То есть к уполномоченному по правам человека обратились из-за ущемления прав детей на образование, а она, вместо того, чтобы зарегистрировать обращение и начать проверку соблюдения закона, начала убеждать родителей в пользе прививок (она врач?) и писать в СМИ? Ну и ну.
Ktyjr, вы статью-то прочитали? Там есть ссылка на закон, по которому непривитых детей можно отстранять от занятий в школе.
112, а вы закон-то читали? Нет там ничего об ограничении прав непривитых. Только в очаг заболевания не принимают (вновь прибывших, а не уже посещающих этот очаг).
а ущемление прав привитых?даже в легкой форме ни туберкулез, ни корь моей семье не нужны.мы привиты.
родительница, по поводу туберкулеза могу сказать,что пока есть люди в тяжелом социальном положении, риск заразиться есть. Даже при 100%-ной вакцинации.
а ущемление прав привитых?даже в легкой форме ни туберкулез, ни корь моей семье не нужны.мы привиты.
родительница, чем нарушаются ваши права? Непривитые не равно больные. Это здоровые дети. Заболеют, будут сидеть дома. А вот вы привитые заболеете в нетипичной форме, диагноз вам никто не поставит, так и будете везде шляться и всех заражать.
Тема прививок очень спорная. Но если читать реальные исследования в мире, как производятся вакцины, из чего их делают, какие бывают осложнения - возникает очень много вопросов. Так вот те люди, кто начинает изучать этот вопрос, чаще всего отказываются от вакцинации. А кто смотрит телевизор, слушает педиатра и сам принимать решения не хочет, те ставят.
Вы перекладываете ответственность за своего ребенка на плечи педиатра, но если у вас случится, не дай Бог, осложнения, вы никому больше не будите нужны. А врачи будут стараться как можно быстрее закрыть эту тему. К сожалению, это мой пройденный путь. Так что не поленитесь изучить вопрос, а потом принять решение. Всем добра и здоровых деток!
Вероятность заболеть приблизительна равна вероятности осложнения от прививок! Прививка отнюдь не даёт гарантию здоровья, зато даёт прибыль в определённые карманы, владельцам коих наплевать по последствия этих самых прививок!
Половину моих комментариев не пропустили почему-то. Ни плохих призывов, ни хамства, просто мнение, отличное от мнения большинства опубликованных комментариев. А говорят - цензуры нет.
И это не первый раз, так происходит почти всегда, когда я пишу по темам, в которых разбираюсь лучше среднего "обывателя".
Люди боятся прививок потому что их качество такое же как качество мясных продуктов от торговой площади. Всё копчёное мясо с Е621 (пищевой наркотик запрещённый на территории ЕС). А до кризиса у них дорогая колбаса и мясо было без Е621. Так и с прививками, с целью срубить бабла, а с этой целью у нас делается всё, есть большие сомнения в качестве этих прививок.
У моего брата была аллергия на манту. Выглядело это как ложноположительный результат. Из-за этого каждый раз после привики маму с ним гоняли по поликлинникам.
Не смотря на этот факт было сложно убедить медсестер не ставить манту в садике и в школе. Каждый год это повторялось :-(
1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
выбор медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
)
бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
медицинский осмотр и при необходимости медицинское обследование перед профилактическими прививками, получение медицинской помощи в медицинских организациях при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Родители не враги своим детям. Они должны иметь свободу выбора-ставить прививки или нет. И это не должно быть предметом обсуждения. Болеют и привитые, так что не прививать-это тоже разумно.
Есть дети, которым прививки противопоказаны по состоянию здоровья, остальные же «жертвы» своих родителей, которые рискуют здоровьем своих детей и чужих тоже, так как не ставя прививки подвергают опасности и тех, и других.
Официально врачи и чиновники оперируют только той частью статистики, которая позволяет им насаждать вакцинацию. Вся остальная статистика, идущая вразрез с этой задачей, компрометирующая вакцинацию, либо вообще не ведется, либо остается недоступной никому.
Вопросы, продиктованные здравым смыслом (например, почему младенцам нужно ставить прививки именно сразу после рождения) остаются без ответов. В лучшем случае, звучит что-то невнятное или абсурдное типа "а где вас потом найдешь?"
Если добавить ко всему этому социальный фон: наплевательское отношение ко всему, кроме бабла; миллиардный бизнес вакцин и т.д. - становится ясным, что на самом деле здоровье твоего ребенка никого не волнует, он просто статистика для всех этих чиновников. И как они сами реально поступают со своими детьми неизвестно.
