Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

256 комментариев к публикации Очередь за органами. Как устроена трансплантация в России, существует ли черный рынок и почему умирают тысячи людей
Очередь за органами. Как устроена трансплантация в России, существует ли черный рынок и почему умирают тысячи людей

30 авг 2021 в 07:15

С самого начала уже бред сивой кобылы. Никому после вашей смерти ваши органы уже не нужны. Органы берутся с биологически живого организма. И вытащить вас из комы или устроить из вас хранилище органов для более экономически целесообразного индивидума - зависит уже от заинтересованности врача.

Арк
30 авг 2021 в 07:37

Лучше бы в статье описали процедуру того, как мне написать документ о не согласии на трансплантацию. Что будет медикам, которые проигнорят этот документ?

30 авг 2021 в 07:38

Много лишней информации в статье. И поводов для истеричек и паникеров устроить панику в комментах.
Надо доносить простые мысли простым языком.
Трансплантация - это хорошо. Донорство посмертное. Черная трансплантация - это миф от бабки на лавочки и жёлтой прессы.

Гость
30 авг 2021 в 07:47

конечно надо просвещать людей. нормальная тема, если в ней что-то понимаешь.
после трансплантации пациент пожизненно принимает иммуносупрессоры, которые просто так не купишь. про это и говорит доктор, когда отмечает, что все пациенты под контролем, если они не принимают лечение, они попадают в реанимацию или морг, кому как повезет -и все равно оказываются в поле зрения врачей. ну не обойдешь ты систему, хотя так вдохновенно в телевизионных сериалах подобные истории сочиняют.
"черные трансплантологи" существуют только в воспаленном мозгу безграмотного обывателя.

Гость
30 авг 2021 в 07:51

видимо комментаторы не понимают, что есть смерть мозга, раз рассуждают про работу реаниматолога. вытащили из петли, из воды, кирпич упал и пол-головы разнес -тело еще есть и на аппаратах несколько десятков минут проживет, а вот головы уже нет, ее не восстановишь. а погибающие от инфекций, онкологии и проч. непригодны для донорствва.

30 авг 2021 в 07:52

Наше РПЦ - это какой-то рудимент, такой примитив, даже католики и протестанты уже далеко вперед ушли в своём миропонимании. Надеюсь, когда-нибудь этот опиум схлынет...

Beach
30 авг 2021 в 07:58

Да это правда, когда сдавала на права в США, то при заполнении анкеты спрашивается: согласны ли быть донором? Конечно ответила нет. Жила бы в Раше, то побежала бы заполнять бумагу что не согласна быть донором. При такой коррупции в Раше страшно, а сколько случаев когда докторишки говорили у пациента нет шансов выжить, а получалось наоборот.

30 авг 2021 в 08:06

В РОССИИ ДОВЕРИЕ СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ...

30 авг 2021 в 08:12

А! Теперь понятно, почему за сбитых на дорогах таой маленький срок! Доноров не хватает!

Бездетный бич!
30 авг 2021 в 08:15

Меня тоже нужно спасти. Для этого не надо врачей и пересадок органов. Нужно просто обычный миллион рублей. Но у меня его никогда не будет, потому что, здесь зарплата 15 тыс. Люди не нужны, какая-то глупая статья.

30 авг 2021 в 08:20

Обязательно буду подписывать бумагу, что не хочу быть донором. Это мои органы и после смерти тоже должны будут остаться только моими! «Презумпция согласия — это очень удобный, гуманный способ уберечь человека от неправильного решения, которое приведет к гибели и неоказанию помощи нескольким людям. А они ничего плохого этому человеку при жизни не сделали»- написано в статье. Что за бред? А может я не хочу оказывать помощь другим, не знакомым мне людям? Почему меня к этому должны принуждать с помощью этой так называемой презумпции? «Ничего плохого этому человеку не сделали»- так значит нужно свои органы им отдавать?? Да никогда!!
И ещё- Если тело человека после смерти принадлежит государству, почему государство не берет на себя обязанности и все расходы по захоронению этого тела?? То есть тело принадлежит государству для изъятия органов- значит только, когда им удобно для своей выгоды.

