380 комментариев к публикации «Панический страх у них»: родители нажаловались на врачей, заставляющих делать прививки
Мама Катя
29 мар 2019 в 15:05
Безопасность прививок не доказана.
Осложнения замалчивают.
Если врачи будут нести ответственности и гарантировать 100% безопасность прививок тогда я разрежу прививать своего ребенка,
Мама Катя, ну, если вы разрежите ))) прививать., тогда да, общество бедет спокойно.Тогда понятно, почему средневековая боязнь по прививкам. Сидите значит дома и обучайтесь там, не ходите на мероприятия, где много детей, нельзя потенциально опасных детей пускать в дет.сады и школы. Большинство не должно страдать от таких родителей. Надо как в Европе наказывать материально родителй, которые не прививают своих детей
Мама Катя, ну, если вы разрежите ))) прививать., тогда да, общество бедет спокойно.Тогда понятно, почему средневековая боязнь по прививкам. Сидите значит дома и обучайтесь там, не ходите на мероприятия, где много детей, нельзя потенциально опасных детей пускать в дет.сады и школы. Большинство не должно страдать от таких родителей. Надо как в Европе наказывать материально родителй, которые не прививают своих детей
Мама Катя, никто вам ничего гарантировать не будет. не хотите - не прививайте, но держите его/ее дома, не водите ни в школу, ни на детскую площадку, ни даже в магазин. Полный пожизненный карантин.
Мама Катя, никто вам ничего гарантировать не будет. не хотите - не прививайте, но держите его/ее дома, не водите ни в школу, ни на детскую площадку, ни даже в магазин. Полный пожизненный карантин.
хлеб с квасом, почему? Непривитые для привитых же неопасны? Это привитые могут быть носителями и болеть в крайне легкой форме, разнося заразу. Непривитые подставляются только сами, а не подставляют окружающих
Хитрый лис, адресок резервации не подскажите? А вообще чего все так боятся нас непривитых? вы ж привитые, защищены, вот и сидите на попе ровно.
Констаньетка, непривитый для вируса как шведский стол. Есть на чём расти, развиваться и распространятся. И вместо полудохлого зверька мы получаем сильного хищника.
Констаньетка, непривитый для вируса как шведский стол. Есть на чём расти, развиваться и распространятся. И вместо полудохлого зверька мы получаем сильного хищника.
Dozer, вирусы все одинаковые и просто устроенные - внутри ДНК или РНК, снаружи белковая оболочка. И неважно, на каком "столе" они росли.
Dozer, вирусы все одинаковые и просто устроенные - внутри ДНК или РНК, снаружи белковая оболочка. И неважно, на каком "столе" они росли.
Ktyjr, да ладно? Даже то, что в одном организме вирусу противостоит иммунная система, заранее готовая к гостю, а в другом ему ничего не мешает размножаться и поражать далее здоровые клетки?
Ktyjr, да ладно? Даже то, что в одном организме вирусу противостоит иммунная система, заранее готовая к гостю, а в другом ему ничего не мешает размножаться и поражать далее здоровые клетки?
Dozer, если вирусу противостоит иммунная система, она быстрее справится, и из организма вылетит не миллион новых вирусов, например, а пара сотен тысяч. Но вирусы будут абсолютно те же самые.
Мама Катя, опасность болезней не доказана.
Случаи выздоровления замалчивают.
Если врачи будут нести ответственности и гарантировать 100% летальность болезней, тогда я разрешу прививать своего ребенка.
Мама Катя,
все больше маразма в головах людей. вот это настоящая опасность для общества. и вот беда - прививок же от этого нет
Ура ребята!, Маразм у прививочников! Гнобят всех подряд, делать нечего. Даже в советские годы так людей не тиранили из-за прививок и были те кому не ставили. А у нас что вспышка туберкулеза? Где тогда соответствующий акт? Должен быть акт Если есть БЦЖ прививка зачем манту требовать вы же защитили? или боятся туберкулеза от прививки, ведь такое бывает? Так все таки не понятно кого и от чего защищаем! А Ропотребнадзор вообще изучал 157 ФЗ?
Dozer, если вирусу противостоит иммунная система, она быстрее справится, и из организма вылетит не миллион новых вирусов, например, а пара сотен тысяч. Но вирусы будут абсолютно те же самые.
Ktyjr, а наработанные в результате вакцинации специфические антитела это почему то вдруг не иммуная система?) Я вам даже больше скажу, все как раз наоборот: организм с уже наработанными антителами блокирует инфекцию гораздо раньше и гораздо эффективнее, в этом и есть смысл иммунизации
Ktyjr, а наработанные в результате вакцинации специфические антитела это почему то вдруг не иммуная система?) Я вам даже больше скажу, все как раз наоборот: организм с уже наработанными антителами блокирует инфекцию гораздо раньше и гораздо эффективнее, в этом и есть смысл иммунизации
Инга, так я разве спорю? Конечно, привитый организм справится с вирусом быстрее и эффективнее! Но если привитый человек заболеет, пусть даже в легкой форме, он станет заразен для окружающих. Он выделит меньше вирусов, но эти вирусы будут точно такие же, как и от непривитого. А учитывая смазанность картины болезни у привитых и легкость ее протекания, заразиться той же корью от привитого, имевшего контакт с больным, более чем реально.
