Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

232 комментария к публикации Плющиха вместо Депутатского. Почему жители окраин не хотят переезжать в центр — три истории из отдаленных районов
Плющиха вместо Депутатского. Почему жители окраин не хотят переезжать в центр — три истории из отдаленных районов

Гость
15 окт 2023 в 14:57

Живём на родниках, все работаем на родниках, дети тут же в садике, мест для прогулок полно так как дома не огороджены заборами. Разумеется мне комфортно здесь. По большей части окраина это счастье детей.

Гость
15 окт 2023 в 14:57

Водка необходима для плющи и отдаленных районов. Выпил 300 грамм и через овраги пешком по кустам и ручьям спокойно дойдет до дома.

Гость
15 окт 2023 в 15:18

Видимо совсем туго дела у застройщиков, раз такие статьи стали печатать. Не могут продать построенное жилье на окраинах?

Гость
15 окт 2023 в 15:22

Эти люди существуют или выдумки застройщиков? Одно правда - там где много семей мигрантов меньше алкашей и наркоманов. Не пьют они.

Гость
15 окт 2023 в 15:23

И всё таки раздражает спесь, живущих в центре. Ждите , скоро все с окраин переедем к вам в центр. Придётся вам потесниться! У вас же так хорошо. Будем всё дружно жить в центре. Окраины отдадим мигрантам.

15 окт 2023 в 16:03

часть родников действительно привлекательна. А вот остальные, это мрак.
Лучше жить среди старых интеллигентных евреев, чем среди наркоманов на акатуйском

Гость
15 окт 2023 в 16:08

Три истории, и ни одного слова правды...

Гость
15 окт 2023 в 16:08

На Родниках все хорошо, если бы не было много жуликов. Это касается управляшки Стрижи на Кубовой, где на подземных парковках-Мясниковой 30, конкретно, жулики стали выставлять с июля этого года тройную плату. Куда смотрит налоговая служба? Ведь воруют открыто и нагло.

Гость
15 окт 2023 в 16:16

Живу возле сквера на телецентре и никуда переезжать не собираюсь.

Гость
15 окт 2023 в 16:17

Да, Стрижи на Родниках, не стесняются на поборы населения, деньги из дерьма готовы делать. Это не жулики, а настоящие воры. А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо, над Родниками безоблачная погода.

Гость
15 окт 2023 в 16:35

Какая то заказная статья. Жил и в акатуйском, и на родниках. На плющиху не поеду. Пробки с этих районов одинаковые. Неохота тратить свою жизнь проведя ее в пробках. Люди выбирают где им комфортней а не где отделка круче и богаче смотрится

15 окт 2023 в 16:49

На что хватило денег- то и купили, а потом уже придумали красивую историю

15 окт 2023 в 16:51

все три места беспонтовые. в родниках купили квартиру по незнанию, и теперь пытаются убедить себя, что сделали правильный выбор. а акатуйский и плющиха - это на что денег хватило. пытаются убедить всех, что в центре фигово, потому что там грязь и пробки. насчёт пробок. я их не замечаю, или скорее они мне не мешают жить. до метро 7 минут ходьбы. полчаса и на работе (с плющихи ехать час). все магазины (магниты, ярче, машки, спары) в шаговой доступности (15 минут). также как и кафе и рестораны, театры и кинотеатры. двор тихий, сравнительно чистый. в сутках 24 часа. 8 часов на сон, 9 часов рабочий день (8 часов плюс перерыв на обед). остаётся 7 часов. если дорога с работы на работу занимает час, то у тебя остаётся 6 часов, а если 3 часа, то остаётся 4 часа.

