барнаул.
Пример с США не удачный. Страна (расстояния) меньше, населения больше в 2 раза (или даже больше), а платёжеспособность выше раз в 5, много частных самолётов. Моё мнение что рейсы типа Нск- Кемерово и Барнаул - бесполезная трата денег, здесь логичнее делать крупные хабы например Новосибирске, а до аэропорта скоростные поезда из близлежащих областных центров (1-1,5 часа на поезде и вы в Толмачёво откуда хоть куда по стране и Миру, и бабки не палить на субсидии). Для крайнего севера малая авиация необходима (даже убыточная), с этим согласен.
Как раз с точки зрения денег логичнее малая авиация. И она прекрасно работала в СССР. Вот к примеру в Китае сейчас построили огромную сеть скоростных железных дорог, которая больше всех остальных скоростных железных дорог в мире вместе взятых. Расстояния у них гораздо меньше российский, вкладывать не так много надо было. Но при этом строительство этих дорог оказалось дороже развития и эксплуатации авиаперелетов. Но они пошли на это ради стимулирования экономики, когда ради создания сети скоростных дорог идёт подъем во многих сферах. Во-вторых, ради удобства. У самолетов есть свои минусы, и это не только поездка до аэропорта.
На таких расстояниях нужно делать скоростные поезда !!! но мы при путине этого не увидим никогда . А на обычном поезде у нас попробуй уехать в Новокузнецк , Барнаул или Томск ?? ехать будешь часов 8 минимум ...и это в один конец ! А вот любой скоростной поезд, в нормальном развитом мире, преодолевает 250 км за 1.5 часа в среднем !
В нормальных развитых СШП скоростных поездов нет, тоже Путин виноват? Ну точнее так, есть поезда что до 160 км/ч разгоняются, но это всё же не европейцы с японцами где свыше 300 летают. Плотность населения у нас не та чтобы такие поезда запускать. Инфраструктура крайне дорого будет обходиться, если её держать ради нескольких поездов в день.
На таких расстояниях нужно делать скоростные поезда !!! но мы при путине этого не увидим никогда . А на обычном поезде у нас попробуй уехать в Новокузнецк , Барнаул или Томск ?? ехать будешь часов 8 минимум ...и это в один конец ! А вот любой скоростной поезд, в нормальном развитом мире, преодолевает 250 км за 1.5 часа в среднем !
До Томска всего 5 часов ехать. Это неочем.
Скоростной поезд едет такое расстояние за полтора часа.
Вопрос где ? ...вот у меня когда то был доступ на территорию уже закрытого городского аэропорта , там работало до поры до времени хранилище ГСМ и они сдавали его в аренду ...вот туда заезжал по пропуску и спокойно , без народу , катил на своей тогда "восьмерке" и боком и задом и передом и даже "вальсом" )) потому что сами понимаете ....бывший аэропорт ! больше где ? у нас нет мест , безопасных.
Пример с США не удачный. Страна (расстояния) меньше, населения больше в 2 раза (или даже больше), а платёжеспособность выше раз в 5, много частных самолётов. Моё мнение что рейсы типа Нск- Кемерово и Барнаул - бесполезная трата денег, здесь логичнее делать крупные хабы например Новосибирске, а до аэропорта скоростные поезда из близлежащих областных центров (1-1,5 часа на поезде и вы в Толмачёво откуда хоть куда по стране и Миру, и бабки не палить на субсидии). Для крайнего севера малая авиация необходима (даже убыточная), с этим согласен.
при наличии скоростных поездов малая авиация вообще не рентабельна , тут я соглашусь с вами.
1,2. Арифметика хромает. За 40 минут заканчивается регистрация, так что за час до вылета если приезжать это уже прям вообще конём бегать надо по аэропорту. Поэтому полтора часа только до вылета в аэропорту провести надо. Потом ещё багаж получать по прибытию тоже минут 30-40. Ну и дорога всё же до и из аэропорта не 30 минут. На такси конечно столько, но так и в цену его включать тогда нужно. Вот те же самые 4 часа и получатся, только по цене раза в 3-4 дороже, и рейсы в лучшем случае раз в день, а автобус каждый час и ещё штуки 3-4 поезда в день, не считая электрички с пересадками.