Ktyjr, да ладно? Даже то, что в одном организме вирусу противостоит иммунная система, заранее готовая к гостю, а в другом ему ничего не мешает размножаться и поражать далее здоровые клетки?
Dozer, если у привитых имунная система готова к гостю в виде вируса - какое ей дело до чужих имунных систем? Допустим, получим вспышку заболевания. Часть непривитых имунных систем справится - повезет им, будет иммунитет после болезни. Еще больше повезет, если без осложнений отделаются. Часть непривитых - не справится. Часть ослабоенных привитых имунных систем не справится, просто не повезет им по ряду причин (не панацея потому что). И что теперь? Будто вирусы мутируют исключительно в непривитых организмах...
Ура ребята!, Маразм у прививочников! Гнобят всех подряд, делать нечего. Даже в советские годы так людей не тиранили из-за прививок и были те кому не ставили. А у нас что вспышка туберкулеза? Где тогда соответствующий акт? Должен быть акт Если есть БЦЖ прививка зачем манту требовать вы же защитили? или боятся туберкулеза от прививки, ведь такое бывает? Так все таки не понятно кого и от чего защищаем! А Ропотребнадзор вообще изучал 157 ФЗ?
мама Маша, представляете у нас вспышка кори из-за таких интернетных экспертов, у нас огромное количество заболевших туберкулезом и не только маргинальные слои, посмотрите статистику. Была вспышка полиомиелита, который несколтко лет назад привезли дружественные народы из средней азии, от которого, кстати, дети становятся инвалидами. Вы хотите такую судьбу своим детям, молодцы. Они обязателтно потом вам поклонятся в ноги. Но из-за своих взглядов сидите дома, никуда не ходите, чтобы заразу не плодить
Ура ребята!, Маразм у прививочников! Гнобят всех подряд, делать нечего. Даже в советские годы так людей не тиранили из-за прививок и были те кому не ставили. А у нас что вспышка туберкулеза? Где тогда соответствующий акт? Должен быть акт Если есть БЦЖ прививка зачем манту требовать вы же защитили? или боятся туберкулеза от прививки, ведь такое бывает? Так все таки не понятно кого и от чего защищаем! А Ропотребнадзор вообще изучал 157 ФЗ?
Поизучайте формы туберкулёза и их способность к жизнедеятельности вне организма, прежде чем ересь писать.
Мама Катя, безопасность аппендэктомии не доказана. Осложнения замалчивают. Если врачи будут нести ответственность и гарантировать 100% безопасность аппендэктомии , только тогда разреЖЫте удалять воспалившийся аппендикс своего ребенка
Мама Катя, никто вам ничего гарантировать не будет. не хотите - не прививайте, но держите его/ее дома, не водите ни в школу, ни на детскую площадку, ни даже в магазин. Полный пожизненный карантин.
хлеб с квасом,
покажите мне закон где этот бред вы вычитали.
20 лет тому назад государство наделило родиьелей правом выбора. госкдарство уже 20 лет как отказалось вам всем гарантировать безопасность вакцин. переложив всю ответсвенность на родителей. вам ни один врач рф не даст письменной гарантии в безопасности любой вакцины. зато прежде чем вашему ребенку воткнуть любую вакцину врач прикроется вашим ДОБРОВОЛЬНЫМ согласием. в котром написано, что вы в курсе всех возможных последствий, вплодь до инвалидности и до летального исхода. и раз вы такую бумажку подписали. значит при инвалидности госуларство вам выдаст 10 тр, а при сиерти 40. сидите и радуйтесь несметным богатствам взамен здорового ребенка
Констаньетка, непривитый для вируса как шведский стол. Есть на чём расти, развиваться и распространятся. И вместо полудохлого зверька мы получаем сильного хищника.
Dozer, эио такой бред. или детей нет или никогда ничем не болели. у меня трое непривитых детей. двое переболели коклюшем в легкой форме. остальные дети соседей , кто нам коклюш принес и кому мы передали, болели все в очень тяжелой форме, ездили ночью на скорой во время приступов, лежали в больнице. привитый организм = ослабленный, с пониженным имунитетом не может болеть в легкой форме по опрелелению. в легкой форме, наоборот , переносит все болезни непривитый организм, тк он не испорчен химией и не ослаблен искусствееным подсаженным иммунитетом. абсолютно вме орз, орви непривитый ребенок переносит быстрее и легче, за 2-3 дня. и я вижу как одногруппники в школе/салике тот же орз/орви болеют все 10-14 дней. выходят с больничного и через нелелю опять домой с рецедивом.
