120 комментариев к публикации «Разваливается на глазах!» Дом на Калинина почти год живет без УК — люди ставят вёдра в дождь и 15 лет ждут обещанный ремонт
Странно как то
2 февр 2023 в 08:23
Вот мне не понятно. Объясните пожалуйста.
У меня в деревне живут родители-пенсионеры, пожилые люди. Домишко не большой, старый, деревянный. Я по мере возможностей стараюсь его поддерживать в нормальном состоянии. Переезжать в город старики не хотят. Но у них и в голову не придет пойти жаловаться на состояние своего дома. Покупали они его при царе Горохе. При чем здесь власть, УК, ЖКХ и пр.? Наверняка вот эти квартиры жильцы в 2-х этажном доме получали от государства (завода, фабрики ...). Но это было при СССР. О своем жилье нужно заботиться в первую очередь самим. Почему все эти дома должны ремонтироваться (расселяться) за счет бюджета? Странно...лично я не согласен. А вы?
Странно как то, Это не частный дом,а МКД и должен обслуживаться УК,люди платят , в том числе, за содержание жилья.
А в частном доме ты один хозяин и содержишь свой дом.
Вы бы стали чинить на свой счёт крышу в многоквартирным доме ? А там живут инвалиды и пенсионеры с соответствующими доходами,что лишь бы с голоду не умереть...
Тем более,что людям было дано обещание в начале 2000-х,что проблему решат к 2008г.
Прошло почти 15 лет...
Странно как то, Это не частный дом,а МКД и должен обслуживаться УК,люди платят , в том числе, за содержание жилья.
А в частном доме ты один хозяин и содержишь свой дом.
Вы бы стали чинить на свой счёт крышу в многоквартирным доме ? А там живут инвалиды и пенсионеры с соответствующими доходами,что лишь бы с голоду не умереть...
Тем более,что людям было дано обещание в начале 2000-х,что проблему решат к 2008г.
Прошло почти 15 лет...
Дом должен обслуживаться УК но на деньги жильцов,.. тут или сами крышу ремонтируйте, или платите УК чтоб они ремонтировали. Жильцы же хотят не платить, и не ремонтировать, а что бы кто то пришел и сделал им забесплатно.
Странно как то, Это не частный дом,а МКД и должен обслуживаться УК,люди платят , в том числе, за содержание жилья.
А в частном доме ты один хозяин и содержишь свой дом.
Вы бы стали чинить на свой счёт крышу в многоквартирным доме ? А там живут инвалиды и пенсионеры с соответствующими доходами,что лишь бы с голоду не умереть...
Тем более,что людям было дано обещание в начале 2000-х,что проблему решат к 2008г.
Прошло почти 15 лет...
Ну ждите раз обещали. Всего 16 квартир в доме, давно бы сами сделали, когда ещё дом не начал сыпаться без присмотра. Всё ждут того, кто им должен.
Дом должен обслуживаться УК но на деньги жильцов,.. тут или сами крышу ремонтируйте, или платите УК чтоб они ремонтировали. Жильцы же хотят не платить, и не ремонтировать, а что бы кто то пришел и сделал им забесплатно.
За содержание жилья и текущий ремонт есть строчка в каждой платёжке,поэтому они в любом случае оплачивают.
А вот УК не любят старые дома,потому что вкладывать надо много,самим мало остаётся.
А инженер может в глаза сказать,что ему дешевле штраф заплатить,чем напрягаться и что-то делать.
Я работаю в тепловых сетях и постоянно приходится сталкиваться с жалобами людей и с тем,как работают УК в старых домах и относительно не старых.
Они вообще любят хватать новые дома в управление,там навара больше оседает в карманы, а старые дома никому не выгодно брать в управление. .
А в ГЖИ, в основном, люди обращаются уже от безысходности, хотя есть и такие элементы,которые любят по каждому чиху строчить жалобы...
В любом случае, людям обещали до 2008 года сделать ремонт,но прошло уже 14 лет, а воз и ныне там...
Странно как то, Это не частный дом,а МКД и должен обслуживаться УК,люди платят , в том числе, за содержание жилья.
