Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

459 комментариев к публикации «Доктора без совести приходят к ковидным больным и ставят диагноз ОРВИ». Злая колонка заболевшего адвоката
«Доктора без совести приходят к ковидным больным и ставят диагноз ОРВИ». Злая колонка заболевшего адвоката

5 нояб 2020 в 23:59

А если бы люди не плевали на масочный режим, носили маски нормально, а не под носом или на подбородке, возможно этого ужаса в виде перегрузки поликлиник не было бы.
Но нашему человеку быть "не стадом" важнее чем здоровье ближнего, поэтому и страдаем.
Понятно что проблем в системе здравоохранения много, но если не носите маски, промолчали бы лучше.

олЯ
6 нояб 2020 в 00:05

Судя по расценкам в адвокатских конторах -адвокаты не бедствуют .Судебное заседание стоило 7лет назад 5тыс .Адвокат и за полчаса может заработать 5 тыс А в месяц?И врач или медсестра за полный рабочий день -с риском для жизни15-20 тыс .Если можете оплатить 100тыс больным со\трудникам зачем звонить в поликлиннику сто счемто раз .Вызови врача платно.Этож нужно сколько тупо долбить в телефон ......регистратуры- Или так хочет бесплатно через Нгс прорекламиться господин адвокат.

олЯ
6 нояб 2020 в 00:17

У парня мама работала медсестрой в маске целый день еще весной -49лет -вышла после работы в раздевалке -сняла униформу и маску и умерла . Ей не оплатили похороны -сын взял кредит чтобы похоронить . Прошло полгода -история меня не отпускает . Поэтому имея сертификат действующий медсестры -я потихоньку продаю на авито все что нажито непосильным что называется трудом . Я не знаю как и что там сложиться но я честно работала старалась но когда отложили пенсию именно нам вытянувшим в 90 - е .Адвокат пиариться на бесплатной площадке Нгс .Ведь она не будет работать с 8до 20 с огромным количеством людей за 3 копейки -не так ли . Среди врачей есть отьявленные .с..ерзавцы ...а есть достойные люди _которым в пояс поклониться хочеться .--как впрочем среди и адвокатов .

слава янченко
6 нояб 2020 в 00:18

Когда этот адвокат на горе людском бабло рубила, она не вспоминала о врачах, медсестрах. Она счила, что правильно когда им копейки платят.Она счиала куплю все себе, за деньги найду лучших врачей. И вот наступил час расплаты.

Гость
6 нояб 2020 в 00:18

Те кто опрадывает медработников ссылаясь на загруженность из-за короновирусной инфекции либо осознанно либо неосознано лгут.
А до короновируса значит картинка была иная? Да нет . в том что и дело что нет .писать ОРВИ вместо гриппа это разве не было раньше?
Моральное разложение врачей началось не вчера и не сегодня . Подделывать мед.карты ,специально писать неверные диагнозы , равнодушие и непрофессионализм не сегодня появились . и жадность к деньгам пациентов не сегодня появилась.
Поэтому не стоит жалеть и оправдывать врачей . и уж тем более делать из них героев и святых.

олЯ
6 нояб 2020 в 00:36

Мне главный врач маммологического центра написал во флампе что в мой дом пришла беда/онкология ребенка /из за моей ЧЕРНОЙ ДУШИ - .ВРАЧ ,главный врач .медицинского центра -после того как я стала задавать вопросы про оборудование в его центре и неправильную диагностику которую получили ПЛАТНО! в его частном мед центре за мои деньги !. НЕПРАВИЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ при онкологии у девушки ...в частном центре !.Хорошо что муниципальные врачи адекватные -И помогли как раз они и в диагностике и в лечении .За что низкий поклон .На главврача маммологического центра написала в полицию и в прокуратуру они перенаправили в минздрав -который мне отписался что частники не их компетенция .Росподребнадзор также отписался что внеплановой проверке не подлежит этот центр .-.и это вам не орви а РАК . Госпожа адвокат если сможет высудить компенсацию в вышеописаной ситуации -пусть поделиться с читателями новостейНГС . А врачам и медсестрам муниципальных поликлинник и больниц низкий поклон

андрей
6 нояб 2020 в 00:37

Что, прижало? А где вы,писаки и адвокатишки были, когда врачей опускали ниже плинтуса? Вспомнили! Ну-ну!

