Все, кто на борту, специалисты по устройству и эксплуатации летательных аппаратов?
У самолета - запускают двигатели.
Господа хорошие...
Командир воздушного судна - тоже человек.
И он, как любой нормальный человек, совершенно не хочет погибнуть. И на неисправном самолете он не полетит.
Мне нравятся ощущения взлета и посадки, это самый настоящий аттракцион для тела и ума, лучше любых каруселей. Я сразу думаю о просветлении, которое всегда со мной. Люблю смотреть как облака отбрасывают тени на дома, леса и горы, как уменьшаются люди, дороги и машины. Из окошка самолета можно увидеть Землю как планету и удивиться, как она прекрасна. Можно лететь с огромной скоростью и не чувствовать этого. Можно заснуть в одном мире, а проснуться в другом. Это невероятно и немного похоже на сказку ;)
Поэтому я люблю летать, и мне совсем не страшно. Скорее, мне волшебно и радостно быть в небе и чувствовать себя на высоте. Как замечательно, что есть самолеты ;)
Госпожа Брылева решила пожать сомнительные лавры некомпетентного спецкора сенсаций? Да, материал, чтобы подавать, надо вначале изучить. Вникнуть в суть вопроса. А то всю жизнь и будете самолеты "заводить".
История знает немало случаев, когда разбивались новые и абсолютно исправные самолеты. Как ни печально, но в большинстве случаев, это именно так. Иногда даже во время показательных рекламных полетов. Тот же знаменитый А-320, или SSJ-100. И то что самолет завелся с полпинка, не значит что он исправный. Просто если человек не видел как исправляли неисправность, то ему кажется что самолет исправный. Неисправность может затаится как мышь под метлой, и вылезти в самый неподходящий момент. То что неисправность (или что там было) вылезла перед взлетом, а не после оного, не так уж и плохо.
НГС как всегда точен в формулировках. С десяток пассажиров запаниковали и покинули самолет. Но из заголовка следует, что они перевернули самолет, закидав его бутылками с зажигательной смесью.
Немного отвлеку людей от волнения. Я тут недавно бизнесом летал впервые в жизни. Что сказать, круто, сиденья ну очень комфортные, места для ног буран, обслуживание и еда как в дорогом ресторане. Лимончик для чая - на отдельном блюдичке. Есть барное меню - хорошие марки коньяка, разное вино, водка. Поят и кормят весь полет. В то время как эконом сидит с тугозатянутыми ремешками ожидая захода на посадку или взлета, в бизнесе разносят напитки в разных интересных бокалах. Дают дорожный набор, тапочки. Есть гардероб, где можно оставить пиджак, свой туалет.
Только вот народ пафосный, я своих соседей приметил еще в аэропорту при посадке и не прогадал. Вели себя некоторые соседи неприятно, но кто им что скажет, они же в бизнесе. И стюардессу было жалко, не люблю такое заискивание, неправильно это.
В целом - побалуйте себя, попробуйте. Но и эконом не так уж плох, народ как-то ближе по душе, по проще, хотя может совсем не повезти с соседями.
Неадекватные люди просто. Испортили другим весь отдых и планы. Не нравится что-то, уйдите молча, не мешайте. Лучше быть спокойным Львом, чем шумной дворнягой.
Сами себе отпуск испортили. И смешно и грустно за таких людей. Из за своей мнительности потерять деньги и лишиться отпуска.
Ничего вы не получите ни от авиакомпании ни от туроператора. Это было ваше решение не лететь.
Чтобы не было так обидно, берите билет на ближайший рейс и летите в тай, пока путевка не кончилась.
Любая экспертиза, которую кстати скорее всего даже проводить не будут, покажет что самолёт исправен, иначе бы его просто напросто не выпустили.
Для предотвращения подобных инцидентов надо, чтобы среди членов экипажа был батюшка в рясе. Самолёт не заводится, пассажиры нервничают, стюардессы тщетно пытаются их успокоить, а те ни в какую. Тут выходит батюшка и говорит: "Уважаемые пассажиры! Торжественно обещаю, что через короткое время воздушная птица помчит вас по небесной глади прямо в тропический рай на заслуженный отдых. Не сумлевайтесь! Экипаж приносит извинения и просит не роптать". И всё! Ну у кого после этого возникнут какие-то сомнения? Ну, разве что у бесов каких-нибудь неверующих. Ну так это их проблемы. Нехай в свои Тайланды на телега ездят тогда. Или пешком : узелок с краюхой хлеба за плечо, вольную из Отдела кадров и путёвку за пазуху и вперёд - хоть в Патай, хоть в Китай...))