мама Маша, представляете у нас вспышка кори из-за таких интернетных экспертов, у нас огромное количество заболевших туберкулезом и не только маргинальные слои, посмотрите статистику. Была вспышка полиомиелита, который несколтко лет назад привезли дружественные народы из средней азии, от которого, кстати, дети становятся инвалидами. Вы хотите такую судьбу своим детям, молодцы. Они обязателтно потом вам поклонятся в ноги. Но из-за своих взглядов сидите дома, никуда не ходите, чтобы заразу не плодить
Просто мама, как это смело уровнять непривитого и заразного. тупость полная
"Родительский терроризм" всё больше давит на школу. Это результат перевода образования в школе в сферу услуг. Школы с одной стороны под контролем всевозможных органов с другой жалобы родителей. С каждым годом всё чудесатее и чудесатее родительские бзики.
И правильно, что отказывают. Почему другие дети и окружающие должны рисковать своим здоровьем из-за придури родителей. Не хотите ставить прививку, значит находитесь на домашнем обучении. Какие риски все это несет, ярко показали вспышки кори и полиомиелита. Родители задумайтесь, из-за ваших чтений в интернете, ваши дети в лучшем случае могут остаться инвалидами и спасибо вам не скажут. В свое время прививки спасли от оспы.
Подождите! Но ведь по логике заболеть могут только те, кто не привит.Значит это выбор родителей которые не ставят детям прививки.Ну и если сказать грубо- ну и чёрт с ними.
Не хотят и не надо.А если заболеют, то пусть сами и лечат.
Ведь если опять же рассуждать логически, то эти родители не доверяют медикам, а раз так, то пусть сами и лечат.
Сейчас запоют, что дети не виноваты.Да они не виноваты, виноваты родители.А раз они выбрали такую судьбу своим детям, то пусть и расхлебывают сами.
И правильно делают, что отстраняют!!! Я бы ещё уголовную ответственность ввела за массовое заражение инфекциями, при чем умышленное. Особенно после случая в московском роддоме, где роженицу взяли с корью (у неё старший болел и она подцепила). Но эта женщина не захотела в инфекционном отделении рожать (почему-то, неужели чеснок не поможет??) а наврала врачам. В итоге новорожденные, мамочки с ослабленным иммунитетом под карантином.
Все-таки интернет в нынешнем виде большое зло в себе содержит.
Раньше только на кухне у себя, или бабки на лавочке всякие сплетни пересказывали,а теперь любой школьник недоучка,а то и просто больной на голову на весь мир может бредни свои распространять,страшилки(и не только антипрививочные) раздувать.
Недавно устраивалась на работу в серьезную организацию. Потребовали пройти комиссию, в том числе, принести сертификат прививок, без этого не принимают на работу. Сделала три прививки за раз, в три разных места. И это новая реальность, скоро так везде будет.
Проблема вакцинации- очень серьезна, как мама ребенка аллергика, я старалась подходить к вакцинации основательно. Прививки мы делали позднее, чем положено по календарю, получали медотвод по состоянию здоровья. Но ставили, и АКДС и прочие, в основном импортные вакцины, платно, с обязательной сдачей анализов перед прививкой, осмотром педиатра и под прикрытием антигистаминных препаратов.
я думаю, многие родители бы ставили детям прививки, если бы видели от своего педиатра разумный подход к ситуации, а не только желание план по вакцинации выполнить. Если и родители и врачи разумны, то вмегда есть диалог. Что касается пробы Манту, то это вещь особая. Проба это отечественная, дает большое количество ложноположительных результатов, к тому же весьма аллергенна. После пробы Манту я дочь выводила из жесточайшей аллергии в течение пары недель, с применением гормональных мазей. на теле живого места не было. Снйчас можно в качестве диагностики туберкулеза сделать Т-спот, он применяется с 2014 года во многих странах. Это безопасно, но стоит порядка 6000 руб. А пробу вам сделают бесплатнл, естественно. И есть нюанс, фтизиатр (если неразумный, конечно) может у вас результаты не принять, т.к. в поликлинике все "заточено" исключительнл под пробу Манту.
Какая темнота и невежество! Диву даёшься, привитые в своём детстве мамаши против разумного и прогрессивного для своих детей. Кого они взращивают? Какие реакции у самих взрослых? Сомнения, стукачество, истерия - безумие какое-то.. виновато пальмовое масло?)))
И правильно. Реакцией Манту опредеояют туберкулез. Моим детям ее мтавят и я щнаю, что они здоровы. И я хочу, чтобы дети, с которыми они общаются, тоже были проверены и не заразны.
Не хотите ставить - объединяйтесь с такими же зашоренными мамочками, открывайте отлельные детские садики и носите в низ заразу сколько хотите. Хоть корь, хоть полиомиелит, хоть туберкулез. Ваше дело. А там, куда холят мои дети мне лишняя щараза не нужна.
