380 комментариев к публикации «Панический страх у них»: родители нажаловались на врачей, заставляющих делать прививки
Кристина
29 мар 2019 в 15:04
Уже давно доказано, что прививки безопасны и могут давать лишь побочные эффекты, осложнения встречаются 1 на 1 миллион случаев, что значительно ниже риска ДТП например. Хотя, родители не боятся возить своих детей в автомобилях.
Если не доверяют одному врачу, можно обратиться к другому. Поставить импортную вакцину, но совсем отказываться глупо.
Хотите, чтобы на вас зарабатывали антипривочники? Пожалуйста, но за детей не решайте.
Пусть этим занимаются профессионалы.
Когда строят многоквартирный дом вы не суете свой нос, а доверяете строителям? также и тут
Кристина, интересно как зарабатывают антипрививочники? Я вот антипрививочник и не знаю как на этом заработать.
Зато отлично знаю как зарабатывают фармкомпании. Вот залежалась у них вакцина от кори, надо реализовать. Вот и нагнетается из каждого утюга про эпидемию кори.
Кристина, доказано? Что прививки безопасны? День открытий сегодня прям. Хотя если учесть, что осложнения от прививок регистрируются как осложнения в случаях один на миллион, тогда конечно. Это если вкололи укол - и у ребенка отек Квинке сразу - это крайне редко, да. А во всех остальных случаях якобы "само получилось".
Кристина, интересно как зарабатывают антипрививочники? Я вот антипрививочник и не знаю как на этом заработать.
Зато отлично знаю как зарабатывают фармкомпании. Вот залежалась у них вакцина от кори, надо реализовать. Вот и нагнетается из каждого утюга про эпидемию кори.
Констаньетка, антипрививочники наживутся на твоей смерти
Кристина, интересно как зарабатывают антипрививочники? Я вот антипрививочник и не знаю как на этом заработать.
Зато отлично знаю как зарабатывают фармкомпании. Вот залежалась у них вакцина от кори, надо реализовать. Вот и нагнетается из каждого утюга про эпидемию кори.
Констаньетка, и еще антипрививочники связаны с фармкомпаниями. Чем меньше привито, тем больше шансов заболеть и соответственно больше продать лекарств
Кристина, ну если уж быть 100% объективным, то число осложнений от прививок в последние годы подросло (но опять же не критично, процент на уровне статистической погрешности, меньше чем утонувших в ванне или покусанных акулами). НО!!! Причина то не в прививках, а в детях и матерях! Поколение, чье детство пришлось на не слишком сытые и богатые 90-е и , как следствие, поимевшие раннюю хронизацию, обменные нарушения и пр. прелести сейчас рожает еще более больных детей, чем они сами. А вакцины создавались с учетом обычного иммунитета обычного условно здорового человека.
А учитывая, что женщины массово не встают вовремя на учет по беременности, не выполняют назначения врачей ("да не пей ты эту химию, и так нормально родишь"), а отдельные еще и умудряются пить-курить во время беременности.... Какие тут прививки, тут как в том фильме - "спасибо, что живой"
Кристина, ок, объясните тогда что есть побочный эффект , а что есть осложнение? для невежд. То есть побочный эффект в виде аутизма - это по вашему ерунда незначительная? А 1 на миллион это вы откуда взяли? сами небось придумали?
Констаньетка, и еще антипрививочники связаны с фармкомпаниями. Чем меньше привито, тем больше шансов заболеть и соответственно больше продать лекарств
Pussy Hunter, каких именно? Специальных лекарств от той же кори не существует. Или, по-вашему, отказ от коревых прививок спонсируют производители "Аевита" по 13,50 за пачку?
Кристина, ок, объясните тогда что есть побочный эффект , а что есть осложнение? для невежд. То есть побочный эффект в виде аутизма - это по вашему ерунда незначительная? А 1 на миллион это вы откуда взяли? сами небось придумали?
Зубная фея, аутизм от прививки??? Вы сейчас на полном серьёзе это пишите?
Кристина, ок, объясните тогда что есть побочный эффект , а что есть осложнение? для невежд. То есть побочный эффект в виде аутизма - это по вашему ерунда незначительная? А 1 на миллион это вы откуда взяли? сами небось придумали?
Зубная фея, мне, всем моим братьям, сестрам, детям, племянникаи ставили всем и все прививки. Аутизма ни у кого нет и ЗПП нет.. Зато иммунитет в норм Я понимаю , что не миллион нас. Но все равно ваша теория не работает
Зубная фея, мне, всем моим братьям, сестрам, детям, племянникаи ставили всем и все прививки. Аутизма ни у кого нет и ЗПП нет.. Зато иммунитет в норм Я понимаю , что не миллион нас. Но все равно ваша теория не работает
дума, работает, к сожалению. У вас, значит, не было предрасположенности. Прививки не вызывают аутизм, но могут быть спусковым механизмом при имеющейся предрасположенности.
Зубная фея, аутизм от прививки??? Вы сейчас на полном серьёзе это пишите?
Zachetnaya, не связывайтесь, а то сейчас навалят сюда антинаучного мракобесия ))) Они даже не знают, что такое аутизм то, зато этиологию с патогенезом аутизма от прививок все как мантру заучили. автор мантры - какой-нибудь очередной чудак в шапочке из фольги )))
дума, работает, к сожалению. У вас, значит, не было предрасположенности. Прививки не вызывают аутизм, но могут быть спусковым механизмом при имеющейся предрасположенности.
Ktyir, где доказательства, научные работы это доказывающие? Я в свое время много статей об аутизме читала, ни разу никаких доказательств того, что причина- прививки не встречала. НО, у одной знакомой приемный ребенок, мать которого вела явно не светский образ жизни, -аутизм. Бывают конечно случаи, что и у непьющих и некурящихродителей аутизм у ребенка встречается, но надо разбираться, что там спусковым крючком стало.
