Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

178 комментариев к публикации «Врачи не умеют говорить с людьми по-человечески»: почему в России не доверяют официальной медицине
«Врачи не умеют говорить с людьми по-человечески»: почему в России не доверяют официальной медицине

12 февр 2022 в 12:39

А почему почти у всех врачей уж очень непонятый почерк? Может быть потому, чтобы никто не смог прочитать их выводы и заключения?

Леопольдыч
12 февр 2022 в 12:41

Не удивительно когда доктора из муниципальных пликлинник лечатся в платных клиниках. Не доверяют своим коллегам в постановке диагноза и назначении лечений.

ненейка
12 февр 2022 в 12:45

Людей жаль, врачей и медсестр ещё больше. Работают за мизерную зарплату и столько негатива от больных людей, у них писанины больше, чем общение с пациентом. Как говорится рыба гниёт с головы, чиновников от медицины ругайте,врачи такие же жертвы в системе Минздрава как и больные.

12 февр 2022 в 12:46

" У нас еще очень и очень хорошо. И есть выбор"
Между хорошо и очень хорошо.

Гость
12 февр 2022 в 12:50

У меня участковый врач замечательная - Севостьянова Ольга Сергеевна.

Елена
12 февр 2022 в 12:51

Не умеют) а еще им тупо на это нет времени! На прием выделяется мизерное время тем более сейчас в эпидемию не проходящую) за это время нужно осмотреть дать рекомендации И ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ БУМАГИ! .после приема одного сразу идет другой а после приема всех ни кто не способен удержать в голове жалобы и назначения что бы вести запись вечером,дома)

12 февр 2022 в 12:58

"выпишет тебе парацетамол на ломаном английском (потому что он, скорее всего, индус) и отправит домой. Вот это реалии европейской и американской первичной помощи, — отмечает эксперт."Это он кого пугает? За индуса,конечно не поручусь,но все больше "врачей"говорящих на ломаном русском, едва ли добавит доверия системе здравоохранения.

Вася
12 февр 2022 в 13:00

Почему у учителя в стрессе льготный стаж 25 лет а потом еще 5 лет сидеть и ждать пенсии, а у боящихся стаканчиков льготный стаж 20 лет и сразу на пенсию, никаких 5 лет им ждать не надо. Почему в стране несправедливость??

Лидия
12 февр 2022 в 13:01

У соседки этажом ниже в прошлом году возникла резкая, нестерпимая боль в ноге. Вызвала скорую. Приехал грубый медик, в госпитализации отказал, уехал. Через 2 часа пришла дочь с работы и на такси отвезла мать в больницу, потому что боли не прекращались. Оказалось - тромб, ногу пришлось ампутировать. Оперирующий хирург подтвердил, что если б женщину госпитализировали сразу - ногу скорее всего удалось бы сохранить.

Итог - пожилая женщина без ноги. Тот медик со скорой получил всего лишь выговор.

Вот вам и причина недоверия к врачам. Как можно доверять тому, кто никакой ответственности за свое решение не понесет?

12 февр 2022 в 13:02

Как можно доверять врачам, которые назначают препараты с недоказанной эффективностью и безопасностью? Назначают иммуностимуляторы, арбидолы какие-то, антибиотики при ОРВИ, какую-то недоказанную полидексу, глицин и т.д, а также ставят несуществующие в международной классификации диагнозы типа ВСД и дисбактериоза? Естественно, приходится перепроверять препараты, убеждаться, что они не обладают доказанной эффективностью, ну и дальше самому искать информацию и лечиться самостоятельно.

12 февр 2022 в 13:08

В любой профессии, больше половины работающих в ней - недоучки, недоумки, лентяи, пофигисты и тэдэ и тэпэ.
Хоть врач, хоть сантехник - за всеми надо следить и перепроверять, что они там "наработали".

12 февр 2022 в 13:09

Soft skills?
Та, в наших широтах?

Вы кого хотите убедить? Население, заряжавшее банки с водой перед телевизором и исцеляющиеся у Кашпировского?
И без исцеляющих молитв? И без "профессора" Малышевой?

Не-е, робяты демократы... с нашим населением токмо hard skills - 'Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!'.