Людей понять можно ,ведь совсем свежа трагедия гибели 41 человека:(((.Лучше на земле задержаться и удостовериться что все исправно и лететь ,чем в воздухе потом маневрировать и пытаться посадить самолёт, не допустив гибели никого.Люди есть люди, напуганы и хотят жить!Лучше перестраховаться и остаться живыми.
Нет более опасного транспорта чем автомобиль. После мотоцикла конечно. Тот вне конкуренции. Самолет тоже опасен конечно, но заметно меньше чем автомобиль.
Люди переживают, рискуют своим отпуском, возможно переволновались в свете последних событий, но в комметариях все стабильно: традиционная ругань, оскорбления, подколки друг друга... Счастливый народ вы, как-то даже завидно что не могу жить так как вы.
Основные двигатели *заводятся*от ВСУ, которое в свою очередь от батарейки, которая видимо умерла. На безопасность полета это никак не влияет. Но конечно надо вовремя обслуживать батарею и есть станция, которая приезжает и "заводит" ))
Про попа правильно замечено. Нужно вообще при покупке билетов указывать вероисповедание, и при посадке причащать и исповедовать летунов. Прямо у трапа. Мало ли... отечественная авиация не исключает учащённое попадание в статистику. Пусть уж со спокойной душой летят.
Никто из отказавшихся совершать полет, не получит ни копейки. Все, кто улетел - отдохнут и получат сервис, кто не улетел - потеря немалых денег и отпуск в родном городе. Стадное чувство - не всегда идет на пользу. Угрозы судами, жалобами - в топку, уважительные причины для расторжения договора туристской поездки отсутствуют.
Чартер. АЗУР. Задержка.. Все как обычно..
А чего это 10 человек в панике? А почему им билеты не вернут? А если бы грохнулся борт, людей не жалко.. Миллион за душу. Цена человеческой жизни известна.
Это бесчеловечно издеваться над пассажирами. Не имеют права ни аэропорт, ни перевозчик садить пассажиров в неисправный или не проверенный борт. Садить должны в самолёт полностью готовый к вылету. Чтобы сели и сразу поехали. Это ведь просто издевательство и все. Когда садят в самолёт, а у него не запускается мотор. Может у него кончился сжатый воздух.. Может там ещё что. Но не садите пассажиров в непроверенный борт. Когда эту компанию и другие уже проверят?
Знакомый из института рассказал, что пришло письмо из Москвы от руководства аэрофлота с просьбой рассчитать узлы известного Российского пассажирского самолета. Он удивился - почему к нему обратились. Руководство рассказало, что специалистов в России не нашлось. Бывший руководитель ОАК - П. сотни миллиардов освоил, а нанял Самарских студентов проектировать самолёт за бесплатно. Самолёт решили делать прорывной и инновационный - такого в мире нигде нет. Но на базе иностранных компонент. В итоге не самолёт, а летающая катастрофа. Всё работает через раз, шасси не выпускаются, стекла в кабине не держатся. Детали соединены криво и самолёт весь в 8-ках (когда дыры не совпадают их рассверливают). Более того при изготовлении деталей - режут волокно композита, что недопустимо! В итоге его попросили провести расчёт узлов , так как в России не нашлось квалифицированных специалистов материаловедов по гражданскому авиастроению! И к заявлению о том, что пилоты тоже хотят жить и не полетят на неисправном.
Все проще. Они купили, рекламируемые ранее на НГС, путевки "на 2 дня". Самолет задержали на 40 минут. Они и подумали "таким образом 2 дня превратятся в 1, а денег жалко" и решили выйти.
"наземные службы и экипаж несут за это ответственность"
Когда ты будешь лежать в земле тебе будет уже всё равно нёс кто-то за это ответственность или нет. Как известно, причина в 99% случаев разгильдяйство менеджмента и специалистов аэроперевозок.
Все кто полетели наверное работают водителями трамваев (тушат проводку разумеется водой) и сантехниками, а те кто отказались интеллигенция из Ак.гордка)).