Что-то там в статье не договорила заместитель Лада. Отказы в посещениях, скорее всего, действуют в период карантина по инф болезни, от которой есть вакцина, а не просто - раз не привит, пошел вон из школы/сада и тп. Лень гуглить, если честно.
Однако, там где есть риск, должен быть выбор. Я против уголовного наказания и проч санкций в отношении тех, кто не прививает детей.
А если завтра те, кому выгодно, поднимут волну, что всех женщин надо только кесарить или всех мужчин кастрировать после 1 ребенка? Приведут вам разные "исследования" и вот это все? Манипуляции с телом - это личное дело каждого (ну и не будем забывать про истинные показания). А не государства, медиков или фармы.
Сейчас вместо Манту активно продвигают Диаскен тест, который вызывает аллергическую реакцию, последствия его введения никому не известны. Поэтому я делаю ребенку ФЛГ и сдаем анализы, вместо прививок.
Очень часто люди умирают от туберкулеза, лечась в больнице, и вылечиваются народными средствами.
Это инстинкт самосохранения, а не уровень интеллекта
То есть к уполномоченному по правам человека обратились из-за ущемления прав детей на образование, а она, вместо того, чтобы зарегистрировать обращение и начать проверку соблюдения закона, начала убеждать родителей в пользе прививок (она врач?) и писать в СМИ? Ну и ну.
Тема прививок очень спорная. Но если читать реальные исследования в мире, как производятся вакцины, из чего их делают, какие бывают осложнения - возникает очень много вопросов. Так вот те люди, кто начинает изучать этот вопрос, чаще всего отказываются от вакцинации. А кто смотрит телевизор, слушает педиатра и сам принимать решения не хочет, те ставят.
Вы перекладываете ответственность за своего ребенка на плечи педиатра, но если у вас случится, не дай Бог, осложнения, вы никому больше не будите нужны. А врачи будут стараться как можно быстрее закрыть эту тему. К сожалению, это мой пройденный путь. Так что не поленитесь изучить вопрос, а потом принять решение. Всем добра и здоровых деток!
Вероятность заболеть приблизительна равна вероятности осложнения от прививок! Прививка отнюдь не даёт гарантию здоровья, зато даёт прибыль в определённые карманы, владельцам коих наплевать по последствия этих самых прививок!
Половину моих комментариев не пропустили почему-то. Ни плохих призывов, ни хамства, просто мнение, отличное от мнения большинства опубликованных комментариев. А говорят - цензуры нет.
И это не первый раз, так происходит почти всегда, когда я пишу по темам, в которых разбираюсь лучше среднего "обывателя".
Люди боятся прививок потому что их качество такое же как качество мясных продуктов от торговой площади. Всё копчёное мясо с Е621 (пищевой наркотик запрещённый на территории ЕС). А до кризиса у них дорогая колбаса и мясо было без Е621. Так и с прививками, с целью срубить бабла, а с этой целью у нас делается всё, есть большие сомнения в качестве этих прививок.
У моего брата была аллергия на манту. Выглядело это как ложноположительный результат. Из-за этого каждый раз после привики маму с ним гоняли по поликлинникам.
Не смотря на этот факт было сложно убедить медсестер не ставить манту в садике и в школе. Каждый год это повторялось :-(
1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
выбор медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
)
бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
медицинский осмотр и при необходимости медицинское обследование перед профилактическими прививками, получение медицинской помощи в медицинских организациях при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Родители не враги своим детям. Они должны иметь свободу выбора-ставить прививки или нет. И это не должно быть предметом обсуждения. Болеют и привитые, так что не прививать-это тоже разумно.
Есть дети, которым прививки противопоказаны по состоянию здоровья, остальные же «жертвы» своих родителей, которые рискуют здоровьем своих детей и чужих тоже, так как не ставя прививки подвергают опасности и тех, и других.
Официально врачи и чиновники оперируют только той частью статистики, которая позволяет им насаждать вакцинацию. Вся остальная статистика, идущая вразрез с этой задачей, компрометирующая вакцинацию, либо вообще не ведется, либо остается недоступной никому.
Вопросы, продиктованные здравым смыслом (например, почему младенцам нужно ставить прививки именно сразу после рождения) остаются без ответов. В лучшем случае, звучит что-то невнятное или абсурдное типа "а где вас потом найдешь?"
Если добавить ко всему этому социальный фон: наплевательское отношение ко всему, кроме бабла; миллиардный бизнес вакцин и т.д. - становится ясным, что на самом деле здоровье твоего ребенка никого не волнует, он просто статистика для всех этих чиновников. И как они сами реально поступают со своими детьми неизвестно.
Но массовая истерия - прибыльная вещь, да, и дешевая.