маруся
12 февр 2022 в 13:12

Майская, в поликлиниках доктора не работают, запомни! Доктор -это ученая степень

вруны
12 февр 2022 в 13:15

Полностью поддерживаю мнения поднятые в статье. Треть жизни проживаю в Ленинском районе и повидал в системе здравохрания много, но самое поганое в последние 30 лет в РФ.Особенно ужастен период уже путинский отпимизированный период, т.е повального сокращения на медицину,который охватил поликлинику №16.Была нормальная поликлиника на Маркса, к ней присоединяли организованные филиалы все , что не гоже и неприспособленные для больных -клетушки, кухоньки,подвалы и т.д., называя передовыми, т.е.греба

творцы бардака
12 февр 2022 в 13:29

30 и особенно 20 лет назад как пропагандировали реформы медицины, пенсий,образования, полиции и т.д. и что получили...? Ужасную медицину россияне получили не в период эпидемии, напротив власти путем оптимизации ее зарание развалили в городе и почти уничтожили на селе. Творцы этого бардака всем хорошо известны, но этого мало, в условиях эпидемии партия власти регулярно снижает финансирования из бюджета медицины и куда придем...?

Гость
12 февр 2022 в 13:36

насчет назначений врачами в поликлиниках - это ж просто ужас. 80% лекарств назначаемых- фуфломицины за бешеные деньги. все прекрасно понимают, что врачам за это отстегивают производители этих бадов. лучше бы про это статью написали

Илона
12 февр 2022 в 14:14

Спасение утопающих это дело рук самих утопающих. Вот девиз современной медицины для бедных, причём во всём мире.
Надо сразу искать лучших врачей всеми доступными методами, это вам дешевле встанет, причём во всех смыслах, не только в материальном.
В районной поликлинике можно сдать анализы, взять больничный или нужную справку и то с напором а то наврут, что реактивов у них нет или ещё что то в этом духе. Не жалейте таких врачей, они нас не жалеют.

гость
12 февр 2022 в 14:16

Можно подумать в частной медицине лучше, там не отмахиваются а прицениваются, что еще хуже.

нет доверия
12 февр 2022 в 14:18

А к чему В РФ есть доверие? Если ли доверие к образованию, которые похоже на дебелизм, может пенсионное обеспечение стали лучше, ответ нищинское, Если ли доверие к полиции,прокуратуре, партиям, Думе и президенту, по моему мнению близко к плинтусу.

Лубрикант резиновый
12 февр 2022 в 14:23

Это люди, особенно женского пола, не умеют говорить. Обожают выпучивать свою "значимость". Очень зловредные существа. А врачи просто молчат.

гость
12 февр 2022 в 14:29

Но самое отвратительное, что те же врачи ведут прием как в частной так и в муниципальной поликлинике. Вопрос где они работают, а где ... Кто вообще проверяет их деятельность, где отслеживать и куда подавать отзывы на врачей, особенно на частников, слишком дорого обходится поговорить.

12 февр 2022 в 14:33

"Причина — в низком социально-интеллектуальном уровне людей, считает врач."

Это точно. Просто выросло поколение, росшее на голливудских фильмах о том, что у них всё хорошо, какая замечательная медицина, и какой ужас в России, которую вечно показывают в вечных снегах, грязи и пьяни. Вот народ и поверил.
На самом деле всё не так и плохо. Бывал и в муниципальных и частных клиниках, с детьми и без, везде помогали и ни на что не жаловался. Ах, да! Вру, в муниципальных бесят люди, которым надо только спросить и лезут вперёд... Но с такими уже научился бороться)))

12 февр 2022 в 16:41

Нет, идём в платную к своему же коллеге потому что стыдно напрягать его на работе, особенно когда у него полный коридор пациентов. Да и у самих так же, когда ходить то? Лучше уж после работы, спокойной прийти ко времени и нормально все обсудить, без спешки и стыда.