Ну а Красноярск уже нифига не малая авиация, 800 км как никак по трассе. И рейсы туда прямые ежедневно есть, кстати.
Малая авиация это когда в райцентр на кукурузнике лететь, ну или хотя бы не более 200-400 км, всё что дальше уже обычная авиация. Даже если не брать Москва-Питер, то Москва-Нижний вполне себе регулярный рейс, а там 400 км как раз примерно. Да и от нас в Горно-Алтайск тоже часто летают самолёты, считай те же 400 км.
регистрация сейчас ...онлайн ...я в аэропорт приезжаю за час до вылета ибо делать там нечего если посадочный талон в кармане
В очередной раз ерунду пишешь. В Барнаул логичнее нормальную дорогу с разделителем построить и тогда подобных смертей не будет, никого субсидировать не нужно и доезжать все будут не за 4 часа, а за 2,5. И будет всем счастье.
До Красноярска не помню билетов по 800, летал на Победе за 1500, да удобно, только Победа рейс это свернула. Вот для таких рейсов субсидии более логичны чем для Нск- Барнаул.
О ! про нормальную дорогу до Барнаула - в точку ! от ЛесоСибрского же сделали Алтайцы ....но Новосибирск нищий , нам нужно кормить ХК Сибирь.
Как раз с точки зрения денег логичнее малая авиация. И она прекрасно работала в СССР. Вот к примеру в Китае сейчас построили огромную сеть скоростных железных дорог, которая больше всех остальных скоростных железных дорог в мире вместе взятых. Расстояния у них гораздо меньше российский, вкладывать не так много надо было. Но при этом строительство этих дорог оказалось дороже развития и эксплуатации авиаперелетов. Но они пошли на это ради стимулирования экономики, когда ради создания сети скоростных дорог идёт подъем во многих сферах. Во-вторых, ради удобства. У самолетов есть свои минусы, и это не только поездка до аэропорта.
Ну так я об этом выше написал , когда про метро вспомнил ... Китай вкладывал в инфраструктуру не думая об отдаче на вложенный капитал . СССР делал тоже самое ,это называется социальная ответственность государства . ...к стати во времена СССР не было технологий позволяющих строить скоростные маршруты поездов , точнее были , но не такие и использовать их в огромном СССР было не выгодно даже с точки зрения социальных проектов ,зачем ? когда есть в стране куча Кукурузников и большое синее свободное небо ??
На таких расстояниях нужно делать скоростные поезда !!! но мы при путине этого не увидим никогда . А на обычном поезде у нас попробуй уехать в Новокузнецк , Барнаул или Томск ?? ехать будешь часов 8 минимум ...и это в один конец ! А вот любой скоростной поезд, в нормальном развитом мире, преодолевает 250 км за 1.5 часа в среднем !
Так я же написал выше , что большинство - любители . У них даже желания нет повышать уровень вождения . С другой стороны они правы ...зачем ? они не гонщики ! а безопасные и скоростные дороги это обязанность государства ...но вспомнил об этом ВВП только вот в 2018 году когда нац проекты презентовал .... 20 лет коту под хвост.
передний привод более устойчив к заносу , но не исключает его , что касается полной не управляемости заноса то это обеспечивают машины с постоянным полным приводом ! и это факт . Полный привод трудно сорвать в занос , но если ушел , всё... будешь крутится по Божьей воле и ни как иначе .
Ну вот. Есть же тут адекватные люди. Все правильно. В занос может уйти все. Передний привод, задний, полный... Японцы, немцы, корейцы... с ESP, без ESP
Не зря постоянно везде твердят про ограничения скоростного режима в соответствии с погодными условиями.
На зимней трассе при скорости овер 140-150 км/ч может занести любую тачку. Хоть корейца, хоть немца. на любом приводе.
Поэтому не нужно гонять, не нужно обгонять вслепую. Тише едешь - дальше будешь.
О ! про нормальную дорогу до Барнаула - в точку ! от ЛесоСибрского же сделали Алтайцы ....но Новосибирск нищий , нам нужно кормить ХК Сибирь.