Ключевой причиной слухов, беспорядков и неэффективности противохолерных мер можно считать невежество населения, а главное - неприятие "барской" медицины, недоверие к фигуре врача. Врач - представитель господ, человек другого круга, другого интеллектуального уровня, неспособный вести диалог на языке обывателя, воспринимался как враждебный элемент. Несмотря на огромную просветительскую работу, проделанную земствами, на возросший уровень грамотности, мобильности, отторжение населением медицинской помощи как чего-то чуждого и даже опасного оставалось неизменным на протяжении всей дореволюционной истории России. Достижения современной медицины показались бы любому, самому смелому мечтателю начала прошлого века фантастикой, однако, как показало время, проблема доверия к медицине не решена окончательно и в наш просвещенный век.
А хотите господа антипрививочники вот такой вот разрыв шаблона: антипрививочное движение выгодно фармкорпорациям, потому что благодаря вам не инфекция не уходит в небытие и вакцины остаются нужны еще долгие годы, рынок сбыта гарантирован и впредь. Не стало оспы и куда делась вакцина от нее? Сколько прибыли потеряно? Огромный рынок сбыта ушел. Подумайте, может тот суслик, которого вы видите, на самом деле совсем с другой стороны?)
Противпрививок, полностью согласна, люди , пока не столкнуться не поймут, была за прививки, пока не столкнулись с осложнениями. Тогда стала изучать вопрос, и очень была удивлена, когда узнала , что многие врачи не ставят своим детям вакцину. А все эти эпидемии , это только пугают людей , чтоб воткнуть вакцину у которой заканчивается срок годности. Многие исследования показывают прямую взаимосвязь аутизма и вакцины. У каждого должен быть выбор.
Тем более, кто ставит вакцины , уж точно не должны бояться эпидемии , они же вакцинированные, им ничего не страшно, тем более уж не привитые дети)))
Не хотите ставить, сидите дома на самообучении. А то заболеваете и заражаете всех. Таких надо штрафовать. Из-за аас почему мы должны сидеть на больничном???
Пора на законодательном уровне обязывать прививать детей. Мало того что здоровьем собственных детей рискуют, еще другим людям создают неприятности. Не могу ребенка в сад отдать два месяца, не берут, т.к. он привит от полиомелита, а в саду есть непривитые дети, которые могут полиомелитом заразиться.
1. Уполномоченный по правам ребёнка Астахов ответил, что отказ от приёма беспрививочного ребенка в школу нарушает конституцию. В конституции прописано всеобщее право на образование, без уточняющих условий в виде наличия прививок. И уже есть прецеденты, когда родители, получившие отказ от садика и школы, восстановили своё право через суд.
Так что можете угомониться!
Если бы каждый педиатр ЛИЧНО нес уголовную ответственность за каждое осложнение после вакцинаций, то редко бы кто из врачей активно впаривал нам эти прививки. У моих личных знакомых два случая температуры НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА!!! после манту. А у другой моей знакомой дочка с ДЦП в результате прививок.
Безграмотность людей просто убивает, а самое главное незаинтересованность разобраться в вопросе. Нельзя никому слепо верить в 21 веке! Если приводится статистика умерших от болезни, тогда будьте добры врачи как минимум предоставить и статистику о том, сколько из этих умерших было привито, какого было состояние их здоровья в принципе (ассоциальные элементы, или полностью здоровые люди). И раскройте официальные хотя бы данные о том, сколько привитых заболевает и сколько не привитых тем, от чего вакцины ставятся. Повторюсь, хотя бы официальные!
А по закону РФ отстранять от занятий или от работы могут кого-либо только в случае появления 1 заболевшего в данном учреждении и при объявлении официального карантина в этой организации. И только в случае, если человек отсутствовал в этот период (был на больничном, в отпуске и прочие).
Давайте разумно подходить к любому вопросу в жизни.
От незнания прав и законов и происходит злоупотребления и истерии.
миф какой то. никто не заставляет-можете никого не прививать. особенно если есть запасные дети. а школы и детсады вправе отстранить от занятий в период эпидемий и вакцинации других детей
Проба Манту - это никакая не прививка! У нас на нее аллергическая реакция, из-за которой здорового ребенка заставляют фтизиатры пропивать курс таблеток, вредных для здоровья. Исключительно по этой причине мы отказываемся от пробы Манту. Остальные прививки мы ставим, кроме никчемных противогриппозных. Оставьте уже нас в покое со своим мерзким Манту!
Безопасность прививок не доказана.
Осложнения замалчивают.
Если врачи будут нести ответственности и гарантировать 100% безопасность прививок тогда я разрежу прививать своего ребенка,
Давно эпидемии население не выкашивали, расслабились люди.
Ни в коем случае не стоит прививать всех детей. Только тех, чей жизнью вы дорожите.
"Родительский терроризм" всё больше давит на школу. Это результат перевода образования в школе в сферу услуг. Школы с одной стороны под контролем всевозможных органов с другой жалобы родителей. С каждым годом всё чудесатее и чудесатее родительские бзики.