И еще, по поводу Азура, и остальных чартерных перевозчиков. Никто же никого не заставляет принудительно, палками и плетьми покупать эти туры. Клиенты сами выбирают. Можно лететь в Тай и Катаром, и Этихейдом, и другими первоклассными компаниями - через Москву, через другие хабы. Но ценник будет в разы дороже, плюс доп.время. Еще можно чуть попроще - S7 напрямую летает. Каждый для себя сам выбирает услугу. Одни - бюджетная поездка и минимум комфорта. Другие - значительные траты, и совсем другой сервис. Так устроен авиабизнес- и хоть тут изойдите ядом и эмоциями, так будет и в дальнейшем.
Ну наконец то люди начали отказываться летать на не исправных самолетах.От пьяного таксиста отказываемся,а от не исправно самолёта и подавно.Деньги с процентами забирайте.
вывести всех возмущающихся и пусть с толкача заводят
Жить то охота
"....самолёт долгое время не могли завести..."
Все, кто на борту, специалисты по устройству и эксплуатации летательных аппаратов?
У самолета - запускают двигатели.
Господа хорошие...
Командир воздушного судна - тоже человек.
И он, как любой нормальный человек, совершенно не хочет погибнуть. И на неисправном самолете он не полетит.
Мне нравятся ощущения взлета и посадки, это самый настоящий аттракцион для тела и ума, лучше любых каруселей. Я сразу думаю о просветлении, которое всегда со мной. Люблю смотреть как облака отбрасывают тени на дома, леса и горы, как уменьшаются люди, дороги и машины. Из окошка самолета можно увидеть Землю как планету и удивиться, как она прекрасна. Можно лететь с огромной скоростью и не чувствовать этого. Можно заснуть в одном мире, а проснуться в другом. Это невероятно и немного похоже на сказку ;)
Поэтому я люблю летать, и мне совсем не страшно. Скорее, мне волшебно и радостно быть в небе и чувствовать себя на высоте. Как замечательно, что есть самолеты ;)
Задержка рейса вызвана необходимостью погрузки на борт парашютов. Для экипажа естественно.
Госпожа Брылева решила пожать сомнительные лавры некомпетентного спецкора сенсаций? Да, материал, чтобы подавать, надо вначале изучить. Вникнуть в суть вопроса. А то всю жизнь и будете самолеты "заводить".
История знает немало случаев, когда разбивались новые и абсолютно исправные самолеты. Как ни печально, но в большинстве случаев, это именно так. Иногда даже во время показательных рекламных полетов. Тот же знаменитый А-320, или SSJ-100. И то что самолет завелся с полпинка, не значит что он исправный. Просто если человек не видел как исправляли неисправность, то ему кажется что самолет исправный. Неисправность может затаится как мышь под метлой, и вылезти в самый неподходящий момент. То что неисправность (или что там было) вылезла перед взлетом, а не после оного, не так уж и плохо.
НГС как всегда точен в формулировках. С десяток пассажиров запаниковали и покинули самолет. Но из заголовка следует, что они перевернули самолет, закидав его бутылками с зажигательной смесью.
А у них в договоре (билете) имеется услуга "Выбор воздушного судна"?
Немного отвлеку людей от волнения. Я тут недавно бизнесом летал впервые в жизни. Что сказать, круто, сиденья ну очень комфортные, места для ног буран, обслуживание и еда как в дорогом ресторане. Лимончик для чая - на отдельном блюдичке. Есть барное меню - хорошие марки коньяка, разное вино, водка. Поят и кормят весь полет. В то время как эконом сидит с тугозатянутыми ремешками ожидая захода на посадку или взлета, в бизнесе разносят напитки в разных интересных бокалах. Дают дорожный набор, тапочки. Есть гардероб, где можно оставить пиджак, свой туалет.
Только вот народ пафосный, я своих соседей приметил еще в аэропорту при посадке и не прогадал. Вели себя некоторые соседи неприятно, но кто им что скажет, они же в бизнесе. И стюардессу было жалко, не люблю такое заискивание, неправильно это.
В целом - побалуйте себя, попробуйте. Но и эконом не так уж плох, народ как-то ближе по душе, по проще, хотя может совсем не повезти с соседями.
Ишь чего захотели. Купили дешевые билеты и хотят исправный самолет. На исправные самолеты билеты дороже.
Сразу видно что городские и неопытные , надо было вылезти и толкануть !
У экипажа тоже семья, желание жить и вернуться домой! Не думаю чтобы кто-либо намерено полетел на неисправном лайнере!