Ktyir, где доказательства, научные работы это доказывающие? Я в свое время много статей об аутизме читала, ни разу никаких доказательств того, что причина- прививки не встречала. НО, у одной знакомой приемный ребенок, мать которого вела явно не светский образ жизни, -аутизм. Бывают конечно случаи, что и у непьющих и некурящихродителей аутизм у ребенка встречается, но надо разбираться, что там спусковым крючком стало.
дума, да вот совпадает так. Лично знаю 3 случая аутизма, и во всех регресс в развитии начался сразу после сильной реакции на АКДС. Я не работаю с аутистами, выборка случайная. После не значит вследствие, конечно, но для совпадения многовато. А что нет масштабных исследований - так это абсолютно понятно. На исследования нужны деньги, а кто будет финансировать исследование, с большой вероятностью дающее потенциально опасные для популяции результаты, к тому же экономически невыгодные?
дума, да вот совпадает так. Лично знаю 3 случая аутизма, и во всех регресс в развитии начался сразу после сильной реакции на АКДС. Я не работаю с аутистами, выборка случайная. После не значит вследствие, конечно, но для совпадения многовато. А что нет масштабных исследований - так это абсолютно понятно. На исследования нужны деньги, а кто будет финансировать исследование, с большой вероятностью дающее потенциально опасные для популяции результаты, к тому же экономически невыгодные?
Ktyr,очередной бред. На другие исследования деньги тратятся. А тут,видишь ли, не выгодно? Да если бы хоть доля правды в этом была, то и исследования бы были или вакцины бы другие разработали.
Ktyr,очередной бред. На другие исследования деньги тратятся. А тут,видишь ли, не выгодно? Да если бы хоть доля правды в этом была, то и исследования бы были или вакцины бы другие разработали.
дума, медицинские исследования финансируются фармкомпаниями или государством. И тем, и другим прививки нужны как воздух.
дума, медицинские исследования финансируются фармкомпаниями или государством. И тем, и другим прививки нужны как воздух.
Ktyr, на противоэпидемические мероп риятия тратить придется в разы больше. Что же не хреном и редькой от кори при последней эпидемии все эти умники лечились, а заняли койкоместа в государственных больницах? Это кому надо было?
Кристина, интересно как зарабатывают антипрививочники? Я вот антипрививочник и не знаю как на этом заработать.
Зато отлично знаю как зарабатывают фармкомпании. Вот залежалась у них вакцина от кори, надо реализовать. Вот и нагнетается из каждого утюга про эпидемию кори.
Констаньетка, "Зато отлично знаю как зарабатывают фармкомпании" - плохо Вы об этом знаете:) Потому как фармкомпании выгоднее продать гору лекарств на несколько курсов лечения непривитом, еще выгоднее похоронному бюро похороны устроить, чем разово продать одну вакцину.
Хотя о чем я говорю, умение размышлять отсутствует у антипрививочников, бесполезно показывать очевидное даже "на пальцах".
дума, работает, к сожалению. У вас, значит, не было предрасположенности. Прививки не вызывают аутизм, но могут быть спусковым механизмом при имеющейся предрасположенности.
Ktyjr, просто из интереса, лично ВЫ привиты были в детстве?..
дума, да вот совпадает так. Лично знаю 3 случая аутизма, и во всех регресс в развитии начался сразу после сильной реакции на АКДС. Я не работаю с аутистами, выборка случайная. После не значит вследствие, конечно, но для совпадения многовато. А что нет масштабных исследований - так это абсолютно понятно. На исследования нужны деньги, а кто будет финансировать исследование, с большой вероятностью дающее потенциально опасные для популяции результаты, к тому же экономически невыгодные?
Ktyjr, о небо, о боги. Если после соплей припереться на АКДС, то естессно будет реакция иммунки на прививку. А если я выдержала нужный месяц относительного здоровья (то есть без острых инфекционных заболеваний и обострений хроники), то преспокойно пережила поставленные в эту среду одновременно ДВЕ прививки - от клещевого эцефалита и ту самую АКДС. Причем с далеко не самым мощным в этом мире иммунитетом:)
Zachetnaya, не связывайтесь, а то сейчас навалят сюда антинаучного мракобесия ))) Они даже не знают, что такое аутизм то, зато этиологию с патогенезом аутизма от прививок все как мантру заучили. автор мантры - какой-нибудь очередной чудак в шапочке из фольги )))
хлеб с квасом, автор мантры - персонаж, попытавшийся конкретно на этом заработать персонаж... лишенный лицензии за подтасовку результатов
Ktyjr, просто из интереса, лично ВЫ привиты были в детстве?..
Леныч, лично я была привита только от туберкулёза, полиомиелита, а позже - дифтерии, столбняка и клещевого энцефалита. От остального был отказ родителей, хоть в советские годы это стоило немалых нервов.
Леныч, лично я была привита только от туберкулёза, полиомиелита, а позже - дифтерии, столбняка и клещевого энцефалита. От остального был отказ родителей, хоть в советские годы это стоило немалых нервов.
Леныч, лично я была привита только от туберкулёза, полиомиелита, а позже - дифтерии, столбняка и клещевого энцефалита. От остального был отказ родителей, хоть в советские годы это стоило немалых нервов.
Ktyjr,привиты от туберкулёза? Это что-то новенькое... Туберкулезом можно болеть хоть 10 раз до 30 лет и панацеи от него нет.Вы имеете ввиду пробу Манту?так это только некий показатель наличии палочки Коха
Ktyjr,привиты от туберкулёза? Это что-то новенькое... Туберкулезом можно болеть хоть 10 раз до 30 лет и панацеи от него нет.Вы имеете ввиду пробу Манту?так это только некий показатель наличии палочки Коха
Плагиат, привита она от него, и фффсё тут:)) Ну а чего еще-то ожидать от адепта антипрививок?)