Но массовая истерия - прибыльная вещь, да, и дешевая.
Ключевой причиной слухов, беспорядков и неэффективности противохолерных мер можно считать невежество населения, а главное - неприятие "барской" медицины, недоверие к фигуре врача. Врач - представитель господ, человек другого круга, другого интеллектуального уровня, неспособный вести диалог на языке обывателя, воспринимался как враждебный элемент. Несмотря на огромную просветительскую работу, проделанную земствами, на возросший уровень грамотности, мобильности, отторжение населением медицинской помощи как чего-то чуждого и даже опасного оставалось неизменным на протяжении всей дореволюционной истории России. Достижения современной медицины показались бы любому, самому смелому мечтателю начала прошлого века фантастикой, однако, как показало время, проблема доверия к медицине не решена окончательно и в наш просвещенный век.
А хотите господа антипрививочники вот такой вот разрыв шаблона: антипрививочное движение выгодно фармкорпорациям, потому что благодаря вам не инфекция не уходит в небытие и вакцины остаются нужны еще долгие годы, рынок сбыта гарантирован и впредь. Не стало оспы и куда делась вакцина от нее? Сколько прибыли потеряно? Огромный рынок сбыта ушел. Подумайте, может тот суслик, которого вы видите, на самом деле совсем с другой стороны?)
Противпрививок, полностью согласна, люди , пока не столкнуться не поймут, была за прививки, пока не столкнулись с осложнениями. Тогда стала изучать вопрос, и очень была удивлена, когда узнала , что многие врачи не ставят своим детям вакцину. А все эти эпидемии , это только пугают людей , чтоб воткнуть вакцину у которой заканчивается срок годности. Многие исследования показывают прямую взаимосвязь аутизма и вакцины. У каждого должен быть выбор.
Тем более, кто ставит вакцины , уж точно не должны бояться эпидемии , они же вакцинированные, им ничего не страшно, тем более уж не привитые дети)))
Не хотите ставить, сидите дома на самообучении. А то заболеваете и заражаете всех. Таких надо штрафовать. Из-за аас почему мы должны сидеть на больничном???
Пора на законодательном уровне обязывать прививать детей. Мало того что здоровьем собственных детей рискуют, еще другим людям создают неприятности. Не могу ребенка в сад отдать два месяца, не берут, т.к. он привит от полиомелита, а в саду есть непривитые дети, которые могут полиомелитом заразиться.
1. Уполномоченный по правам ребёнка Астахов ответил, что отказ от приёма беспрививочного ребенка в школу нарушает конституцию. В конституции прописано всеобщее право на образование, без уточняющих условий в виде наличия прививок. И уже есть прецеденты, когда родители, получившие отказ от садика и школы, восстановили своё право через суд.
Так что можете угомониться!
Если бы каждый педиатр ЛИЧНО нес уголовную ответственность за каждое осложнение после вакцинаций, то редко бы кто из врачей активно впаривал нам эти прививки. У моих личных знакомых два случая температуры НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА!!! после манту. А у другой моей знакомой дочка с ДЦП в результате прививок.
Безграмотность людей просто убивает, а самое главное незаинтересованность разобраться в вопросе. Нельзя никому слепо верить в 21 веке! Если приводится статистика умерших от болезни, тогда будьте добры врачи как минимум предоставить и статистику о том, сколько из этих умерших было привито, какого было состояние их здоровья в принципе (ассоциальные элементы, или полностью здоровые люди). И раскройте официальные хотя бы данные о том, сколько привитых заболевает и сколько не привитых тем, от чего вакцины ставятся. Повторюсь, хотя бы официальные!
А по закону РФ отстранять от занятий или от работы могут кого-либо только в случае появления 1 заболевшего в данном учреждении и при объявлении официального карантина в этой организации. И только в случае, если человек отсутствовал в этот период (был на больничном, в отпуске и прочие).
Давайте разумно подходить к любому вопросу в жизни.
От незнания прав и законов и происходит злоупотребления и истерии.
