Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

241 комментарий к публикации В правительстве предложили принудительно ставить счётчики воды на дачах
В правительстве предложили принудительно ставить счётчики воды на дачах

26 авг 2019 в 16:37

Я со своей же скважины поливаю. Никому ничего не должен.

26 авг 2019 в 16:37

Ну так так вода из под крана действительно слишком дорогая для полива. С ней что только не делают - и чистят и обеззараживают, только что не газируют. Такой водой поливать грядки - расточительство. На многих дачах централизованный водопровод.

26 авг 2019 в 16:37

А в чем новость? У меня давно везде счетчики стоят и ни чего плохого в этом не вижу, только плюсы.

Опытный дачник
26 авг 2019 в 16:38

В нашем СНТ вода качается через артезианскую скважину в резервуары общего пользования и мы несем расходы на ее содержание, оплачиваем расходы на э/энергию. В этом году председатель заикнулся о счетчиках на трубы. Честное слово я думал дачники его разорвут на клочья на месте.

Ронни
26 авг 2019 в 16:38

Продал дачу два года назад)) как камень с души упал. Купил овощей/фруктов/ягод, - красота! Зато ни ездить, ни поливать, ни полоть не надо

хохохо
26 авг 2019 в 16:39

Счетчик на дачном участке? Сколько людей знаю, в основном у всех вода или из скважины или из близлежащих водоемов (последнее,естественно платное). И где связь с тем, что дядя в Ордынске пользуется водой для полива из центрального водоснабжения и мной в карьере Мочище где у меня скважина? Где там те наши герои которые говорили, что вот мол Травников то настоящий хозяйственник, отличный пресуперпуперский, вот нате держите теперь платную воду. Кстати эта затея была не на воду из ЦВС, а хотели на скважины людям поставить счетчики, типа незаконное пользование природными ресурсами, ну и лицензирование скважин тут же. А тут преподносят все не так как есть. Лгунишки Вы честно

Гость
26 авг 2019 в 16:39

Это правильно! А то привыкли к халяве. Всё. Хватит. Платите как миленькие.

26 авг 2019 в 16:39

Вот наглость то где..Мало того что все недра принадлежат кучке людей,а по идее должен каждый человек, живущий в России получать какой-то % от оборота этого богатства. Теперь ещё «святой « источник -воду на дачах решили «обналичить»...

Разбудите, наконец его
26 авг 2019 в 16:39

Травников случаем с Москвой не попутал? Там вполне себе может быть городской водопровод, у нас с этим все очень плохо, пусть удивится насколько.

Соня
26 авг 2019 в 16:40

Это касается дач, куда протянуты водопроводные трубы с Горводоканала. Всех остальных никак не коснется. У нас для полива есть скважина, на нее счетчик никто не поставит. А питьевую воду самим жалко выливать на огород

путинская не любовь
26 авг 2019 в 16:40

слышь правительство ...ты сначала эту воду проведи на дачи , потом деньги собирай, если вода проведена то всё равно эти дома платят по нормативу и это дорого ! У меня знакомый сам поставил счетчики и не на радуется , воду получает в частный дом от горводоканала . Остальные СНТ и ДНТ у всех вода техническая по факту и скважины либо на участке , либо на обществе . ...бред какой то. Если труба к участку подведена то всё равно деньги берут , если не проведена за что брать ?

Соф и Ко
26 авг 2019 в 16:40

В квартирах стоят, в домах стоят...чем дачники отличаются?

26 авг 2019 в 16:40

Если в дачном обществе скважина на собранные садоводами деньги, и садоводы ещё и по счётчикам за воду из неё должны платить ? Это как понимать ?

26 авг 2019 в 16:40

И дожди запретить! Негоже пресную воду просто так лить, все должно выливаться в одном месте где можно собрать и поставить счетчик на воду. Жду не дождусь когда счетчик жизней на планете Земля обновится и скинет планета двуногих, а то по мне так лимит по всем счетчикам уже давно исчерпан и по счетчику древесины, и по счетчику загаженной воды, океанов, по счетчику полезных ископаемых и конечно же по счетчику воздуха. Есть только один займодатель у которого мы все в долгу - планета Земля, и никакие люди ни с какими регалиями и рангами не является её уполномоченными послами по сбору дани.

26 авг 2019 в 16:41

Ничего ставить не буду.
Нгс, правда глаза колит?