Это не алтайцы сделали, трасса то федеральная. У нас то же делают, только в сторону Омска. Просто у нас федеральных трасс больше, чем на Алтае, хотелось бы чтобы федералки везде (во всех регионах) были правильные и в Нске, и в Мск, и в Якутии с Камчаткой.
Насколько знаю автобусы в Томск ходят чуть ли не ежечасно. Но как по мне так долго, раз добирался часа 4 что ли ушло, так что предпочитаю на своём авто. Сам автобус вполне нормальный был.
Немцы и американцы бьются не чуть не "лучше" (если это слово применимо) корейцев японцев и россиян. Вопрос к знатокам: какая марка авто была у Евдокимова (был на Алтае такой губернатор)?
машина была прекрасная ,только после 120 км в час не спасут ни ремни ни падушки.внутренние органы имеют свойства отрыватся.как то так
Я сам друг пострадавшего, я всё видел своими глазами там обгон был не запрещен! Прерывистая там по месту обгона, ещё раз повторяю отбойники стоят т.к скаты там очень крутые почти обрыв вниз!
Автодор (или кто там у них за эти трассы отвечает) нужно к ответственности за каждую смерть и травму где причина - выезд на встречку, с пожизненной компенсацией родственникам погибших и пострадавшим. Федеральные трассы только с разделителем и правым поворотом должны быть. Как бабки собирать на платны всякие они быстро соображают, а ответственность за безобразные дороги не найдёшь.
То есть получается, что какой-то там Солярис гораздо безопаснее хваленой тойоты Камри?? Или в Камри не сочли нужным пристегнуться? Очень поучительно. Будем знать.
Соболезнование родственникам погибших. Без вины погибли. Жаль.
Ну да, отбойники то дешевле понавтыкать, вместо разделителя посреди дороги.. убийцы.. за что налоги платим.. зачем? давайте не платить, за наши бабки нас же и убивают(
Ненавижу таких ездунов-обгонщиков по встречке. Убил столько людей, а сам с бабехой жив остался. Сейчас отсидит 2 года и снова жить продолжит. Это уже не преднамеренное, а самое натуральное убийство. Он знал, что зима и что скользко, у него не было обзора но он выехал на обгон.
не понимаю почему в камри погиб водитель, а в хенде нет?
Пассивная безопасность хендэ лучше?
Или из-за того, что водитель камри непристегнут был? Раз про пассажира пишут, что выжил из-за ремня...
Водителя камри жалко до слез. Каждый ощутил себя на его месте? И безвыходность. Нет машин, в которых безопасно ездить. Вопрос времени и вероятности.
По межгороду предпочитаю автобусы, но даже они так ездят, что хочется закрыть глаза и молиться. Из Томска как раз так ехала.
В Томск приходится летать на самолет, но не потому что страшно, а потому что законы такие, что в командировку на своей или служебной машине так просто не поехать: путевой лист, медосмотр, куча бумаг/служебок/согласований, чтобы бензин оплатили и т.д.
Регулярно публикую поездки, когда гоняю в Барнаул или Бийск. Дорогу знаю хорошо, езжу аккуратно, одному ехать скучно. На поезде ездить чаще всего неудобно по времени (потому блаблакар и в ходу, что ездить на регулярных перевозках неудобняк), домой обратно хочется приехать к ужину... Никто не застрахован от случайностей, никто не знает, где встретится с костлявой...
У хундая подвеска для которой водяной клин либо колея даже летом смерти подобно, а Камри , ну это тойота, а эти типа автомобили впринципе неуправляемы даже на ровной дороге, максимум ее стихия это ровная площадка километр на километр.
а у жены брат с невестой несколько лет назад возвращался с отдыха по ленинск кузнецкой трассе, и на встречку вылетела хонда, а уйти не куда, с обеих сторон ограничители, и в ремнях пристегнуты были, и все, хонда вспыхнула мгновенно и........ 5 трупов, вернее 4 мешка останков и 1 труп успели вытащить водители попутных авто!! так что дело не в бла бла каре, а в том кто ездит не по правилам
Разделителей на дороге нет, поэтому законопослушные водители и ни в чем не виновные пассажиры гибнут в лобовых столкновениях с теми, кто лезет на встречку, а идиоты пишут, что надо просто ездить аккуратно.