Ktyjr,привиты от туберкулёза? Это что-то новенькое... Туберкулезом можно болеть хоть 10 раз до 30 лет и панацеи от него нет.Вы имеете ввиду пробу Манту?так это только некий показатель наличии палочки Коха
Плагиат, я имею в виду прививку БЦЖ. Вот он, уровень пропрививочников - "интеллектуалов"
Ktyjr, о небо, о боги. Если после соплей припереться на АКДС, то естессно будет реакция иммунки на прививку. А если я выдержала нужный месяц относительного здоровья (то есть без острых инфекционных заболеваний и обострений хроники), то преспокойно пережила поставленные в эту среду одновременно ДВЕ прививки - от клещевого эцефалита и ту самую АКДС. Причем с далеко не самым мощным в этом мире иммунитетом:)
Леныч, вот вы пишете, что у вас нет детей. Откуда тогда вам знать, что на прививки они "припираются после соплей"? Может вы медсестрой работаете? Нет, уверена, просто богатая фантазия. Как раз родители пытаются после соплей не ставить прививку, подождать немного, но у большинства врачей "план". Поэтому всем родителям рассказывают, что ничего страшного и ваше время вот такое. А сопли никого, кроме матери не волнуют. Конечно такие врачи не везде, но их очень много
Плагиат, привита она от него, и фффсё тут:)) Ну а чего еще-то ожидать от адепта антипрививок?)
Леныч, прививку от хамства и глупости бы ещё изобрели. Некоторым очень знающим, ни разу в жизни по этому поводу никакой научной литературы, а тем более на иностранных языках не прочитавшим, очень бы помогла.
Леныч, вот вы пишете, что у вас нет детей. Откуда тогда вам знать, что на прививки они "припираются после соплей"? Может вы медсестрой работаете? Нет, уверена, просто богатая фантазия. Как раз родители пытаются после соплей не ставить прививку, подождать немного, но у большинства врачей "план". Поэтому всем родителям рассказывают, что ничего страшного и ваше время вот такое. А сопли никого, кроме матери не волнуют. Конечно такие врачи не везде, но их очень много
Ольга, лично знаю больше десятка родителей, считающих, что сопли - фигня, и потому НЕ говорящих о них врачам.
Ольга, лично знаю больше десятка родителей, считающих, что сопли - фигня, и потому НЕ говорящих о них врачам.
Леныч, а, ну это другое дело! Если у вас есть знакомые, которые считают, что сопли фигня, значит все, у кого были осложнения, приперлись после соплей! Л-логика!
Ktyir, где доказательства, научные работы это доказывающие? Я в свое время много статей об аутизме читала, ни разу никаких доказательств того, что причина- прививки не встречала. НО, у одной знакомой приемный ребенок, мать которого вела явно не светский образ жизни, -аутизм. Бывают конечно случаи, что и у непьющих и некурящихродителей аутизм у ребенка встречается, но надо разбираться, что там спусковым крючком стало.
У абсолютно здоровых и не пьющих ни грамма, умных, закончивших НГУ моих близких родственников, ребенок болен аутизмом. Ни одной прививки ребёнку с рождения не сделали. Связи нет с прививка и значит нет никакой. Пишут же учёные, что аутизм это на генном уровне отклонение.
Кристина, ок, объясните тогда что есть побочный эффект , а что есть осложнение? для невежд. То есть побочный эффект в виде аутизма - это по вашему ерунда незначительная? А 1 на миллион это вы откуда взяли? сами небось придумали?
Зубная фея, согласна с вами полностью. Есть знакомые, у которых пошли осложнения, как в последствии оказалось, от некачественной вакцины. Когда идёшь ставить прививку, ты надеешься на хорошую вакцину, но то, что ты её получишь далеко не факт. И не ставят прививки детям не только, как тут пишут, определённого интеллекта люди. Моим детям я поставила все прививки, они играют с детьми, у которых не поставлено ни одной прививки. И я не боюсь, что мои дети заразятся. Это же надо такие глупости напридумать. Уже всё смешали в кучу. Непривитые заразят привитых. Мрак. А то, что родители имеют другую точку зрения на вакцины, это их право. Гнобить за это, просто низко.
У абсолютно здоровых и не пьющих ни грамма, умных, закончивших НГУ моих близких родственников, ребенок болен аутизмом. Ни одной прививки ребёнку с рождения не сделали. Связи нет с прививка и значит нет никакой. Пишут же учёные, что аутизм это на генном уровне отклонение.
Жар-птица, ну вот Вам типичная картина. Один человек получил инфаркт на фоне нервного потрясения, другой - расслабленно лежа на диване. По вашей логике, это говорит о том, что стресс при заболеваниях сердца роли не играет, что очевидно неверно.
То же и с аутизмом. Причин у него много. Генетическая предрасположенность может реализоваться, а может и нет, да и сама предрасположенность может быть разной степени. В нашей семье аутизм, видимо, передается именно такой, "прививкозависимый". Акдс после этого случая больше никому не ставим, новых случаев, т-т-т, больше не было
Жар-птица, ну вот Вам типичная картина. Один человек получил инфаркт на фоне нервного потрясения, другой - расслабленно лежа на диване. По вашей логике, это говорит о том, что стресс при заболеваниях сердца роли не играет, что очевидно неверно.
То же и с аутизмом. Причин у него много. Генетическая предрасположенность может реализоваться, а может и нет, да и сама предрасположенность может быть разной степени. В нашей семье аутизм, видимо, передается именно такой, "прививкозависимый". Акдс после этого случая больше никому не ставим, новых случаев, т-т-т, больше не было
Rtyir, домустим, хотя никаких доказательств этому нет, аутизм в вашей семье связан с АКДС, но при чем здесь остальные, которые идут по вашему пути- не ставят прививки? Зачем вы свои лжетеории на других траеслируете? Ведь последствия то на самом деле очень серьезны- последняя эпидемия кори тому подтверждение.