Неадекватные люди просто. Испортили другим весь отдых и планы. Не нравится что-то, уйдите молча, не мешайте. Лучше быть спокойным Львом, чем шумной дворнягой.
Сами себе отпуск испортили. И смешно и грустно за таких людей. Из за своей мнительности потерять деньги и лишиться отпуска.
Ничего вы не получите ни от авиакомпании ни от туроператора. Это было ваше решение не лететь.
Чтобы не было так обидно, берите билет на ближайший рейс и летите в тай, пока путевка не кончилась.
Любая экспертиза, которую кстати скорее всего даже проводить не будут, покажет что самолёт исправен, иначе бы его просто напросто не выпустили.
Для предотвращения подобных инцидентов надо, чтобы среди членов экипажа был батюшка в рясе. Самолёт не заводится, пассажиры нервничают, стюардессы тщетно пытаются их успокоить, а те ни в какую. Тут выходит батюшка и говорит: "Уважаемые пассажиры! Торжественно обещаю, что через короткое время воздушная птица помчит вас по небесной глади прямо в тропический рай на заслуженный отдых. Не сумлевайтесь! Экипаж приносит извинения и просит не роптать". И всё! Ну у кого после этого возникнут какие-то сомнения? Ну, разве что у бесов каких-нибудь неверующих. Ну так это их проблемы. Нехай в свои Тайланды на телега ездят тогда. Или пешком : узелок с краюхой хлеба за плечо, вольную из Отдела кадров и путёвку за пазуху и вперёд - хоть в Патай, хоть в Китай...))
Людей понять можно ,ведь совсем свежа трагедия гибели 41 человека:(((.Лучше на земле задержаться и удостовериться что все исправно и лететь ,чем в воздухе потом маневрировать и пытаться посадить самолёт, не допустив гибели никого.Люди есть люди, напуганы и хотят жить!Лучше перестраховаться и остаться живыми.
Нет более опасного транспорта чем автомобиль. После мотоцикла конечно. Тот вне конкуренции. Самолет тоже опасен конечно, но заметно меньше чем автомобиль.
- Вот когда самолёт упадёт, тогда и рассмотрим ваши претензии...
Массовый психоз - прям наглядное пособие для психиатров.
Люди переживают, рискуют своим отпуском, возможно переволновались в свете последних событий, но в комметариях все стабильно: традиционная ругань, оскорбления, подколки друг друга... Счастливый народ вы, как-то даже завидно что не могу жить так как вы.
Кто такие Azur Air? Ни разу не слышал,а людей понять можно,потому что у нас часто все на авось.
Михалыч поддай газку, может заведётся, не получается, свеча искру не даёт, да и фиг с ним, может и так долетим.
Все правильно сделали, мудрые Сибиряки, лучше быть живым идиотом, чем гордым трупом! Надеюсь люди засудят эту дырявую авиакомпанию!
Основные двигатели *заводятся*от ВСУ, которое в свою очередь от батарейки, которая видимо умерла. На безопасность полета это никак не влияет. Но конечно надо вовремя обслуживать батарею и есть станция, которая приезжает и "заводит" ))
Да летите вы спокойно! Путин же сказал, что это самая безопасное передвижение! Вы разве не верите ему?
Azur Air странно что вообще вылетели, летал даннным ИП.... Компания язык не поворачивается написать. Так у них все без исключения самолёты старые....
Ну и пусть не летят, кто не хочет. В чём проблема снять с рейса человека с истерикой.
Если он(а) не понимает и не хочет понимать, что происходит.
Вот люди пошли... прикурить — некому! Там полный перрон таксистов, за сотку прикурят.
Про попа правильно замечено. Нужно вообще при покупке билетов указывать вероисповедание, и при посадке причащать и исповедовать летунов. Прямо у трапа. Мало ли... отечественная авиация не исключает учащённое попадание в статистику. Пусть уж со спокойной душой летят.
Не стоит их судить строго. Возможно, то были деревенские жители ни разу не летавшие внутри железной птицы.
НГС, они там как, долетели?
Никто из отказавшихся совершать полет, не получит ни копейки. Все, кто улетел - отдохнут и получат сервис, кто не улетел - потеря немалых денег и отпуск в родном городе. Стадное чувство - не всегда идет на пользу. Угрозы судами, жалобами - в топку, уважительные причины для расторжения договора туристской поездки отсутствуют.
