Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

459 комментариев к публикации «Доктора без совести приходят к ковидным больным и ставят диагноз ОРВИ». Злая колонка заболевшего адвоката
«Доктора без совести приходят к ковидным больным и ставят диагноз ОРВИ». Злая колонка заболевшего адвоката

5 нояб 2020 в 16:41

Подскажите пожалуйста где найти левофлоксацин и цефтриаксон, ни где нет, в социалочке его в глаза не видели уже долгое время и говорят ни чего не привозили, хотя статья выходила что все привезли всего навалом, куда все делось? Обзвонил все аптеки везде по нулям.

Вовчик
5 нояб 2020 в 16:42

Я месяца 3 назад по телевизору видел как некоторые говорили, что они очень соскучились по теплу, морю и т.п.Вот одна из причин увеличения больных. Плюс некоторые посбрасывали маски, соскучились по кабакам.

Люд
5 нояб 2020 в 16:43

Дело и в врачах тоже т. к. сидеть и ныть, что много работы и при этом не требовать с вышестоящих необходимых условий для выполнения своих обязанностей, а также ставить диагнозы ОРВИ при явных симптомах COVDа. Это не преступление? Эту ситуацию создали сами медики. УВЫ.

5 нояб 2020 в 16:44

"текущий коллапс создан именно ими"

Ирина! Как Вы правы!
Ваш гнев понятен, только удручает .... ограниченный взгляд.
"Коллапс" на российских дорогах создают определенные службы в которых работают россияне.
"Коллапс" в экологии города и страны создается, мож Вы и будите удивлены, но тоже не заезжими гастарбайтерами.
Ирина, мож Вы не пользуетесь, советско-российским ненавязчивым сервисом, то сообщу, что все услуги - на выходе почти все корявые - в нашей стране созданы нашими российскими руками!

Извините, но при Вашем-то возрасте, да и, уровне развития, и не знать, что в советско-российской медицине понятия не имеют о менеджменте, весьма удивительно.

А так - да, пишите. Они со всей ответственностью рассмотрят Ваше обращение и, скорее всего, даже накажут виновного - стажера, на время пандемии, отвечающего на звонки в регистратуре.

Ваше предложение будет законченным, если дополнить одно слово: россиянами!
Это у англичане хорошо чемоданы и шляпы шьют, французы - вино делают, а у нас.... у нас песни душевные лучше всего получаются.

Ну, право! Что вы все как малые дети?! Не способны уяснить, что в медицине такие же как и вы все россияне, которые работают так - как умеют!

5 нояб 2020 в 16:48

Я очень хорошо помню чувство беспомощности, бессилия и унижения при обращении за юридической помощью.
К сожалению квалификация большинства юристов ни чем не отличается от большинства медиков. Она ниже плинтуса. А денег хотят все.

Гость
5 нояб 2020 в 16:50

Напишите, какая частная клиника принимает и больничный выписывает с рецептами с пневмонией?

Любопытно узнать, за кого голосовала адвокат все 30 лет и в какой партии состоит.

5 нояб 2020 в 16:53

Предлагаю теперь во всех авторских колонках и дневниках новосибирцев о проблемах с ковидом и больницами, в самом начале указывать а ходил ли автор на выборы, и за что голосовал.

Гость
5 нояб 2020 в 16:53

Адвокат заболела? Мелковато. Вот когда судьи начнут болеть, тогда посмотрим.

5 нояб 2020 в 16:54

А это точно адвокат? С момента звонка же больничный начинается а не с момента когда врач придёт или не придёт, всё задокументировать она вполне способна.

Чужой Ридли Скотта
5 нояб 2020 в 16:57

За 3 деревьями нужно видеть лес. Не врачи привели к такой системе здравозахоронения, когда им не выдают СИЗ, они заболевают и нагрузка ложится на немногих оставшихся. Врач не пришел в течение 5 дней после вызова на дом, на 6 сам пришел в поликлинику №14. Работает в инфекционном кабинете 2 крайне молодых врача, огромные многочасовые очереди на прием. ПЦР сдать невозможно,только по записи, буквально битва за них. В итоге сдал иммуноглобулины и ПЦР платно. Лечение самостоятельное, благо 9 версия лечобы от ковид выложена, судя по всему эффективное. Обвинять в этой ситуации можно только чиновников оптимизаторов от медицины и местные власти, не вводящие карантин, с приростом смертности +37% помесячно.