А в частном доме ты один хозяин и содержишь свой дом.
Вы бы стали чинить на свой счёт крышу в многоквартирным доме ? А там живут инвалиды и пенсионеры с соответствующими доходами,что лишь бы с голоду не умереть...
Тем более,что людям было дано обещание в начале 2000-х,что проблему решат к 2008г.
Прошло почти 15 лет...
Ну, так если УК - так и спрос с нее. Отчеты, выборы, голосование. А то на собрания не загонишь, а ведь все должно решаться голосованием.
Если УК не работает - меняйте. Создавайте ТСЖ....
А сидеть и ждать расселение, прописав по 10 чел.в квартирах -самое то. Ждите....
часть собственников там уже не живет, квартира либо сдается, либо пустует.За ремонт не хотят платить, ждут когда будут расселять и им дадут по новой квартире, поэтому и строчат жалобы по всем инстанциям.Но люди забыли, что с правами собственности у них еще есть и обязанности по поддержанию своего дома, это их имущество
Вам от его чтения легче станет? Дом перестанет разрушаться? Будут сидеть и ждать, пока им потолки на голову не упадут и ныть про неисполнение обязанностей кем-то там. А дом так и будет догнивать.
За содержание жилья и текущий ремонт есть строчка в каждой платёжке,поэтому они в любом случае оплачивают.
А вот УК не любят старые дома,потому что вкладывать надо много,самим мало остаётся.
А инженер может в глаза сказать,что ему дешевле штраф заплатить,чем напрягаться и что-то делать.
Я работаю в тепловых сетях и постоянно приходится сталкиваться с жалобами людей и с тем,как работают УК в старых домах и относительно не старых.
Они вообще любят хватать новые дома в управление,там навара больше оседает в карманы, а старые дома никому не выгодно брать в управление. .
А в ГЖИ, в основном, люди обращаются уже от безысходности, хотя есть и такие элементы,которые любят по каждому чиху строчить жалобы...
В любом случае, людям обещали до 2008 года сделать ремонт,но прошло уже 14 лет, а воз и ныне там...
С 2008 прошло 15 лет. Если бы не ждали у моря погоды, а сами делали что могли, сейчас дом не был бы в таком плачевном состоянии.
Странно как то, Это не частный дом,а МКД и должен обслуживаться УК,люди платят , в том числе, за содержание жилья.
А в частном доме ты один хозяин и содержишь свой дом.
Вы бы стали чинить на свой счёт крышу в многоквартирным доме ? А там живут инвалиды и пенсионеры с соответствующими доходами,что лишь бы с голоду не умереть...
Тем более,что людям было дано обещание в начале 2000-х,что проблему решат к 2008г.
Прошло почти 15 лет...
и че? зато они не знали ни кредитов ни иппотек. и жилье наверняка получили бесплатно.
Ну, так если УК - так и спрос с нее. Отчеты, выборы, голосование. А то на собрания не загонишь, а ведь все должно решаться голосованием.
Если УК не работает - меняйте. Создавайте ТСЖ....
А сидеть и ждать расселение, прописав по 10 чел.в квартирах -самое то. Ждите....
Вы совсем ку-ку? Расселяют не по количеству прописанных, а по количеству квадратных метров.
Ну Вы сравнили, конечно... Это примерно как служебную машину за свой счёт содержать. 😨 По Вашей логике можно тогда и подъезды самим мыть, и лифты за свой счёт ремонтировать, ну и двор от снега
лопаткой почистить - вообще легко! Лично я не согласен. А Вы???
Проблема тут в том, что дом от родителей останется и никто возможно не отберёт, а этот дом заберут как за здрасьте господа из администрации и ничего в замен... Поэтому скидаваться и ремонтировать его за свой счёт никто не хочет, а может быть и не может.