А Травникова в отставку, ему важнее платные мосты и стадионы, чем дороги и онкобольные.
Во всех случаях, когда отбойники стоят по бокам дороги, должен быть также и отбойник между полосами встречного движения. Кто проектирует дороги иначе - убийца.
А разрешённый обгон при отбойниках - вообще нонсенс.
Хёндай прилетел на встречку - вина (если там не было еще каких виновников) на Хёндае и в итоге там живы, а убили народу :(
И не ремень скорее всего его спас, а месторасположение, второму попутчику не так повезло :(
Вообще в зимнее время на машине по трассе и еще (не об этом случае) не сам а кому то довериться, это жесть :(
сочувствую.
Одно слово -жуть! Страшно представить себя на месте водителя Камри, все понимаешь, а сделать ничего нельзя!!! Удивляет одно, дорога Р-256 одна, федеральная, но на Алтае её расширяют до 4-х полос с разделителем, а у нас такой ремонт-дорого. Летом были на Алтае, красота, обогнал, встал на свою полосу, никто никому не мешает, и фуры не замечаешь. А у нас в области пилишь и пилишь, ждешь разрешенные для обгона места, так как движение везде плотное.
Причем тут правый руль?
Причем Блаблакар?
Причина - отсутствие разделителей и нормальных дорог.
Миллиарды вбухиваются в политические проекты, на дороги денег нет.
В этом ДТП вся Смехдержава. Нет нормального автобусного соединия между этими Томсками. Китайский автобус в дизельной гари с одного автовокзала не удобно, не комфортно вот молодежь и ищет альтернативу. Сделали систему карпула как в штатах но там у карпулов отдельные полосы на хайвеях и есть разделители между ними кстати огромная защитная полоса чтобы машины не перелетели разделитель. Хендай дешевое ведро где не настроенна подвеска, передний привод неуправляемый занос гуглите . Камри сделана из фольги, смяло бы так Пассат новый или БМВ 5ку сильно сомневаюсь. Итого имеем все дешевое ведет к таким трагедиям. Москва жирует, регионы живут на уровне Габона.
Разделители... Сколько ещё смертей потребуется?
Отбойники не дали им уйти. Сколько уже жизней отняли отбойники. И идиоты продолжают их устанавливать.
Почему выживший - автостопом на фурах "по делам" не добирается?
Безопасней же.
скажите мне блондинке за каким хреном ставят эти отбойники по бокам
Угорелые на дешевых повозках типа Солариса всему вина. Угробили людей.
Просто так его на прямой дороге раскрутило ага...
Я сам друг пострадавшего, я всё видел своими глазами там обгон был не запрещен! Прерывистая там по месту обгона, ещё раз повторяю отбойники стоят т.к скаты там очень крутые почти обрыв вниз!
На поезде дальнего следования,проходящем. В тепле и с чайком . А главное ! Живым ! Блакар зло !
Автодор (или кто там у них за эти трассы отвечает) нужно к ответственности за каждую смерть и травму где причина - выезд на встречку, с пожизненной компенсацией родственникам погибших и пострадавшим. Федеральные трассы только с разделителем и правым поворотом должны быть. Как бабки собирать на платны всякие они быстро соображают, а ответственность за безобразные дороги не найдёшь.
То есть получается, что какой-то там Солярис гораздо безопаснее хваленой тойоты Камри?? Или в Камри не сочли нужным пристегнуться? Очень поучительно. Будем знать.
Соболезнование родственникам погибших. Без вины погибли. Жаль.
До Томска нет электрички? Ездить зимой по трассе рискованное дело...
а солярка то по краш тесту выходит получше камри
Ну да, отбойники то дешевле понавтыкать, вместо разделителя посреди дороги.. убийцы.. за что налоги платим.. зачем? давайте не платить, за наши бабки нас же и убивают(
Ненавижу таких ездунов-обгонщиков по встречке. Убил столько людей, а сам с бабехой жив остался. Сейчас отсидит 2 года и снова жить продолжит. Это уже не преднамеренное, а самое натуральное убийство. Он знал, что зима и что скользко, у него не было обзора но он выехал на обгон.
