А эти "ребята", случайно, не подумали, что надо ещё один виадук построить, чтобы на коммунальный мост заезжать без препятствий. А то опять мост введут в эксплуатацию, а съездов не будет. Будет снова огроменная пробища.
Недавно РБК сообщил, что строительство станций метро на левом берегу: Пл.Станиславского, Троллейная стоит 14 млрд рублей. Сумма озвученная мэрией на строительство Дзержинский линии (завершение Золотой Нивы, станции Гусинобродская, Молодежная, депо Волочаевское) 29 млрд рублей. В сумме и получается 43 млрд, как стоит этот мост ( и не какой он не частный), а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
РБК новости сами придумывают!
Откуда была взята сумма 14 млрд?? С какого потолка??
Нет никаких проектов для этих станций! Геологические изыскания последний раз проводили 35 лет назад! Всё уже устарело!
Стоимость проекта станции и перегонных тоннелей, начинается от 50 миллионов рублей.
У нас нет ни одного ТПК (тоннелепроходческий комплекс), чем проходить тоннели?? Покупать щит или брать в аренду - это стоит очень больших денег.
А главное: не нужно сравнивать строительство моста и строительство метрополитена - это в принципе разные вещи.
Финансирование идёт из разных источников.
Забудь про сказки на РБК.
Статьи "про мост" написаны так, словно это первый мост в мире не деревянный и не через ручей.
Но стоит открыть книгу и почитать про другие мосты, построенные людьми..И эта "стройка десятилетия" уже выглядит, мягко говоря, не солидно.
куцый какой-то мост , несерьезный.
сравните с коммунальным рядом или даже Бугринским.
те красивее.
к горбу Городецкого прибавление такое же.
а самое неприятное -что 90 процентов горожан были ПРОТИВ этого моста .
в этом месте да ещё и платный.
лучше бы автовокзал прежний по концессии достроили,народ спасибо сказать могли.
раздробили на автостанции -неудобно всем абсолютно .
за что власть так ненавидит своих избирателей?
На 1 и 5 фото какое-то сооружение, которое мост огибает. Спрашиваю у проектировщиков, сколько стоит удельный метр моста и не проще ли было это сооружение убрать, и сделать прямой мост? Рядом ждмост, он прямой.
хорошо, тогда как нужно запроектировать изгиб моста к туннелю? или предлагаешь проезжую часть прямо под железкой делать, на протяжении 2 км, чтобы постепенно и плавно увести дорогу на площадь энергетиков + средства на снос сооружения? не дешевле ли просто обогнуть его?
Перспективы радужны у кого конкретно? У группы ВИС? Верю! Вот постоят, будут с удовольствием получать по нескольку миллиардов рублей из областного бюджета за "недополученную прибыль" согласно условиям контракта. Это ж национальная мечта сидеть на попе, ничего не делать и получать деньги. Ну а на счет горожан, не уверен. Зачем нам пустой платный мост и огромная дыра из-за него в бюджете? И так 10 лет про строительство метро уже забыли.
А вместо этого каждый горожанин уже наоборот имеет счета на оплату лет на 25, потому что недоимку прибыли владельцы моста будут компенсировать из бюджета.
недалеко от городского пляжа (бывшего) в сторону ж.д.моста начинался наш город .первое поселение.
немалое село,мельница,церковь с кладбищем.
после строителей как Мамай прошёл.
а могли сделать реконструкцию,красиво,для людей ,сэлфи делать , карусели,медведи.
в Китае умеют а у нас буржуи с концессией за которую нам, горожанам платить
Я кстати посмотрел по карте. Одна из опор моста стоит прямо на месте бывшей Никольской церкви. Там были найдены могилы состоятельных Кривощековцев и ряд других захоронений. Осквернили они место и мост проблемный будет.
Я кстати посмотрел по карте. Одна из опор моста стоит прямо на месте бывшей Никольской церкви. Там были найдены могилы состоятельных Кривощековцев и ряд других захоронений. Осквернили они место и мост проблемный будет.
"Подобные мероприятия в принципе до сих пор заточены под картинку в телевизоре, так как при взгляде изнутри полны подобных условностей"
Да говорите просто - очередной спектакль.
"Подобные мероприятия в принципе до сих пор заточены под картинку в телевизоре, так как при взгляде изнутри полны подобных условностей"
И тут "аналоговнет"? Ага, к Бугринскому мосту тоже развязки обещали когда-то...
"По поводу будущего тарифа на пользование мостом министр не смог сказать ничего конкретного"
Ну ещё бы... "После узнаете" (с)
"Сверху вся эта территория сейчас не выглядит особенно процветающей"
Скажу по секрету - это потому, что она не процветает.
"Ободранные дома с пустыми окнами, пустыри, склады"
Да в общем-то ничего уникального, у нас этого и в других районах хватает.
"горожане смогут выразить свое отношение к необходимости этого нового инфраструктурного объекта уже не только в вербальной, но и в материальной форме"
Нет, не смогут, потому что платить будем в любом случае, хоть пользуйся мостом, хоть не пользуйся. Рублём тут не проголосуешь, увы, господа концессионеры обо всём позаботились. Город обложили данью на десятилетия.