И правильно, что отказывают. Почему другие дети и окружающие должны рисковать своим здоровьем из-за придури родителей. Не хотите ставить прививку, значит находитесь на домашнем обучении. Какие риски все это несет, ярко показали вспышки кори и полиомиелита. Родители задумайтесь, из-за ваших чтений в интернете, ваши дети в лучшем случае могут остаться инвалидами и спасибо вам не скажут. В свое время прививки спасли от оспы.
мой сын и его «телка» уже взрослые!но карточка детсквя утеряна!как узнать какие прививки надо ставить?
Выросло племя жертв ЕГЭ , теперь они родители.
Чеснок, и лук, это прививка от всего. Здоровая пища, - три раза в неделю на тощак
мой сын отказывается от прививок!но он ходит в спортзал качается.спорт же защищает от инфекций?
Подождите! Но ведь по логике заболеть могут только те, кто не привит.Значит это выбор родителей которые не ставят детям прививки.Ну и если сказать грубо- ну и чёрт с ними.
Не хотят и не надо.А если заболеют, то пусть сами и лечат.
Ведь если опять же рассуждать логически, то эти родители не доверяют медикам, а раз так, то пусть сами и лечат.
Сейчас запоют, что дети не виноваты.Да они не виноваты, виноваты родители.А раз они выбрали такую судьбу своим детям, то пусть и расхлебывают сами.
Начитаются своих интернетов и думают что умнее всех. Им что буем об стену бей, ничего не поймут.
И правильно делают, что отстраняют!!! Я бы ещё уголовную ответственность ввела за массовое заражение инфекциями, при чем умышленное. Особенно после случая в московском роддоме, где роженицу взяли с корью (у неё старший болел и она подцепила). Но эта женщина не захотела в инфекционном отделении рожать (почему-то, неужели чеснок не поможет??) а наврала врачам. В итоге новорожденные, мамочки с ослабленным иммунитетом под карантином.
И правильно, что отказываются колоть чёрт знает что с непонятными последствиями. Мне вот сделали манту в детстве, ударники трудов
Все-таки интернет в нынешнем виде большое зло в себе содержит.
Раньше только на кухне у себя, или бабки на лавочке всякие сплетни пересказывали,а теперь любой школьник недоучка,а то и просто больной на голову на весь мир может бредни свои распространять,страшилки(и не только антипрививочные) раздувать.
Отказ от прививок это влияние запада! Будь он не ладен!
Тюю! Какая-то прививка! Я вон запретил кровь переливать и всё ок!
Недавно устраивалась на работу в серьезную организацию. Потребовали пройти комиссию, в том числе, принести сертификат прививок, без этого не принимают на работу. Сделала три прививки за раз, в три разных места. И это новая реальность, скоро так везде будет.
Проблема вакцинации- очень серьезна, как мама ребенка аллергика, я старалась подходить к вакцинации основательно. Прививки мы делали позднее, чем положено по календарю, получали медотвод по состоянию здоровья. Но ставили, и АКДС и прочие, в основном импортные вакцины, платно, с обязательной сдачей анализов перед прививкой, осмотром педиатра и под прикрытием антигистаминных препаратов.
я думаю, многие родители бы ставили детям прививки, если бы видели от своего педиатра разумный подход к ситуации, а не только желание план по вакцинации выполнить. Если и родители и врачи разумны, то вмегда есть диалог. Что касается пробы Манту, то это вещь особая. Проба это отечественная, дает большое количество ложноположительных результатов, к тому же весьма аллергенна. После пробы Манту я дочь выводила из жесточайшей аллергии в течение пары недель, с применением гормональных мазей. на теле живого места не было. Снйчас можно в качестве диагностики туберкулеза сделать Т-спот, он применяется с 2014 года во многих странах. Это безопасно, но стоит порядка 6000 руб. А пробу вам сделают бесплатнл, естественно. И есть нюанс, фтизиатр (если неразумный, конечно) может у вас результаты не принять, т.к. в поликлинике все "заточено" исключительнл под пробу Манту.
Какая темнота и невежество! Диву даёшься, привитые в своём детстве мамаши против разумного и прогрессивного для своих детей. Кого они взращивают? Какие реакции у самих взрослых? Сомнения, стукачество, истерия - безумие какое-то.. виновато пальмовое масло?)))
И правильно. Реакцией Манту опредеояют туберкулез. Моим детям ее мтавят и я щнаю, что они здоровы. И я хочу, чтобы дети, с которыми они общаются, тоже были проверены и не заразны.
Не хотите ставить - объединяйтесь с такими же зашоренными мамочками, открывайте отлельные детские садики и носите в низ заразу сколько хотите. Хоть корь, хоть полиомиелит, хоть туберкулез. Ваше дело. А там, куда холят мои дети мне лишняя щараза не нужна.
Что-то там в статье не договорила заместитель Лада. Отказы в посещениях, скорее всего, действуют в период карантина по инф болезни, от которой есть вакцина, а не просто - раз не привит, пошел вон из школы/сада и тп. Лень гуглить, если честно.
Однако, там где есть риск, должен быть выбор. Я против уголовного наказания и проч санкций в отношении тех, кто не прививает детей.
