Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

84 комментария к публикации «Развод» на ремонт. Сибирячка отдала робот-пылесос в сервисный центр и осталась без денег — как не попасться на уловки
«Развод» на ремонт. Сибирячка отдала робот-пылесос в сервисный центр и осталась без денег — как не попасться на уловки

19 янв 2023 в 10:51

Тыщу раз уже говорил. Только через знакомых. Все остальные попытаются обмануть.

19 янв 2023 в 10:55

Некоторое время назад мой пылесос тоже отказался работать. Просто не вставал на зарядку и бежал с нее, если руками поставить. Я подумал на батарею. Так и оказалось, с батареей от другого пылесоса пылесос работал без проблем. Новая батарея в родном городе стоила 4000. Я сэкономил деньги, но не время и купил в известном китайском магазине. Теперь Громозека работает как миленький на китайской батарее за 250р.

анатолий
19 янв 2023 в 11:01

бачок в туалете за 2.5 из москвы😁😜😂😠 фирма

19 янв 2023 в 11:22

Разводу 100 лет в обед.
Один раз тоже попались со стиральной машиной. 6 тыс. содрали вместо заявленных двух. Правда починили.

Вывод прост --- свою технику никому отдавать нельзя. Если встает такой вопрос --- то 95% что мошенники. Пусть ремонтируют на месте. Не могут --- идут лесом, всё.

Татьяна
19 янв 2023 в 11:22

"Сервисный центр" в Октябрьском районе фирмы Haer очень похожее заведение!!! Никогда не ремонтируйте на Московской 252/2

го-го
19 янв 2023 в 11:27

Время брендовой техники для простого народа закончилось. Настало время "брендов " из Китая , Индии, России. Настало "золото№е время для мастерских и мастеров по ремонту.

19 янв 2023 в 11:31

искать мастеров нужно по сарафанному радио. если таких нет, то отыскать в интернете ближайшие. обойти их все. если контора приличная, то там есть люди с паяльниками, и техника

Любопытная
19 янв 2023 в 12:43

Я купила кофемашина. Сначала какие то с ней были косяки, решила уже мониторить сервис центры, которые по договору с фирмой. Как всегда почитала отзывы на них на флампе. Там почти одни маты от людей. Я поняла, что в эти конторки не понесу по гарантии. Хорошо машина со мной подружилась, но, а если. Получается гарантия есть, а конторы жуть просто, где держат по 2 месяца и никакого ремонта. А вот стиральную нашла супер контору, мне и коллеге по телефону починили, я девочка, сама кое что сделала и работает. Если надо, пишите, дам контакт, в гисе они есть с отличными отзывами

19 янв 2023 в 12:44

В статье.. Экспресс ремонт за 5минут, а на скриншоте за 30. Зачем врать НГС?

Гость
19 янв 2023 в 13:40

Аспект-НСК Державина 20 , точно так ремонтирует

Не бывает ничего бесплатного
19 янв 2023 в 13:43

Рабочее времятоже стоит денег. Если к вам едет специалист с оборудованием для диагностики\ремонта - минимум 2,5-3 тыс..

Agale
19 янв 2023 в 13:44

Как-то тоже отдавали в ремонт пылесос. Наговорили нам страстей, что когда его разбирали для диагностики, там от коррозии разрушились какие-то части и плата, и надо все менять, заказывать из Москвы, стоимость в 2 пылесоса. Мы заподозрили развод, и попросили выдать пылесос и испорченные детали для независимой экспертизы. Ребята засуетились, сказали, что пылесоса-то нашего и нет, он где-то у какого-то курьера, который его решил покатать по городу. И что без оплаты "работ" , произведенных с пылесосом нам его не отдадут. В общем, наша настойчивость, скандализм и угрозы только помогли получить обратно наш девайс. Мы потребовали официальный документ с указанием результата диагностики, на что нам ответили, что мастера на месте нет, он сидит в другом месте и может только по телефону объяснять, что за поломка. также и детали испорченные якобы у мастера и он их выкинул. Со скандалом мы забрали пылесос, не стали даже оплачивать диагностику. Также на месте заставили "менеджера" составить бумагу о том, что пылесос находился у них в ремонте и был выдан обратно в нерабочем состоянии с описанием всех событий и результатов диагностики, если вдруг пришлось бы обращаться в суд. В другом месте нам сказали, что все части пылесоса на месте, у него просто тупо сдох аккумулятор. Мы заказали новый через интернет, замена 600р. Всё.

Володя
19 янв 2023 в 13:52

Нужно налоговой обратить внимание на конторы и самих учредителей, уверен что можно откопать много интересного

Бездетный Бич!
19 янв 2023 в 15:22

Что такого? Денег что-ли жалко? Понять и простить. Наверное, проблема сложная была не удалось починить. Я всегда плачу, в таких ситуациях.

19 янв 2023 в 15:53

А правоохранительные органы такая ситуация совсем не волнует...
Печальный и смешной одновременно случай со свекровью моей сестры. Бабуле 84 годика, сломался у нее телевизор (сами понимаете, какое горе). Вызвала мастера по объявлению из почтового ящика. Тот быстренько прибежал, посмотрел, рассказал, что надо делать перепрошивку (!!) ресивера, что на это он даст гарантию 10 (!!!) лет... Ну, перезагрузил или перенастроил ресивер (минуты за две), телевизор радостно запоказывал... Сколько ж я тебе должна, милый, - спросила бабуля. Восемнадцать тысяч, - скромно ответил мастер.
Бабуля там за копейку удавится, потому мастера выгнала (тысячу заплатила), а он ей названивать начал. Мол, когда оставшиеся 17 заплатите...
Бабуля пожаловалась сыну, тот мастеру позвонил и оооооочень убедительно попросил больше его мать не беспокоить.
Помогло.

И ведь такое на каждом шагу

Гость
20 янв 2023 в 00:34

Один и тот же человек занимается мошенничеством уже давненько. Родители пенсионеры попали как то на чудесный в то время «альфа сервис». Стиральную машину забирали с сотрудниками полиции и доставку оплачивали 5000. В договоре прописано, а родители не потрудились вникнуть. Не всем везёт забрать техника обратно, у них ещё и сеть комиссионок. За 60 дней техника реализуется и люди не могут доказать что ее не доставили обратно хозяину 🤷‍♀️ Конторка работает 2-6 месяцев и закрывается открывается другая, с новым названием.

Гость
1 авг 2023 в 20:55

Будьте бдительны!!! Новое название фирмы ООО "Полис". Сервис центр на Линейной 51. Та же история, что описана в статье.

Гость
20 авг 2023 в 16:40

ООО « полис» на линейной,51. Тот же сайт, что и статье. Телефон забирала с полицией. Отправила досудебную претензию. Юрист готовит жалобу в роспотребнадзор. И скорее всего в налоговую. Т.к приемщик трудоустроен совсем в другой компании.