Алексей
5 нояб 2020 в 16:57

Подписываюсь под каждым словом! Медицина встране практически отсутствует! Не знаю, куда идут налоги.

5 нояб 2020 в 16:58

Не согласна я с адвокатом! Не врачи виноваты, а верхушка над ними, которая сначала сделала все для развала медицины, а после, во время пандемий и коллапса еще умудряется давать приказы сверху как нужно себя вести А врачи, они марионетки, у которых как и у всех нас кредиты и ипотеки Ослушаться не могут, так как будут уволены, а они кроме как "лечить" ничего делать не умеют!

Ирина
5 нояб 2020 в 17:00

Люди вам же говорили все лето носите маски, не собирайтесь толпами, но нет все про намордники орали , истерики в транспорте и магазинах закатывали , все их права ущемляли, на отдых ломанулись, а теперь вам врачей не хватает, и коек, лекарств, МОЗГОВ много кому не хватает, не может откуда то взяться лишних тысяч врачей, их просто нет и они тоже люди, болеют, вам из каждого утюга с марта говорят про маски дистацию и самоизоляцию, вы же сами все нарушает, и сейчас ходят такие, поилиция все свои дела бросила этих дебилов ходит предупреждает, В Китае смертная казнь за спецраспространение вируса, давно уже нет заболевших, от невежества и тупости все болезни!!!!!

Mila
5 нояб 2020 в 17:04

Полностью поддерживаю автора, только писать о безобразиях в медицине нужно не в СМИ, а в прокуратуру и в Москву с подписями всех, кому была оказана не своевременная и не квалифицированная медицинская помощь.

5 нояб 2020 в 17:05

Пишите сразу президенту и правительству. Все претензии, считаю, должны быть адресованы только им!

Андрюша
5 нояб 2020 в 17:07

Правильно. А деньги полученные в качестве компенсации, отдайте в фонд развития здравоохранения.

5 нояб 2020 в 17:15

Отвратительно. Не врачи создали эту систему. А государство. Врачи точно такие же люди, которые пытаются выжить в этой системе, которой они не нужны. Идите к зданию Минздрава или туда, где сидит губернатор и спросите, почему так? А потому - оптимизация. Вс меньше и меньше хочется работать врачом, спасибо

Оптимист
5 нояб 2020 в 17:18

Зато в похоронных агентствах телефоны отвечают сразу. В любое время дня и ночи. И это радует.

Гость
5 нояб 2020 в 17:20

186 раз набирать номер 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️палец не стёрла...да люди если задыхаются, то они лежат тихо, чтоб энергию не тратить, а тут такая энергичная... Здоровья вам крепкого.

5 нояб 2020 в 17:24

Идёт спор (неважно начало) между богом и дьяволом.
- Да я тебя засужу!
- Да откуда у тебя в раю лоеры?

Секрет
5 нояб 2020 в 17:27

Статья очевидно рекламная. Но суть отражает верно. Массовые судебные иски к страховым, минздраву, непосредственно лечебным учреждениям и жалобы в прокуратуру могут переломить ситуацию. Не надо стесняться называть вещи своими именами и отстаивать свои права.

5 нояб 2020 в 17:28

правильная Девушка! молодец, надо не сидеть и молчать а коллективные жалобы писать как в минздрав так и в прокуратуру. сколько людей можно спасти, а врачей просто нет. я советую всем застраховать свою жизнь от ковид особенно пожилое население. и когда страховые опупеют от выплат и обратяться к государству тогда что то может и поменяется

5 нояб 2020 в 17:37

Хоть кто - то правду о докторах сказал.
Нахрен никто из нас в обычной городской поликлинике не нужен. 10 минут на прием и пшол вон. Так было до пандемии. Сейчас не знаю.
И не надо про усталость, это элементарная халатность и непрофессионализм.