Гость
6 нояб 2020 в 01:04

Но вот про орз это к бабке не ходи, пиииишут, и ставят диагноз, хотя на руках все документы имеються, здесь то кто виноваты сами больные, система или, врачи, А???

6 нояб 2020 в 01:05

🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️Шедевральный отзыв адвоката, ничего глупей давно не читала.

Антимошенник
6 нояб 2020 в 01:24

вначале голосуют за бандитов, потом возмущаются, возмущаться надо было когда делали оптимизацию, а все в это время плясали на костях крымнаша

анна
6 нояб 2020 в 02:58

Вал больных совпал с прививочной компанией по гриппу по всей стране. При таком типе заболевания,как Ковид,нельзя устраивать вакцинацию от других болезней.Это есть в учебниках по инфекционным заболеваниям. Зачем народ поперся на прививки от гриппа,подождать годик не могли?

6 нояб 2020 в 03:24

И все таки я за докторов хочу заступиться. Им перепадает и за собственно их огрехи, и за весь минздрав.
Не доктора организуют выезды по вызовам, не они определяют куда вести пациента, не они ведают снабжением больниц и аптек, да и много чего еще не от них зависит. Только первый представитель медицины, с которым больной встречается лицом к лицу именно доктор, и именно этот первый встречный выхватывает большую часть негатива, который зарабатывался всем ведомством.
Я не в коем случае не предлагаю мирится с ущемлением ваших прав или нарушениями. Просто, доставляйте свое справедливое возмущение до адресата сами. От того, что вы вынесете мозг доктору, он не пойдет организовывать работу приемного покоя или регистратуры, он просто не имеет на то полномочий.

Татьяна
6 нояб 2020 в 03:49

Странно, а почему такая деятельная особа за все это время не дошла до министерства здравоохранения, ФОМСа и других чиновников.

Агент Оруэлл 1984
6 нояб 2020 в 05:38

Логика, адвокат, логика. Если в регистратуру за день поступает 400 звонков, то линия будет постоянно занята. И это не вина регистратуры! Пришла женщина на работу и непрерывно отвечает на звонки. Что вы хотите от женщины? Она за свой счет установит колл центр в поликлинике и наймет 20 сотрудников отвечать на звонки? Что она вам может ответить, если от нее не зависит когда врач придет в вам?? У врача 50 вызовов и когда она доползет до вас - никто не знает и знать не может. Поэтому регистратор вам и сказала - ждите. Что она вам должна сказать? Вызовов много, врач с утра по ночи по вызовам, когда явится - сказать нельзя . Но вас такой ответ не устроил.

Агент Оруэлл 1984
6 нояб 2020 в 05:53

Против трудового законодательства , адвокат, не попрешь! Закон, адвокат, надо соблюдать! Вы обратились к организацию, которая оказывает услуги по утвержденной страховой компанией инструкции. Если врач не выполняет требования инструкции и утвержденных правил - врача уволят. Если вы юрист, то понимаете что не врач писал и утверждал все нормативы, на которые вы обиделись.
Врач направляет на КТ и на тесты только по строго утвержденной инструкции. А без результатов КТ и пр. тестов врач не имеет права писать диагноз ковид. Поэтому что вы ждете от врача, адвокат? Нарушения всех должностных инструкций и увольнения с работы? Вы измените инструкции, и тогда врач будет по новой инструкции направлять всех на тест и на КТ. Видите, у доктора есть и совесть и профессионализм. Главное, врач подписала контракт и не собирается ради вас нарушать трудовое законодательство и контракт. А вы судитесь с правителтьством, которое утвердило нормативы оказания медицинских услуг. Хотя, проиграете. У вас одни эмоции, логика и мышление не работают.

Агент Оруэлл 1984
6 нояб 2020 в 06:10

"Поэтому не поленюсь. Напишу жалобу. И буду с упоением наблюдать, как потерявшие близких люди добьются привлечения врачей к ответственности, а с медицинских учреждений будут взысканы суммы компенсаций. " А кому вы жаловаться собираетесь? Бюджет не финансирует медицину европейского уровня. Извиняюсь, если прозвучит грубо, но вы не доживете до наказания врачей. Врач действует по безжалостной инструкции. И врач не распределяет бюджет. Вы пишите что у вас был личный врач, так зачем вы надоедали поликлинике ?

