Метро это другая статья затрат совсем, к тому же наш чудо-мэр с губернатором на пару все никак решить с проектной документацией не могут уже не один год.
И для меня лично развязки на Бугринском менее интересны чем новый мост. Хотя безусловно развязки Бугринскому 100% нужно доделать.
Метро это другая статья затрат совсем, к тому же наш чудо-мэр с губернатором на пару все никак решить с проектной документацией не могут уже не один год.
И для меня лично развязки на Бугринском менее интересны чем новый мост. Хотя безусловно развязки Бугринскому 100% нужно доделать.
Пора вводить уголовную ответственность за критику проектов государственно-частного партнерства. Люди стараются, строят, а критиканы только сотрясают воздух.
Этот мост предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и из областного бюджета...
Кстати строительство этого моста (и никакой он не частный) это примерно 4-5 станций метро, а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
Любая приличная мэрия уже засудила бы мостостроителей за хаос на пл.Труда и вышел бы мост бесплатным.
Что за кошмар творится? И все смотрят, будто в порядке вещей так организовать движение.
Уважаемые журналисты! Как вы себе представляете возведение вант? Канаты тоже возводят? Ванты - это стальные тросы, служащие для подвешивания висячих конструкций. Их можно натянуть, наверное, можно установить, закрепить. А возвести - это построить, воздвигнуть и т.п.
И ведь не пропустят!
Смешно читать такие новости про всякие 70 и 80%. Китайцы давно бы уже построили 10 станций метро и 5 мостов за это время. И придумали бы как избавить по труда от вечного стояка.
5 лет назад писал и сейчас напишу. Можно хоть 20 мостов сделать или один сплошной мост шириной метров 500 по 25 полос в каждую сторону сделать от пробок это не избавит, потому что Площадь Труда, Большевитская, Красный проспект, Ватутина, Титова не резиновые.
Лучше бы метро в отдалëнные районы построили или нормальные развязки с дорогами к Бугринскому мосту.
Пора вводить уголовную ответственность за критику проектов государственно-частного партнерства. Люди стараются, строят, а критиканы только сотрясают воздух.
Мост уже выглядит вполне солидно. Осталось совсем немного.
Мимо когда едешь, мост кажется просто громадным!
Интересно, будут ли для проезда абонементы делать?
Кто бы что ни говорил, а мост должен получиться получится красивым-)
Мне можно будет прям от дома по мосту выезжать. Иногда приходится по работе на левый берег мотаться.
Пусть строят, уже надоело в пробках стоять. Я уже любые деньги платить готова, лишь бы не тратить утром и вечером час на дорогу.
Работы идут интенсивно, рабочих там, как и в прошлом году, много. Полно автобусов стоит.
Да плевать на этот мост! Когда этот ад на Энергетиков-Труда закончится?
Еще раз для тех, кто в бронепоезде: Н это Новосибирск, а не Honda.
Мишустин приедет на открытие?
ура.
Чë там с восточным обьездом?
Такой же крепкий как Крымский?
Этот мост предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и из областного бюджета...
Кстати строительство этого моста (и никакой он не частный) это примерно 4-5 станций метро, а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
Не нойте, классный мост. Для нашего города это событие.
Когда покраска пилона ? Обещали к осени ,движений не видно
ща Толик выдаст перл. опять не успеваем, надо ещё на Труда Энергетиков пару лет постоять...
Любая приличная мэрия уже засудила бы мостостроителей за хаос на пл.Труда и вышел бы мост бесплатным.
Что за кошмар творится? И все смотрят, будто в порядке вещей так организовать движение.
Проценты конечно красивые, но два года просрочки!!!
Ну какова красота)) Выглядит впечатляюще конечно.
Интересно, а подсветка моста будет в вечернее время? Не кажется выглядело бы это очень красиво.
Я думаю самые сложные работы по строительству моста уже заканчиваются, остается дело за самым малым.
Мне нравится, что мост вантовый. Это придаёт городу свой вид. Мост станет достопримечательностью, это факт
Скоро доилово начнется. Всем плясать.
Уважаемые журналисты! Как вы себе представляете возведение вант? Канаты тоже возводят? Ванты - это стальные тросы, служащие для подвешивания висячих конструкций. Их можно натянуть, наверное, можно установить, закрепить. А возвести - это построить, воздвигнуть и т.п.
И ведь не пропустят!
Смешно читать такие новости про всякие 70 и 80%. Китайцы давно бы уже построили 10 станций метро и 5 мостов за это время. И придумали бы как избавить по труда от вечного стояка.
,
Тьфу на эту новость и этот мост.
И сколько Honda заплатила за рекламу. Логотипа Н
Круто. Мосты, школы, университеты, больницы, стадионы, дороги, парки, комфортное жильё- Новосибирск растёт и хорошеет
Мало осталось работ, по своей сути, но и его сейчас нельзя расслабляться
Мост почти доделали, он уже даже выглядит основательно. Точно будет новой карточкой города
Откуда делали фото? Запретили же дронам летать.
В срок не сдадут так как деньги закончились, дайте ещё, да побольше.
Ставки делаем сколько ещё будут строить и сколько денег требовать будут?
5 лет назад писал и сейчас напишу. Можно хоть 20 мостов сделать или один сплошной мост шириной метров 500 по 25 полос в каждую сторону сделать от пробок это не избавит, потому что Площадь Труда, Большевитская, Красный проспект, Ватутина, Титова не резиновые.
Восточный обход достройте быстрее. И выезды из города расширьте. А мост этот проклят, не советую никому на него заезжать в будущем.
Это мост для богатых. Что бы быстро от центра до Толмачёва с минимальными пробками .