Есть единицы, действительно замечательных докторов, но их абсолютное меньшинство.

5 нояб 2020 в 17:40

Сомнительное сообщение. Где-то уже читал, тоже адвокат, только где-то в европейской части.

5 нояб 2020 в 17:43

А собственно что не нравится в диагнозе ОРВИ? ОРВИ всю жизнь ставят и больным гриппом, а грипп только после мазка. Но много ли наших людей болея гриппом с эпид. сезон ходили мазки сдавать? Да больше половины вообще никогда никуда не звонили и не ходили, сами дома парацетамол и антибиотики лопали за обе щеки... Всю весну орали что нет короновируса, шарахались везде без элементарных мер защиты и гигиены, а теперь переобулись резко и орут что от нас все скрывают...

О́стрые респирато́рные ви́русные инфе́кции (ОРВИ) — группа клинически и морфологически подобных острых воспалительных заболеваний органов дыхания, возбудителями которых обычно являются респираторные вирусы. Является самой распространённой в мире группой заболеваний, объединяющей грипп, респираторно-синцитиальную, риновирусную, коронавирусную, аденовирусную и другие инфекции, вызывающие катаральные воспаления дыхательных путей.

Гость
5 нояб 2020 в 18:03

Нехватка сотрудников !

5 нояб 2020 в 18:10

Сидит такой врач в поликлинике, один еще живой на всë отделение, последний не ушедший на больничный, в коридоре разъяренная толпа, на вызов последний дотащишься в 1.30 ночи, а в 8 утра на работу. Никто тебе за это не доплачивает, спецзащиту не выдает, медалями не награждает. Тестами на корону никто тебя не обеспечил, их нет, но это твои проблемы и твоя вина. И думает: да я же просто офигенно устроился! Всегда бы так!

Гость
5 нояб 2020 в 18:15

Да, согласна, 180 заболевших ковидом, и1500 ОРВИ за день, а кто этим с ОРВИ делал тест? Может половина из них больны кароновирусом. Дочь на больничном месяц кашляет, никакое лечение не помогает, сегодня выписали, сказали, что много больных, вам можно и с кашлем работать

Гость
5 нояб 2020 в 18:17

Какая страна, такая и медицина.

Гостья
5 нояб 2020 в 18:20

Это- ВОЗДУШНО_КАПЕЛЬНАЯ ИНФЕКЦИЯ! Все! Этим все сказано! Никто не сможет отследить , какие слюни и сопли на вас вылетели и куда попали. Никто не виноват в распространении! Вирус настолько мал, что найдет себе лазейку! Не надо винить людей, пытающихся соблюдать все правила дистанцирования, ношения масок и пр. Вся защита может быть обойдена... Это как повезет...

последний дирижабль на Париж
5 нояб 2020 в 18:21

Адвокат, работающий с нашей системой, должна лучше других понимать, что все в нашей стране построено на лжи и отрицании очевидной правды.

Гость
5 нояб 2020 в 18:26

Мы получаем то, что посеяли. Уважаемый адвокат, видимо , не знает, что врачи на ковидной войне солдаты и винить солдат в тактике, стратегии по меньшей мере неразумно. Неужели адвокаты не знают генералов в лицо. А как бы ни вели себя сейчас врачи, придумайте кем их заменить???? Они полжизни учатся, постоянно рискуют своим здоровьем, работают на износ. Посмотрите статистику: среди какой группы максимальное количество суицида - среди женщин-врачей. Вы-то что сделали, чтоб врачи могли работать в оборудованных клиниках, с достаточным количеством обслуживающего персонала, обеспеченными и транспортом и средствами защиты ??? И вы адвокат??? Вспомните кого вы защищаете??? И может быть получите урок. Хотя вряд ли. У вас есть средства для лечения, а у скольких из нет!!!