Короче, жуткая статья, которая просто заставила задуматься, что скорее надо бумагу подписывать. Пока органы не вырежут))

Гость
30 авг 2021 в 08:23

Врач сам себе противоречит. Рассказывает, что в сша действует презумпция несогласия, и при этом операций выполняется 39 тысяч в год,а в россии - согласия, и операций 2000 в год. Но если мы сделаем, как в развитой стране сша, число операций не вырастет, а упадет)))

Гость
30 авг 2021 в 08:24

Знаю с диализа двоих, которым пересадили почку. Хватило на полтора года, потом отторглась, и снова на диализ. Организм не дурак.

Гость
30 авг 2021 в 08:28

Почему-то у нас считается, что вич, то есть существование с отключенным иммунитетом - это страшно, а жизнь на иммуносупрессорах после трансплантации - что то же самое - нк страшно. Эти люди без иммунитета хватают любой вирус, болеют онкологией и пр, потому что их иммунная система жестко подавляется, и так всю жизнь. Читал о женщине из франции, которой пересаживали кожу после укусов собаки, так она мучилась десятилетиями от разных инфекций, перенесла 2 онкологии с операциями, а в итоге кожа все равно отторглась, закономерно. И зачем такая жизнь?

Дед макар
30 авг 2021 в 08:30

Бесит меея такой рефрен "ежегодно сотни людей умирают, недождавшись своего органа" - вот щас мы должны все себя виноватыми почувствовать, что свои потроха зажали???

30 авг 2021 в 08:30

в понедельник , с утра статья "хорошая". настроение поднимает....

Про отказ
30 авг 2021 в 08:32

Говорит, модно отказ при жизни подписать. А форма отказа где? А кто искать ее будет, когда помрешь? Какой-то реестр есть что ли, куда она вносится? Не смешите! Да даде если эту бумажку при себе носить, возьмут и выкинут в мусорку.

4444
30 авг 2021 в 08:33

В нашей стране, учитывая уровень коррупции, не работающие законы и менталитет принимать закон о трансплантации, как и закон об эвтаназии очень опасно.

30 авг 2021 в 08:36

Если бы люди вели здоровый образ жизни а государство не заводило людей в крайнюю позицию, что приходится питаться самым дешевым, а горе заливать огненной водой, то проблем с органами было меньше.
Я готов поделиться органами, но только со своими родственниками до второго колена,
А чужим нет

Гость
30 авг 2021 в 08:43

В германии сущестаует движение родителей, которое против трансплантации. Основатели этого движения, их примерно 40 человек, создали его, когда обратили внимание, что их дети, умершие в больнице, и у которых они подписали согласие на посмертное изьятие органов, когда тела этих детей отдали родителям для похорон, имели страшные, искаженные лица, как будто искореженные жуткой болью, хотя в момент смерти родители видели их спокойными. Это щаставило родителей задуматься, а все ли им честно брешут поо смерть мозга...никто же точно нк знает, что именно испытывает человек без сознания, так что вполне может быть, что болевые ощущения остаются. Медикам для изьятия органов не нужны трупы - таммвсе портится, и не нужныив сознании - потому что наркоз портит органы им нужны именно люди в коме/без сознания, то есть полуживые - а уж что они и на каких уровнях испытывают, неведомо... Вот чисьо поэтому я никогда и не дам согласия.

Гость
30 авг 2021 в 08:44

Почему медики не говорят, что пересаженный орган - это не на всю жизнь? От силы 5-10 лет, при хорошем здоровье и мощных иммуносупрессорах, а потом что? Новый трупак подавай?

uhfjh
30 авг 2021 в 09:13

Закон действует ! вас просто не долечат чтобы вы померли и заберут ваши органы .