А если завтра те, кому выгодно, поднимут волну, что всех женщин надо только кесарить или всех мужчин кастрировать после 1 ребенка? Приведут вам разные "исследования" и вот это все? Манипуляции с телом - это личное дело каждого (ну и не будем забывать про истинные показания). А не государства, медиков или фармы.
Сейчас вместо Манту активно продвигают Диаскен тест, который вызывает аллергическую реакцию, последствия его введения никому не известны. Поэтому я делаю ребенку ФЛГ и сдаем анализы, вместо прививок.
Очень часто люди умирают от туберкулеза, лечась в больнице, и вылечиваются народными средствами.
Это инстинкт самосохранения, а не уровень интеллекта
То есть к уполномоченному по правам человека обратились из-за ущемления прав детей на образование, а она, вместо того, чтобы зарегистрировать обращение и начать проверку соблюдения закона, начала убеждать родителей в пользе прививок (она врач?) и писать в СМИ? Ну и ну.
Тема прививок очень спорная. Но если читать реальные исследования в мире, как производятся вакцины, из чего их делают, какие бывают осложнения - возникает очень много вопросов. Так вот те люди, кто начинает изучать этот вопрос, чаще всего отказываются от вакцинации. А кто смотрит телевизор, слушает педиатра и сам принимать решения не хочет, те ставят.
Вы перекладываете ответственность за своего ребенка на плечи педиатра, но если у вас случится, не дай Бог, осложнения, вы никому больше не будите нужны. А врачи будут стараться как можно быстрее закрыть эту тему. К сожалению, это мой пройденный путь. Так что не поленитесь изучить вопрос, а потом принять решение. Всем добра и здоровых деток!
Вероятность заболеть приблизительна равна вероятности осложнения от прививок! Прививка отнюдь не даёт гарантию здоровья, зато даёт прибыль в определённые карманы, владельцам коих наплевать по последствия этих самых прививок!
Половину моих комментариев не пропустили почему-то. Ни плохих призывов, ни хамства, просто мнение, отличное от мнения большинства опубликованных комментариев. А говорят - цензуры нет.
И это не первый раз, так происходит почти всегда, когда я пишу по темам, в которых разбираюсь лучше среднего "обывателя".
Давно НАУЧНО доказано, что метод "реакция Манту" не является достоверным. Зачем продолжают в детей что-то вкалывать - непостижимо.
Мы делаем рентген и осмотр у фтизиатра, это избавляет нас подвергать ребенка странной процедуре.
Люди боятся прививок потому что их качество такое же как качество мясных продуктов от торговой площади. Всё копчёное мясо с Е621 (пищевой наркотик запрещённый на территории ЕС). А до кризиса у них дорогая колбаса и мясо было без Е621. Так и с прививками, с целью срубить бабла, а с этой целью у нас делается всё, есть большие сомнения в качестве этих прививок.
Жалко детишек, они такие дохленькие и гаденькие. Их что прививай, что им лоб зелёнкой маж, ума это им не прибавит)))
У моего брата была аллергия на манту. Выглядело это как ложноположительный результат. Из-за этого каждый раз после привики маму с ним гоняли по поликлинникам.
Не смотря на этот факт было сложно убедить медсестер не ставить манту в садике и в школе. Каждый год это повторялось :-(
1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
выбор медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
)
бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
медицинский осмотр и при необходимости медицинское обследование перед профилактическими прививками, получение медицинской помощи в медицинских организациях при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Родители не враги своим детям. Они должны иметь свободу выбора-ставить прививки или нет. И это не должно быть предметом обсуждения. Болеют и привитые, так что не прививать-это тоже разумно.
Есть дети, которым прививки противопоказаны по состоянию здоровья, остальные же «жертвы» своих родителей, которые рискуют здоровьем своих детей и чужих тоже, так как не ставя прививки подвергают опасности и тех, и других.
Официально врачи и чиновники оперируют только той частью статистики, которая позволяет им насаждать вакцинацию. Вся остальная статистика, идущая вразрез с этой задачей, компрометирующая вакцинацию, либо вообще не ведется, либо остается недоступной никому.
Вопросы, продиктованные здравым смыслом (например, почему младенцам нужно ставить прививки именно сразу после рождения) остаются без ответов. В лучшем случае, звучит что-то невнятное или абсурдное типа "а где вас потом найдешь?"
Если добавить ко всему этому социальный фон: наплевательское отношение ко всему, кроме бабла; миллиардный бизнес вакцин и т.д. - становится ясным, что на самом деле здоровье твоего ребенка никого не волнует, он просто статистика для всех этих чиновников. И как они сами реально поступают со своими детьми неизвестно.
Но массовая истерия - прибыльная вещь, да, и дешевая.
Просто антипрививочники,оказывается,ещё не самое эпичное.Эпичнее,когда они качают права и поливают невинных гадостями.