миф какой то. никто не заставляет-можете никого не прививать. особенно если есть запасные дети. а школы и детсады вправе отстранить от занятий в период эпидемий и вакцинации других детей
Проба Манту - это никакая не прививка! У нас на нее аллергическая реакция, из-за которой здорового ребенка заставляют фтизиатры пропивать курс таблеток, вредных для здоровья. Исключительно по этой причине мы отказываемся от пробы Манту. Остальные прививки мы ставим, кроме никчемных противогриппозных. Оставьте уже нас в покое со своим мерзким Манту!
у родителей у самих панический страх, похоже)) Жалобщики и скандалисты.
Как мы -то выжили? Ведь вообще никто с нами не церемонился и душевных травм не было ни у кого..
тем кому за 40 ,не все прививки ставились.Я вот например не знаю болела ли ветрянкой,корью болела в 7 лет.,а вот муж не знает болел ли корью.,поэтому если он заболеет одной из этих зараз,для него это будет очень опасно.Так как к этому времени,появляются хронические заболевания плюс эта зараза и выживешь ты или нет это вопрос.Так ,что антипрививочники очень опасны для взрослого населения,поэтому сидите дома.А если не хотите то организуйте свои садики и школы и болейте там коллективно.Это мое личное мнение.
пусть в лес едут жить, к земле поближе.надоели уже эти мракобесы.
я и вся моя семья привиты.и если мы и заболеем, то в легкой форме.
но почему я вообще должна подвергаться риску заболеть?у меня работа, семья и времени на больничный нет!
Уровень безграмотности и мракобесия комментаторов зашкаливает.
Двое мне тут доказывали, что от туберкулеза прививок не существует, "т.к. манту не прививка". Логика убойная. Про БЦЖ они, видимо, даже не слышали, а шрамик на левой руке у них врожденный.
Другие убеждают, что болеющие привитые незаразны, т.к. из них вылетают "дохлые" вирусы.
Некоторые антипрививочники тоже "жгут", утверждая, что прививки нужно ставить только больным.
"Советы" людей, не имеющих отношения к медицине, - страшная сила. Особенно если еще и прочитаны в недрах интернета. А потом пошла цепочка по сарафанному радио... Да это ж страшно, да вы ребенка угробите этиии прививками. Мне интересно спросить у таких "мамочек", а они сами как дожили с прививками, которые им в обязательном порядке ставили в детстве? Может, потому что они были все-таки привиты от средневековых болезней, мм?
жизнь вообще вредна для здоровья от неё умирают. да не ставьте вы прививки только вот в садики и школы с привитыми детьми не ходите и не появляйтесь в общественных местах. а так жЫвите и молитеся боху. удачного дня....
Заставляют - и правильно делают.
Детей антипрививочников надо не пускать в дет сады. Если родитель - дремучий мракобес, то пусть дома сидит с дитем своим.
Вообще обращали внимание на общение таких родителей, кто категорически против прививок... он какое-то не такое... я лично двоих таких персонажей знаю лично и в обоих случаях есть какие-то отклонения от нормального поведения. Видно что с человеком (его восприятием мира вокруг него) что-то нарушено :))))
Я уже дважды заболевала гриппом сразу после вакцинации. Причём.в первый раз сами медики признали,что вакцина была некачественная. Иммунолог запретил в дальнейшем ставить эти прививки.
Добавлю и свои пять копеек. Я чуть не умерда из-за манту. Родители судились со школой (миллион раз говорили, что мне нельзя ставить медсестре), но они тупо ставили каждый год. И каждый год после этого больницы иногда с реанимациями. Только после клинической смерти и суда ставить перестали. Сейчас мне 33 года. Недавно родила близнецов. Одному малышу не ставили БЦЖ и гепатит из-за низкого веса, второй поставили, т.к была более 2,5 кг. Ребенок умер. Тоже через суд доказали сейчас вину врачей, хотя процесс долго тянули. Думаете, врачей уволили или наказали? Нет. Более того, когда я категорически говорю педиатру о прививках и манту, меня уговаривают их сделать. Я спрашиваю, а что если история повторится? Возьмете ответственность на себя? Они сразу в кусты. Будто у них реально программа в голове и им плевать на жизнь и здоровье моего ребенка. Возможно я не права. Допускаю. Принимаю все риски. Но это моя история. И я отчаялась донести ее до врачей и работников образовательных учреждений. Ощущение, что там роботы сидят. В итоге дочь отдали в частный детский сад.
Хоть один дохтер даст стопроцентную гарантию, что мой привитый ребенок не получит осложнение после прививки?
