Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

421 комментарий к публикации «Не существует препаратов, убивающих вирусы»: почему таблетки для иммунитета из рекламы бесполезны
«Не существует препаратов, убивающих вирусы»: почему таблетки для иммунитета из рекламы бесполезны

8 янв 2019 в 11:02

Мой ребёнок в возрасте от 2 до 3 лет часто болел ОРВИ. Участковый педиатр очень часто назначала всякого рода иммуномодуляторы (разного рода фероны и вифероны), как итог у ребёнка в 5 лет диагностировали Диабет 1-ого типа (полностью инсулинозависимый).

Тамара
8 янв 2019 в 11:27

спасибо за статью, очень нужная.
в поликлинике педиатры повально выписывают противовирусные препараты деткам. про госпожу "Арбидол" - в точку

прочитал, но так и не понял. В чем и как лечиться-то???

девочка-припевочка
8 янв 2019 в 11:34

Наконец-то об этом заявили официально! Это уже давно известно любому адекватному человеку. Но реклама неумолима, многие на нее ведутся. Люди, читайте и мотайте на ус!

1234
8 янв 2019 в 11:34

Мне как раз противовирусный препарат от гриппа помог, когда я неделю загибалась с 39, через 3 температура пришла в норму

8 янв 2019 в 11:42

Знаю упражнения для поднятия духа - от него же зависит иммунитет - практически тождественные вещи. Из раз четырех, когда болел за последние года 3-4 - три раза не прибегал к традиционному лечению - хватало тех упражнений, хотя там и температура уже конкретная была и горло красное и кашель и в груди эти характерные ощущения. А один раз - просто настолько был уставший - и голова забита вопросами - а в конечном итоге все к этому сводится, когда голова-мысли в таком состоянии - там и упражнения те не сделаешь и вообще ничего, в общем вот что не получалось эффективно - пришлось таблетками помогать.

8 янв 2019 в 11:42

А с чего люди вообще взяли - что им врачи во всем помогут и таблетки? Слышал тут девушка в аптеке говорила - ну в общем дайте мне таблетки от излишней раздражительности:))) - то есть как бы разбираться в ее причинах - которые итак на поверхности - большое количество вопросов - ну это вот люди уже решили, что совсем не надо:))) - они должны жить и наслаждаться :)))) Короче - врачи ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАЮТ - если брать 100% знаний о человеке и его здоровье. И САМИ ЖЕ ГОВОРЯТ -что все болезни - от нервов, а еще говорят - что лучший "главврач" - это наш организм, просто надо научиться его слушать и понимать. А кто это делает?? Эх, живем, не как Люди-Человеки, а как чуть более развитые животные - что нам нравится-кажется - то и делаем. И живем, чтобы нам было приятно- это на первом месте, а не некий там Смысл Жизни какой-то. Мозги и способность осмыслить что-то и понять используя на 0,00001%.

8 янв 2019 в 11:44

В формат комментариев, к сожалению- можно уместить вот такое небольшое и эмоциональное мнение - дай Бог, чтобы его прочитали. А так - тема очень интересная и обширная. Но почему-то мало кого интересующая. Вот что странно.

Илья
8 янв 2019 в 11:46

Спасибо за статью! Так получилось, что зачастились у меня простуды и был у разных врачей и был очень удивлен этой информацией про бесполезность противовирусных препаратов. Кстати, такая же ситуация с АРТРОЙ и еже с ней! Оба мениска прооперированы, был у грамотных спецов много раз. Так вот все эти препараты типа Артры также не практикуются давно в западной медицине, потому что их эффективность не доказана. НГС прошу вас разберите и этот миф! Многим людям поможет, так как эти лекарства очень дорогие и люди верят в них.

Новосибирский
8 янв 2019 в 11:53

А не слишком ли сильно сказано насчет отсутствия противовирусных препаратов?
А как же, к примеру, препараты против Гепатита С? Таки вирус.
Что касаемо остальных сентенций этого врача, то они, конечно, не лишены здравого смысла.

Сальце, мясце, витамин С. Вот и весь секрет. Можете не благодарить.

