Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

213 комментариев к публикации Кого накажут, если вы будете в кафе без QR-кода? Какие штрафы грозят за нарушения? 10 полезных карточек
Кого накажут, если вы будете в кафе без QR-кода? Какие штрафы грозят за нарушения? 10 полезных карточек

17 нояб 2021 в 13:38

Является ли QR-код документом?
По смыслу положений п. 11.1 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Закон об информации) и п. 1 Постановления Пленума ВС РФ от 17.12.2020 № 43 официальный электронный документ должен: содержать документированную информацию; восприниматься человеком при использовании ЭВМ; быть пригодным для передачи через интернет или обработки в информационных системах; создаваться, выдаваться либо заверяться уполномоченным органом (лицом); удостоверять юридически значимый факт; предоставлять права или освобождать от обязанностей.
Официальный электронный документ должен содержать информацию документированную, то есть с определенными реквизитами (п. 11 ст. 2 Закона об информации). Определение понятия «реквизит» можно найти в ГОСТе по делопроизводству и архивному делу (ГОСТ Р 7.0.8-2013., утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст), согласно которому это элемент оформления документа, к которым относятся подпись (в том числе электронная), заголовок, дата, а также всевозможные грифы согласований, резолюции и т.п.

17 нояб 2021 в 13:39

10 полезных карточек. Потом 10 полезных нашивочек на одежде, затем 10 необходимых татуировочек на руке, дальше 10 неплохих уютных гетто ?

Археолог
17 нояб 2021 в 13:39

Не ходите в кафе, рестораны, бары, кинотеатры, театры, ТЦ, ТРЦ - вообще. Через месяц будет такой лохдаун, что власти почуют неладное и быстренько всю эту фигню начнут отменять ;)

17 нояб 2021 в 13:40

Еще поговорят QR-кодах с неделю другую, да забудут, рестораторы будут нести убытки и начнут возмущаться и всё вернётся на круги своя.

Гость
17 нояб 2021 в 13:40

Кстати, те, кто пишет, что может купить QR-код, не правы. Если вы покупаете поддельный код, вы лишь облегчаете своё собственное положение в "новом медицинско-цифровом фашизме", но по сути вы признаёте эти новые правила игры. Только принципиальный отказ от использования QR-кодов (даже тех, кто имеет на них право) может остановить эту людоедскую систему.

17 нояб 2021 в 13:41

Иду сегодня, смотрю сидят без масок пьют кофе 🤦‍♂️

Гость
17 нояб 2021 в 13:41

Вы шутите? Пишите в парки ПОКА пускают без кукухи. А из подъезда тоже пока можно?

Гость
17 нояб 2021 в 13:42

Есть одна схема: человек прививается, получает код. Идёт в рестик, предъявляет код - его пропускают. Он тут же звонит в полицию и сообщает о том, что в рест пустили посетителя без кода и описывает себя. прилетают архаровцы, видят этого человека, просят показать код, а он им и говорит: у меня нет кода, я не вакцинировался, меня просто так сюда впустили! штраф заведению и закрытие. хорошая подстава заведений с дискриминационным пропуском только вакцинированных.

17 нояб 2021 в 13:43

Клоунада с qr-кодами на НГС продолжается. Система настолько тупая, что всему городу можно спокойно ходить по одному коду и никто этого не распознает.

Гость
17 нояб 2021 в 13:44

Так кто ловить-то по кафешкам будет? Неужели будут рейды, когда в ресторан внезапно врываются "маски-шоу" с криками "всем на пол лицом вниз, над собой вытянуть руку с кодом"?

17 нояб 2021 в 13:51

Боты, мямлящие о том, как удобно им живется теперь с кодиком и увещевающие "поймите, иного пути нет", делают вид, что не понимают, что введение кодов - это просто обкатка дрессировки, а причина для нее может быть любой. Сейчас вопят, что надо снизить нагрузку на оптимизированную медицину, а завтра - что необходимо минимизировать нагрузку на социалку (школы, садики, выплаты семьям с детьми и пр.), и в связи с этим каждый сознательный гражданин должен ходить на уколы химической кастрации каждые три месяца и получать за это куриный код 😂

Артура это не касается, ему дети не нужны.

Или, например, что надо снизить нагрузку на пенсионный фонд, и все сознательные пенсионеры должны непременно подойти за уколом, сокращающим жизнь, иначе им заморозят пенсии...

(обязательная вакцинация 60+ кроме Питера есть уже и в Красноярске).

И не надо называть меня фантастом. Я, воспитанный на советских книжках, твердо убеждавших, что мы победили фашизм, и в страшном сне не мог представить, что мы окажемся в нем спустя менее века. И что "1984" покажется нам доброй сказкой.

Гость
17 нояб 2021 в 13:52

а можно ли обсуждать массовое нарушение законов?

Гость
17 нояб 2021 в 13:56

Мягкие меры для людей с нашим менталитетом. В Индии палками бьют за нарушение дистанции. У нас народ более дикий бывает, поэтому, считаю везде нужен пропуск только для вакцинированных (то есть для людей, которые выбрали Здоровье)

17 нояб 2021 в 13:57

Если я каким-то образом пройду в кафе, да хоть с кодом, то НИКТО уже его у меня не проверит.

