Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации 10 тысяч бонусов за вмятины. Сибирячка заявила, что грузчики испортили дверь дома во время доставки дивана из Hoff
10 тысяч бонусов за вмятины. Сибирячка заявила, что грузчики испортили дверь дома во время доставки дивана из Hoff

4 мая 2023 в 11:02

Это вам не IKEA с её гнилыми западными ценностями.
Это наш, российский посконный бизнес!!! Скрепы видите какие. "Авыдокажите", "идитевсуд" и все такое прочее. Кто бы сомневался.

Отличная вышла "реклама", правда я туда в любом случае не собирался))

Гость
4 мая 2023 в 11:03

Магазин хофф - это немецкий что-ли магазин? Так ведь у ФРГ введены санкции против РФ. Понятно, что ничего не компенсируют.

4 мая 2023 в 11:15

Соизмеримая компенсация- это не 10 тыс бонусов, а максимум 2 тыс рублей. Я дверь лучшего качества на авито за 1,5 продавала

Гость
4 мая 2023 в 11:16

Вообще поражают такие комментарии крупных сетей, которые портят свое имя и репутацию в первую очередь и тратят время простых людей, даже когда откровенно ясно кто виновен, как в данной ситуации например.. Найдите соседа, который спускался с собакой гулять и видел, как повредили дверь в конце концов.

4 мая 2023 в 11:16

Эта дверь стоит 5000, в лучшем случае...

Гость
4 мая 2023 в 12:14

Китайская дверь, которая спокойно консервным ножом вскрывается. Вы прежде чем такую купить, постучите по пустой консервной банке, потом по ней.

4 мая 2023 в 12:55

Грузчики были с Атланта,а атлант возглавляет Саша Зобков ,Псевдоним ""Студент "Вот и разбирайтесь там.

Гость
4 мая 2023 в 13:09

Да, этот Хофф та еще фирма. Еще претендуют на замещение Икеи! Заказывал кухню - привезли, но столешницу занести не смогли, ни в лифте (грузовой) ни по лестнице. Увезли с условием что распилят, и привезут. Проходит время, раз в день-два звонит менеджер, занимающийся этой проблемой, информирует, что вот, столешница на складе, вот отдана в распил, вот назначена доставка. Привозят через неделю и занося ТУ ЖЕ, ЦЕЛЬНУЮ СТОЛЕШНИЦУ!!!! А у меня на завтра сборка. Что я высказал этому менеджеру не описать. Но в итоге мужики затащили таки эту столешницу по лестнице (не бесплатно конечно). В процессе сборки обнаружились несколько лишних деталей, которые расчетчик зачем-то воткнул в заказ, их тоже пришлось возвращать (там с возвратом тоже была история, ну да ладно, вернул). По итогу - предложили целых 6000 баллов как компенсацию. Ну хорошо думаю, пригодятся. НО - они так странно начислились - вроде есть, а в общем балансе их нет. Через какое то время вообще списали.... Вот такая контора.

Гость
4 мая 2023 в 13:15

"Марина не может добиться компенсации, потому что акт о повреждении не был составлен" на этом вся новость и закончилась, зачем читатьдальше???

4 мая 2023 в 13:28

Дверь то так себе, из фольги вроде сделана. Что не отменяет право на замену при повреждении.

4 мая 2023 в 13:34

"У работников есть акты, они бы вам дали и подтвердили, что доставили диван и повредили дверь."
Дв-да, конечно. Просто надо было звонить СРАЗУ, еще пока даже двери не сняли и диван НЕ занесли. Вот тогда грузчики были бы вынуждены оформить акт. А так - зачем им вешать на себя собственными руками возмещение ущерба? Увидели беззащитную пенсионерку и свалили по быстрому без всяких актов. А теперь уже фиг докажешь... Её слово против их слов... Они вообще могут заявить, что дверь и была такая ДО их приезда...

Гость
4 мая 2023 в 13:52

дверь с браком, пусть хофф возвращает клиенту средства

4 мая 2023 в 15:52

Да такая дверь под собственным весом может деформироваться. Сняли, положили, она помялась. Очень сложно будет сейчас доказать вину грузчиков, а уж тем более взыскать компенсацию при стоимости новой подобной двери 2000р.

14 мая 2023 в 19:02

Замена ИКЕИ, говорите?