Ktyir, где доказательства, научные работы это доказывающие? Я в свое время много статей об аутизме читала, ни разу никаких доказательств того, что причина- прививки не встречала. НО, у одной знакомой приемный ребенок, мать которого вела явно не светский образ жизни, -аутизм. Бывают конечно случаи, что и у непьющих и некурящихродителей аутизм у ребенка встречается, но надо разбираться, что там спусковым крючком стало.
дума, посмотрите западные документальные фильмы на жти темы. и научные раьоты уже давно есть на эти темы, доказыаающие инвплтдность от прививки. в частности про аутизм есть очень добротная работа роберта дениро "отвакцинены" - вмем очень советую. возможно многие проснуться. так наивно полагать что кто то заботится о вашем здоровье. нет конечно. фарм.фирмы занимаются зарабатыают дегьги на вот таких наивных слепцах, любителей прививаться.
Безопасность прививок не доказана.
Осложнения замалчивают.
Если врачи будут нести ответственности и гарантировать 100% безопасность прививок тогда я разрежу прививать своего ребенка,
"Родительский терроризм" всё больше давит на школу. Это результат перевода образования в школе в сферу услуг. Школы с одной стороны под контролем всевозможных органов с другой жалобы родителей. С каждым годом всё чудесатее и чудесатее родительские бзики.
И правильно, что отказывают. Почему другие дети и окружающие должны рисковать своим здоровьем из-за придури родителей. Не хотите ставить прививку, значит находитесь на домашнем обучении. Какие риски все это несет, ярко показали вспышки кори и полиомиелита. Родители задумайтесь, из-за ваших чтений в интернете, ваши дети в лучшем случае могут остаться инвалидами и спасибо вам не скажут. В свое время прививки спасли от оспы.
Подождите! Но ведь по логике заболеть могут только те, кто не привит.Значит это выбор родителей которые не ставят детям прививки.Ну и если сказать грубо- ну и чёрт с ними.
Не хотят и не надо.А если заболеют, то пусть сами и лечат.
Ведь если опять же рассуждать логически, то эти родители не доверяют медикам, а раз так, то пусть сами и лечат.
Сейчас запоют, что дети не виноваты.Да они не виноваты, виноваты родители.А раз они выбрали такую судьбу своим детям, то пусть и расхлебывают сами.
И правильно делают, что отстраняют!!! Я бы ещё уголовную ответственность ввела за массовое заражение инфекциями, при чем умышленное. Особенно после случая в московском роддоме, где роженицу взяли с корью (у неё старший болел и она подцепила). Но эта женщина не захотела в инфекционном отделении рожать (почему-то, неужели чеснок не поможет??) а наврала врачам. В итоге новорожденные, мамочки с ослабленным иммунитетом под карантином.
Все-таки интернет в нынешнем виде большое зло в себе содержит.
Раньше только на кухне у себя, или бабки на лавочке всякие сплетни пересказывали,а теперь любой школьник недоучка,а то и просто больной на голову на весь мир может бредни свои распространять,страшилки(и не только антипрививочные) раздувать.
Недавно устраивалась на работу в серьезную организацию. Потребовали пройти комиссию, в том числе, принести сертификат прививок, без этого не принимают на работу. Сделала три прививки за раз, в три разных места. И это новая реальность, скоро так везде будет.
Проблема вакцинации- очень серьезна, как мама ребенка аллергика, я старалась подходить к вакцинации основательно. Прививки мы делали позднее, чем положено по календарю, получали медотвод по состоянию здоровья. Но ставили, и АКДС и прочие, в основном импортные вакцины, платно, с обязательной сдачей анализов перед прививкой, осмотром педиатра и под прикрытием антигистаминных препаратов.
я думаю, многие родители бы ставили детям прививки, если бы видели от своего педиатра разумный подход к ситуации, а не только желание план по вакцинации выполнить. Если и родители и врачи разумны, то вмегда есть диалог. Что касается пробы Манту, то это вещь особая. Проба это отечественная, дает большое количество ложноположительных результатов, к тому же весьма аллергенна. После пробы Манту я дочь выводила из жесточайшей аллергии в течение пары недель, с применением гормональных мазей. на теле живого места не было. Снйчас можно в качестве диагностики туберкулеза сделать Т-спот, он применяется с 2014 года во многих странах. Это безопасно, но стоит порядка 6000 руб. А пробу вам сделают бесплатнл, естественно. И есть нюанс, фтизиатр (если неразумный, конечно) может у вас результаты не принять, т.к. в поликлинике все "заточено" исключительнл под пробу Манту.
Какая темнота и невежество! Диву даёшься, привитые в своём детстве мамаши против разумного и прогрессивного для своих детей. Кого они взращивают? Какие реакции у самих взрослых? Сомнения, стукачество, истерия - безумие какое-то.. виновато пальмовое масло?)))
И правильно. Реакцией Манту опредеояют туберкулез. Моим детям ее мтавят и я щнаю, что они здоровы. И я хочу, чтобы дети, с которыми они общаются, тоже были проверены и не заразны.
Не хотите ставить - объединяйтесь с такими же зашоренными мамочками, открывайте отлельные детские садики и носите в низ заразу сколько хотите. Хоть корь, хоть полиомиелит, хоть туберкулез. Ваше дело. А там, куда холят мои дети мне лишняя щараза не нужна.
Что-то там в статье не договорила заместитель Лада. Отказы в посещениях, скорее всего, действуют в период карантина по инф болезни, от которой есть вакцина, а не просто - раз не привит, пошел вон из школы/сада и тп. Лень гуглить, если честно.
Однако, там где есть риск, должен быть выбор. Я против уголовного наказания и проч санкций в отношении тех, кто не прививает детей.
А если завтра те, кому выгодно, поднимут волну, что всех женщин надо только кесарить или всех мужчин кастрировать после 1 ребенка? Приведут вам разные "исследования" и вот это все? Манипуляции с телом - это личное дело каждого (ну и не будем забывать про истинные показания). А не государства, медиков или фармы.