За мою коротенькую жизнь, я столкнулась с 5ю случаями осложнений после таких прививок (потеря слуха в одном, умственная отсталость в остальнвх 4х) и это в пределах одного маленького жилого райончика, а если всех собрать по городу?...
ВОЗ - частная фирма продвигающая интересы корпораций. Никаких долгосрочных исследований по влиянию прививок на людей - не проводилось. Если кто-то возразит, то предъявите доказательства. Да, докажите, что тот же фенол "безвреден" для организма. Или соли ртути. У жены на работе сотрудница своему грудничку поставила АКДС какую-то импортную, кучу денег заплатила... ребёнок 4 дня лежал полу-живой, еле выжил. А что будет с ним в будущем - не известно, ведь долгосрочных исследований (повторяю) не проводили. И опять с этой корью страху нагоняют! Ну да, ведь когда человек запуган, то он лишается рассудка и такими можно манипулировать...
"Образованные" люди, я гляжу, разошлись не на шутку! Готовы отказывающихся от медицинских УСЛУГ порвать на флаг, любой. А вот в моей семье, с МОИМ ребёнком случилось нехорошее от этой АКДС. Родилась совершенно хдоровая девочка, а после АКДС щёчки покраснели, кожа на запястьях стала лопаться, ребёнок постоянно безпокоился, чесал раны... до сих пор у неё проблемы с кожей (а ей уже 10 лет). Младшей мы не ставили ни одной прививки! Здоровый ребёнок, без аллергий и т.п.! Болеет один раз в год, когда в школе все с соплями начинают ходить, вирусы разносят. Так что не надо "образованным" людям кидаться на других, кто не такой как они! Пока беда к вам не постучала, для вас вся эта официальная добровольно-принудительное вакцинирование может быть и "благо"...
То есть к уполномоченному по правам человека обратились из-за ущемления прав детей на образование, а она, вместо того, чтобы зарегистрировать обращение и начать проверку соблюдения закона, начала убеждать родителей в пользе прививок (она врач?) и писать в СМИ? Ну и ну.
Тема прививок очень спорная. Но если читать реальные исследования в мире, как производятся вакцины, из чего их делают, какие бывают осложнения - возникает очень много вопросов. Так вот те люди, кто начинает изучать этот вопрос, чаще всего отказываются от вакцинации. А кто смотрит телевизор, слушает педиатра и сам принимать решения не хочет, те ставят.
Вы перекладываете ответственность за своего ребенка на плечи педиатра, но если у вас случится, не дай Бог, осложнения, вы никому больше не будите нужны. А врачи будут стараться как можно быстрее закрыть эту тему. К сожалению, это мой пройденный путь. Так что не поленитесь изучить вопрос, а потом принять решение. Всем добра и здоровых деток!
Вероятность заболеть приблизительна равна вероятности осложнения от прививок! Прививка отнюдь не даёт гарантию здоровья, зато даёт прибыль в определённые карманы, владельцам коих наплевать по последствия этих самых прививок!
Половину моих комментариев не пропустили почему-то. Ни плохих призывов, ни хамства, просто мнение, отличное от мнения большинства опубликованных комментариев. А говорят - цензуры нет.
И это не первый раз, так происходит почти всегда, когда я пишу по темам, в которых разбираюсь лучше среднего "обывателя".
Давно НАУЧНО доказано, что метод "реакция Манту" не является достоверным. Зачем продолжают в детей что-то вкалывать - непостижимо.
Мы делаем рентген и осмотр у фтизиатра, это избавляет нас подвергать ребенка странной процедуре.
Люди боятся прививок потому что их качество такое же как качество мясных продуктов от торговой площади. Всё копчёное мясо с Е621 (пищевой наркотик запрещённый на территории ЕС). А до кризиса у них дорогая колбаса и мясо было без Е621. Так и с прививками, с целью срубить бабла, а с этой целью у нас делается всё, есть большие сомнения в качестве этих прививок.
Жалко детишек, они такие дохленькие и гаденькие. Их что прививай, что им лоб зелёнкой маж, ума это им не прибавит)))
У моего брата была аллергия на манту. Выглядело это как ложноположительный результат. Из-за этого каждый раз после привики маму с ним гоняли по поликлинникам.
