Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

119 комментариев к публикации Оставьте свой кашель себе: какие маски защитят вас от вируса, а какие бесполезны
Оставьте свой кашель себе: какие маски защитят вас от вируса, а какие бесполезны

Лучше всего полнолицевая маска с филтрами ffp3

16 апр 2020 в 15:45

Есть ли реальные исследование о пользе или бесполезности масок против вируса? А то, честно говоря, чьи-то рассуждения по этому поводу читать поднадоело. Пора уже серьезнее к этому вопросу подойти

16 апр 2020 в 15:34

Обычная медицинская маска не защищает от вируса, но все врачи обязаны в них ходить. Видимо, только их защищает.
Может, стоит рассмотреть варианты с противогазом и ОЗК, раз гражданские средства бессильны против этого вируса?

16 апр 2020 в 19:04

В магазинах почти все без масок и без перчаток, в метро то же самое. Гуляют, кучкуются. Даже по центральному телевидению Н-ск прославился как город разгильдяев. Думаю, подобная беззаботность новосибирцев нам еще отрыгнется.

Гость
16 апр 2020 в 15:29

если учитывать то, что экономика страны страдает от пандемии, то первое главное решение государства было бы о доступности средств защиты, а точнее бесплатное обеспечение граждан масками и перчатками. а пока кто то делает миллионы, а другие заряжают других ибо купить маску себе за 100р за штуку, которую надо менять каждые 2 часа, не каждый может себе позволить.

Гость
16 апр 2020 в 16:03

А меня прикалывают люди, которые маской закрывают только рот, а нос открыт при этом)) либо кто постоянно спускает её вниз, ну а на первом месте это конечно курильщики, которые спускают маску, чтобы покурить))) Сразу всё становится понятно об интеллекте человека.

16 апр 2020 в 16:41

Ага не защищает, но врачи, полиция, чиновники и депутаты все сплошь их носят?
Им что не рассказали про это и зачем ещё и выдали?

Дураков что ли как обычно ищут?

Max
16 апр 2020 в 16:01

РЕДАКЦИЯ, ВАМ НАДО БЫЛО НАПИСАТЬ В КАКОМ РАЙОНЕ САМАЯ ТЯЖЕЛАЯ СИТУАЦИЯ И КАКИХ МЕСТ НАДО ИЗБЕГАТЬ, нО уже, пожалуй, ПОЗДНО...

16 апр 2020 в 17:38

Регина Акименко сама не разбирается в вопросах применения средств индивидуальной защиты СИЗ и других вводит в заблуждение. Видно, что знакома с респираторами только из сведений, полученных из интернета. По-прежнему одними из самых гадежных остаются маски и 4-6 слоем марли. Их сто лет использовали в эпид. очагах. И при чуме и при других инфекциях. Тканевые маски должны быть обязательно их 100 процентного хлопка. Только дышать в них тяжелее, чем в марлевых. В респираторах FP3 Вектор работает более 30 лет. По инструкции в них можно работать не более 4 часов. И дышать в них вполне комфортно. И найти их в интернет- магазинах можно по цене от 200 рублей. Так что не нужно запутывать и запугивать людей. Маски из серии ЛЕПЕСТОК или ИСТОК 200. А САМОЕ ПРОСТОЕ СШИТЬ САМОМУ ИЗ МАРЛИ. И себестоимость такомюй многоразовой маски будет не более 100 р.

1212
16 апр 2020 в 17:34

При выборе маски нужно понимать, что размер самих вирусов не играет никакой роли. Вирусы не могут находится сами по себе в воздухе, а находятся внутри капель размером от 1 до 200 микрометров. Большая часть капель аэрозоля крупные, поэтому даже самодельная маска, шарф или платок на лице способны их задержать....

16 апр 2020 в 17:48

Не согласна с НГС по поводу разницы в комфорте от одноразовой и многоразовой маски. Конечно многоразовые разные бывают, но даже при том что дышать через них тяжелее, они все равно комфортнее, не так чешется лицо под ними, приятнее запах, сама маска лучше облегает.

И да, это профилактика касаний лицо и это уже очень мощный аргумент за то что бы ее носить. Потому что легко забыться и таки донести руку с вирусом до лица, это реальный способ таки подцепить заразу, а маска дисциплинирует и не дает этого сделать. Напоминаю, много говорят о заражении ковидом именно от касаний, воздушно-капельным путем меньше. Так что маска таки нужна, но работать это будет только если соблюдать остальные меры гигиены и причем соблюдать с умом.