Во первых жители этого дома наверняка сами виноваты, что у них нет УК и скорее всего не будет по причине неадекватности самих жителей, нужно понимать что УК осуществляет ремонт только за счёт средств собственников, ни какого дополнительного финансирования у УК не существует. А жалобы на УК провоцируют только то что этот дом уже ни кто в управление не возмёт, и назначить администрация района УК тоже без согласия самой компании не может. Жалобы в ГЖИ и штрафные санкции выгодны только самой ГЖИ, потому как штраф идёт в бюджет из которого эти чинуши получают зарплаты и премии.Что касается домовых книг то административным регламентом с 17 апреля 2018 г. отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Следовательно, к компетенции управляющих организаций не относится ведение книг регистрационного учета, домовых книг (которые отменены), выдача справок и иных документов, касающихся регистрации граждан Российской Федерации. И кто требует у Вас выписку из домовой книги нарушает законодательство и обязан быть привлечен к ответственности за самоуправство.
Читаю комментарии и удивляюсь, какие же люди злые, жадные, завистливые, готовые глотку друг другу перегрызть. И таких к сожалению большинство. Страшно становится жить среди вас!
Управляющие компании это компании ко орые собирают с жильцов платежи и тратят на ремонт. Нет управляющей компании? Сами соберите свои платежи и наймите ремонту фирму. Вам никто не должен. Более того при самостоятельно управлении это будет даже дешевле. Это ваш дом! Вы же собственники! (Или нет?)
Странная фраза " управляющие компании бегут с него как крысы с тонущего корабля".
Вообще то управляющие компании мечтают о таком доме. И они с радостью вам и капитальный ремонт проведут и ковры в подъездах положат. Это ж сколько денег можно заработать! Вопрос лишь к жильцам - каков их взнос на содержание дома.
Фото этой рухляди, в которой каким-то чудом проживают обычные люди, наглядно демонстрирует реальные "успехи" мэрской администрации эпохи правления Локтя и его "танцующей" свиты.
Даже добавить нечего!
Ибо слов цензурных не хватает... ; )
"Чиновники предлагают обитателям запастись терпением на несколько лет."
А там кто-то из жильцов покинет этот бренный мир, возможно чиновники уйдут в другие департаменты, на пенсию и т.д. В общем бог терпел и нам велел.
И вообще как жильцам не стыдно, страна спасает ЛНР, ДНР, к ней присоединилось еще несколько областей, которые нужно отстраивать заново, а они тут со своей ничтожной проблемой под ногами крутятся...
Проживают одни старики и инвалиды. Как-то резко все они стали безродным. Где дети? Где внуки? А они явно есть. Но проживают отдельно. Зачем старикам помогать? А дадут потом квартирку - вот тут то мы ее к рукам и приберем. Пришли бы, хоть снег от подъезда откидали. А зачем?
А на что уходит содержание дома? Там есть поддерживающий ремонт, так вот его никто не делал вообще никогда, поэтому всё и разваливается. Да и крышу кто додумался такую сделать? Крыша должна выступать за стены здания минимум на полметра, а лучше на метр, чтобы осадки не попадали на стены и цоколь дома.
Какая свечка вместо двухжтажки ещё, как предлагают её жители?? Она стоит между панельными домами почти впритык. Почему эти жители не требовали кап.ремонт когда в городе началась программа кап.ремонта с 2014г???
"— Учитывая, что многоквартирный дом имеет степень износа свыше 70%, объект исключен из региональной программы капитального ремонта."
А начисления на капремонт все так же продолжают производить и собирать денюжку?
Мэрия может сначала взвалить вину за состояние дома на жильцов. А потом признать дом аварийным и выкинуть уже бомжей на улицу.
Уверен причины такого состояния кроются в отказе жильцов платить коммуналку. А теперь эти же жильцы пытаются влезть в карман налогоплательщиков.
Мошенник должен сидеть в тюрьме, так то.... Впрочем видимо не в этой России.
Тут как бы статья.. За оставление с угрозой жизней.. Да, это вам не 1500тысячи квартир "тырить" у инвалидов и сирот.(главнюк с медалькой, ".. , сенатурствует") нынешние тоже уже отчитались.. 🤔👏
Большинство комментаторов либо вбрасывают либо не читали жилищный кодекс, не знают конституцию и вообще не понимают для чего нужно государство.