Не смотря на этот факт было сложно убедить медсестер не ставить манту в садике и в школе. Каждый год это повторялось :-(
1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
выбор медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
)
бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
медицинский осмотр и при необходимости медицинское обследование перед профилактическими прививками, получение медицинской помощи в медицинских организациях при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Родители не враги своим детям. Они должны иметь свободу выбора-ставить прививки или нет. И это не должно быть предметом обсуждения. Болеют и привитые, так что не прививать-это тоже разумно.
Есть дети, которым прививки противопоказаны по состоянию здоровья, остальные же «жертвы» своих родителей, которые рискуют здоровьем своих детей и чужих тоже, так как не ставя прививки подвергают опасности и тех, и других.
Официально врачи и чиновники оперируют только той частью статистики, которая позволяет им насаждать вакцинацию. Вся остальная статистика, идущая вразрез с этой задачей, компрометирующая вакцинацию, либо вообще не ведется, либо остается недоступной никому.
Вопросы, продиктованные здравым смыслом (например, почему младенцам нужно ставить прививки именно сразу после рождения) остаются без ответов. В лучшем случае, звучит что-то невнятное или абсурдное типа "а где вас потом найдешь?"
Если добавить ко всему этому социальный фон: наплевательское отношение ко всему, кроме бабла; миллиардный бизнес вакцин и т.д. - становится ясным, что на самом деле здоровье твоего ребенка никого не волнует, он просто статистика для всех этих чиновников. И как они сами реально поступают со своими детьми неизвестно.
Но массовая истерия - прибыльная вещь, да, и дешевая.
Просто антипрививочники,оказывается,ещё не самое эпичное.Эпичнее,когда они качают права и поливают невинных гадостями.
Ключевой причиной слухов, беспорядков и неэффективности противохолерных мер можно считать невежество населения, а главное - неприятие "барской" медицины, недоверие к фигуре врача. Врач - представитель господ, человек другого круга, другого интеллектуального уровня, неспособный вести диалог на языке обывателя, воспринимался как враждебный элемент. Несмотря на огромную просветительскую работу, проделанную земствами, на возросший уровень грамотности, мобильности, отторжение населением медицинской помощи как чего-то чуждого и даже опасного оставалось неизменным на протяжении всей дореволюционной истории России. Достижения современной медицины показались бы любому, самому смелому мечтателю начала прошлого века фантастикой, однако, как показало время, проблема доверия к медицине не решена окончательно и в наш просвещенный век.
А хотите господа антипрививочники вот такой вот разрыв шаблона: антипрививочное движение выгодно фармкорпорациям, потому что благодаря вам не инфекция не уходит в небытие и вакцины остаются нужны еще долгие годы, рынок сбыта гарантирован и впредь. Не стало оспы и куда делась вакцина от нее? Сколько прибыли потеряно? Огромный рынок сбыта ушел. Подумайте, может тот суслик, которого вы видите, на самом деле совсем с другой стороны?)
За прививки ни разу не платила. А вот если заболеет - то лечение в копеечку влетит.
Неосредневековье у нас настало.
Хотя с высшим каждый первый.
Противпрививок, полностью согласна, люди , пока не столкнуться не поймут, была за прививки, пока не столкнулись с осложнениями. Тогда стала изучать вопрос, и очень была удивлена, когда узнала , что многие врачи не ставят своим детям вакцину. А все эти эпидемии , это только пугают людей , чтоб воткнуть вакцину у которой заканчивается срок годности. Многие исследования показывают прямую взаимосвязь аутизма и вакцины. У каждого должен быть выбор.
Тем более, кто ставит вакцины , уж точно не должны бояться эпидемии , они же вакцинированные, им ничего не страшно, тем более уж не привитые дети)))
Я читаю эти комментарии уже час и я умираю😂😂😂
(За исключением того, что я не умираю, ведь я привит)
Не хотите ставить, сидите дома на самообучении. А то заболеваете и заражаете всех. Таких надо штрафовать. Из-за аас почему мы должны сидеть на больничном???
Пора на законодательном уровне обязывать прививать детей. Мало того что здоровьем собственных детей рискуют, еще другим людям создают неприятности. Не могу ребенка в сад отдать два месяца, не берут, т.к. он привит от полиомелита, а в саду есть непривитые дети, которые могут полиомелитом заразиться.
1. Уполномоченный по правам ребёнка Астахов ответил, что отказ от приёма беспрививочного ребенка в школу нарушает конституцию. В конституции прописано всеобщее право на образование, без уточняющих условий в виде наличия прививок. И уже есть прецеденты, когда родители, получившие отказ от садика и школы, восстановили своё право через суд.