Ромашка
12 февр 2022 в 17:02

Я прямо таки удивляюсь все люди плохие получается о врачи чуть ли не Боги но беда в том что Мишкиных больше нет и к горькому сожалению не будет и если тебя доктор лечит тебя по интернету причем даже не скрывая о чем тогда речь и никто не собирается тебя слушать твои жалобы как то анализировать ему некогда успеть бы в компьютере записать а что ты там лепесешьне столь важно что то ухватили что не услышали или не захотели а что в результате парацетамол который когда решили снять с производства он якобы плохо действовал на печень а теперь любая болячка без парацетамола никуда это что ьакое

рассерженный
12 февр 2022 в 17:15

Кто -то может привести положительные примеры медицины в последние 30 лет? Например кто видел новую построенную поликлинику?

Ромашка
12 февр 2022 в 17:34

А ещё меня удивляет госпитализация 10-14 дей что за это время можно сделать даже курс капельниц не получишь потому что сначала анализы потом лечение последовать когда УЗИ гузи и ТД там же очередь выписывают даже результата не получив разве это нормально или со швами на ране иди а поликлинику
но попробуй запишишь две недели на запись две недели выписать лекарства да за месяц можно десять раз умереть это называется оптимизация для чего это для кого чтобы получить определенные преференции и награды для себя любимых но страшно то что во главе не профессионалы а свои люди и потому что в думе будь она неладна артисты спортсмены а ещё наверно
миллионеры которым нужна неприкосновенность для своих делишек ловушки для обхождения законов все для себя любимых поэтому у нас законы как дышло те имеют двусмысленное значение для одних так для других эдак все зависит от судьи его порядочности к сожалению за непорядочность их не привлечешь отсюда и коррупция и ТД неужели непонятно и получается слепой не услышит а глухой не увидит поэтому когда кандидатов выдвигают всей правды о них не найдешь скрывают и свои миллионы и не очень честные дела ТК миллионы в нашей стране честно заработать невозможно поэтому неизвестно кто в дкме решает наши проблемыаглядя на то что творится в стране мне кажется имеет место саботаж

Гость
12 февр 2022 в 17:36

Доверять или не доверять - зависит от опыта жизненного. Если врачи не помогли раньше или навредили- доверять трудно.

1234
12 февр 2022 в 17:46

Нужно менять организацию медицины в стране. Начинать надо с Вузов. Поступление в медицинский Вуз только после практики. Распределение после Вуза. Тогда отсеются врачи - бизнесмены. Запретить работать врачам и в бюджете и в частных клиниках - одновременно. Повысить в разы зарплаты в бюджетной медицине. Контролировать финансовые потоки в частных центрах и обоснованность их назначений. Сейчас медицина в полном развале.

000000
12 февр 2022 в 17:48

А куда можно общаться, если не согласен с лечением в частной медицинской клинике? По документам у них все хорошо. Особенно никак не проверить зубных врачей. Цены бешеные. А качество среднее.

ревизор
12 февр 2022 в 18:17

никогда не забуду, как в Областной больнице врач- женщина(работает там до сих пор, 45-46лет), оставшись со мной наедине, сказала с ненавистью (откровенной) в голосе: что, вы, городские лезете сюда?
я поняла потом, что сельские жители не задают вопросов, не требуют, не жалуются. т.е. права свои не высказывают, не знают их. рады, что хоть как-то их лечат, да побыстрей домой. Врачихе это на руку.
Было очень неприятно, притом, что в присутствии заведующей отделения она вела себя совершенно по иному. Метит на ее место в будущем.
Хамка и лицемерка.

врач
12 февр 2022 в 18:24

однажды в очереди к врачу разговорилась с пожилой дамой. она оказалась в прошлом врачом. И рассказала, что реально заболела уже на пенсии, попала в больницу. там она ужаснулась отношению врачей к пациентам. чтобы избежать такого отношения, она сказала что в прошлом- врач. ей ответили, что в больнице все равны.
И вот она сказала мне: теперь я почувствовала на себе, как я относилась к своим пациентам, но ничего не изменишь.

Алена
12 февр 2022 в 18:53

Да что вы говорите, прям повысилось доверие к врачам😂
Просидеть 6 часов в приёмном покое, где меня так же попросили не подходить близко, а то заражусь и на ломаном русском (потому что врач скорее всего из ближнего зарубежья) мне дают назначение считай парацетомол. Не знаю куда вы там ходите, но это лично мои реалии.
Когда терапевт не понимает, что такое ангина. Когда врач гуглит лекарства и их побочки при тебе в кабинете

Алена
12 февр 2022 в 18:58

А когда в поликлинике перепутали рентгеновские снимки позвоночника это вообще что? И человека со свежим переломом позвоночника выписывают с больничного со словами: "все вы врете, все уже срослось". И ты идёшь на мрт платно, чтобы доказать что комиссия врачебная дебилы.