Фиалка
5 нояб 2020 в 18:35

Я не согласна с мнением адвоката.Врачей не хватает,врачи такие же люди как мы и они тоже болеют.
Притензии должны быть не к врачам ,а министерству здравоохранения,почему они за лето не смогли подготовить койки,тесты,лекарства для больных ковидом?Вопросы к министерству образования,которые отправили детей в школы,а санитарные меры никакие не приняли....уроки,кружки...хотя можно было ограничить нахождения детей в школе.Теперь все вместе это взятое долго нам будет аукаться.
Многих уже надо отправлять к психологам,потому ,что нервы уже всего этого идиотизма не выдерживают.
А врачам большое спасибо ,что работают на износ!!! Сил им и терпения!

Фиалка
5 нояб 2020 в 18:38

А про больничные тоже обманываете,врачи выписывают со дня вызова врача и не важно ,что он придёт через неделю к вам или на следующий день.

Ирина
5 нояб 2020 в 18:58

Журналисты срвести! Какой диагноз должн поставить доктор, если тестов нет???? Это конкретный вопрос конкретному журналисту, написавшему эту статейку с "жареными фактами".

доктор
5 нояб 2020 в 18:59

в плане диагноза морально Вы конечно, правы, но юридически нет. Говорю вам как врач. Поясняю: на основании картинки КТ причина пневмонии не устанавливается (коронавирус, вирус гриппа, аденовирус и т.п.) логично? да. идем дальше. про тест на антитела. Он не доказывает, что ваша пневмония конкретно в данный момент вызвана коронавирусом. Тест на антитела доказывает у вас наличие антител к коронавирусу, но ничего более. То есть может быть у вас сейчас коронавирус, а может быть вы его перенесли когда-то, а текущая пневмония вызвана одним из 100500 существующих на земле вирусов. Доказывает что-то только мазок на ковид. Ну вот и все. Мне самому не нравится то, что я написал Вам. Я лично всегда с людьми стараюсь поступить по совести, сам человек верующий. Думаю, Вы как адвокат разберетесь в написанном, ведь, думаю, мышление врача и юриста в чем-то сродни (одинаково извращенное)😂 Будьте здоровы. В плане того, как Вас приняли: если врач свободен и чаи гоняет в сестринской или ординаторской, то это конечно свинство. Если уж врач разрывается на 100000 кусочков из-за наплыва больных, то уж войдите в положение. Нас и так мало, скоро будет еще меньше. Поувольняемся или перемрем. У нас в больнице уже половина медработников переболела.

Просто человек
5 нояб 2020 в 19:02

У меня дочь работает на скорой так вот они работают на пределе легко говорить когда сам с этим не сталкивался а люди что делают ? Посмотрите как носят маски либо на подбородке либо на рот натянут и всё а дышите вы задом что-ли надо правильно одевать и уже не говорю по дистанцию

Гость
5 нояб 2020 в 19:02

Лет 40 назад я на хирургическом приёме в поликлинике принял за 8 часов 145 пациентов , и понял что поздороваться со 145 пациентами за руку можно а качественно вылечить их не возможно. Тогда врачей тоже не было. Сейчас врачам на приёме ещё труднее. Это власти довели до этого нашу медицину и никто не хочет проводить деоптимизацию. Ждут когда само все утрясётся. Зато сколько разговоров о хорошей медицине Об адвокатах и судьях можно также много рассказывать. Кстати ставка врача хирурга 21 700 в месяц. Не надо так о врачах. В этом не они виноваты

гость
5 нояб 2020 в 19:09

Интересно, а до президента доносят информацию из социальных сетей? По идеи, он должен же иметь реальное представление о сложившейся ситуации.