Носить маску, но снять ее для того что бы лизнуть палец и снять себе пакет в магазине (видела такое) - вообще бесполезно.

Иван
16 апр 2020 в 15:31

А я читал, что обычная медицинская маска задерживает 80% мелких капель, в которых сидят вирусные частицы и которые выделяются при кашле и чихании. Т.е. 100% защиты она не даёт, но уменьшает число вирусных частиц которые попадут в наши дыхательные пути. А от инфицирующей дозы может зависеть тяжесть заболевания -это уже мнение одного из вирусологов. Ну и, конечно, кроме маски - нужно мыть руки, и максимально редко бывать в людных местах.

Гость
16 апр 2020 в 15:19

Тканевые маски - это дань моде и для имиджа созданы. Если говорить о реальной защите, то нужна либо полумаска ("подсос" не более 2% воздуха), либо панорамная маска ("подсос" 0,05% воздуха).
Фильтры противоаэрозольные, как минимум класса FFP2,а лучше высший класс - FFP3/

16 апр 2020 в 15:21

В Новосибирске существует не установленный источник заражения инфекцией.

Max
16 апр 2020 в 16:05

Любая маска, даже просто тряпка УМЕНЬШАЕТ количество вирусных частиц, и если вы и заразите кого-либо, то малым количеством, болезнь будет развиваться медленнее, у иммунитета и организма будет шанс к адаптации... ЭТО НАДО ПИСАТЬ В НОВОСТЯХ. Маски со степенями защиты, нужны ВРАЧАМ, И ТЕМ ТО ПОСТОЯННО КОНТАКТИРУЕТ С ЗАРАЖЕННЫМИ..

16 апр 2020 в 19:18

Я ношу маску, мне так спокойнее. Меняю, стираю, отпариваю.

16 апр 2020 в 15:32

Завязывайте уже эту истериию.
Выпускайте всех на работу к обычной жизни нужно возвращаться. Кто боится пусть маски носит, противогазы и защитные костюмы, дома сидит. Естественный отбор никто не отменял, где статистика по смертности от других заболеваний (вирусных хотя бы) за это же время?
У нас всё уже просто к Оруэлу ведёт, скоро как "1984" будет. Скоро на всех браслеты нацепят и будим по расписанию и маршрутам дружно маршировать. Я не хочу так жить даже до 150 лет.

В конце концов в шведы и белоруссы никаких карантинов не вводили, и тысячи миллионов трупов у них никто не наблюдает.

Горский
16 апр 2020 в 16:34

Надо свою одноразовую постирать. А то уже черная от грязи. Лежит в сумке на случай того, что без маски не будут пускать на почту /в мфц и тому подобные учреждения.

16 апр 2020 в 15:37

это несерьезно. надо как жав ив кусто ходить с аквалангом

Академовская
16 апр 2020 в 16:07

ВОЗ не рекомендует носить маски здоровым. Социальная дистанция--да, мытье рук - да, санитайзеры при отсутствии возможности помыть руки - да, изоляция - да, маски - нет.
Мне тут недавно очень толково отвечали про Онищенко и вакцину, потом комменты не смогла найти. Вопро: есть среди присутствующих сотрудники вектора, когда примерно будет готова вакцина для массового использования. Одни пишут, что нескоро, тк вирус мутирует, другие, что испытания на животных уже пройдены, начинается тестирование на добровольцах. Все равно ж угроза эпидемии остаётся, пока нет иммунизации большинства на селения. Сглаживать пик заболеваемости изоляцией, чтоб не перегружать здравоохранение, бесконечно нельзя, экономика сдохнет((( очень ждём вакцину!

Max
16 апр 2020 в 16:00

Маски, чтобы не заразить окружающих, люди, которые написали эту статью?
Должны попасть под СУД!!! Маски носите любые, они ВСЕ в разной степени, СНИЖАЮТ вероятность заразить окружающих!!! Тем самым уменьшая поток заболевших, и с ним поток смертей, не понимать это - преступно!!!!

гость
16 апр 2020 в 20:20

Перестаньте уже повторять глупость "маска не защищает". Это просто сокращение нормального высказывания:
"маска не защищает на 100%".
Маска снижает ВИРУСНУЮ НАГРУЗКУ на организм и заболевание переносится легче.
Вот поэтому все врачи стараются ходить в масках.
Вирусы не летают в одиночку с моторчиком, забудьте про эти дырки в тканях.
Маска позволит переболеть вам в более легкой форме. Вам, кому наплевать на родных и тем более чужих, именно вам!!!