Сейчас вместо Манту активно продвигают Диаскен тест, который вызывает аллергическую реакцию, последствия его введения никому не известны. Поэтому я делаю ребенку ФЛГ и сдаем анализы, вместо прививок.
Очень часто люди умирают от туберкулеза, лечась в больнице, и вылечиваются народными средствами.
Это инстинкт самосохранения, а не уровень интеллекта
То есть к уполномоченному по правам человека обратились из-за ущемления прав детей на образование, а она, вместо того, чтобы зарегистрировать обращение и начать проверку соблюдения закона, начала убеждать родителей в пользе прививок (она врач?) и писать в СМИ? Ну и ну.
Тема прививок очень спорная. Но если читать реальные исследования в мире, как производятся вакцины, из чего их делают, какие бывают осложнения - возникает очень много вопросов. Так вот те люди, кто начинает изучать этот вопрос, чаще всего отказываются от вакцинации. А кто смотрит телевизор, слушает педиатра и сам принимать решения не хочет, те ставят.
Вы перекладываете ответственность за своего ребенка на плечи педиатра, но если у вас случится, не дай Бог, осложнения, вы никому больше не будите нужны. А врачи будут стараться как можно быстрее закрыть эту тему. К сожалению, это мой пройденный путь. Так что не поленитесь изучить вопрос, а потом принять решение. Всем добра и здоровых деток!
Вероятность заболеть приблизительна равна вероятности осложнения от прививок! Прививка отнюдь не даёт гарантию здоровья, зато даёт прибыль в определённые карманы, владельцам коих наплевать по последствия этих самых прививок!
Половину моих комментариев не пропустили почему-то. Ни плохих призывов, ни хамства, просто мнение, отличное от мнения большинства опубликованных комментариев. А говорят - цензуры нет.
И это не первый раз, так происходит почти всегда, когда я пишу по темам, в которых разбираюсь лучше среднего "обывателя".
Люди боятся прививок потому что их качество такое же как качество мясных продуктов от торговой площади. Всё копчёное мясо с Е621 (пищевой наркотик запрещённый на территории ЕС). А до кризиса у них дорогая колбаса и мясо было без Е621. Так и с прививками, с целью срубить бабла, а с этой целью у нас делается всё, есть большие сомнения в качестве этих прививок.
У моего брата была аллергия на манту. Выглядело это как ложноположительный результат. Из-за этого каждый раз после привики маму с ним гоняли по поликлинникам.
Не смотря на этот факт было сложно убедить медсестер не ставить манту в садике и в школе. Каждый год это повторялось :-(
1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
выбор медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
)
бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
медицинский осмотр и при необходимости медицинское обследование перед профилактическими прививками, получение медицинской помощи в медицинских организациях при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Родители не враги своим детям. Они должны иметь свободу выбора-ставить прививки или нет. И это не должно быть предметом обсуждения. Болеют и привитые, так что не прививать-это тоже разумно.
Есть дети, которым прививки противопоказаны по состоянию здоровья, остальные же «жертвы» своих родителей, которые рискуют здоровьем своих детей и чужих тоже, так как не ставя прививки подвергают опасности и тех, и других.
Официально врачи и чиновники оперируют только той частью статистики, которая позволяет им насаждать вакцинацию. Вся остальная статистика, идущая вразрез с этой задачей, компрометирующая вакцинацию, либо вообще не ведется, либо остается недоступной никому.
Вопросы, продиктованные здравым смыслом (например, почему младенцам нужно ставить прививки именно сразу после рождения) остаются без ответов. В лучшем случае, звучит что-то невнятное или абсурдное типа "а где вас потом найдешь?"
Если добавить ко всему этому социальный фон: наплевательское отношение ко всему, кроме бабла; миллиардный бизнес вакцин и т.д. - становится ясным, что на самом деле здоровье твоего ребенка никого не волнует, он просто статистика для всех этих чиновников. И как они сами реально поступают со своими детьми неизвестно.
Но массовая истерия - прибыльная вещь, да, и дешевая.
Ключевой причиной слухов, беспорядков и неэффективности противохолерных мер можно считать невежество населения, а главное - неприятие "барской" медицины, недоверие к фигуре врача. Врач - представитель господ, человек другого круга, другого интеллектуального уровня, неспособный вести диалог на языке обывателя, воспринимался как враждебный элемент. Несмотря на огромную просветительскую работу, проделанную земствами, на возросший уровень грамотности, мобильности, отторжение населением медицинской помощи как чего-то чуждого и даже опасного оставалось неизменным на протяжении всей дореволюционной истории России. Достижения современной медицины показались бы любому, самому смелому мечтателю начала прошлого века фантастикой, однако, как показало время, проблема доверия к медицине не решена окончательно и в наш просвещенный век.
А хотите господа антипрививочники вот такой вот разрыв шаблона: антипрививочное движение выгодно фармкорпорациям, потому что благодаря вам не инфекция не уходит в небытие и вакцины остаются нужны еще долгие годы, рынок сбыта гарантирован и впредь. Не стало оспы и куда делась вакцина от нее? Сколько прибыли потеряно? Огромный рынок сбыта ушел. Подумайте, может тот суслик, которого вы видите, на самом деле совсем с другой стороны?)
Противпрививок, полностью согласна, люди , пока не столкнуться не поймут, была за прививки, пока не столкнулись с осложнениями. Тогда стала изучать вопрос, и очень была удивлена, когда узнала , что многие врачи не ставят своим детям вакцину. А все эти эпидемии , это только пугают людей , чтоб воткнуть вакцину у которой заканчивается срок годности. Многие исследования показывают прямую взаимосвязь аутизма и вакцины. У каждого должен быть выбор.
Тем более, кто ставит вакцины , уж точно не должны бояться эпидемии , они же вакцинированные, им ничего не страшно, тем более уж не привитые дети)))
Не хотите ставить, сидите дома на самообучении. А то заболеваете и заражаете всех. Таких надо штрафовать. Из-за аас почему мы должны сидеть на больничном???