Гость
6 нояб 2020 в 07:20

а вы возьмите и как адвокат соберите всех пострадавших и предъявите иски от долбаному государству Вы же профессионал .Знаете как это делается. И не за счет пострадавших

Гость
6 нояб 2020 в 07:23

Сейчас нужно как раз выборы назначать, думать будут за кого

Гость
6 нояб 2020 в 07:37

я совершенно согласна с адвокатом- пора уже подавать в суд на нашу "героическую" медицину первичного звена. Полный коллабс, созданный медиками. Изначально нам всем говорили: при первых симптомах вызывайте арача на дом, не ходите в поликлинику, не заражайте других. Предполагалось, что больничный откроют сразу на 14 дней и врачи будут навещать больных, а что мы видим- все больные, даже с температурой 39, кашлем и соплями сидят в поликлинике по 5-10 часов, тесты не делают, анализы не назначают, рентген надо выпрашивать, не гоаоря уж про кт, а больничный дают на 3-5 дней опять же с визитом в этот рассадник вирусов. кто виноват во всей этой вакханалии-ответ сами знаете. так что, лечитесь сами и не ждите помощи.

Старая кошёлка
6 нояб 2020 в 07:55

Боже мой, ну что непонятного? Там наверху уже всё решили, население сокращают, пенсии не платят, денежка капает им, пособия компенсируются. Хитрожопые они все там. Одной рукой дают, двумя отнимают, если не жизнь, так здоровье. Хочешь жить? Плати денежку.

911
6 нояб 2020 в 08:44

Советская система здравоохранения не идеальная, но работоспособная развалена при ЕБН и планомерно последние годы допинывается эффективными менеджерами. Откуда взялся у людей тезис о героических врачах? Весь героизм от безысходности. До всей истории с коронавирусом, за редким исключением, лечили все болезни зеленкой и подорожником, кто пользовался государственными поликлиниками, тот это знает. Не зря же столько частных клиник появилось. Так с чего вдруг решили что в кризисной ситуации такая система справится? А сейчас, когда опомнились, что все же стране оказывается нужно здравоохранение, и опомнились ли-вопрос, поздно пить Боржоми, одно только заливание бюджетных денег не поможет, время упущено. Плюс каждый на своём месте, от руководителя поликлиники до регионального, а то и федерального министра, очень этим местом дорожат и не мотивированы поднимать проблемы наверх, и по возможности будут скрывать масштаб бедствия

Агент Оруэлл 1984
6 нояб 2020 в 08:46

Почему врачи не пишут диагноз «грипп», вместо него пишут «ОРВИ».

Минздрав сто раз объяснял: ОРВИ — это острая респираторная вирусная инфекция, к ней во многом относится и грипп, который является острой вирусной инфекцией. Поставить точно диагноз «грипп» можно только по результатам вирусологического исследования, которое часто не проводится, — сказал министр . — То, что пишется «ОРВИ», — это констатация клинического проявления болезни. И врач только может предположить: это грипп, это аденовирусная инфекция либо какая-то другая.
Аналогичная ситуация с ковидом. Это очень удобно государству для уменьшения выплат , одно дело - скончался от ОРВИ, другое - от ковида. Впрочем , вы не сможете доказать что раразились на работе.

Фывап
6 нояб 2020 в 09:02

Спасибо Вове за СТАБИЛЬНОСТЬ!

лексей
6 нояб 2020 в 09:26

адвоката не жаль.........