Так что можете угомониться!
Всех кто не хочет - в отдельный сад. Пусть будет общность интересов. Так же и со школой.
21 век люди ведут себя как дикие, противно слушать.
Если бы каждый педиатр ЛИЧНО нес уголовную ответственность за каждое осложнение после вакцинаций, то редко бы кто из врачей активно впаривал нам эти прививки. У моих личных знакомых два случая температуры НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА!!! после манту. А у другой моей знакомой дочка с ДЦП в результате прививок.
Отказникам срочно пересмотреть мультик про бегемота, который боялся прививок.
Безграмотность людей просто убивает, а самое главное незаинтересованность разобраться в вопросе. Нельзя никому слепо верить в 21 веке! Если приводится статистика умерших от болезни, тогда будьте добры врачи как минимум предоставить и статистику о том, сколько из этих умерших было привито, какого было состояние их здоровья в принципе (ассоциальные элементы, или полностью здоровые люди). И раскройте официальные хотя бы данные о том, сколько привитых заболевает и сколько не привитых тем, от чего вакцины ставятся. Повторюсь, хотя бы официальные!
А по закону РФ отстранять от занятий или от работы могут кого-либо только в случае появления 1 заболевшего в данном учреждении и при объявлении официального карантина в этой организации. И только в случае, если человек отсутствовал в этот период (был на больничном, в отпуске и прочие).
Давайте разумно подходить к любому вопросу в жизни.
От незнания прав и законов и происходит злоупотребления и истерии.
миф какой то. никто не заставляет-можете никого не прививать. особенно если есть запасные дети. а школы и детсады вправе отстранить от занятий в период эпидемий и вакцинации других детей
изымать детей у мракобесов
Проба Манту - это никакая не прививка! У нас на нее аллергическая реакция, из-за которой здорового ребенка заставляют фтизиатры пропивать курс таблеток, вредных для здоровья. Исключительно по этой причине мы отказываемся от пробы Манту. Остальные прививки мы ставим, кроме никчемных противогриппозных. Оставьте уже нас в покое со своим мерзким Манту!
Я в своей жизни сталкивалась с фактом, когда у нашей сотрудницы, находящейся в декрете, умер 8-ми месячный сын после вакцинации. Ужасная трагедия.
у родителей у самих панический страх, похоже)) Жалобщики и скандалисты.
Как мы -то выжили? Ведь вообще никто с нами не церемонился и душевных травм не было ни у кого..
тем кому за 40 ,не все прививки ставились.Я вот например не знаю болела ли ветрянкой,корью болела в 7 лет.,а вот муж не знает болел ли корью.,поэтому если он заболеет одной из этих зараз,для него это будет очень опасно.Так как к этому времени,появляются хронические заболевания плюс эта зараза и выживешь ты или нет это вопрос.Так ,что антипрививочники очень опасны для взрослого населения,поэтому сидите дома.А если не хотите то организуйте свои садики и школы и болейте там коллективно.Это мое личное мнение.
пусть в лес едут жить, к земле поближе.надоели уже эти мракобесы.
я и вся моя семья привиты.и если мы и заболеем, то в легкой форме.
но почему я вообще должна подвергаться риску заболеть?у меня работа, семья и времени на больничный нет!
Может быть, создать отдельный сад для "отказников"? (пишу без сарказма)
Здравствуйте, дети! Это мальчик Вася, и у него туберкулёз (возможно). Но вам нечего боятся, вы же привиты !
Уровень безграмотности и мракобесия комментаторов зашкаливает.
Двое мне тут доказывали, что от туберкулеза прививок не существует, "т.к. манту не прививка". Логика убойная. Про БЦЖ они, видимо, даже не слышали, а шрамик на левой руке у них врожденный.
Другие убеждают, что болеющие привитые незаразны, т.к. из них вылетают "дохлые" вирусы.
Некоторые антипрививочники тоже "жгут", утверждая, что прививки нужно ставить только больным.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
"Советы" людей, не имеющих отношения к медицине, - страшная сила. Особенно если еще и прочитаны в недрах интернета. А потом пошла цепочка по сарафанному радио... Да это ж страшно, да вы ребенка угробите этиии прививками. Мне интересно спросить у таких "мамочек", а они сами как дожили с прививками, которые им в обязательном порядке ставили в детстве? Может, потому что они были все-таки привиты от средневековых болезней, мм?