Гость
15 окт 2023 в 16:57

убогие... "в центре пробки ещё хуже" когда вы, окраинщики, пытаетесь из центра выбраться)))
в остальное время в центре всё прекрасно

Гость
15 окт 2023 в 17:00

живу в центре. Хожу пешком везде. Иногда метро и троллейбусы. В пробках не стою вообще. В семье 3 машины. Ездим по вечерам и в выходные ;)
люди с гетто типа родников обманывают себя. Но нас-то не обманешь... они по 15 часов в неделю в пробках стоят. Это НЕ ЖИЗНЬ

15 окт 2023 в 17:00

в Академе норм, в город не езжу

Гость
15 окт 2023 в 17:36

В нске более менее нормально можно жить от заельцовской до Октябрьской + километр полтора радиусом от каждой точки. И академе. Все остальное мерзость и запустение

15 окт 2023 в 17:42

А что они скажут если сознательно (наверное) купили там квартиры.
Родники лучше из спальных районов. Дома построены на нормальном расстоянии друг от друга. Все есть, в отличии от Плющихинского который до сих пользуется инфраструктурой МЖК.
Главная проблема этих районов что и них не выехать и не заехать. Метро то нету как и трамваев.

15 окт 2023 в 17:46

У нас тишина в отличие от центра и цены в два раза ниже чем в центре. Живём не плачем, а тот сказал, что денег нет на центр то ему скажу так - ты нищета против меня!

Гость
15 окт 2023 в 18:31

С ума сошли - ищут икспердного мнения и сравнения у тех, у кого нет финансовой возможности жить в центре или возле какой-нибудь станции метро.

15 окт 2023 в 18:44

кто говорит ,что в центре шумно, вы вообще в курсе,что окна могут выходить не только на Красный проспект ?

Гость
15 окт 2023 в 18:55

Живу в тихом центре, тишина, покой, в любое время приехать и уехать

Гость
15 окт 2023 в 19:06

Живу в "Ясном береге", новый спальный микрорайон, до центра 7-10 минут на авто или 2 остановки на общественном транспорте. Считаю что живу практически в центре, но не в окружении хрущёвок... И да, фамилия у меня не Кулик...

15 окт 2023 в 19:39

Создатели грязи и пробок в центре рассказывают как хорошо в их гетто.

Гость
15 окт 2023 в 20:16

Деньги есть-живи где хочешь, денег нет, живи в дыре.

15 окт 2023 в 20:17

Живу в центре, и знаете ли, согласен с этой статьей. Люди, переезжаете из центра куда нибудь подальше.

Гость
15 окт 2023 в 21:02

Да люди даже не хотят из Искитима уезжать, потому что теперь у нас в городе хорошо стало и лучше чем в Новосибирске!

Гость
15 окт 2023 в 21:26

Не,я уж лучше в центре...

Гость
15 окт 2023 в 21:46

И не едьте к нам в центре. Сидите в своих матрешках и радуйтесь жизни. Уже тут хватает вас переселенцев нищих

15 окт 2023 в 22:55

Заказуха, что ли? (привет из центра 😜)

Гость
15 окт 2023 в 23:36

У кого есть средства, давно сбежали на окрайну, построили катеджи и живут в своё удовольствие
.

15 окт 2023 в 23:58

Вспоминается басня про лисицу и виноград. Чего не получается достичь, то надо обесценить.

16 окт 2023 в 01:31

Ну-ну... Тут главное самогО себя убедить. Было время, снимал квартиру на Родниках, машины не было ещё. Ездил на работу в центр тогда ещё на 1100. Ну и скажу я вам... Нуегонах. Вашу чистоту.

Гость
16 окт 2023 в 02:57

Да нечем хвалиться ни центру ни окраинам! Город в запустении! Неуютно в нём.

Гость
16 окт 2023 в 07:43

Согласен. Центр это клоака.

Гость
16 окт 2023 в 07:56

Что мешает строить парки, театры в удалённых районах?

Гость
16 окт 2023 в 08:01

Так может снести пока не поздно строящиеся человейники в центре?

Гость
16 окт 2023 в 08:37

раньше был смысл квартиры в центре в том, что работа рядом, не тратишь время. Сейчас удаленка, все через интернет! смысл лезть в эту клоаку. Со временем большинство это поймёт, тенденция будет набирать обороты.