Пора на законодательном уровне обязывать прививать детей. Мало того что здоровьем собственных детей рискуют, еще другим людям создают неприятности. Не могу ребенка в сад отдать два месяца, не берут, т.к. он привит от полиомелита, а в саду есть непривитые дети, которые могут полиомелитом заразиться.
1. Уполномоченный по правам ребёнка Астахов ответил, что отказ от приёма беспрививочного ребенка в школу нарушает конституцию. В конституции прописано всеобщее право на образование, без уточняющих условий в виде наличия прививок. И уже есть прецеденты, когда родители, получившие отказ от садика и школы, восстановили своё право через суд.
Так что можете угомониться!
Если бы каждый педиатр ЛИЧНО нес уголовную ответственность за каждое осложнение после вакцинаций, то редко бы кто из врачей активно впаривал нам эти прививки. У моих личных знакомых два случая температуры НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА!!! после манту. А у другой моей знакомой дочка с ДЦП в результате прививок.
Безграмотность людей просто убивает, а самое главное незаинтересованность разобраться в вопросе. Нельзя никому слепо верить в 21 веке! Если приводится статистика умерших от болезни, тогда будьте добры врачи как минимум предоставить и статистику о том, сколько из этих умерших было привито, какого было состояние их здоровья в принципе (ассоциальные элементы, или полностью здоровые люди). И раскройте официальные хотя бы данные о том, сколько привитых заболевает и сколько не привитых тем, от чего вакцины ставятся. Повторюсь, хотя бы официальные!
А по закону РФ отстранять от занятий или от работы могут кого-либо только в случае появления 1 заболевшего в данном учреждении и при объявлении официального карантина в этой организации. И только в случае, если человек отсутствовал в этот период (был на больничном, в отпуске и прочие).
Давайте разумно подходить к любому вопросу в жизни.
От незнания прав и законов и происходит злоупотребления и истерии.
миф какой то. никто не заставляет-можете никого не прививать. особенно если есть запасные дети. а школы и детсады вправе отстранить от занятий в период эпидемий и вакцинации других детей
Уже давно доказано, что прививки безопасны и могут давать лишь побочные эффекты, осложнения встречаются 1 на 1 миллион случаев, что значительно ниже риска ДТП например. Хотя, родители не боятся возить своих детей в автомобилях.
Если не доверяют одному врачу, можно обратиться к другому. Поставить импортную вакцину, но совсем отказываться глупо.
Хотите, чтобы на вас зарабатывали антипривочники? Пожалуйста, но за детей не решайте.
Пусть этим занимаются профессионалы.
Когда строят многоквартирный дом вы не суете свой нос, а доверяете строителям? также и тут
Безопасность прививок не доказана.
Осложнения замалчивают.
Если врачи будут нести ответственности и гарантировать 100% безопасность прививок тогда я разрежу прививать своего ребенка,
Давно эпидемии население не выкашивали, расслабились люди.
Ни в коем случае не стоит прививать всех детей. Только тех, чей жизнью вы дорожите.
"Родительский терроризм" всё больше давит на школу. Это результат перевода образования в школе в сферу услуг. Школы с одной стороны под контролем всевозможных органов с другой жалобы родителей. С каждым годом всё чудесатее и чудесатее родительские бзики.
И правильно, что отказывают. Почему другие дети и окружающие должны рисковать своим здоровьем из-за придури родителей. Не хотите ставить прививку, значит находитесь на домашнем обучении. Какие риски все это несет, ярко показали вспышки кори и полиомиелита. Родители задумайтесь, из-за ваших чтений в интернете, ваши дети в лучшем случае могут остаться инвалидами и спасибо вам не скажут. В свое время прививки спасли от оспы.
мой сын и его «телка» уже взрослые!но карточка детсквя утеряна!как узнать какие прививки надо ставить?
Выросло племя жертв ЕГЭ , теперь они родители.
Чеснок, и лук, это прививка от всего. Здоровая пища, - три раза в неделю на тощак
мой сын отказывается от прививок!но он ходит в спортзал качается.спорт же защищает от инфекций?
Подождите! Но ведь по логике заболеть могут только те, кто не привит.Значит это выбор родителей которые не ставят детям прививки.Ну и если сказать грубо- ну и чёрт с ними.
Не хотят и не надо.А если заболеют, то пусть сами и лечат.
Ведь если опять же рассуждать логически, то эти родители не доверяют медикам, а раз так, то пусть сами и лечат.
Сейчас запоют, что дети не виноваты.Да они не виноваты, виноваты родители.А раз они выбрали такую судьбу своим детям, то пусть и расхлебывают сами.
Начитаются своих интернетов и думают что умнее всех. Им что буем об стену бей, ничего не поймут.
И правильно делают, что отстраняют!!! Я бы ещё уголовную ответственность ввела за массовое заражение инфекциями, при чем умышленное. Особенно после случая в московском роддоме, где роженицу взяли с корью (у неё старший болел и она подцепила). Но эта женщина не захотела в инфекционном отделении рожать (почему-то, неужели чеснок не поможет??) а наврала врачам. В итоге новорожденные, мамочки с ослабленным иммунитетом под карантином.
И правильно, что отказываются колоть чёрт знает что с непонятными последствиями. Мне вот сделали манту в детстве, ударники трудов
Все-таки интернет в нынешнем виде большое зло в себе содержит.
Раньше только на кухне у себя, или бабки на лавочке всякие сплетни пересказывали,а теперь любой школьник недоучка,а то и просто больной на голову на весь мир может бредни свои распространять,страшилки(и не только антипрививочные) раздувать.
Отказ от прививок это влияние запада! Будь он не ладен!
Тюю! Какая-то прививка! Я вон запретил кровь переливать и всё ок!
Недавно устраивалась на работу в серьезную организацию. Потребовали пройти комиссию, в том числе, принести сертификат прививок, без этого не принимают на работу. Сделала три прививки за раз, в три разных места. И это новая реальность, скоро так везде будет.