8 янв 2019 в 11:57

Ну не знаю. Лично я не болел уже несколько лет. Но когда жена и дочка болеют, мой организм то же пытается заболеть. Если пресечь это на ранней стадии, то мне достаточно пары таблеток/порошков "Терафлю" или лучше витамин С с ложкой меда и мой организм справляется. А если не успел, то приходится съесть пачку "Кагоцела" или "Арбидола", а ребенку даем "Эргоферон". При обычном ОРЗ или ОРВИ это помогает. Если никак не поддержать организм,то он может сам и не потянуть, тем более, что у меня он кроме как светлое фильтрованное, других витаминов не получает. А тут оказывается,ничего делать не нужно,мол пусть сам справляется. Так для этого иммунная система должна быть в порядке, а если это не так?

8 янв 2019 в 12:01

А плацебо? Человек принимая эти таблетки внушает себе, что его иммунитет повышается))

ВАСЯ.
8 янв 2019 в 12:03

Выписывают такие пустышки через неделю переводят на антибиотики если не помогают тогда в больницу. У меня таким методом дочь пять раз в больнице от бронхита лечили. Может пора задуматься нашим " специалистам " ?

8 янв 2019 в 12:13

но: реклама прививок от гриппа?

8 янв 2019 в 12:15

так и не написали, чем укреплять иммунитет, кроме прививок.

Paul
8 янв 2019 в 12:36

В отношении Осельтамивира и Занамивира также существуют довольно серьезные сомнения. Западные педиатры детям их не прописывают. И вообще ничего от нормально протекающего гриппа (температура до 40, у ребенка нет судорог и он пьет воду и немного ест) не прописывают. Ибупрофен, разве что.

8 янв 2019 в 12:39

ноотропы, причём даже в уколах (!), узи головного мозга, и прочее, 1000 и 1 способ раскрутить наивных родителей на бабло.

8 янв 2019 в 12:54

Хороший доктор, не в пример другим, которые назначат не пойми что и называют это парадоксальной медициной.

Det
8 янв 2019 в 13:05

Ну вообще есть ещё иммуномодуляторы...

8 янв 2019 в 13:13

Циклоферон 100% помогает-только пить его надо по специальной схеме 5-5-0-2-0-2-0-2-0-2-0-2 и если успеть на самой ранней стадии болезни принимать то простуды не будет.Про побочные эффекты не знаю но скорее всего есть и аукнется со временем .Но тут выбор за Вами.

А я весь такой бегу,а волосы назад
8 янв 2019 в 13:19

То,что у продавцов пилюль совести маловато,большая часть людей испытала на себе.Давно уже проверено,либо(народные)средства,если все запущено-антибиотик.Бессовестные маркетологи,плотно запустили свою лапу в святое святых-здоровье.Недавно провели(исследования),которые показали,что давление 130 на 90, которое считалось нормальным-высоким,теперь нужно (лечить).Число(больных) по матушке земле,выросло более чем на 20 процентов.У самого гипертония,наблюдаюсь у врача и интересуюсь данной темой.Старый профсоюзный лозунг в действии, спасение утопающих-дело рук самих утопающих.А самое печальное,что контроль за продавцами пилюль слабый,нет четкого регулирования в этой сфере.

родитель
8 янв 2019 в 13:20

ну неужели разумная статья.
спасибо!
ни разу не применяли в семье описанные препараты-ни мы, ни родители нас ими не лечили.
морсик и постельный режим форева.

8 янв 2019 в 13:58

Вирусы можно уничтожить только веганской едой.
Я вот что недавно обнаружил - у меня есть дитё-годовасик и я купил ему котика. Хорошего такого плюшевого рыжего котика. Мы его назвали Персиком. А когда я его ощупал - в нем кости загремели. Оказалось - вишневые кости. Я их закопаю! Я их точно закопаю, там их штук 200. И через 3-5 лет ну берегах ельцовки будет колоситься вишневая роща с веганскими плодами от вирусни.

вася
8 янв 2019 в 14:01

так если ничего нет для лечения любых болезней и врачи якобы наживаются на вас (непонятно только как рядовой врач на вас нпживпется, если вы можете не покупать вообще ничего, или купить за границей, или в любой из тысячи аптек, а врач понятия не имеет в какую вы пойдете, вы сильно много о себе все думаете), так и не принимайте ничего и не ходите в больницы, врачам легче будет. зачем вы туда ходите? врачи же все тупые по вашему. подыхайте сами, без лекарств, все равно ведь это пустышки, врачи на них деньги зарабатывают. а так вы гордо помирайте, не дав врачам возможности на вас заработать.