весть
12 февр 2022 в 21:40

Не подходите ко мне и не дышите громко стойте у дверей кричит терапевт печатая😂😂😂 на компьютере посмотришь в карточку а там тебя с головы осмотрели и пропульпировали

мимопрошла
12 февр 2022 в 22:54

Эпидемия ковида стала для нашей медицины экзаменом, и медицина этот экзамен провалила.

A11
12 февр 2022 в 23:15

Часто дело не в сложном языке, а в высокомерном или пофигистском (или сразу оба случая) отношении.

старый ворчун
12 февр 2022 в 23:25

В конфликтах "врач-больной" по своему правы обе стороны

1.) Предположим, я - врач. У меня куча народу на приёмах и по сорок вызовов в день, и при этом я обязан быть вежлив даже с хамами и, как сапёр, не имею права ошибаться (хотя ломаются даже машины). О том, что я устаю и хожу на работу с давлением и о том, что у меня есть семья, которая нуждается в моём внимании и заботе, а я прихожу домой за полночь и свою семью целыми днями не вижу - я вообще молчу. А вместо благодарности за свой труд я получаю только жалобы. А ну вас всех, увольняюсь, лечитесь сами, если вы такие умные, Гугл вам в помощь.

2) Предположим, я - больной. У меня тепература, я вызвал врача, но ко мне никто не пришёл, и на следующий день тоже никто не пришёл, а ведь мне больничный нужен. А потом я сижу в многочасовой очереди в поликлинике и уж точно подхвачу там или коронавирус, или ещё какую-нибудь "холеру". Да это не моя проблема, что у вас там врачей не хватает, мне нужно, чтобы меня вылечили! А ну вас всех, пойду в частную клинику, пусть это мне и влетит в копеечку, зато там никого народу и там меня внимательно осмотрят и внимательно выслушают.

Итог - больные недовольны врачами поликлиник, врачи в обиде на больных... Конечно, причина - в организации нашей государственной медицины, в которой нет удобства ни для врачей, ни для больных, но тут уж ничего не сделаешь: "высоко Бог, далёко царь"(с)

Freeman-b4
13 февр 2022 в 00:26

А не пойти ли лесом автору и респондентам? Люди сознательно выбирают профессию и должны ей соответствовать. Оправдывать выгоранием и большой загруженностью наплевательское отношение к пациенту и свою неграмотность? Выписывать препараты в разы дороже чем аналоги, назначать препараты которые категорически противопоказаны при остальных заболеваниях пациента и это всё от усталости да? Врачи практически не несут ответственности за свои ошибки. Действительно грамотных специалистов единицы, остальные плохо обучены и не имеют представления зачем пришли в профессию. Хватит оправдываться и валить на систему и пациентов.

Survivor
13 февр 2022 в 01:11

Интересно, а с каких пор врач должен быть приятелем для пациента, говорить с ним по душам и т.д? Врач - это, по идее механик, который пытается найти и устранить неисправность в механизме. Все. Если кому-то побалаболить нужно - для этого есть психологи. Или психиатры.
Про старую школу не надо - профессия врача была самой циничной во все времена. Со стороны простого обывателя.

Достаточно сравнить советскую Белянчикову и нынешнюю Малышеву, чтобы понять, почему пациенты перестали понимать, что им говорят врачи.

Газпром- народное достояние
13 февр 2022 в 13:04

В первую очередь недоверяем Власти! Уж не оккупанты-ли они?
Ведущие нас на УБОЙ??? Скрывающие свои семьи и капиталы заграницей...

Народное возмущение
13 февр 2022 в 14:36

Важнейшую ответственную, интеллектуальную и жизненно необходимую профессию врача сам народ опустил ниже всякого допустимого и размазывание продолжается с нарастающей силой.
Чего тогда добиваемся?
Стереть с лица Земли?