БезработныйХолостяк
30 авг 2021 в 09:19

фраза "россияне - новая нефть" заиграла новыми красками
держитесь тут

Живу после пересадки
30 авг 2021 в 09:21

Мне, так получилось, пересадили почки обе и часть печени от живых родителей и брата часть печени.
Все операции делались не в России, а в Германии.
Мы - старообрядцы беспоповцы. И врачи были нашей веры. Отцы духовные благословили на такую операцию.
В Новосибирске не стали врачи делать такую операцию. Тем более, что пересадили всё не в один раз. И не в один год.
Живу уже 20 лет. Мама умерла. От последствий диабета и онкологии.
Я живу уже без имунносупрессии больше 5 лет. Но пкребрлев коронавирусом теперь у меня диабет аутоиммунный на инсулине и я снова на имунносупрессии.
Вакцинацию делать запретили. Сижу дома. Или же выхожу за пределы дачки. Дачка на Льнихе. Хорошо. Вокруг нет людей. Жду окончания пандемии.
На пересадку органов от доноров не дали бы Отцы духовные благословления, так как органы могут быть от нечестивых никониян или им подобным грешникам.

Noname
30 авг 2021 в 09:31

Да можно было просто цифры привести. Сколько провели операций в РФ за год - от этого просто волосы шевелиться начинают... Просто представьте - вы прожили 100 000 лет, за этот срок вам потребуется пересадка органов? Считаем, что вы не старели, но просто по разным причинам (ДТП, аварии, травмы, болезни). Конечно потребуется, и наверняка не раз. Но по современным стандартам здравоохранения у вас 1 пересадка на 100 000 лет. Потому что в год сделали одну пересадку примерно на 100 000 человек. Это ж дичайше мало!
Но давайте дополним статью цифрами - сколько подобных операций было проведено в Израиле? В Германии? Во Франции? В США? В Японии? Ну и для контраста - на Украине (не знаю, может они их массово делают, а может 4 штуки в год), в Казахстане (вот тут я бы уже ни на что не рассчитывал). И добейте - в Китае (там не только людей много, но и миллионеров, которые с лёгкостью могут позволить себе пересадку почки/печени/лёгких, если припрёт).

Маруся
30 авг 2021 в 09:40

Ах в америке столько трансплантаций... ну может там за жизнь человека борются до конца? а у нас до больного никому дела нет, если только он на богач. Почему люди должны умирать без медицинской помощи, и ещё потом бесплатно отдавать свой орган? Или деньги за органы получает государство, раз тело принадлежит ему по закону? Какая все-таки у нас мерзкая постановка вопроса(((

V_V
30 авг 2021 в 09:49

Я бы запретил трансплантацию в принципе (кроме разве что варианта от родителей детям).
Если человек не сохранил свои органы, то нечего рассчитывать на чужие. Свои проблемы нужно решать за свой счёт. Или умирай достойно.

Pavel P
30 авг 2021 в 09:50

Смешно и грустно видеть комменты от людей с уровнем сознания 5летнего ребенка или 12-14 подростка. В этих комментах обсуждать нечего. Мракобесие одно.

Маха одетая
30 авг 2021 в 09:51

Трансплантологи , вынехорошие люди. Нашли кормушку и развиваете её. Тело принадлежит государству? Только интересное для денег тело. Ипотеку помогите оплачивать этим телам. По ОМС лечите лучше. Далее, органы вырезали? т.е украли, а может стоит платить родным деньгами, причём хорошими. чтоб интерес нп только у трансплантолов был, а родные хоть после смерти не были обижены? Ведь вы вытряхиваете молодых.

30 авг 2021 в 09:55

Вот интересно, мы с домашними давным давно решили для себя вопрос о донорстве - положительно. И все, кто умер - только от естественных причин, исключавших это самое донорство. Тем не менее оставшие в живых не исключают своего донорства. Почему? А чтобы случайная смерть не была бессмысленной, а оставшиеся могли гордиться и утешаться, что любимый продолжает жить.