Гоор
8 янв 2019 в 14:15

Ну все уволят !Там фармафия с ее миллиардами а тут она одна и еще люди разобщенные и растерянные...Никто не задавал себе вопрос почему до сих пор не придумали лекарство от рака !?И дойдут ли до простых людей передовые научные разработки!?.И вообще вам не кажется что этот хаос и мракобесия который сейчас в стране очень хорошо организованы !?

8 янв 2019 в 14:39

Пик арбидола и кагоцела был, как известно, когда г-жа Голикова возглавлява Минздрав. Злые (или незлые) языки тогда поговаривали, что производитель арбидола дал откат 1 млрд руб за то, чтобы Минздрав производил госзакупки, а врачи на местах повсеместно выписывали этот препарат. Клинических испытаний естественно никаких не было

Виталий Викторович
8 янв 2019 в 14:58

Правильно, корой надо лечится

8 янв 2019 в 15:06

Лет 8-9 назад в центральной прессе уже была огромная статья об этой группе препаратов. И тогда уже писали о том, что это "заказная" группа препаратов. Их действительно нет в продаже в других странах. А доктор высказал своё мнение. За что его ругать? Тогда надо возмущаться и высказываниями ВЦИОМ, и очень многих наших депутатов, и правительством и т. д. Каждый высказывает своё мнение. А я (провизор) полностью согласна с мнением доктора. Прислушайтесь к его мнению и займитесь закаливанием и профилактикой.

8 янв 2019 в 16:31

Так и не понял, что совсем ничего не давать? Какие препараты действительно помогают? Не написали, мол это такие заканспирированые препараты. Мы всегда ставим свечи ребёнку виферон, перестать ставить?

8 янв 2019 в 16:44

вывод простой: на каждый вирус - свое лечение. а посмотрел рекламу, сожрал аедро фуфломицина - это дорога в никуда.

Знахарь
8 янв 2019 в 16:51

Фармацевтические гиганты не заинтересованы в быстром лечении, таких заболеваний ,как ОРВИ, Грипп, на этом делаются прибыли в сотни миллиардов долларов по всему миру. Уже лет 15-20 , в аптеках не покупаю ничего за исключением фитосборов и просто лекарственных трав. Лечусь китайской медициной. Неделю назад подхватил вирус , появился приступообразный кашель, все бронхи разрывал, был не дома жена давала всякие сиропы , таблетки из аптеки,я ей сразу сказал толку от них не будет, пропил три дня кашель еще сильнее стал .Приехал домой достал свои запасы китайских препаратов на травах , выпил четыре таблетки вечером ,на утро следующего дня уже отхаркивающий кашель.Еще два дня и я здоров.

я не робот
8 янв 2019 в 16:56

О, креаклиат сразу слетелся как мухи на мед, что типа "российско-советскаяфармакологияфсе!!!11". Но вот как то не стыкуется с мнением этой многоуважаемой интервьюируемой, мнение других специалистов. Ибо еще в 2014 году вышла научная статья, в рецензируемом журнале, подтвержающая эффективность этого препарата. Кому интересно, ищите: Blaising J., Polyak S. J., Pécheur E. I. Arbidol as a broad-spectrum antiviral: an update. Журнал уважаемый. Antiviral research. Импакт фактор журнала 4.307. Но в принципе креаклам пофиг, скачем.

Снегурочка
8 янв 2019 в 16:57

Очень часто стали говорить на тв и в интернете много пишут, что противовирусные препараты бесполезны.. прям вот уверена, что не просто так об этом заговорили. Готовят нас!!! Скоро расскажут о новой чудо вакцине или чудо препарате.

8 янв 2019 в 17:13

Браво автору!!! согласна на 1000%!

Фарм развод.
8 янв 2019 в 17:28

Я уже давно понял, если из аптек убрать 90% лекарственных препаратов, оставив жизненно необходимые,ну и минералку, йод,зеленку, то уровень заболеваний у населения упадет,т.к больше будут тратить денег сэкономленных на таблетках на отдых и качественные продукты.Каждый день идет реклама всяких препаратов,цена которым при СССР была копейки, сейчас новая упаковка и ценники выросли в десятки раз.Какое тут лечение эффективное идет, просто бизнес и усе.

8 янв 2019 в 17:34

Умные люди и так уже знают, что вирусные инфекции лечатся иммунитетом. Его и надо повышать до болезни и поддерживать во время оной!
А статья-то явно является прологом скорой статьи про "необходимость" прививки от гриппа. Сейчас их усиленно предлагают и в школе, и в поликлиниках. Настоящий PR он такой и есть: без "на правах рекламы" и как бы простая статья на информационном портале. Это что? Фармакомпании могут себе это позволить.