Незнакомка
5 нояб 2020 в 19:20

Переболела, температура прыгала до 39,3, врач поставил диагноз ОРВИ, повезло записаться на КТ, обследование показало пневмонию, легкую форму Ковид, только после этого назначили анализы, мазок, рентген и продлили больничный уж на целую неделю. Отношение врача оставляет желать лучшего, никто никуда не торопится, ну подумаешь в коридоре больные по 5, 6 часов ждут своей очереди, своих знакомых приглашают без очереди. Маски, какие маски, если с диагнозом ОРВИ через неделю выходят на работу недолеченые сотрудники, сдав тест уже просто для себя, выясняют, что он положительный. А сколько их таких, вот вам и статистика.

Гость
5 нояб 2020 в 19:24

Молодец, все правильно написано! А те, кто тут осуждают, пока ещё не были в этой ситуации...

5 нояб 2020 в 19:24

Доктора-то с совестью, но начальство требует совесть дома оставлять!

5 нояб 2020 в 19:30

"Ирина Гребнева искренне им сочувствовала, думая, что только бессовестные и наглые люди хамят сотрудникам регистратуры и докторам"

И ведь она таки была абсолютно права, полностью подтвердив это личным примером!

Работники 11 и 34
5 нояб 2020 в 19:32

Когда она останется одним бесплатным адвокатом на весь город, обслужит около сотни клиентов за весь день, причём некоторых с выездом на дом, пусть тогда покажет пример, как нужно быть милой и доброй, не хамить

НЮФ
5 нояб 2020 в 19:42

Ирина, а позвони однокурснице. Может госпожа министр юстиции дойдет до кабинета министра здравоохранения и вопрос задаст как это у них статистика такая четкая в районе 180 болтается третью неделю вопреки всем законам, и как они будут ситуацию выправлять. Врачей здесь наверное винить не правильно и иск предъявлять необходимо надлежащему ответчику. Думается он вполне очевиден. Но, думаю ни один судья не вынесет правосудного решения. За 25 лет работы пологаю давно это понятно. Вообще если хочешь получить правду, то заведи собаку и назови ее Правдой. А в нашей системе здравоохранения или суда правды искать...это только бывший преподователь нашего вуза может сразу в инфекционку. Он же главный по выборам, его лечить необходимо. А адвокатов их полно. Если успешные, сами за свои деньги вылечится. Это конечно сарказм, но как обидно осозновать свою бесправность с стране торжества закона. Тут впору вспоминать то, чему нас учил Угроватов.

Йцук
5 нояб 2020 в 19:51

Они вообще не приходят, консультируют по телефону. Тогда бы уже и рецепт на ватсап бы скинули а потом и больничный. Толку от них. Похоже каждый себя сам должен лечить подручными средствами. Хорошо если на работу не надо, а из за больничного гребаного приходится там в очереди стоять. Кто не хочет, тот продолжает с недомоганием на работу ходить. Отгулы какие то брать. Ну всяко лучше чем в очереди сидеть, а то и стоять, стульчиков на всех не хватает в поликлиниках.

5 нояб 2020 в 19:51

Мы же сами (не)проголосавали за реформы,глупо ожидать другой реальности.

5 нояб 2020 в 19:56

А в Бердске тихо умерла женщина. Ей был 41 год; она не могла дождаться врача 7 (!!!)дней, с высокой температурой и со все более ухудшающимся состоянием. Когда родственники по своей инициативе все же смогли сделать КТ -картина была более чем страшная. Положили в коридоре, дали кислород -нулевая реакция, все запущено. Очень быстро стало понятно, что нужна реанимация и ИВЛ, но мест в реанимашке не было. Сегодня утром женщина скончалась. Остался ребенок с ДЦП.

Ольга Ч
5 нояб 2020 в 20:08

Бесплатной медицины в стране нет. Это знают все. Но все профессиональные врачи ушли в частную медицину. Одной из них Вы платили деньги наличными когда болели. Кстати , это все было через кассу, с уплатой налогов у этого врача ? Частная медицина даже сейчас имеет неплохой доход от тестов и КТ. При этом не несет никакой юридической ответственности. Вы считаете это справедливым ?

5 нояб 2020 в 20:17

Мб надо "лечить" причину а не следствие.

Пусть подаст в суд на регионального министра здравоохранения, потом на российского, а потом может и на самого..... !