Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

187 комментариев к публикации «Летят как очумелые»: жители Выборной перекрыли сквозной проезд и вызвали гнев соседей
«Летят как очумелые»: жители Выборной перекрыли сквозной проезд и вызвали гнев соседей

Яна
12 окт 2018 в 20:40

А еще на Выборной есть интересный персонаж который установил шлагбаум возле дома 105/1 (общага) , теперь ни скорая, ни такси, даже вода не сможет подъехать к подъезду , бедные бабульки и мамочки с коляской вынуждены бегать к 107 дому , чтобы хотя бы в такси сесть.

12 окт 2018 в 20:40

Такие же себе во двор хочу. Аналогичная ситуация, из придомовой территории сделали "трассу формулы один".

12 окт 2018 в 21:13

Скоро будет новость: "Неизвестные украли полусферы на Выборной" )))

12 окт 2018 в 21:24

Современная Россия - страна заборов, железных дверей и решеток!

12 окт 2018 в 21:33

Самое интересное, что перекрыв проезд, они то сами теперь будут проезжать через дворы таких же домов со сквозным проездом. Например, Выборная 97 и т.д. Ну что умно, у себя закроем, дабы бесят, ну через других начнем ездить)))). А те пусть как-нибудь справляются))). Аплодирую стоя!!!

игрушки для взрослых
12 окт 2018 в 21:34

Новая разметка "проезд разрешён только на джипах".

321
12 окт 2018 в 21:38

прекрасно понимаю жителей, у нас рядом с домом детский сад, выехать утром нереально из-за родителей, бросающих машины где попало, причем не на пару минут. Есть места для парковки метрах в 100 от садика, но надо же к дверям...

12 окт 2018 в 21:51

А пешком в садик и школу на массиве уже пройти немодно, или как?))

Тина
12 окт 2018 в 21:55

Люди, вы одурели все? Есть дорога общего пользования- пользуйтесь! Но обьезжать дороги по двору - это ни серьезно. Дети идут, машины летят , сигналят, чтобы разошлись...Зимою деткам приходится прыгать в сугробы, чтобы пропустить машины, которые ни хотят стоять в пробках. 107 и 113 дома- все правильно сделали!

12 окт 2018 в 21:58

Беспредел. Может ещё противотанковые ежи поставите? Что хочу то творю 🤦🏻‍♂️

мав
12 окт 2018 в 22:00

обьезжая "пробки " держу скорость не более 30 км/ Ч по частному сектору и меньше, дебилов единицы но от них проблемы большие, проедь нормально , нет надо пролететь, поэтому и защита "ЗАГОРАЖИВАНИЕ" как при феодальном строе . А в итоге, 5 дебилов создали проблемы сотнями жителям.

трындец
12 окт 2018 в 22:05

детям полезно ходить пешком...так же как и толстым водятломамашам.

трындец
12 окт 2018 в 22:09

так давайте определимся в данном вопросе : что было раньше, курица или яйцо. Вынуждены жители защищаться или устраивают беспредел. Мне вот все понятно, я на автохамло ежедневно смотрю...

трындец
12 окт 2018 в 22:10

неуважаемое автохамло. То что вы купили шушлайку, не озачает что вам в любом месте будут предоставлять возможность проехать и припарковаться. Это - ВАША ПРОБЛЕМА.Не считая обязанностей.
Как-то так.

логин
12 окт 2018 в 22:24

И правильно сделали. Для проезда в садик и в школу есть главная дорога.

12 окт 2018 в 22:36

уже не столько возмущают жители дома 113, сколько комментарии «умных» людей, о том как нужно и сколько водить или возить своего ребенка(( интересно , а у вас самих, они - дети то есть, пешеходы??? а когда вы живете в 2х остановках от школы, д/с...посмотрела б на вас как вы в 7.30 утра гуляете в -30 например или в дождь проливной)) ну это отступление.... а по сути, а вы представьте , что каждый дом ( что в принципе и происходит сейчас) загородиться, везде заборы, решетки, так и пешком скоро не пройдешь нигде)), я конечно могу понять жителей этого дома, мало приятного, что вдоль дома трасса. и дорожки пешеходной нет.. , хотя находчивые автовладельцы этого дома парковочку себе сделали))но такова жизнь, машин стало много, микрорайон разросся, и далеко за пределами, и приходиться искать разные пути, чтобы добраться до места..

сергей
12 окт 2018 в 22:47

что за бред. какая придомовая территория! это проезд общего пользования! убрать и оштрафовать!!!

серый
12 окт 2018 в 22:48

это и есть суть сепоратизма - всем отгородиться!!!

Квакин
12 окт 2018 в 23:10

Похоже, доигрались мы во всеобщую автомобилизацию. В пору над каждым подъездом ставить светофор, иначе из подъезда уже не выйти.

12 окт 2018 в 23:17

А все дело в планирование микрорайона. Взять наприаер Горский, ни одного тупика, поэтому удобно, все едут где кому удобней, а здесь изначально было одна тропа везде...