8 янв 2019 в 17:37

Оказывается, все писаки на НГС знают гораздо больше любого врача (тут можно все профессии перечислять, не ошибусь).
Ну расскажите тогда нам, простым смертным, что дать маленькому ребенку при первых симптомах простуды или гриппа, чтобы организм справился и не разболеться? Или нет таких вариантов?
Взрослому зачастую достаточно витамина С с медом или вареньем (лично мне на начальной стадии помогает 100% и я не заболеваю, хотя организм попытки делает), а что дать ребенку и чем лечить, если уже заболел?? Или сидеть сложа руки неделю, пока организм типа сам не победит врагов?

Survivor
8 янв 2019 в 17:45

О чем говорят и спорят, не пойму. Давайте на состав препаратов посмотрим.
Арбидол: действующее вещество - умифеновир. Умифеновир - этиловый эфир из брома, метила, диметиламина и карбоновой кислоты. Как эта химсоединение может на иммунитет действовать? Химики подскажите.
Разные терафлю - это соединение парацетамола. Парацетамол - это, по сути, анальгетик. Какое он отношение к иммунитету и борьбы с вирусами имеет?
Кагоцел - это вообще целлюлоза.
Народ, смотрите состав препарата перед приобретением?

8 янв 2019 в 17:59

В статье и не говорится о том, что Терафлю это иммуномодулятор, это симптоматическое средство

8 янв 2019 в 20:20

Очень хорошо помогают от бактерий и прочих вирусов гомеопатические лекарства. Правда, при условии, что их индивидуально подбирает профессиональный врач-гомеопат, а его услуги стоят приличных денег, не каждому по карману.

Tim
8 янв 2019 в 20:25

20 лет не пью лекарства от простуды, да и вообще. 20 лет назад вылечил астму без лекарств. 3 года занимаюсь изучением здоровьесбережения. Скажу, что педиатр права на все 100%. Современная фармакология, это мощная мафия, которой ненужно, что бы люди были здоровыми. Потребляя лекарства, вы сами себя и детей загоняете в колесо болезней, и это факт срвременной медицины.

8 янв 2019 в 20:45

От микробов и прочих вирусов хорошо помогают гомеопатические препараты. Но при условии, что они индивидуально подобраны высококвалифицированным врачом-гомеопатом. Услуги таких врачей недёшевы, но здоровье дороже денег.

8 янв 2019 в 20:53

Скажите, а чеснок убивает вирусы или я его зря третий месяц ем?

Борис
9 янв 2019 в 00:25

Чай, варенье, мёд, вода и всё пучком!

Борис
9 янв 2019 в 00:25

Чай, мёд, варенье и вода

Novosibka
9 янв 2019 в 00:27

Не принимаю никаких противовирусных препаратов, ибо раньше без них лечились. Даже если назначают,а делают это в 100% случаев. Витамины, соляная пещера, промывание слизистых соляным раствором помогают не болеть.

Демократ
9 янв 2019 в 01:23

Стрнная статья, у меня давное есть правило - в любой непонятной ситуации пей стандарт арбидола. Не знаю помогает или нет, но нервы успокаивает конкретно!

9 янв 2019 в 02:53

"Важно понимать, что не существует препаратов, убивающих вирусы"

И тут же

"Гриппу «повезло» чуть больше (возможно, потому что вирус гриппа лучше изучен и само заболевание более тяжелое): в последние годы в аптеках можно купить специальные препараты для лечения гриппа. Пример - осельтамивир (тамифлю) и занамивир"

Екатские врачи все такие безграмотные? То не существует препаратов, убивающих вирусы, то тамифлю и занамивир вирус гриппа таки убивают. Быстро они "переобуваются" в рамках интервью

Умный трезвенник
9 янв 2019 в 07:53

Дорогие родители!
В наше время совсем забыли о педагогах Никитиных, которые вырастили 7 детей БЕЗ БОЛЕЗНЕЙ. Везде нужна сноровка, ЗАКАЛКА, тренировка.
Почитайте книгу Никитиных "Мы и наши дети" (есть у них и другие книжки). Сразу научитесь повышать иммунитет у ребёнка без всяких таблеток.