Поверьте, мы с вами живем не для того чтобы купив квартиру платить ежемесячно взносы на ремонт , без фактического ремонта зданий, но зато с виллами депутатов на озере Комо. Чтобы через 40 лет дом признали аварийным и вам пришлось за свой счет в новое переселяться.
Нытьё и только . Им столько же лет как и нам, мы ушли из таких же домов и работаем делаем ремонты перевозим родителей и детям даём. Ипотеки платим. А эти сидят 50 лет в свинарнике. Ну значит им так нравится жить . Щас все скинемся и перевезём их что ли . Пусть дальше сидят .
Дом деревянный 2 этажа 1964 года. У нас таже ситуация: ГЖИ исключила наш дом из лицензии УК ещё летом 2022 года. Сейчас мы также без управления остались. В морозы в городе на теплотрассе авария была, нас отключили на день и систему отопления чуть не разморозили. Куда только не звонили никто не приехал, сами как смогли сливали систему, а потом вновь запускали (методом тыка - понятия не имея как это делать правильно). Сейчас в подвал холодная вода бежит - вводная труба износилась и потекла. Всё одно к одному... Горводоканал нас бортанул- типа они до стены дома, а всё, что под домом-не их зона ответственности (даже официально ответили на запрос). Администрация торги назначила, но они не состоялись по причине отсутствия участников. Непосредственное управление нам не подходит, слишком много времени требуется- надо будет кому-то из собственников заниматься домом и знать каждый сантиметр (полноценная работа короче бесплатно, с 8 ми квартир много не соберёшь). Да и про контроль и все бюджетные программы сразу можно забыть, при непосредственном все за счёт средств собственников. И временно мэрия не назначают никого. В прокуратуру жаловаться? Телевидение вызвать? Что делать? Просто бросили дом - как хотите, так и выживайте.
к юристу по жкх.
на консультацию и написанию писем во все инстанциии, можно и в через московскую прокуратуру прогнать пару раз обращений и написать письмо лично всем министрам с просьбой решением и содействием по их функционалу.
Что значит бесплатно,в таких домах жили наши бабушки, потом родители,потом мы родились,и бесплатно не кому не давали за эти квартиры люди похали на фабрика,заводах,а сейчас 90% покупают жильё на ворованые деньги,да должны людям давать жильё, не государство даёт,а застройщик ,а застраивает на нашей земле на продажу,до чего дожили)
Мы все сами. Подъезд, трубы, подвал. Сами деньги собираем, сами бережем. С какого такого мы еще им должны оплачивать? Причем мне пришлось квартиру покупать, ничего от государства задаром не досталось. Что значит им мэрия должна? А в мэрии деньги откуда, с нас еще по кругу собрать?!
Вот мне не понятно. Объясните пожалуйста.
У меня в деревне живут родители-пенсионеры, пожилые люди. Домишко не большой, старый, деревянный. Я по мере возможностей стараюсь его поддерживать в нормальном состоянии. Переезжать в город старики не хотят. Но у них и в голову не придет пойти жаловаться на состояние своего дома. Покупали они его при царе Горохе. При чем здесь власть, УК, ЖКХ и пр.? Наверняка вот эти квартиры жильцы в 2-х этажном доме получали от государства (завода, фабрики ...). Но это было при СССР. О своем жилье нужно заботиться в первую очередь самим. Почему все эти дома должны ремонтироваться (расселяться) за счет бюджета? Странно...лично я не согласен. А вы?
нужен ли комментарий, что из дома можно сделать практически элитное жилье за стоимость одной ракеты, которую все равно собьёт Айрис-Ти или Пэтриот...
Ждут, когда все жители сами приберутся и расселять никого не придется.