Кентавр
26 авг 2019 в 16:42

Если кому то дача не по карману - продавайте и не нойте. Я уже пару лет как перестал сажать на даче огород - не нужен он обычному человеку, одна морока. Теперь там только трава. И вода для полива мне особо не нужна

Жорик
26 авг 2019 в 16:42

Покупая дом за городом я приобрел не только кусок земли, но и тишину, отсутствие выхлопных газов, чистую воду.

Пропись
26 авг 2019 в 16:43

Дача тем и хороша, что на ней все свое, включая воду. В новости я так понял речь про какие то элитные дачи, на которые водопровод протянут из города. Вот они пусть и платят по счетчику, ничего против не имею

Фигвам
26 авг 2019 в 16:43

То, что дорогущая, сомнений нет, а то, что питьевая, пусть докажут. Из моего крана хлоркой так несет, что с ног валит. Потому эту "питьевую воду" только через фильтр. И там очень хорошо видно какая она питьевая.

26 авг 2019 в 16:44

Вода это природный ресурс и надо его беречь. Давно пора уже принять то, что мы не одни на планете.

26 авг 2019 в 16:44

как быть с теми, кто в городе поливает питьевой водой тротуары и клумбы, потом списывая эти расходы на общедомовые нужды?

в советские времена полив питьевой водой - было преступление, полив разрешался только технической водой - оыбчной неочищенной речной

Гость
26 авг 2019 в 16:45

"После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!" (с)

кость
26 авг 2019 в 16:48

"Цель программы — к 2024 году обеспечить жителей Новосибирской области .." и бла бла бла, цель программы за бюджетные деньги построить систему в которой люди должны чиновникам за пользование ресурсами которые принадлежат гражданам. Хотя на секундочку, кто то из проверяющих органов интересовался или брал на анализ воду из скважин, систем "полива", трубы с речки дабы обезопасить граждан от всякой заразы? Естественно нет

26 авг 2019 в 16:48

Едим россию в своем духе,

26 авг 2019 в 16:48

Дорогая питьевая вода? А в каких населенных пунктах она соответствует ГОСТу? Тем более на дачах? Видимо губернатор вовсе не в теме вопроса. В том месте, где я живу вода подается из скважины в систему без очистки. Требованиям ГОСТа она не соответствует. Но за неё платят по 23 руб. за 1 м.куб.
В дачных обществах НСО ситуация аналогичная. Либо население само бурит скважины на участках, либо использует воду из общей скважины. Эта вода подаётся в систему без подготовки.

26 авг 2019 в 16:49

Если вода речная, то никто счетчики и не будет ставить.А вот в Матвеевке,например, тысячи дач. Там летний водопровод с питьевой водой.Конечно нужны счетчики!! Почему в городе платят по счетчику, а таим эта же вода бесплатна??
Знаю людей, кто бассейны большие этой водой наполняет. Это нормально чтоль? Плати и лей,сколько угодно.

вопрос
26 авг 2019 в 16:50

Как я понял из статьи, то счетчики хотят ставить там, где подведена питьевая вода.А дачников у которых полив из реки или скважины, это не коснется.
Здесь есть другой вопрос- жителям своих домов поставят счетчики на трубы подведенные к дому, но кто им помешает сделать врезку для полива еще до счетчика?

Опытный дачник
26 авг 2019 в 16:51

"Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус". Долго едровые морды будем поддерживать с их хозяйственным опытом управления?

Berkov
26 авг 2019 в 16:51

Ворьё совсем страх потеряло, у нас огроменная река, а он про недостаток питьевой воды лепит... Не воруй трубы и будет везде вода без перебоев. Дачники чаще всего себе сами воду тянут, а если кто из городских систем водоснабжения воду пользует, так он и за воду платит и за водоотведение. Локоть будет за водоотведение деньги возвращать таким?

26 авг 2019 в 16:53

Непорядок, не держат марку. Уже давно должны были ввести налог на загородный воздух.

Фигвам
26 авг 2019 в 16:55

Германский опыт в действие? Там на всех скважинах пломбы. Вода собственность государства.)))

26 авг 2019 в 16:55

Губернатору : чемодан, вокзал, Вологда !

26 авг 2019 в 16:56

Не знаю как дачи, неужели они совсем не платят за городскую воду?

Но у частных домов есть норматив, по которому мы четыре месяца должны лить воду практически непрерывно. Зачем - не знаю. Может рис выращивать, или лосося разводить?..

После установки счётчика летние платежи сократились раза в четыре.