Ахиллес
17 нояб 2021 в 13:58

Вчера ходил в ресторан всем побоку эти коды , так что все работает нормально!

17 нояб 2021 в 14:00

Бойкот всем предприятиям поддерживающий фашистский режим!

Гость
17 нояб 2021 в 14:06

Если у человека нет личного кабинета на Госсуслугах, но ему выдали бумажный ку-код, по которому доступны персональные данные для проверки, то возникает вопрос, а откуда эти данные будут скачиваться и где храниться ?

Гость
17 нояб 2021 в 14:10

В России с 1 февраля 22-ого года
вводиться новый ГОСТ по захоронению трупов
🔥в братских могилах.
И одновременно с этим отменяется право
пользования транспортом,
право пользования большинством видов магазинов без QR-кодов.
Совпадение случайно?

Гость
17 нояб 2021 в 14:11

В Россию вернулся 37-й год, но в новом облике, в маске. 😏

Долой моль
17 нояб 2021 в 14:12

У тебя есть QR КОД! Тогда колокольчик на нос и ку.

Афиноген Ипатович
17 нояб 2021 в 14:15

Г-жа Бруня не желает провести расследование, приобретя QR на известном сайте за в среднем 13тр? Какие подделки справок, если вы отправляете все данные и получаете фейковый QR на госуслугах

Пастух
17 нояб 2021 в 14:15

А вы заметили,что вмазанные очень агрессивные?Это злость от того,что их принудили по работе,а они чтобы лицом в грязь не упасть теперь всех хотят в свою секту?Или от того,что они все закредитованные и семейные и терять доход для них-это оказаться на теплотрассе?или в вакцине какое-то действуещее вещество, вызывающее агрессию?

17 нояб 2021 в 14:16

Что такое поддельный кукод?Вот у меня спросят,есть у вас кукод?я отвечу конечно есть,сам сделал,но в нем текст ""мне можно всё""-это будет считаться подделкой?

Джел
17 нояб 2021 в 14:18

В транспорте половина не соблюдает масочный режим, даже контукторы некоторые без маски. Власти совсем расслабили народ, заболеваемость и смертность от короны растет, а народ расслабляется.

17 нояб 2021 в 14:20

Какая мерзенькая статейка, кто там ваятель сего чуда?
Уже заголовок наглядно формирует суть современных СМИ-технологий - попытки выставить граждан РФ, по каким либо причинам не имеющих кода, преступниками, личностями недостойными, "пробирающимися" лживыми путями к запрещенным благам. Этакие человечки, о которых нужно уничижительно отзываться, высмеивать и вызывать на них полицию.
Только в самой статейке, конечно, размазано, но в итоге признано - нарушения, фактически, нет, и наказания быть не может. Но формируется образ, и соответствующее отношение.

Гость
17 нояб 2021 в 14:22

ещё давным давно , президентом сказано же было, что это - НЕ ОБЯЗАЛОВКА!

Гость
17 нояб 2021 в 14:22

ослушался кто-то президента!

Пенсионер
17 нояб 2021 в 14:23

А можно у проверяющих требовать QR-код, как у сотрудников МВД удостоверение?

Postoronnii
17 нояб 2021 в 14:28

На Ютуб - Обращение Новосибирцев к народу!
Есть ещё нормальные люди чести!

Тату
17 нояб 2021 в 14:31

Все идёт по плану. Вирус. Коды. Чип👺

17 нояб 2021 в 14:31

Предлагаю, налоги пусть платят только те, у кого есть куколдкод.
А если более серьёзно, то пока нас не загнали в стойло и не начали колоть наших детей, следует считать шараги, которые вводят коды, пособниками и стоит воздержаться от посещения тех мест, где нужен код.

Гость
17 нояб 2021 в 14:34

Власть выстрелила себе в ногу этими кодами. Рисовали выборы, рисовали перепись. Рисовали бы и вакцинацию, но забыли, что реальный уровень доверия ниже плинтуса, а внушаемых те самые 30%. Теперь на вакцинации зарботать НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Держитесь, братьяи сестры, нас 65% и нас большинство.

17 нояб 2021 в 14:39

QR-код это просто ссылка. В них нет информации о владельце, его личных данных и вакцинации (перенесенной болезни, тестировании). Есть только гиперссылка на страницу в интернете. QR-код для доступа в общественные места содержит только ссылку на сайт immune.mos.ru или gosuslugi.ru, что не позволяет считать его официальным электронным документом.
Учитывая сказанное, крайне неправдоподобными представляются угрозы некоторых публичных лиц о том, что за подделку QR-кодов наших граждан будут привлекать к ответственности по ст. 327 Уголовного кодекса РФ «Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков». Вместе с тем, понимая какие ресурсы (прежде всего, административные) брошены сейчас на реализацию тотального цифрового контроля и как «творчески» порой правоохранительные органы трактуют нормы законодательства – ничего нельзя точно утверждать.