Ключевой причиной слухов, беспорядков и неэффективности противохолерных мер можно считать невежество населения, а главное - неприятие "барской" медицины, недоверие к фигуре врача. Врач - представитель господ, человек другого круга, другого интеллектуального уровня, неспособный вести диалог на языке обывателя, воспринимался как враждебный элемент. Несмотря на огромную просветительскую работу, проделанную земствами, на возросший уровень грамотности, мобильности, отторжение населением медицинской помощи как чего-то чуждого и даже опасного оставалось неизменным на протяжении всей дореволюционной истории России. Достижения современной медицины показались бы любому, самому смелому мечтателю начала прошлого века фантастикой, однако, как показало время, проблема доверия к медицине не решена окончательно и в наш просвещенный век.
А хотите господа антипрививочники вот такой вот разрыв шаблона: антипрививочное движение выгодно фармкорпорациям, потому что благодаря вам не инфекция не уходит в небытие и вакцины остаются нужны еще долгие годы, рынок сбыта гарантирован и впредь. Не стало оспы и куда делась вакцина от нее? Сколько прибыли потеряно? Огромный рынок сбыта ушел. Подумайте, может тот суслик, которого вы видите, на самом деле совсем с другой стороны?)
За прививки ни разу не платила. А вот если заболеет - то лечение в копеечку влетит.
Неосредневековье у нас настало.
Хотя с высшим каждый первый.
Противпрививок, полностью согласна, люди , пока не столкнуться не поймут, была за прививки, пока не столкнулись с осложнениями. Тогда стала изучать вопрос, и очень была удивлена, когда узнала , что многие врачи не ставят своим детям вакцину. А все эти эпидемии , это только пугают людей , чтоб воткнуть вакцину у которой заканчивается срок годности. Многие исследования показывают прямую взаимосвязь аутизма и вакцины. У каждого должен быть выбор.
Тем более, кто ставит вакцины , уж точно не должны бояться эпидемии , они же вакцинированные, им ничего не страшно, тем более уж не привитые дети)))
Я читаю эти комментарии уже час и я умираю😂😂😂
(За исключением того, что я не умираю, ведь я привит)
Не хотите ставить, сидите дома на самообучении. А то заболеваете и заражаете всех. Таких надо штрафовать. Из-за аас почему мы должны сидеть на больничном???
Пора на законодательном уровне обязывать прививать детей. Мало того что здоровьем собственных детей рискуют, еще другим людям создают неприятности. Не могу ребенка в сад отдать два месяца, не берут, т.к. он привит от полиомелита, а в саду есть непривитые дети, которые могут полиомелитом заразиться.
1. Уполномоченный по правам ребёнка Астахов ответил, что отказ от приёма беспрививочного ребенка в школу нарушает конституцию. В конституции прописано всеобщее право на образование, без уточняющих условий в виде наличия прививок. И уже есть прецеденты, когда родители, получившие отказ от садика и школы, восстановили своё право через суд.
Так что можете угомониться!
Всех кто не хочет - в отдельный сад. Пусть будет общность интересов. Так же и со школой.
21 век люди ведут себя как дикие, противно слушать.
Если бы каждый педиатр ЛИЧНО нес уголовную ответственность за каждое осложнение после вакцинаций, то редко бы кто из врачей активно впаривал нам эти прививки. У моих личных знакомых два случая температуры НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА!!! после манту. А у другой моей знакомой дочка с ДЦП в результате прививок.
Отказникам срочно пересмотреть мультик про бегемота, который боялся прививок.
Безграмотность людей просто убивает, а самое главное незаинтересованность разобраться в вопросе. Нельзя никому слепо верить в 21 веке! Если приводится статистика умерших от болезни, тогда будьте добры врачи как минимум предоставить и статистику о том, сколько из этих умерших было привито, какого было состояние их здоровья в принципе (ассоциальные элементы, или полностью здоровые люди). И раскройте официальные хотя бы данные о том, сколько привитых заболевает и сколько не привитых тем, от чего вакцины ставятся. Повторюсь, хотя бы официальные!
А по закону РФ отстранять от занятий или от работы могут кого-либо только в случае появления 1 заболевшего в данном учреждении и при объявлении официального карантина в этой организации. И только в случае, если человек отсутствовал в этот период (был на больничном, в отпуске и прочие).
Давайте разумно подходить к любому вопросу в жизни.
От незнания прав и законов и происходит злоупотребления и истерии.
миф какой то. никто не заставляет-можете никого не прививать. особенно если есть запасные дети. а школы и детсады вправе отстранить от занятий в период эпидемий и вакцинации других детей
изымать детей у мракобесов
Проба Манту - это никакая не прививка! У нас на нее аллергическая реакция, из-за которой здорового ребенка заставляют фтизиатры пропивать курс таблеток, вредных для здоровья. Исключительно по этой причине мы отказываемся от пробы Манту. Остальные прививки мы ставим, кроме никчемных противогриппозных. Оставьте уже нас в покое со своим мерзким Манту!