26 авг 2019 в 17:02

О ДАЧАХ губернатор ВООБЩЕ НЕ говорил. Речь шла только о сельских муниципалитетах. Соответственно, заголовок ЛЖИВ и вводит читателей в заблуждение. ВОПРОС - ЗАЧЕМ был нужен такой заголовок? Вот полная циатта губернатора - «Большие средства вкладывались, и будут вкладываться в обновление систем водоподготовки и обеспечение жителей сельских населенных пунктов качественной питьевой водой. По сегодняшним критериям, качество питьевой воды должно находиться на очень высоком уровне. И когда мы каждое лето сталкиваемся с ситуацией проблемы обеспечения водой жителей некоторых населенных пунктов, мы понимаем из-за чего это происходит. Это происходит из-за отбора воды на полив. Поэтому нужно, несмотря на все сложности, найти какое то техническое решение для того, чтобы не допустить когда высококачественная питьевая вода, в принципе очень дорогая, потому что коммунальные предприятия несут значительные расходы на очистку воды, доставку ее потребителям. Так вот эта дорогущая питьевая вода выливается на огороды. Нужно найти какое то техническое решение, чтобы источники для полива были другие, либо сделать обязательным условием для реализации проектов на территории муниципалитетов, чтобы приборы учета стояли у каждого потребителя».

26 авг 2019 в 17:11

Вранье! Никто питьевой водой огороды не поливает. Для полива из местных водоемов или скважин. Просто кому-то опять денег мало стало...

А не пора ли счётчики заборов и пирсов чиновничьих дачек в водоохранных зонах вводить? И переводить метры в годы.

Всё правильно господин губернатор сказал. Слов про дачи не было, читайте внимательнее статью. Заголовок ошибочный, да, но прежде чем комментировать, надо читать много букв ниже заголовка))

Морнингстар
26 авг 2019 в 17:25

Да что же сегодня за день такой. Наши правители: один Витька песни наяривает в парке, Андрюшка решил замутить по дао-тойода идею о введении ещё одного налога с простого люда. Барины вы чего там? Белены объелись?

26 авг 2019 в 17:29

Кстати дачников могут и сломать, их меньше чем автомобилистов которые молча проглотили увеличение стоимость топлива.

Павел
26 авг 2019 в 17:42

Зачерпнул воды из речки тоже плати, ходишь по природным ресурсам ногами плати, дышишь природными ресурсами плати, че вообще попутали?

Вольный Плиточник
26 авг 2019 в 18:07

Народ на дачах живёт разный, к другому придёте сделать что-то принудительно - там и останетесь навсегда.

26 авг 2019 в 18:30

Живём возле воды и всё вода дорогая.

26 авг 2019 в 18:46

А не ввести ли налог на воздух, помните Чиполлино

26 авг 2019 в 19:03

Может ещё плату за чистый воздух
Помните Чиполлино

26 авг 2019 в 19:29

Да на мочу уж сразу ставьте счетчики, чё на воду то

26 авг 2019 в 20:38

Наш любимчик незаменимый озаботился медленным ростом доходов россиян. Наверное его очень беспокоит, что рост хоть медленный но есть. не все еще высосал.

Из погреба
26 авг 2019 в 21:03

В Матвеевке на дачах поливают питьевой водой. Дачники были против подведения труб, но у крутых в нескольких коттеджах было другое мнение и с нищих пенсионеров собирали на прокладку водопровода по несколько десятков тысяч. Теперь садоводов ещё и на счётчики поставят, кошмар!

26 авг 2019 в 21:04

Чо разбухтелись то? Это касается тех, у кого центральный водопровод есть в домах....

Екатерина
26 авг 2019 в 21:06

вобщем, очередной бзик великодержавия. ВСЕ ИДЕМ НА ВЫБОРЫ 8 СЕНТЯБРЯ!!!Пора все изменить. Надоели дармоеды и упыри в правительстве. И ,да, бред что от нас ничего не зависит, гос-ву выгодно чтобы вы так думали. Если явка будет 100% ничего подтасовать не получится.

Правительство.
26 авг 2019 в 21:53

Правильно,а ещё мы введем налог на воздух и на дождь, сегодня у Джанни Родари подсмотрели.

Народ
26 авг 2019 в 22:10

Правильно. Давно пора. Скоро осень -листья с берез бесплатно полетят на дачи. А березы государственные.... Соседка по даче муравьев давит и тлёй их при этом обзывает - а это уже две статьи.
Народ поддерживает борьбу против вредителей ( дачников), которые воду, как говорится, сам не выпью, так тыкву полью.