Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

357 комментариев к публикации «Останемся так без больниц». Вирусолог спрогнозировал, к чему могут привести массовые гуляния в Новосибирске
«Останемся так без больниц». Вирусолог спрогнозировал, к чему могут привести массовые гуляния в Новосибирске

27 мая 2020 в 21:09

Попробую выразить мнение большинства. А вдруг нас услышат. Люди хотят чтоб власть взяла на себя ответственность за наведение порядка и навела его. Когда люди видят что им там что то рекомендовали запретили и тд, но никто это не выполняет, и никто не следит за выполнением написанного, они смеются. Именно поэтому эти протестные вечеринки. Зайдите в муниципальный от кондуктор без маски и огрызается когда ему делают замечание, что вы хотите от пассажиров? Не думаю что меня услышат те кто должен услышать. В городе нет власти, анархия.

Саша
27 мая 2020 в 21:09

К разуму должен взывать не учёный, а патруль на улице!!

Вася
27 мая 2020 в 21:12

Можно сказать одно, добиться результата можно только если заставлять людей делать то что им не хочется, и контролировать выполнение своих приказов. Говорю как человек со пятнадцатилетним опытом руководства в бизнесе. Ситуация в городе показывает профессиональную непригодность и мэра и губернатора. Заставить людей носить маски, и обеспечить их бесплатными это минимум который нужно было сделать. И не надо говорить что маски не купить, можно заказать в Китае, они продаются там. Да это дорого, но даже так день масочного режима стоит на человека 100 рублей, день лечения ковидного больного от 20 до 200 тыс. Что пару тысяч больных лечить ежедневно, что пол миллиона масками обеспечить бесплатно, это причем по минимальным затратам если считать, 20 тыс. на человека. Тут даже не вопрос человеколюбия, обычная капиталистическая логика, просто сесть и посчитать. Люди должны работать, а не болеть. А те кто у нас у власти походу вообще без мозгов.

Гость
27 мая 2020 в 21:13

Всё с вами понятно. Не получится просто так информацию тереть. Есть и честные СМИ.

Эпидемичка
27 мая 2020 в 21:14

Во-первых, поздно нас пугать, всех уже достали эти ковиды с изоляциями. Во-вторых, как говорится, поздно, Маня пить Боржом, когда почка отвалилась. Как я и предсказывала, конец мая показывает результат самоотпускации из самоизоляции во время праздников первых чисел мая. А ближайшие две-три недели должны показать пик заболеваемости (будем надеяться на лучшее).

Гость
27 мая 2020 в 21:18

Я, братцы, в ЕСПЧ, пожалуй обращусь. Надоели вы с нарушением свободы слова. Я от своего настоящего лица пишу, а вы удаляете. Нетёсов - продажный чел, я могу это доказать.

Злюка
27 мая 2020 в 21:22

Карманный вирусолог, как и наши власти, похоже, был слишком занят трудами праведными, чтобы выйти на улицы города и увидеть реальную картину - молодёжь кучковалась уже давным-давно, причём в нарастающих количествах, и пара-тройка дискотек здесь показатель ничтожный.

Гость
27 мая 2020 в 21:28

НГС удаляет сведения от официальных лиц, я готова давать свидетельские показания от своего лица. Ничего вы больше не скроете.

27 мая 2020 в 21:28

Нечего на людей пенять.
Каков поп, таков и приход.

27 мая 2020 в 21:30

Все правильно говорит человек. Не всем же дудеть в одну дуду с властью.

27 мая 2020 в 21:32

новосибирец- тупая ветвь эволюции!
это был краткий пересказ интервью!

Гость
27 мая 2020 в 21:34

Не хотите узнать, как Нетёсов извёл мою мать, вирусолога, Михайлову Т.В., которая перенесла по вине руководства энцефало-миелит и гепатит В? Я работала с этим кадром в НГУ. Полностью подчиняется системе.

27 мая 2020 в 21:34

Уважаемый господин вирусолог, вы же ученый, должны вроде принимать во внимание и человеческую психологию. Если людей закрыли когда заболевали всего по паре человек в день, то должны были принять во внимание, что терпение лопнет как раз тогда, когда заболевших станет больше. Терпение людей не безгранично, тем более, если принять во внимание огромное число лжи и беспардонной пропаганды сми и властей. Все это я бы сказала естественно, а ваш праведный гнев просто смешон. Да врачам это неудобно, но здравоохранение развалили власти при их полном молчании, и их трудности связаны именно с этим, а не с неразумным поведением пациентов, которым надоело играть роль тупых овец. Ведь очевидно сиди дома или нет, ты все равно заболеешь, вопрос только когда, а властям и врачам выгодно, чтобы этот ад тянулся бесконечно. А вы думали господин вирусолог, что от ковида умирают далеко не все, а вот от голода изоляция не спасает. Так что, изображая из себя спасителей, властям стоит понять, что люди похоже просто отказываются от вашего сценария влачить полуголодное существование исключительно для вашего удобства.