Гость
6 нояб 2020 в 09:31

Да, давай, добей своими судами остатки здравоохранения. Врач, простой врач у нее виноват, что тысяча вызовов в день и нереально их все обслужить той жалкой горсткой что осталась от коллектива. Регистратор, простой исполнитель виноват в том, что он не может вам гарантировать врача. А эти претензии точно по адресу? Вы налоги платите государству, а не участковому терапевту и регистратору. Вот и судитесь с государством, с правительством в лице Минздрава, который вообще-то является организатором медицинской помощи, с федеральным фондом, который отвечает за финансирование ОМС. Слабо? Конечно, проще судиться с поликлиникой, к которой и юриста то приличного нет. Вы, мадам адвокат, герой, дай бог вам крепкого здоровья. Потому что коронавирус это не самое страшное что может выйти из современной биолаборатории и выйдет обязательно, даже не сомневайтесь. Только если сейчас врач из поликлиники хоть к кому-то доходит, то в следующую эпидемию не будет доходить даже за деньги.

Гость
6 нояб 2020 в 10:10

Согласна с автором! Сама болею совершенно также - за свои деньги бегая по больницам, КТ, анализам, заражая окружающих. К тебе не придут (пробовала вызвать скорую)! Сам себе не поможешь - сдохнешь. Согласна, что это наша медицина способствует распространению инфекции. Пандемию мы в России не остановим пока каждый не переболеет, тяжело переболеет. А те кто говорит - это потому что маску не носила - глупцы! Переболеете все, а некоторые не переживут! Удачи вам! Виновных нужно наказывать!

askeza
6 нояб 2020 в 11:34

Ничего с адвокатом не случится, а вот побывать адвокату в шкуре адвокатских клиентов (отношение врачей и адвокатов к клиентам один к одному) возможно хоть адвокатам пойдет на пользу , хотя особой надежды....

Адвокат будет доказывать, что COVID - это не вирус?

askeza
6 нояб 2020 в 11:39

Адвокат заговорила о совести? Появилось понятие этого слова...

Гость
6 нояб 2020 в 11:45

Зато Хальзов хорошо отчитался перед законодат.собранием и очереди в поликлиниках его не волнуют пока.А люди слабые после температуры стоят по 5часов чтобы попасть на прием к терапевту.Это другая история,что об этом думать.Подождете.

6 нояб 2020 в 12:22

то есть пока петух не клюнул не поверила, а теперь скажите что земля шар!

Гость
6 нояб 2020 в 12:23

У меня у подруги родственник так и умер. Сначала врачи нешли, потом скорая сказала, что без направления от терапевта не возьмут. Через несколько дней получили направление из 16 поликлиники. И что, пока увезли - несколько дней и человека не стало. Никто даже понять не смог, как так, как так быстро и неожиданно всё произошло. А вот с ним жила жена, и даже после смерти мужа из этой доблестной поликлиники нельзя было дождаться врача. Лечились сами, благо есть возможность и антибиотики достать в это дефицитное время. Так что, я согласна с автором, не все врачи достойно выполняют свои обязанности. И опять же думаю, что доплаты то хотят получать все.

Серж
6 нояб 2020 в 12:30

Всё верно и нечего оправдывать...

Инна
6 нояб 2020 в 12:43

В Искитиме нельзя ставить даже диагноз ОРВИ. Если даже у тебя пневмония в карточке пишут острый назофаренгит

Гость
6 нояб 2020 в 13:00

да ужж...

Сергей
6 нояб 2020 в 13:05

Ура, Ура. Ура!!!! Да здравствует то-- не зная ЧТО.... -- ...развели БАРДАК...и ещё "локтей" "понавыставляли" везде......--- .... дядюшка "ЗЮ" ты где???

Гость
6 нояб 2020 в 13:07

Мне одной что ли так повезло?В понедельник заболела, вызвала врача, в обед она пришла, выписала больничный... Вот эта самая поликлиника #20

6 нояб 2020 в 13:24

Не на врачей, а на систему в целом подавать нужно. Врачи тоже люди и могут болеть. А вот какой беспредел творится в системе здравоохранения, и кто это спонсирует, тех к ответу! Подготовились ко второй волне. К нам тоже врач с середины октября добраться не может. Теперь еще денег немеренно выделили, делят там ,наверное, в кабинетах. А кто бы их контролироавл?