17 нояб 2021 в 14:41

"Если обладатель поддельной справки окажется источником инфекции, ему может грозить наказание за нарушение санитарно-эпидемиологических правил в зависимости от тяжести последствий (крупный штраф или исправительные работы)." а ЕСЛИ ОБЛАДАТЕЛЬ КОДА И ОН ВАКЦИНИРОВАННЫЙ ОКАЖЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ИНФЕКЦИИ , ТО ТОГДА ЧТО????? ЕДЬ НИЧЕГО ИХ НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ ЗАРАЖЕННЫМ И ПЕРЕНОСЧИКОМ ИНФЕКЦИИ ??? КТО ДАСТ ОТВЕТ , КТО УМНЫЙ ?

иван грозный
17 нояб 2021 в 14:42

ковида нет а вот фашисты возродились.

Дмитрий
17 нояб 2021 в 14:43

16.11.2001, время 15.00, Сан-Сити, 3-ий этаж. Ресторан Чучвара, бизнес-ланч, 2 посетителя (до этого было примерно под 50% посетителей). Рядом ресторан Перчини, зал больше в два раза, из посетителей один человек.
Теперь вопрос - в Нске привилось 50% населения (по оф. данным), почему в кафе народу уменьшилось в 25 раз? В ресторане с ку-кодом должно быть 25% посетителей, а их вообще нет.
Походу вранье про 50 процентов, либо все привитые пол года назад, не пошли на "ревакцинацию" (идиотизацию). Кстати - рекомендую всем посмотреть фильм 2ух тысячных годов Идиократия (там про код хорошо снято)

Гость
17 нояб 2021 в 15:07

Во прикол, опять НГС постит что то без печатей и подписей. На кого это рассчитано, на лохов что ли?

Алекс
17 нояб 2021 в 15:08

Все говорят, что нас пытаются в стойло поставить. Да мы и так давно нем. Такие большие стойла (каждый город свое стойло).

Что касается едален. Все говорят, что они закроются. А думаете они все раньше в ноль работали? Т.е. нормальный учредитель не думал про то, что надо копить деньги, откладывать и т.п. Или все ресторанщики прожрали всю свою прибыль за все эти года? Думаете у них нет денег чтобы протянуть месяц, два, три без выручки? Не поверю.

И почему у нас ещё год назад не стало вакцинированных 76%??? Где они эти люди голосовавшие и поддерживающие верные решения вождя.???

мухаха
17 нояб 2021 в 15:20

Уж вечер близится, а вестник ковидных рекордов все молчит. Хде наша дежурная пугалка, подать сюда немедленно, не то в спортлото пожалуюсь!

мухаха
17 нояб 2021 в 15:23

Носится кремль со своими куркодами, как дурень с писаной торбой, по указке забугорных хозяев.

17 нояб 2021 в 15:25

цифры стабильно указываются в районе 400, было бы правильнее написать ))
А так они не стабильно растут так как пару дней назад было ниже 400
а рекорд уже был в 411

Как государство о нашем здоровье беспокоиться то. Маски раздать бесплатно народу им денег жалко, а вот вакцину вольют бесплатно и даже тем кто ее не просит

Гость
17 нояб 2021 в 15:43

бойкот всем предприятиям с ку кодами!

17 нояб 2021 в 15:44

В мороз все в основном перебираются короткими перебежками от магазина до магазина или кофейни, чтобы погреться и не замёрзнуть. А теперь вопрос: сколько будет замерзших ослабленных голодом или жаждой людей, которых наше правительство выкидывает на улицы в мороз из заведений и транспорта?! Кто то считает это нормально?! А если это будут ваши дети, внуки или родители?!

Гость
17 нояб 2021 в 15:53

Объясните с какого перепуга в заведении могут ПОТРЕБОВАТЬ ПАСПОРТ??? ОНИ не полиция!

17 нояб 2021 в 16:24

Посылаю всех придумавших этот бардак на небо за звёздочкой! От меня вы не увидите никаких кодов, буду, как партизан, но колоться этим шмурдяком не буду никогда!

Гость
17 нояб 2021 в 16:35

Закон о QR кодах не приняли, отложили до декабря, так с какой стати требуют??? По федеральному каналу уже сказали, что маски не защищают, с какой стати требуют маски?? Или основание - бумажка без подписи :) :) :) просто цирк какой-то. И не надо делить народ. Вообще не понимаю, почему никак не врубятся некоторые - вакцинация набирает темпы, а заболевших все больше??! Ни на какие мысли не наводит?

Карат
17 нояб 2021 в 16:41

Читал статью учёного, профессора, что все привитые умрут в течение 2х лет, потом это вроде опровергли, но осадочек остался

Гость.
17 нояб 2021 в 16:51

Поставил все прививки ,а в личном кабинете пишут,что нет информации о том,что привился. Что тогда мне ставили в поликлинике ? Это в МФЦ идти ,сидеть в очередях и доказывать,что привился.

17 нояб 2021 в 17:04

у меня два вопроса:
1) зачем медотвод + ПЦР-тест, если можно просто ПЦР-тест?
(сейчас не рассматриваем предоставление справки о медотводе работника работодателю, а лишь посещение ресторанов/кинотеатров)
2) почему вакцинированным не нужен ПЦР-тест?