Во первых жители этого дома наверняка сами виноваты, что у них нет УК и скорее всего не будет по причине неадекватности самих жителей, нужно понимать что УК осуществляет ремонт только за счёт средств собственников, ни какого дополнительного финансирования у УК не существует. А жалобы на УК провоцируют только то что этот дом уже ни кто в управление не возмёт, и назначить администрация района УК тоже без согласия самой компании не может. Жалобы в ГЖИ и штрафные санкции выгодны только самой ГЖИ, потому как штраф идёт в бюджет из которого эти чинуши получают зарплаты и премии.Что касается домовых книг то административным регламентом с 17 апреля 2018 г. отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Следовательно, к компетенции управляющих организаций не относится ведение книг регистрационного учета, домовых книг (которые отменены), выдача справок и иных документов, касающихся регистрации граждан Российской Федерации. И кто требует у Вас выписку из домовой книги нарушает законодательство и обязан быть привлечен к ответственности за самоуправство.
Результаты есть, просто денег нет)))
Симпатичный домик
Подошёл бы для с’емки какого нибудь ужастика-типа маньячелло там промышлял и изводил жильцов)
Читаю комментарии и удивляюсь, какие же люди злые, жадные, завистливые, готовые глотку друг другу перегрызть. И таких к сожалению большинство. Страшно становится жить среди вас!
Локтя туда поселите со своими опричниками 😠
Управляющие компании это компании ко орые собирают с жильцов платежи и тратят на ремонт. Нет управляющей компании? Сами соберите свои платежи и наймите ремонту фирму. Вам никто не должен. Более того при самостоятельно управлении это будет даже дешевле. Это ваш дом! Вы же собственники! (Или нет?)
Странная фраза " управляющие компании бегут с него как крысы с тонущего корабля".
Вообще то управляющие компании мечтают о таком доме. И они с радостью вам и капитальный ремонт проведут и ковры в подъездах положат. Это ж сколько денег можно заработать! Вопрос лишь к жильцам - каков их взнос на содержание дома.
СВОИХНЕБРОСАЕМ
Признан ветхим уже давно,деньги платили и выделялись , только куда то всё .Ни один чиновник поменяться не хочет квартирами
Наверно уверенно продолжают платить за капитальный ремонт?
Фото этой рухляди, в которой каким-то чудом проживают обычные люди, наглядно демонстрирует реальные "успехи" мэрской администрации эпохи правления Локтя и его "танцующей" свиты.
Даже добавить нечего!
Ибо слов цензурных не хватает... ; )
Этот дом пора снести
как там наши олигархи поживают в Лондоне ?
Бастрыкину нужно писать, он молодец . Быстро всех к ответу призывает.
муниципальная компания сбежала с домовой книгой? Бастрыкин переедь в новосибирск
"Чиновники предлагают обитателям запастись терпением на несколько лет."
А там кто-то из жильцов покинет этот бренный мир, возможно чиновники уйдут в другие департаменты, на пенсию и т.д. В общем бог терпел и нам велел.
И вообще как жильцам не стыдно, страна спасает ЛНР, ДНР, к ней присоединилось еще несколько областей, которые нужно отстраивать заново, а они тут со своей ничтожной проблемой под ногами крутятся...
Проживают одни старики и инвалиды. Как-то резко все они стали безродным. Где дети? Где внуки? А они явно есть. Но проживают отдельно. Зачем старикам помогать? А дадут потом квартирку - вот тут то мы ее к рукам и приберем. Пришли бы, хоть снег от подъезда откидали. А зачем?
пусть берут иппотеку и улучшают свою жизнь. наверняка жилье досталось бесплатно.
А на что уходит содержание дома? Там есть поддерживающий ремонт, так вот его никто не делал вообще никогда, поэтому всё и разваливается. Да и крышу кто додумался такую сделать? Крыша должна выступать за стены здания минимум на полметра, а лучше на метр, чтобы осадки не попадали на стены и цоколь дома.
Ой не до вас сейчас надо востонавливать новые территории куда вбухивают миллиарды а нам говорят терпите и будет вам счастье
Какая свечка вместо двухжтажки ещё, как предлагают её жители?? Она стоит между панельными домами почти впритык. Почему эти жители не требовали кап.ремонт когда в городе началась программа кап.ремонта с 2014г???
Главное не это, главное чтобы нас не завоевали бандиты заморские, а чтобы мы их завоевали и всех всех освободили.
а самим скинуться и отремонтировать крышу?