V_V
30 авг 2021 в 09:55

Ага, решение, кому достанется орган, принимается консилиумом. Но почему-то олигархам органы достаются всегда. Некоторые из них делают несколько пересадок сердца. Похоже, что всё это движение ради них.

китай
30 авг 2021 в 09:57

Мировой центр трансплантологии - Китай. Время ожидания органа -24 часа. И оплата не такая болльшая. В США развит туризм за органами в Китай, хотя американцам пересаживают в США органы бесплатно. Чтобы получить печень Стив Джобс встал на очередь одновременно в нескольких медицинских центрах Америки и быстро полусил орган. Вице президент Дик Чейни быстро получил сердце, хотя по возрасту уже не подлежал пересадке. Но когда есть деньги как у Рокфеллера которому 8 сердец пересадили , то правила не имеют значения. Это огромный черный бизнес, у умерших бесплатно срезают роговицу а компании зарабатывают по 70 тысяч на каждой операции. Криминал как и с донорством крови - дураки сдают бесплатно, а банки крови продают кровь госпиталям по 2000 долларов за юнит.

100%
30 авг 2021 в 10:08

Сейчас беда не только России но и многих стран мира, что к власти пришли женоподобные деятели. Законы которые они принимают одобряют только секс меньшинства

Гость
30 авг 2021 в 10:24

Я не по теме . Модератор , статья явно не может принадлежать вашему корреспонденту , а без ссылки на источник , вы сами знаете , что будет . Я не поленюсь пройтись по сайтам

30 авг 2021 в 10:43

Проблем в медицине выше крыши. Устал видеть видеоролики на федеральных и местных каналах о сборе частных финансовых средств на операции детей..
Что государство делает, чтобы наши российские дети получали бесплатные операцию и лекарства в России, а не за рубежом?
Богатейшие природные ресурсы выкачивают в России и продают за бугор, "где деньги Зин"?

789456
30 авг 2021 в 10:59

"По закону тело умершего человека принадлежит государству, а не родственникам" - я же говорил что мы рабы!

Кошка
30 авг 2021 в 11:16

Нигде не нашла как подписать прижизненный отказ от изъятия органов. Презумпция согласия - просто издевательство, когда непонятно как от нее отказаться.

Zasvet
30 авг 2021 в 11:54

Не вижу причин для отказа человека или его родственников от посмертной трансплантации. Какая разница уже будет полностью со всеми органами лежать в земле или кремироваться или нет? Наоборот есть шанс что ты умрешь а часть тебя продолжит жить дальше!

30 авг 2021 в 11:57

"Несколько лет назад были очень неприятные события в Германии в связи с такими вот коррупционными действиями. Там очень много докторов и медперсонала пострадало из-за этого, были даже тюремные сроки назначены. У нас за долголетнюю историю таких вещей не случалось, слава богу."(с)

Логика такая логика у некоторых. В Германии и прочем цивилизованным мире с манипуляциями борются, затевают скандалы, расследования, уголовные дела, сажают --- это плохо конечно. А у нас все по тихой шито-крыто, это гут. Прямо как у несменяемого "Хотите чтобы было как в Париже?"...

А цифры конечно говорят о многом. 2000 операций в РФ, 39000 в США, разрыв в 19,5 раз. И это при том что там надо согласие донора, а у нас нет. Не хотелось бы быть черным пророком --- но такими темпами к 2036 году фраза "люди - новая нефть" обретет вполне конкретный смысл.

деревянный шоколад
30 авг 2021 в 12:08

да узпакойтесьуже! от россиян никому никакие органы не нужны! отравленные гнилой едой экологией, вредными привычками.... ФУ! гадость - а не органы!

30 авг 2021 в 12:20

Есть такой писатель - паталогоанатом Андрей Ломачинский - очень интересно и занимательно пишет.
В его рассказе "Дружба рядового с генералом или Хирургия гениальности" - вся эта кухня и раскрыта - 10 человек из 11 подписали (сердце бьётся, мозг мёртв и голова в хлам разбита), а одна не подписала - и выжил человек, а так хотели сердце для пересадки изъять.