Проблема вакцинации- очень серьезна, как мама ребенка аллергика, я старалась подходить к вакцинации основательно. Прививки мы делали позднее, чем положено по календарю, получали медотвод по состоянию здоровья. Но ставили, и АКДС и прочие, в основном импортные вакцины, платно, с обязательной сдачей анализов перед прививкой, осмотром педиатра и под прикрытием антигистаминных препаратов.
я думаю, многие родители бы ставили детям прививки, если бы видели от своего педиатра разумный подход к ситуации, а не только желание план по вакцинации выполнить. Если и родители и врачи разумны, то вмегда есть диалог. Что касается пробы Манту, то это вещь особая. Проба это отечественная, дает большое количество ложноположительных результатов, к тому же весьма аллергенна. После пробы Манту я дочь выводила из жесточайшей аллергии в течение пары недель, с применением гормональных мазей. на теле живого места не было. Снйчас можно в качестве диагностики туберкулеза сделать Т-спот, он применяется с 2014 года во многих странах. Это безопасно, но стоит порядка 6000 руб. А пробу вам сделают бесплатнл, естественно. И есть нюанс, фтизиатр (если неразумный, конечно) может у вас результаты не принять, т.к. в поликлинике все "заточено" исключительнл под пробу Манту.
Какая темнота и невежество! Диву даёшься, привитые в своём детстве мамаши против разумного и прогрессивного для своих детей. Кого они взращивают? Какие реакции у самих взрослых? Сомнения, стукачество, истерия - безумие какое-то.. виновато пальмовое масло?)))
И правильно. Реакцией Манту опредеояют туберкулез. Моим детям ее мтавят и я щнаю, что они здоровы. И я хочу, чтобы дети, с которыми они общаются, тоже были проверены и не заразны.
Не хотите ставить - объединяйтесь с такими же зашоренными мамочками, открывайте отлельные детские садики и носите в низ заразу сколько хотите. Хоть корь, хоть полиомиелит, хоть туберкулез. Ваше дело. А там, куда холят мои дети мне лишняя щараза не нужна.
Что-то там в статье не договорила заместитель Лада. Отказы в посещениях, скорее всего, действуют в период карантина по инф болезни, от которой есть вакцина, а не просто - раз не привит, пошел вон из школы/сада и тп. Лень гуглить, если честно.
Однако, там где есть риск, должен быть выбор. Я против уголовного наказания и проч санкций в отношении тех, кто не прививает детей.
А если завтра те, кому выгодно, поднимут волну, что всех женщин надо только кесарить или всех мужчин кастрировать после 1 ребенка? Приведут вам разные "исследования" и вот это все? Манипуляции с телом - это личное дело каждого (ну и не будем забывать про истинные показания). А не государства, медиков или фармы.
Сейчас вместо Манту активно продвигают Диаскен тест, который вызывает аллергическую реакцию, последствия его введения никому не известны. Поэтому я делаю ребенку ФЛГ и сдаем анализы, вместо прививок.
Очень часто люди умирают от туберкулеза, лечась в больнице, и вылечиваются народными средствами.
Это инстинкт самосохранения, а не уровень интеллекта
То есть к уполномоченному по правам человека обратились из-за ущемления прав детей на образование, а она, вместо того, чтобы зарегистрировать обращение и начать проверку соблюдения закона, начала убеждать родителей в пользе прививок (она врач?) и писать в СМИ? Ну и ну.
Тема прививок очень спорная. Но если читать реальные исследования в мире, как производятся вакцины, из чего их делают, какие бывают осложнения - возникает очень много вопросов. Так вот те люди, кто начинает изучать этот вопрос, чаще всего отказываются от вакцинации. А кто смотрит телевизор, слушает педиатра и сам принимать решения не хочет, те ставят.
Вы перекладываете ответственность за своего ребенка на плечи педиатра, но если у вас случится, не дай Бог, осложнения, вы никому больше не будите нужны. А врачи будут стараться как можно быстрее закрыть эту тему. К сожалению, это мой пройденный путь. Так что не поленитесь изучить вопрос, а потом принять решение. Всем добра и здоровых деток!
Вероятность заболеть приблизительна равна вероятности осложнения от прививок! Прививка отнюдь не даёт гарантию здоровья, зато даёт прибыль в определённые карманы, владельцам коих наплевать по последствия этих самых прививок!
Половину моих комментариев не пропустили почему-то. Ни плохих призывов, ни хамства, просто мнение, отличное от мнения большинства опубликованных комментариев. А говорят - цензуры нет.
И это не первый раз, так происходит почти всегда, когда я пишу по темам, в которых разбираюсь лучше среднего "обывателя".
Давно НАУЧНО доказано, что метод "реакция Манту" не является достоверным. Зачем продолжают в детей что-то вкалывать - непостижимо.
Мы делаем рентген и осмотр у фтизиатра, это избавляет нас подвергать ребенка странной процедуре.
Люди боятся прививок потому что их качество такое же как качество мясных продуктов от торговой площади. Всё копчёное мясо с Е621 (пищевой наркотик запрещённый на территории ЕС). А до кризиса у них дорогая колбаса и мясо было без Е621. Так и с прививками, с целью срубить бабла, а с этой целью у нас делается всё, есть большие сомнения в качестве этих прививок.
Жалко детишек, они такие дохленькие и гаденькие. Их что прививай, что им лоб зелёнкой маж, ума это им не прибавит)))
У моего брата была аллергия на манту. Выглядело это как ложноположительный результат. Из-за этого каждый раз после привики маму с ним гоняли по поликлинникам.
Не смотря на этот факт было сложно убедить медсестер не ставить манту в садике и в школе. Каждый год это повторялось :-(
1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
выбор медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
)
бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
медицинский осмотр и при необходимости медицинское обследование перед профилактическими прививками, получение медицинской помощи в медицинских организациях при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Родители не враги своим детям. Они должны иметь свободу выбора-ставить прививки или нет. И это не должно быть предметом обсуждения. Болеют и привитые, так что не прививать-это тоже разумно.