Сложно воспринимать текст писателей новостей НГС.
не понимаю почему в камри погиб водитель, а в хенде нет?
Пассивная безопасность хендэ лучше?
Или из-за того, что водитель камри непристегнут был? Раз про пассажира пишут, что выжил из-за ремня...
Водителя камри жалко до слез. Каждый ощутил себя на его месте? И безвыходность. Нет машин, в которых безопасно ездить. Вопрос времени и вероятности.
По межгороду предпочитаю автобусы, но даже они так ездят, что хочется закрыть глаза и молиться. Из Томска как раз так ехала.
В Томск приходится летать на самолет, но не потому что страшно, а потому что законы такие, что в командировку на своей или служебной машине так просто не поехать: путевой лист, медосмотр, куча бумаг/служебок/согласований, чтобы бензин оплатили и т.д.
Регулярно публикую поездки, когда гоняю в Барнаул или Бийск. Дорогу знаю хорошо, езжу аккуратно, одному ехать скучно. На поезде ездить чаще всего неудобно по времени (потому блаблакар и в ходу, что ездить на регулярных перевозках неудобняк), домой обратно хочется приехать к ужину... Никто не застрахован от случайностей, никто не знает, где встретится с костлявой...
Неадекватна на трассе видно за километр это точно, походу водитель Камри тоже спал, либо если на Камри так понтов и наши несворачивают.
У хундая подвеска для которой водяной клин либо колея даже летом смерти подобно, а Камри , ну это тойота, а эти типа автомобили впринципе неуправляемы даже на ровной дороге, максимум ее стихия это ровная площадка километр на километр.
а у жены брат с невестой несколько лет назад возвращался с отдыха по ленинск кузнецкой трассе, и на встречку вылетела хонда, а уйти не куда, с обеих сторон ограничители, и в ремнях пристегнуты были, и все, хонда вспыхнула мгновенно и........ 5 трупов, вернее 4 мешка останков и 1 труп успели вытащить водители попутных авто!! так что дело не в бла бла каре, а в том кто ездит не по правилам
Водятла Соляриса надо повесить!
Полоса смерти туда..полоса смерти обратно...-бараны все стерпят-"В.В.Путин.
Разделителей на дороге нет, поэтому законопослушные водители и ни в чем не виновные пассажиры гибнут в лобовых столкновениях с теми, кто лезет на встречку, а идиоты пишут, что надо просто ездить аккуратно.
А Травникова в отставку, ему важнее платные мосты и стадионы, чем дороги и онкобольные.
Во всех случаях, когда отбойники стоят по бокам дороги, должен быть также и отбойник между полосами встречного движения. Кто проектирует дороги иначе - убийца.
А разрешённый обгон при отбойниках - вообще нонсенс.
Типичная ошибка - уйти по встречке.
Категорически нельзя так делать.
Уходить надо только вправо- в кувет. Это должно быть отработано как рефлекс.
У нас ездить правильно нигде не учат- только права продают.
Хёндай прилетел на встречку - вина (если там не было еще каких виновников) на Хёндае и в итоге там живы, а убили народу :(
И не ремень скорее всего его спас, а месторасположение, второму попутчику не так повезло :(
Вообще в зимнее время на машине по трассе и еще (не об этом случае) не сам а кому то довериться, это жесть :(
сочувствую.
Одно слово -жуть! Страшно представить себя на месте водителя Камри, все понимаешь, а сделать ничего нельзя!!! Удивляет одно, дорога Р-256 одна, федеральная, но на Алтае её расширяют до 4-х полос с разделителем, а у нас такой ремонт-дорого. Летом были на Алтае, красота, обогнал, встал на свою полосу, никто никому не мешает, и фуры не замечаешь. А у нас в области пилишь и пилишь, ждешь разрешенные для обгона места, так как движение везде плотное.
Причем тут правый руль?
Причем Блаблакар?
Причина - отсутствие разделителей и нормальных дорог.
Миллиарды вбухиваются в политические проекты, на дороги денег нет.
Хундай -зло!!!!!!
Виолета умерла