Чартер. АЗУР. Задержка.. Все как обычно..
А чего это 10 человек в панике? А почему им билеты не вернут? А если бы грохнулся борт, людей не жалко.. Миллион за душу. Цена человеческой жизни известна.
Это бесчеловечно издеваться над пассажирами. Не имеют права ни аэропорт, ни перевозчик садить пассажиров в неисправный или не проверенный борт. Садить должны в самолёт полностью готовый к вылету. Чтобы сели и сразу поехали. Это ведь просто издевательство и все. Когда садят в самолёт, а у него не запускается мотор. Может у него кончился сжатый воздух.. Может там ещё что. Но не садите пассажиров в непроверенный борт. Когда эту компанию и другие уже проверят?
Знакомый из института рассказал, что пришло письмо из Москвы от руководства аэрофлота с просьбой рассчитать узлы известного Российского пассажирского самолета. Он удивился - почему к нему обратились. Руководство рассказало, что специалистов в России не нашлось. Бывший руководитель ОАК - П. сотни миллиардов освоил, а нанял Самарских студентов проектировать самолёт за бесплатно. Самолёт решили делать прорывной и инновационный - такого в мире нигде нет. Но на базе иностранных компонент. В итоге не самолёт, а летающая катастрофа. Всё работает через раз, шасси не выпускаются, стекла в кабине не держатся. Детали соединены криво и самолёт весь в 8-ках (когда дыры не совпадают их рассверливают). Более того при изготовлении деталей - режут волокно композита, что недопустимо! В итоге его попросили провести расчёт узлов , так как в России не нашлось квалифицированных специалистов материаловедов по гражданскому авиастроению! И к заявлению о том, что пилоты тоже хотят жить и не полетят на неисправном.
Все проще. Они купили, рекламируемые ранее на НГС, путевки "на 2 дня". Самолет задержали на 40 минут. Они и подумали "таким образом 2 дня превратятся в 1, а денег жалко" и решили выйти.
Одна овечка в стаде замлела, остальные за ней повторять стали.
Ну чтож вы, нужно было выйти и подтолкнуть борт. Запрыгивать на ходу. И нет проблем.
Люблю летать в ОАЭ авиакомпанией Jihad Aero. Лучшие восточные линии! Проблем не возникало еще!
"наземные службы и экипаж несут за это ответственность"
Когда ты будешь лежать в земле тебе будет уже всё равно нёс кто-то за это ответственность или нет. Как известно, причина в 99% случаев разгильдяйство менеджмента и специалистов аэроперевозок.
Все кто полетели наверное работают водителями трамваев (тушат проводку разумеется водой) и сантехниками, а те кто отказались интеллигенция из Ак.гордка)).
И еще, по поводу Азура, и остальных чартерных перевозчиков. Никто же никого не заставляет принудительно, палками и плетьми покупать эти туры. Клиенты сами выбирают. Можно лететь в Тай и Катаром, и Этихейдом, и другими первоклассными компаниями - через Москву, через другие хабы. Но ценник будет в разы дороже, плюс доп.время. Еще можно чуть попроще - S7 напрямую летает. Каждый для себя сам выбирает услугу. Одни - бюджетная поездка и минимум комфорта. Другие - значительные траты, и совсем другой сервис. Так устроен авиабизнес- и хоть тут изойдите ядом и эмоциями, так будет и в дальнейшем.
Слушайте, а там, наверное, большинство пассажиров пилоты или техники? С чего они взяли, что ВС неисправно? У них есть компетенция в этой области?
Лучше на велосипеде или поездом, чем как в Эль-Ариш в 2015. Ну на фиг
Если самолёт не заводится, это уже о чем то говорит, и людей понять можно
Ну наконец то люди начали отказываться летать на не исправных самолетах.От пьяного таксиста отказываемся,а от не исправно самолёта и подавно.Деньги с процентами забирайте.
Наши адепты требуют замену эконома на бизнес-класс.
Лететь будем естественно только бизнес-джетом и только на Гольфстриме.
Неча в Тайланд шастать. Организуйте досуг в пойме реки Обь.
Рядом Горный Алтай. Лошадки, рафтинг, трекинг...
До Байкала тоже не так далеко.
Охота вам в эту Паттайю, чудаки...
Росгвардию надо было вызвать, бунтарей за решётку