Выглядит как фейк, в рассеи такого не могёт быть!
А нам всё территорий мало. Существующие-то содержать не в состоянии.
Пусть бы сами жители скинулись и сделали ремонт.
"— Учитывая, что многоквартирный дом имеет степень износа свыше 70%, объект исключен из региональной программы капитального ремонта."
А начисления на капремонт все так же продолжают производить и собирать денюжку?
Мэрия может сначала взвалить вину за состояние дома на жильцов. А потом признать дом аварийным и выкинуть уже бомжей на улицу.
Уверен причины такого состояния кроются в отказе жильцов платить коммуналку. А теперь эти же жильцы пытаются влезть в карман налогоплательщиков.
Мошенник должен сидеть в тюрьме, так то.... Впрочем видимо не в этой России.
Тут как бы статья.. За оставление с угрозой жизней.. Да, это вам не 1500тысячи квартир "тырить" у инвалидов и сирот.(главнюк с медалькой, ".. , сенатурствует") нынешние тоже уже отчитались.. 🤔👏
Большинство комментаторов либо вбрасывают либо не читали жилищный кодекс, не знают конституцию и вообще не понимают для чего нужно государство.
Поверьте, мы с вами живем не для того чтобы купив квартиру платить ежемесячно взносы на ремонт , без фактического ремонта зданий, но зато с виллами депутатов на озере Комо. Чтобы через 40 лет дом признали аварийным и вам пришлось за свой счет в новое переселяться.
Нытьё и только . Им столько же лет как и нам, мы ушли из таких же домов и работаем делаем ремонты перевозим родителей и детям даём. Ипотеки платим. А эти сидят 50 лет в свинарнике. Ну значит им так нравится жить . Щас все скинемся и перевезём их что ли . Пусть дальше сидят .
Дом деревянный 2 этажа 1964 года. У нас таже ситуация: ГЖИ исключила наш дом из лицензии УК ещё летом 2022 года. Сейчас мы также без управления остались. В морозы в городе на теплотрассе авария была, нас отключили на день и систему отопления чуть не разморозили. Куда только не звонили никто не приехал, сами как смогли сливали систему, а потом вновь запускали (методом тыка - понятия не имея как это делать правильно). Сейчас в подвал холодная вода бежит - вводная труба износилась и потекла. Всё одно к одному... Горводоканал нас бортанул- типа они до стены дома, а всё, что под домом-не их зона ответственности (даже официально ответили на запрос). Администрация торги назначила, но они не состоялись по причине отсутствия участников. Непосредственное управление нам не подходит, слишком много времени требуется- надо будет кому-то из собственников заниматься домом и знать каждый сантиметр (полноценная работа короче бесплатно, с 8 ми квартир много не соберёшь). Да и про контроль и все бюджетные программы сразу можно забыть, при непосредственном все за счёт средств собственников. И временно мэрия не назначают никого. В прокуратуру жаловаться? Телевидение вызвать? Что делать? Просто бросили дом - как хотите, так и выживайте.
к юристу по жкх.
на консультацию и написанию писем во все инстанциии, можно и в через московскую прокуратуру прогнать пару раз обращений и написать письмо лично всем министрам с просьбой решением и содействием по их функционалу.
зато за капремрнт платят каждый месяц сколько лет
Что значит бесплатно,в таких домах жили наши бабушки, потом родители,потом мы родились,и бесплатно не кому не давали за эти квартиры люди похали на фабрика,заводах,а сейчас 90% покупают жильё на ворованые деньги,да должны людям давать жильё, не государство даёт,а застройщик ,а застраивает на нашей земле на продажу,до чего дожили)
Мы все сами. Подъезд, трубы, подвал. Сами деньги собираем, сами бережем. С какого такого мы еще им должны оплачивать? Причем мне пришлось квартиру покупать, ничего от государства задаром не досталось. Что значит им мэрия должна? А в мэрии деньги откуда, с нас еще по кругу собрать?!
Все нормально, просто нужно же путину в очередной раз заявить, что людей пора вытаскивать из трущоб
И так 20 лет…
Позорище