Прививка от воровства ещё никому не вредила
Тех, кто отказывается от вакцинации надо лишать медицинского страхования. Пусть лечат своих не привитых детей за свой счет без полиса!
жизнь вообще вредна для здоровья от неё умирают. да не ставьте вы прививки только вот в садики и школы с привитыми детьми не ходите и не появляйтесь в общественных местах. а так жЫвите и молитеся боху. удачного дня....
Заставляют - и правильно делают.
Детей антипрививочников надо не пускать в дет сады. Если родитель - дремучий мракобес, то пусть дома сидит с дитем своим.
Вообще обращали внимание на общение таких родителей, кто категорически против прививок... он какое-то не такое... я лично двоих таких персонажей знаю лично и в обоих случаях есть какие-то отклонения от нормального поведения. Видно что с человеком (его восприятием мира вокруг него) что-то нарушено :))))
Я уже дважды заболевала гриппом сразу после вакцинации. Причём.в первый раз сами медики признали,что вакцина была некачественная. Иммунолог запретил в дальнейшем ставить эти прививки.
Добавлю и свои пять копеек. Я чуть не умерда из-за манту. Родители судились со школой (миллион раз говорили, что мне нельзя ставить медсестре), но они тупо ставили каждый год. И каждый год после этого больницы иногда с реанимациями. Только после клинической смерти и суда ставить перестали. Сейчас мне 33 года. Недавно родила близнецов. Одному малышу не ставили БЦЖ и гепатит из-за низкого веса, второй поставили, т.к была более 2,5 кг. Ребенок умер. Тоже через суд доказали сейчас вину врачей, хотя процесс долго тянули. Думаете, врачей уволили или наказали? Нет. Более того, когда я категорически говорю педиатру о прививках и манту, меня уговаривают их сделать. Я спрашиваю, а что если история повторится? Возьмете ответственность на себя? Они сразу в кусты. Будто у них реально программа в голове и им плевать на жизнь и здоровье моего ребенка. Возможно я не права. Допускаю. Принимаю все риски. Но это моя история. И я отчаялась донести ее до врачей и работников образовательных учреждений. Ощущение, что там роботы сидят. В итоге дочь отдали в частный детский сад.
Между прочим, это европейский врач в европейском журнале написал о вреде прививок. Ему я точно верю больше российских врачей.
Хоть один дохтер даст стопроцентную гарантию, что мой привитый ребенок не получит осложнение после прививки?
За мою коротенькую жизнь, я столкнулась с 5ю случаями осложнений после таких прививок (потеря слуха в одном, умственная отсталость в остальнвх 4х) и это в пределах одного маленького жилого райончика, а если всех собрать по городу?...
ВОЗ - частная фирма продвигающая интересы корпораций. Никаких долгосрочных исследований по влиянию прививок на людей - не проводилось. Если кто-то возразит, то предъявите доказательства. Да, докажите, что тот же фенол "безвреден" для организма. Или соли ртути. У жены на работе сотрудница своему грудничку поставила АКДС какую-то импортную, кучу денег заплатила... ребёнок 4 дня лежал полу-живой, еле выжил. А что будет с ним в будущем - не известно, ведь долгосрочных исследований (повторяю) не проводили. И опять с этой корью страху нагоняют! Ну да, ведь когда человек запуган, то он лишается рассудка и такими можно манипулировать...
"Образованные" люди, я гляжу, разошлись не на шутку! Готовы отказывающихся от медицинских УСЛУГ порвать на флаг, любой. А вот в моей семье, с МОИМ ребёнком случилось нехорошее от этой АКДС. Родилась совершенно хдоровая девочка, а после АКДС щёчки покраснели, кожа на запястьях стала лопаться, ребёнок постоянно безпокоился, чесал раны... до сих пор у неё проблемы с кожей (а ей уже 10 лет). Младшей мы не ставили ни одной прививки! Здоровый ребёнок, без аллергий и т.п.! Болеет один раз в год, когда в школе все с соплями начинают ходить, вирусы разносят. Так что не надо "образованным" людям кидаться на других, кто не такой как они! Пока беда к вам не постучала, для вас вся эта официальная добровольно-принудительное вакцинирование может быть и "благо"...
Так то реакция Манту это не прививка, а тест. Не хотят тест, пусть несут ренген
Прям гражданская война в комментах...