Есть дети, которым прививки противопоказаны по состоянию здоровья, остальные же «жертвы» своих родителей, которые рискуют здоровьем своих детей и чужих тоже, так как не ставя прививки подвергают опасности и тех, и других.
Официально врачи и чиновники оперируют только той частью статистики, которая позволяет им насаждать вакцинацию. Вся остальная статистика, идущая вразрез с этой задачей, компрометирующая вакцинацию, либо вообще не ведется, либо остается недоступной никому.
Вопросы, продиктованные здравым смыслом (например, почему младенцам нужно ставить прививки именно сразу после рождения) остаются без ответов. В лучшем случае, звучит что-то невнятное или абсурдное типа "а где вас потом найдешь?"
Если добавить ко всему этому социальный фон: наплевательское отношение ко всему, кроме бабла; миллиардный бизнес вакцин и т.д. - становится ясным, что на самом деле здоровье твоего ребенка никого не волнует, он просто статистика для всех этих чиновников. И как они сами реально поступают со своими детьми неизвестно.
Но массовая истерия - прибыльная вещь, да, и дешевая.
Просто антипрививочники,оказывается,ещё не самое эпичное.Эпичнее,когда они качают права и поливают невинных гадостями.
Ключевой причиной слухов, беспорядков и неэффективности противохолерных мер можно считать невежество населения, а главное - неприятие "барской" медицины, недоверие к фигуре врача. Врач - представитель господ, человек другого круга, другого интеллектуального уровня, неспособный вести диалог на языке обывателя, воспринимался как враждебный элемент. Несмотря на огромную просветительскую работу, проделанную земствами, на возросший уровень грамотности, мобильности, отторжение населением медицинской помощи как чего-то чуждого и даже опасного оставалось неизменным на протяжении всей дореволюционной истории России. Достижения современной медицины показались бы любому, самому смелому мечтателю начала прошлого века фантастикой, однако, как показало время, проблема доверия к медицине не решена окончательно и в наш просвещенный век.
А хотите господа антипрививочники вот такой вот разрыв шаблона: антипрививочное движение выгодно фармкорпорациям, потому что благодаря вам не инфекция не уходит в небытие и вакцины остаются нужны еще долгие годы, рынок сбыта гарантирован и впредь. Не стало оспы и куда делась вакцина от нее? Сколько прибыли потеряно? Огромный рынок сбыта ушел. Подумайте, может тот суслик, которого вы видите, на самом деле совсем с другой стороны?)
За прививки ни разу не платила. А вот если заболеет - то лечение в копеечку влетит.
Неосредневековье у нас настало.
Хотя с высшим каждый первый.
Противпрививок, полностью согласна, люди , пока не столкнуться не поймут, была за прививки, пока не столкнулись с осложнениями. Тогда стала изучать вопрос, и очень была удивлена, когда узнала , что многие врачи не ставят своим детям вакцину. А все эти эпидемии , это только пугают людей , чтоб воткнуть вакцину у которой заканчивается срок годности. Многие исследования показывают прямую взаимосвязь аутизма и вакцины. У каждого должен быть выбор.
Тем более, кто ставит вакцины , уж точно не должны бояться эпидемии , они же вакцинированные, им ничего не страшно, тем более уж не привитые дети)))
Я читаю эти комментарии уже час и я умираю😂😂😂
(За исключением того, что я не умираю, ведь я привит)
Не хотите ставить, сидите дома на самообучении. А то заболеваете и заражаете всех. Таких надо штрафовать. Из-за аас почему мы должны сидеть на больничном???
Пора на законодательном уровне обязывать прививать детей. Мало того что здоровьем собственных детей рискуют, еще другим людям создают неприятности. Не могу ребенка в сад отдать два месяца, не берут, т.к. он привит от полиомелита, а в саду есть непривитые дети, которые могут полиомелитом заразиться.
1. Уполномоченный по правам ребёнка Астахов ответил, что отказ от приёма беспрививочного ребенка в школу нарушает конституцию. В конституции прописано всеобщее право на образование, без уточняющих условий в виде наличия прививок. И уже есть прецеденты, когда родители, получившие отказ от садика и школы, восстановили своё право через суд.
Так что можете угомониться!
Всех кто не хочет - в отдельный сад. Пусть будет общность интересов. Так же и со школой.
21 век люди ведут себя как дикие, противно слушать.
Если бы каждый педиатр ЛИЧНО нес уголовную ответственность за каждое осложнение после вакцинаций, то редко бы кто из врачей активно впаривал нам эти прививки. У моих личных знакомых два случая температуры НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА!!! после манту. А у другой моей знакомой дочка с ДЦП в результате прививок.
Отказникам срочно пересмотреть мультик про бегемота, который боялся прививок.
Безграмотность людей просто убивает, а самое главное незаинтересованность разобраться в вопросе. Нельзя никому слепо верить в 21 веке! Если приводится статистика умерших от болезни, тогда будьте добры врачи как минимум предоставить и статистику о том, сколько из этих умерших было привито, какого было состояние их здоровья в принципе (ассоциальные элементы, или полностью здоровые люди). И раскройте официальные хотя бы данные о том, сколько привитых заболевает и сколько не привитых тем, от чего вакцины ставятся. Повторюсь, хотя бы официальные!
А по закону РФ отстранять от занятий или от работы могут кого-либо только в случае появления 1 заболевшего в данном учреждении и при объявлении официального карантина в этой организации. И только в случае, если человек отсутствовал в этот период (был на больничном, в отпуске и прочие).
Давайте разумно подходить к любому вопросу в жизни.
От незнания прав и законов и происходит злоупотребления и истерии.
миф какой то. никто не заставляет-можете никого не прививать. особенно если есть запасные дети. а школы и детсады вправе отстранить от занятий в период эпидемий и вакцинации других детей
изымать детей у мракобесов