Гость
16 окт 2023 в 08:55

Не надо смешить мои тапки. Каждый новосибирец мечтает жить возле метро.А если жить на окраинах, то пол жизни будешь стоять в пробках.

Гость
16 окт 2023 в 08:58

На Акатуйском жилмассиве школы нет. Ходить только на Затулинку. Чистый воздух отсутствует ввиду постоянных пробок на Петухова до Маркса. Из приличных кафе только КФС, что получше по кухне ехать уже на Маркса.

Гость
16 окт 2023 в 09:12

Ну что сказать. Жил в свое время и в Калининском районе , и на Матвеевке , и в Октябрьском районе . Сейчас живу в 5 минутах ходьбы от Оперного . Свежий дом 2010 года, закрытый двор - с парковками проблем нет вообще , никогда. Хочу сказать, что везде живут люди, что в центре что на Матвеевке. Толпами блуждающих наркоманов и маргиналов особо не наблюдаю. Кто бы что тут не говорил но наверное "алкашей" и "буйной молодежи" все таки на окраине побольше. Пусть не чешут по ушам в статье :-) А жил как то давно на чемском - я промолчу лучше.....

Гость
16 окт 2023 в 09:21

Люди смирились со своими возможностями и не могут уже изменить место жительство. Мои дети из Плющихенского жилмассива сбежали, вечные опоздания на работу, дворы заполнены гражданам другой культуры с самобытным поведения. А хамство и наглость терпеть это дело каждого, но не положительный момент.

Гость
16 окт 2023 в 09:24

Работаю через интернет. В театр хожу редко. Зачем мне квартира рядом с метро в центре, если только в новом доме! чтобы сдавать, как инвестиция, не более. Лучше свой дом загородом.

Гость
16 окт 2023 в 09:39

читаешь комментарии тех кто в центре живет, из плюсов только театр и метро на котором до работы можно быстро добраться. Мне вот интересно сколько раз за этот год они в театр ходили? сплошные интеллигенты, а с виду то и не скажешь!

Гость
16 окт 2023 в 10:07

В родниках тоже не сахар, выехать сложно, но главное вонь со всего города как раз в родниках.

Гость
16 окт 2023 в 10:39

а зачем Татьяна с Родников работает в центре? на Родниках же все есть - пусть работает на Родниках

Гость
16 окт 2023 в 10:49

какие удобные мкр, все там есть, но - ребенок ходит в школу не рядом с домом, работать ездят в центр, в кино/театр/клуб, я так понимаю, тоже приходится выезжать и всегда есть национальный колорит, зато дома новые и магазины рядом (вот это критерий удобства)) , а центре одни драки, бомжи и отопления нет.

Гость
16 окт 2023 в 10:54

Ха-ха-ха...

Гость
16 окт 2023 в 11:15

хорошие микрорайоны, минус лишь один - транспортная доступность, которая особенно ярко чувствуется зимой) ну и работа и учеба (ВУЗы) - это все по линии метро, поэтому - переехал в спокойный чистый спальный микрорайон, но приезжаешь туда только спать (на то он и спальный), а всю жизнь проводишь в дороге...

Гость
16 окт 2023 в 11:16

когда они успевают насладиться чистым воздухом и другими благами своих мкр? они же вечно в дороге - на работу и с работы

Гость
16 окт 2023 в 11:19

не надо жить в центре города, я снимал 6 лет жилье в центре, удобно на работу добираться, в остальном минусы. В центре должна быть деловая недвижиость, офисы и аппартаменты, в апартаментах пусть живут те кто в коммандировку приехал и те кто работает 24/7, есть такая категория людей, в основном они и покупают недвижимость в центре, поскольку только так они могут жить и работотать как им нравиться, но и денег у них достаточно для этого. Простому человеку самое главое это 3-4 от метро, не больше, и наличие школ и больниц в микрорайоне