Survivor
27 мая 2020 в 21:38

"о борьбе с коронавирусной эпидемией" - где диплом и степень купил, вирусолог?

27 мая 2020 в 21:38

Кончайте нам ВРАТЬ. Кончайте нагнетать "мы фсе умрем". Мы если и умрем, то от ваших бездарностей, от управления ведущего к полному разрушению страны. И если уж пойдем гулять, то так что от власти камня на камне не останется.

Нора
27 мая 2020 в 21:39

А таких много

Survivor
27 мая 2020 в 21:51

Дяденька говорит в такт с линией партии - а там в топе сейчас маски. Про самоизоляцию и карантин дяденька ничего не говорит - чтобы от линии партии не отступать.
Если такой крутой вирусолог, то пусть скажет - какое первое действие при вспышке вируса? А этого действия не было в России от слова "нигде и совсем" - сказали, что недопустимо. А вот в Китаях и пр., на коих любят ссылаться, это сделали в первую очередь.

27 мая 2020 в 21:56

А вирусолог не хочет рассказывать почему 300 врачей заболело и сколько заразили эти врачи

Гость
27 мая 2020 в 21:56

Почему все на гуляющих бочку катят, когда беда наша в работающем городе? Посмотрите сколько народу в общественном транспорте - замкнутое пространство, люди тесно стоят рядом друг с другом.
У нас мер не принимается нормальных. Сейчас как раз заражения выявляются тех, кто вышел на работу после праздников.
У нас же работает весь город, кроме развлечений и кафе.
Вот в МОскве почему-то строители и промышленность и парикмахеры месяц просидели дома и уних на спад все пошло. А у нас почему власти мер не приняли?
Вот и пожинаем плоды. А еще послабления делают, будет еще больше зараженных

Вырос в СССР
27 мая 2020 в 22:05

Как же тут стали бояться скопления людей то ?) Да не боись...не будет бунта.

Гость
27 мая 2020 в 22:14

А без больниц мы и так уже остались. Лежат по 6 человек в палате, в коридорах, палатки перед больницами поставили. Где власти? Где ужесточение режима?
Только карантином можно переломить ситуацию. Опыт других стран это показал.

Наталья
27 мая 2020 в 22:22

Привычка искать виноватых есть у всех нас: власть, сосед и т.д. Призываю реально смотреть на ситуацию, брать ответственность каждому, решать проблему, а не уходить от нее, это придется делать все равно. Каждому решить, как не тупануть (болячка не шутки, кто в теме, и глупо ее отрицать или ничего не делать) И маски носить, и дезинфекция, и жесткий контроль со стороны властей) Избытка мер при эпидемии не бывает, а вот недостаток....Учитывая опыт других стран, регионов, предлагаю не игнорить ситуацию (уже не до приколов).А то хотят работать, не хотят голодать (см.комментарии),а своими же действиями растягивают это на долгие месяцы.

27 мая 2020 в 22:30

Ещё фитнес, бассейны открывают! Куда смотрит власть?

27 мая 2020 в 22:32

Читаю и не верю, что это говорит известный вирусолог....

27 мая 2020 в 22:35

я же говорил что ковидприёмники в заброшенных свинарниках делать будут

27 мая 2020 в 22:35

Заказная статья.-такое ощущение .Последствие вечеринок .А последствие проезда в ОТ,метро,поход в больницы,а сейчас ещё и экскурсия по рынкам -пожалуйста .Почему так однобоко все анализируется .Ухватились за вечеринки и все тут .Люди, ездящие на работу в толпе каждый день-решили в выходной потанцевать.Но их надо наказать-типа обнаглели Если уж запрещать ,то запрещать любые передвижения массово.Открыли предприятия-обеспечьте служебным транспортом подвоз сотрудников, тогда и никто бы и не плясал в выходные !

27 мая 2020 в 22:38

Что то дядька для вирусолога хрень несет

Колян
27 мая 2020 в 22:49

Невозможно объяснить суть и серьезность проблемы малообразованной с поверхностным и недалёким мышлением части населения ! Они и есть основные режиссеры сценария биологической катастрофы! Носите маски и соблюдайте карантинные правила, мать вашу.......