Ирина
6 нояб 2020 в 14:18

А меня интересует другой вопрос. Почему в такой сложный период, когда не хватает врачей, медсестер , санитарок, мы не привлекаем к работе тех врачей, которые сидят в платных клиниках? Они такие же врачи, давали клятву, в чем проблема? Сидят на приемах и только бешенные деньги с людей сдирают. Пусть как все врачи, работающие в городских больницах, идут по вызовам, ставят диагнозы, прописываю лечение. Хотя бы два часа в день. А то пристроились и сидят жопы поджав, деньги считают. А детей студентов 5-6 курсов мед университета мы на передовую бросаем , в ковидные больницы. И издать такой закон, что кто отказывается, лишать лицензии или право заниматься врачебной деятельностью. Пусть идут работать на производство.

Гость
6 нояб 2020 в 15:18

"Ибо, извините, но я очень хорошо помню чувство беспомощности, бессилия и унижения, которое я испытала "
А какие чувства испытывали врачи, когда общество плевало на их призывы носить сизы, соблюдать дистанцию и сидеть дома ? Хвасталось и бравировало, как оно ловко и нагло обходит запреты и ходит по тусовкам, скандалит с полицией в транспорте ?

Гость
6 нояб 2020 в 15:39

"А еще приходится тратить около 100 000 рублей в месяц на диагностику сотрудников."

Ну, вот, кто-то на здоровых отвлекает ресурсы исследовательских лабораторий, а кто-то
в это время в поликлиниках очередь на тест ждет.

123
6 нояб 2020 в 15:39

Почему нет опроса, согласны ли мы с автором?

6 нояб 2020 в 15:52

Прекрасная антиреклама ее компании. Как юрист она прекрасно понимает кто во всем этом виноват, но выбрала самую незащищенную группу.

Гость
6 нояб 2020 в 16:00

Правильно! Врачи сами способствуют распространению ковида, диагностику не назначают, а люди должны страдать. А сколько налогов мы платим за медпомощь, может уже стоит возвращать свои деньги за несказанную помощь и идти платно лечиться? Зачем платить налоги, если ничего не работает? Обогащать карманы властьимущих?

6 нояб 2020 в 16:50

Я не могу понять, почему сотрудники, которым надо было только больничный, не могли его получить в частном медцентре? Они же именно на это и заточены.
Очень плохое впечатление о Гребневой сложилось.

Человек
6 нояб 2020 в 19:38

Сначала ввели всех в состояние страха, а теперь к людям с претензиями, потому что скорую вызывают якобы зря. Сегодня зря, а завтра, может, поздно... Простому человеку трудно достучаться, жизнь его гроша ломаного не стоит...

Гость
6 нояб 2020 в 20:45

Не дай бог попасть к такому адвокату. Антирекламу Вы тетенька себе точно сделали. Быть такой глупой в вашем возрасте и при этом еще и авокатом это ужас.

Гость
6 нояб 2020 в 21:48

А я считаю адвокат должна довести дело до суда и выиграть. Чтобы полетели головы из Минздрава НСО. И сам потом обращусь к данному адвокату, давно уже зуб имею на нашу медицину, давно пора ответить

Наталья
6 нояб 2020 в 22:25

А адвокат не подумала своим умным мозгом, что врачи такие же заложники ситуации, и не берут мазки, потому, что выполняют приказы сверху, а не приходят потому, что не хватает их просто, НЕ ХВАТАЕТ. У нас врачи по второму разу болеют, ставят ОРВИ, чтобы статистику не портить, у здоровых, но контактных мазки не берут, ибо вдруг положительный, надо же на карантин, а это деньги да и работать некому. Эта, простите, адвокат пожалуется, уволится очередной доктор, и снова никто не будет приходить. Юрист, а не понимает, что жаловаться надо на систему, а не на врачей... Скоро вообще никого не останется.

Волжанка
6 нояб 2020 в 23:18

"чувство беспомощности, бессилия и унижения"- точнее не скажешь. Это именно то, что чувствовала я, когда была в похожей ситуации в первую волну- запертая, под постановлением, без диагностики, без меднаблюдения, в полной неизвестности что со мной и чем дело кончится. С диким кашлем И с издевательскими "диагнозами ": "рефлюкс", " "остеохондроз" и "это вам кажется". И с мыслями каким местом эта свистушка диплом заработала с такими знаниями.

Гость
6 нояб 2020 в 23:25

Хочется спросить , у автора есть мозги?