EXТомич
16 апр 2020 в 16:37

В атомпроме есть респиратор "лепесток". Интересно, он к какой степени защиты относится?

маски
16 апр 2020 в 19:07

Глупость. МАСКИ задерживают вирус, так как один слой притягивает вирусы за счет электростатики. Обычная трехслойная процедурная маска производится из распыленной пластмассы и состоит из трех слоев. Фильтрция производится четырьмя различными методами.

валера
16 апр 2020 в 16:39

А носком можно предохраняться ? (по аналогии с маской)

гость
16 апр 2020 в 16:27

Как только это безобразие началось в Китае, я сразу пошла по аптекам - масок уже нигде не было.
Провизор посоветовала шить самой, попросила марли - марли тоже нет и предложила шить из бинтов.
Купила широкие бинты, купила круглую резинку, нашила 4-х слойные маски на семью из 4-х человек с учетом замены каждые 2 часа.
Одноразовые маски купили позже, но им до моих далеко. Конечно затратно по времени, но зато качественно и надежно.
Советую...

16 апр 2020 в 16:49

Ага маски не защищают. Но врачи, полиция, чиновники и депутаты, все из сплошь носят.

Что вы им то не рассказали, зря бюджетные деньги тратят.
Далее зачем тогда эти костюмы, они что резиновые сплошь?

16 апр 2020 в 19:22

Откуда такие бешеные цены на маски? Мы продаём многоразовую в розницу 100 рублей

16 апр 2020 в 15:37

Наконец то, объяснили особо понятливым.

NewСибирец
16 апр 2020 в 18:20

На респираторах FFP3 - которые стоят конские 2000 руб (за штуку еще не найдете), есть любопытная аббревиатура NR D, что значит "Для однократного использования". Штампик NR D стоит и на всех других респираторах. Присмотритесь. И сделайте выводы об их "удивительных" защитных свойствах.

Survivor
16 апр 2020 в 21:14

А что будет, если вирус попадет в глаз? Или в ухо?

Ну и
16 апр 2020 в 15:24

Здоровому зачем носить? Бред. От пыли только и от воздуха не хорошей концентрации защита как в азиатских странах,то это да согласен. Но когда пялят на себя маску и думают защитят себя от вируса, то люди вы больны и вы зомбированы

16 апр 2020 в 15:26

Тканевые маски от 500 р? Вранье, нет такой цены. От 100 до 200.

Горожанка
16 апр 2020 в 22:53

Поддерживаю!

28 апр 2020 в 23:50

Почему маски так выросли в цене и власти не следят за ценами на них в аптеках? Куда делись бесплатные маски, которые нам передали несколько стран в рамках помощи?

Гость
29 апр 2020 в 01:10

Ну тоесть медицинская маска сдерживает чих, а тканевая совершена бесполезна. Но не забудьте в бесполезную положить марлю.. Котороя и в 6 слоев на просвет с дырами. Не защищает никакая, но напишем постановление, что все обязаны носить. Логика не сильное место у многих людей. В том числе и у автора данной статьи

Гость
1 мая 2020 в 11:12

Мне так нравится, когда люди пишут «маски нужны только больным, здоровым они не нужны!!!!» а вы абсолютно уверены, что вы здоровы? Если у 60% заражённых болезнь протекает бессимптомно 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Гость
16 апр 2020 в 15:29

Лучше скажите, как защититься от стада коронофобиистов, которое с утра до вечера зависает на НГСе.

1212
16 апр 2020 в 17:26

я не имею маски и носить не буду. хочу переболеть.
единственное, если требовать маску будут , то куплю.

Местный житель
16 апр 2020 в 15:32

Всё типы масок абсолютно бесполезны! Этот тип вируса передается через телевизор. Выключите этот зомбоящик для дураков и сразу легче станет.

Ольга
16 апр 2020 в 18:12

Маску должны носить больные!!! А то аж смешно на это смотреть больные ходят и кашляют без масок, а здоровые зачем-то в масках в своих машинах ездят. Остановите землю я сойду...уже надоел весь этот маскарад.

Гость
16 апр 2020 в 15:38

Противогаз+ОЗК - наше всё!
Одеть их на поборников карантина и самоизоляции на часок. Думаю, больше не нужно.

Хомо работающий
16 апр 2020 в 15:35

Что это за прикол - трусы и памперсы на лице носить. Медработники пусть и носят соответствующие средства защиты, а для обывателей все эти маски как корове седло.