27 мая 2020 в 22:59

Новосибирцы массово положили болт на старшее поколение, на своих родителей и дедов. А за одно на своих сограждан.
Особенно умильно на этом фоне будет смотреться парад победы и "бессмертный полк".
Типа "не забудем, не простим"

Гостья
27 мая 2020 в 23:18

Я против политики двойных стандартов. Сказали А, говорите Б. Сказали масочный режим- обеспечивайте его выполнение. В вагонах метро- 20% пассажиров без масок, в электричках- ещё больше без масок, почти половина. В магазинах многие без масок, в Ярче вообще мало кто в масках, даже кассир сегодня без маски был. Пока за отсутствие масок в транспорте и в магазинах не будут реально штрафовать, глупо говорить, что у нас якобы масочный режим.

Гость
27 мая 2020 в 23:25

Я правильно понимаю, что Сергей Нетесов обзавелся собственным пиарщиком на НГС? Что ни статья, то мнение великого Нетесова. Других вирусологов, докторов биологических наук, не осталось?

Макс
27 мая 2020 в 23:37

Почему все считают, что это рекомендации? Да, на этапе обсуждения это были рекомендации. Но Путин разрешил вводить обязательный режим главам субъектов, что, например, Травников сделал аж 11 мая! Тут не местные власти виноваты. Со стороны власти в данном случае бездействует полиция, на нее местные не влияют. Ну и сами граждане, поверив в свое бессмертие, и будучи слабо компетентными во всех смыслах.

27 мая 2020 в 23:45

Доктор С Нетесов: последствия массовых гуляний... будет видно уже через 10–14 дней!

Берем 9 мая. Массовые гуляния были? О-тож!
9 мая - выявлено заразившихся 76 челов.
19 мая - 76 чел
20 мая - 77 чел
21 мая - 76 чел
22 мая - 79 чел
23 мая - 83 чел
24 мая - 81 чел.

Ув доктор, таки что вам видно такого, что не замечает статистика?

НГС вы и ваши специалисты - откровенные паникеры! С начала апреля всё обещали нам "как в Италии", сейчас сместили акцент на обывателей, мол во всем токмо вы виноваты. А гл санврач грит, что две трети заражаются там, где их якобы лечат. И вся эта чехарда вперемешку на вашем сайте!

Гость
27 мая 2020 в 23:47

Хальзов и тут сам себя похвалил-улучшение качества эпидрасследрваний.. Это ж надо такое сморозить... Сидел бы уже и сопел в тряпочку (маску) после фотографий из 11-й инфекционки. Ему молиться каждый день надо, чтобы эти фотки в Москву не упоыли, а то придётся ему со сво тёплым местечко попрощаться!

28 мая 2020 в 00:05

Комментаторы перестаньте всячески поносить жителей НСО.
Одно дело направляемые боты, но не мало и поддающихся на тиражируемые банальности.

Берем общую статистику по стране:
- по общему кол-ву выявленных больных НСО на 27 месте;
- заразившихся на 10000 населения НСО находиться на 63 месте среди 85 субъектов.

Ну, скажите паникеры: в чем ужас в энске?!

Тата
28 мая 2020 в 00:39

Маски необходимы, а перчатки - это глупость, кто-то ляпнул и все подхватили. Нужно просто обрабатывать руки. А перчатки обрабатывать нельзя, они теряют свои свойства. Какая-то вредная дезинформация с этими перчатками, вот на кой их пристегнули к полезным маскам. Можно еще носить прозрачный щиток вокруг лица, летом это удобно.

28 мая 2020 в 00:46

Ну-ну, народ виноват во всем, а не власти которые не закрыли вовремя границы и не подготовились на примере других стран. Люди видят какие несерьезные меры принимаются и не верят в опасность вируса. А как иначе если у нас по статистике растет рост заболевших и при этом магазины с рынками открываются, плюс в Москве с датами парада уже определились.

28 мая 2020 в 02:48

К врачам обращаюсь крайне редко.ну а если приходится.то я узнаю что я просто труп.

Гость
28 мая 2020 в 02:59

Да мы уже без них остались. Куда вас скорая без вируса повезет? Целые отделения на карантин закрыты.