Гость2
30 авг 2021 в 13:01

Денежные мешки очень не хотят умирать. Сколько там Рокфеллер-старший сердец сменил? "ПЦР тесты", генетические паспорта, трансплантация органов. Пазл складывается.

Шана
30 авг 2021 в 13:35

Люди, ожидающие в очереди донорский орган ждут не чьей-то смерти. Они отчаянно ждут шанса на жизнь. И не дай Бог никому оказаться в этом листе ожидания.

Алиса
30 авг 2021 в 13:57

Колоссальная разница с США. Это неправильно, что Россия так отстает в трансплантации. Там, кстати, тоже органы передаются бесплатно, и это оправдано. Посмотрев, как наше население мифологизировано на примере страха перед вакциной, я думаю, что нескоро ситуация изменится.

123456789
30 авг 2021 в 14:20

У меня была болезнь, после которой уже нельзя стать донором крови. Видимо, органов, тоже. Но ведь когда пересаживают орган срочно, никто не проверяет, есть ли у потенциального донора противопоказания.
В картах записи о моей болезни уже нет, лечила не в поликлинике по месту жительства. Но я про нее знаю. Мой отказ отдавать органы будет во благо в любом случае, всем. И где мне подписать такую бумажку?

30 авг 2021 в 14:24

По этому у старого Родшильда было пересажено 7 сердец!!! и почки. 7 сердец Карл 7! И уж поверьте среднестатистическому жителю страны США это абсолютно не доступно. Кстати последняя пересадка сердца была когда Ротшильду было 100 лет!!! Интересно сколько он планировал жить?!! По сути выкинули драгоценный орган в помойку, а он бы очень пригодился более молодым пациентам но у вы! Так как принцип там такой: нету денежек нету мультиков!

30 авг 2021 в 14:26

Да уж... согласие на донорство должно быть добровольное,если согласен ты отдать, то и тебе при надобности может достаться орган,а кто против-тому фига с пальмой. Люди думают кто заболел тот плохо питался,пил и курил, а неееет оказывается есть аутоимунны болезни ,после родов почки отказывают, у спортсмено, при отравлениях.Так мыслят люди наивные и до поры до времени

Кент
30 авг 2021 в 15:41

> Наиболее показательна ситуация в США. ... — Если мы сейчас примем такую модель, то ... трансплантации станут еще менее доступны для людей
-- Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте. Нам показывают статистику по США, где 39 тыс. операций в год, и тут же пишут, что их случай ни к чему не приведёт -- нельзя их систему перенимать, надо свой путь. Если приводите в пример США, то и стремитесь делать как в США -- делайте кальку и испрашивайте сознательного согласия, а не из-под тишка режьте людей из-за исходного якобы согласия.

Кент
30 авг 2021 в 15:46

> У нас черных трансплантологов нет
У нас демократии больше, чем в США? Мы светоч и подражатель со стороны других соблюдения прав человека? Как-то далеко нет. Искорените взяточничество, наладьте как часики работу полиции и медицины, а потом уже утверждайте, что у нас нет того, в чём вы не разбираетесь. Вы доки в белой пересадке органов. Или вы доки и в чёрной пересадке органов, раз берётесь об этом судить?

Кент
30 авг 2021 в 15:52

> Врач Иван Поршенников уверен, что будущее трансплантации за пересадками органов от умерших доноров
-- Уверен, что он врач от Бога. Но что за человек, готов поспорить, выяснить. Будущее у пересадки органов за искусственными органами. Вот именно это направление и надо развивать и вбухивать в него деньги. "А вместо сердца пламенный мотор" -- этот слоган должен заиграть новыми красками и воплотиться в жизнь на 200%.

30 авг 2021 в 16:03

"Среди них есть новорожденные и взрослые, люди с отличным здоровьем и люди с хроническими заболеваниями. У кого-то отказала почка, кто-то потерял сердце или печень, у кого-то — проблемы с легкими"

Я в осадке с этой фразы....