12 окт 2018 в 23:17

А вообще есть предлоджение дому номер 99 тоже территорию свою огородить, а она у него ого какая внушительная!!! тогда никто и никуда вообще не выедет ни со 107, и со 113 и со 117 и с дома 105/1!!!! Вот как классно будет!!!

12 окт 2018 в 23:30

И кстати дом 97, им тоже скоро надоест сквозной проезд через их дом)) и все держитесь соседи, будете через СНТ Ветеран выбираться в город!!😂😅

В Германии подобные дороги замощены булыжником. Это же тысячи лежачих полицейских!

13 окт 2018 в 01:29

поставили бы шлагбаум лучше, всетаки проезд иногда удобен

житель
13 окт 2018 в 03:42

Для всех особо знающих.: читаем ЖК РФ, пдд 17.2, санпин, смотрим кадастр что такое и карту кадастра. Открываем понятия частная собственность и понятие мкд. Открываем конституцию и гражданский кодекс.
Изучаем свои права и права других. Люди поступили по закону. Имеют право.
Это их решение. Они так хотят. Они не рабы.

Аннушка
13 окт 2018 в 08:42

Пару лет назад у нас тоже перекрыли, сначала мне тоже это не понравилось. Но потом вошла во вкус) Учитывая что мои кона выходили проямо на эту дорогу плюс первый этаж, плюс маленькие дети))) Фиг с ней с машиной. До парковки можно и пройти, а вот то что гонять перестали это прямо плюс, никакого визга колес под окнами, никаких лишних машин, с детьми можно спокойно зайти и выйти их подъезда. Одни плюсы в общем то.

инукогнитуо
13 окт 2018 в 10:14

Пишут тут наказывать за перекрытие? Да Вас надо "летунов" и "подъезжал" наказывать, то летите сломя голову по узкой дворовой дороге, то Вам необходимо прямо в дверь сада (школы) заехать и стоять потом там бибикать такому же как Вы "подъезжале" в дверь учебного заведения, Вы то конечно главнее всех и кругом никого больше нет

Незнакомка
13 окт 2018 в 10:16

Поддерживаю жильцов! В школу и садик ходят пешком. Не нравится - езжайте по организованным дорогам, а не по чьему- то двору!

12345
13 окт 2018 в 10:42

Психология людей.. пешеходов.. элементов общества.. находит своё отражение в тех кто управляет автомобилем. Если у человека в голове раньше тараканы бегали.. гуси гоготали.. под ритмичный звук хлопающей в ладоши крыши.. то после того как человек пересел за руль автомобиля.. всё это никуда не делось. Увы и ах.)

13 окт 2018 в 10:57

Хорошо, когда есть возможность так просто устранить проблему. Знаю, что в аналогичной ситуации живут жильцы Чехова 254, что около школы № 2 (и там же через этот дом едут в садик № 449 и школу № 175). Но там проблема неразрешимая. Других подъездов, кроме как через придомовую территорию, не предусмотрели в 70-е годы при проектировании жил массива..

янка
13 окт 2018 в 11:08

полностью поддерживаю собственников жома!
Автовладельцы везут детей в сад на авто, в т.ч. чтобы обезопасить ребенка по пути в школу/сад. А на безопасность детей из того дома получается им наплевать.

янка
13 окт 2018 в 11:11

с другой стороны я понимаю людей, которые работают с 8 утра и водят ребенка в сад ( сам то не дойдет, возраст не тот) к 7 утра и потом опаздывают по пробкам. Им каждая сэкономленная минута утром важна. Сама так с Родников езжу.
Кто-то может скажет поменять работу. Но я же не продавец в магазине, что пофиг где работать. Если работаешь по специальности и узкая квалификация, то работу менять не получится. А купить жилье ближе к работе финансы не позволят.
Так что и жильцы правы отстаивая свои интересы и автомобилистов могу понять почему они там ездили.

Санёк
13 окт 2018 в 11:21

А жителям дома не знакомо такое понятие, как сервитут?

Опа
13 окт 2018 в 11:27

Власти как будто не замечают что на Выборной идёт 'заборная' война... кто следующий? ждите вестей с фронта!

13 окт 2018 в 11:59

Есть такой нормативный акт, называется "Правила благоустройства территории г. Новосибирска", в котором черным по белому сказано:
На придомовой территории запрещается...устанавливать ограждения территорий без соответствующего согласования с администрацией района...тчк.
Т.е., если жители установили ограду без согласования - это самоуправство со всеми вытекающими. Хотите ограждать территорию - действуйте по закону.

Светлана
13 окт 2018 в 16:48

Не мелите ерунду! А то по вашему выходит что и мусорка проехать не может😂 все службы спокойно заезжают. Мамочки с колясками! Смехота

14 окт 2018 в 23:16

Сам живу на Выборной и понимаю этих людей. Скоро зима. Выборная станет в пробку и поток машин хлынет по этому двору. Надеюсь это не спровоцирует перекрытие других дворов.