Юрий Мартыщенко
28 мая 2020 в 06:26

Конечно, господин К.Хальзов, тестирование выявляет носителей коронавируса, в т.ч. среди безсимптомников, что увеличивает статистику диагностируемых к лечению в инфекционных больницах. Но скорость распространения коронавируса среди новосибирцев из-за далеко не 95%-го соблюдения, по неверификационному новостному сообщению новосибирской телевизионой структурой ВГТРК, масочного режима и социальных дистанций в вагонах метропоездов Новосибирского метро, в наземном общественном транспорте, в магазинах и в других общественных местах, тоже продолжает физически увеличивать число диагностируемыхк лечению в инфекционных больницах.
Но вирусолог, доктор биологических наук Сергей Нетёсов, прокомментировал взрывной рост числа заболевших коронавирусом в Новосибирске. По его мнению, основная причина кроется в том, что жители города не соблюдают рекомендаций.

Для носителя маски защиту его носоглотки не даёт даже маска с "материалом 2-3 нм". И "облегание" тоже никакого "решения" не гарантирует: только на переносице облегание исполняет функцию несползания края маски с носа, за счёт силы сопротивления между материлом маски и кожей человека. Но все материалы масок, в т.ч. материал 2-3 нм." с некоторой частичностью задерживает выброс коронавирусов от носителя маски к окружающим его предметам, на которых они в течение до двух суток остаются живыми, и за счёт контакта переходят на людей, заражая их,

Chiki
28 мая 2020 в 08:02

вот давайте не только про вечеринки, а что люди не гуляют?? сами же власти открыли парки, разрешили гулять и тд...а теперь у вас не хватает ни больниц, ни коек. логика у вас прям огонь, думать надо не про вчера, а про завтра

Chiki
28 мая 2020 в 08:03

вот те кто гулял переписать их всех и тд..и во дворах...и когда они заболеют их не лечить, ибо головой надо было раньше думать, а не тогда когда у вас температура и дышать нечем

Фывап
28 мая 2020 в 08:19

В любом случае переболеют все. И в любом случае будет период, когда мы останемся без больниц. Нет никакого смысла это растягивать.

Упс!
28 мая 2020 в 09:16

Народ безбашенный - это точно. Вчера стою в маленьком магазинчике, на двери которого крупными буквами написано: "не больше двух покупателей в помещении" (я второй, у прилавка что-то покупает бабулька). Заваливает тетка в погонах (то ли полицайка, то ли мчс, фиг их разберешь). Я ее спрашиваю:" - Читать умеете? Что на дверях написано видели?" Ух, сколько дерьма вылилось на мою голову. И неадекватный, и больной, и пр. и пр. И это - тетка из военизированной государственной организации, где, вроде бы должны уважительно к дисциплине относиться. Что же с прочих тогда спрашивать?
Кстати, часто молодежь ведет себя более дисциплинировано чем старшее поколение.

28 мая 2020 в 11:10

не всем нужно ложиться в больницу,вброс для паники страха

Любовь
28 мая 2020 в 13:21

Почему не поясняют что значит 97 новых случаев? Одно дело если это все больные с выраженными симптомами и совсем другое, если большая часть этих выявленных бессимптомные носители, выявленные по факту контакта? Почему не поясняют, сколько тяжёлых, сколько лёгких и бессимптомных? Сколько госпитализировано и сколько проходят лечение дома или просто сидят на карантине?

Натальч
28 мая 2020 в 22:10

Вроде бы 53 человека выписали сегодня? Почемк он говорит об 11-и?

Мария
28 мая 2020 в 23:37

Да, сейчас гуляют бывшие пограничники. И вся улица Тюльпановая общество " Лилия" не могут уснуть. Какой тут карантин?! Время 24 часа.

Леди
29 мая 2020 в 17:30

Уже просто дико раздражают пофигисты. Из за таких как вы легкомысленных, отрицающих пандемию, шатающихся по городу в поисках приключений, заболеваемость будет только расти. Ходят, разносят заразу по городу. Что, трудно было посидеть дома месяц? Из за вас таких, все не могут вернуться к нормальной жизни. Лично я уже 2 месяца сижу дома, как под домашним арестом, в надежде, что скоро всё закончится и мы вернёмся к нормальной жизни. А всё становится только хуже. И совсем не хочется, чтобы такие как мы, которые просидели всё это время дома, выйдя в магазин у дома за хлебом, подцепили от таких шатунов эту заразу.

Ирина
29 мая 2020 в 19:00

Зачем всех ложить в больницы? У всех что тяжелые симптомы? Ложить надо только тех, кому плохо, а не всех подряд, и все норм будет

Андрей
29 мая 2020 в 22:08

96 новых, это не значит, что всем нужны койки в больницах. Если вирусолог говорит иное, то это очень странно