Для начала бы другие мосты отремонтировали. Или это специально: старые в ужасном состоянии, походу скоро вообще не проехать будет, чтобы по новому за деньги передвигались?
Эх! Кто же тебя так запрожэктировал (project - проект)?
7 кривых (техн. термин), то бишь внезапных поворотов, причем некоторые весьма малых радиусов!
В Сибири, над рекой, с вечными гололёдами по 6 - 9 месяцев в году, с лаптевским БиоНордом (не дай Бог!)!
Этож как народ будет улетать с этой красоты трудноописуемой!
Школьники отрисовывали?
А, что с развязками будет на Правом берегу?
- А их не будет! Незаprojectированы-с
Четвертый мост станет первым платным мостом Новосибирска. За ним платными станут Коммунальный, Димитровский и Бугринские мосты. Их же надо на что-то содержать.
А потом платными станут пешеходные дорожки у дома и на всех улицах Новосибирска. Главное всё по закону и на основе концессии оформить. Люди новая нефть.
Почётный гражданин Левосибирска, сомневаюсь, что по нему, если сделают платным, будет ездить много народу. Постоит, поскучает и уберут оплату, иначе так и будет, как бугринский, нафиг никому не нужен.
"В рамках XI международного форума «Транспортная неделя» в столице России состоялось подписание концессионного соглашения о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. В церемонии приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников, а также министр открытого правительства Михаил Абызов. Под соглашением свои подписи поставили врио министра транспорта и дорожного хозяйства НСО Анатолий Костылевский и глава Группы «ВИС» Игорь Снегуров." - на ксонлайне 7.12.17г.
В Москве было такое, кафе, ресторан, загс. Сейчас заброшка висит летающей тарелкой на верхотуре.
Нам бы обзорную сделать и норм) было бы прям здорово )))
Как в Мск “Панорама 360”
В Москве было такое, кафе, ресторан, загс. Сейчас заброшка висит летающей тарелкой на верхотуре.
Нам бы обзорную сделать и норм) было бы прям здорово )))
Как в Мск “Панорама 360”
Хороший был бы наверное мост,если бы бесплатный.Да бы мешает.Платя дорожный налог,ездишь в городе как после бомбежки,а еще и платный мост.Парадокс.Правильно кто-то раньше заметил быстрая платная доставка из одной пробки ,в другую.
А что концессионер скажет на счёт того, что его мост проходит над местом являющимся исторической ценностью и фактически точкой начала г.Новосибирска. Ещё при Городецком был установлен фундамент Никольской церкви на берегу реки в месте расположения Кривощёково. Несмотря на это Городецкий ничего не сделал чтобы сохранить эту историческую ценность, а сейчас как мы видим на том месте проходят пролёты моста. Позорники у власти!
Что там за узкое место под железнодорожным мостом при въезде на Ипподромскую? Кто это придумал? Как два потока автомобилей будут там разъезжаться, да еще и на высоких скоростях? Там же будет постоянная пробка...😜
Показали сверху вид, а какой вид на это никому не нужное распилово когда едешь рядом, просто груда металла и бетона, зрелище ужасающее. Но мы же не по небу летаем, хотя многие летают , имея выгоду от строительства моста, всё в жаркие страны...
Хоккей на новой арене уже посмотрели, со станции Спортивная на метро уехали, с нетерпением ждем к концу года как прокатимся по мосту.
Особенно напугала фраза "первый платный...".
А эти "ребята", случайно, не подумали, что надо ещё один виадук построить, чтобы на коммунальный мост заезжать без препятствий. А то опять мост введут в эксплуатацию, а съездов не будет. Будет снова огроменная пробища.
Бугринский мост стоит не даделанный два обрубка с обеих берегов так видимо и останутся обрубками
Недавно РБК сообщил, что строительство станций метро на левом берегу: Пл.Станиславского, Троллейная стоит 14 млрд рублей. Сумма озвученная мэрией на строительство Дзержинский линии (завершение Золотой Нивы, станции Гусинобродская, Молодежная, депо Волочаевское) 29 млрд рублей. В сумме и получается 43 млрд, как стоит этот мост ( и не какой он не частный), а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
Статьи "про мост" написаны так, словно это первый мост в мире не деревянный и не через ручей.
Но стоит открыть книгу и почитать про другие мосты, построенные людьми..И эта "стройка десятилетия" уже выглядит, мягко говоря, не солидно.
Мост без съездов - это бредятина. Да еще и платный. Москва, ты чем думаешь там? Зачем так с нами?
Не понятно для чего платный мост Новосибирску. Если конечно закроют потом Димитровский и Комунальный))) и выхода другого не будет у людей
Хороший пиар-ход.
Теперь ясно, что 100 руб. за проезд, - мы не отделаемся.
"..Вид на зону речного порта..." - "территория смыслов" Лесоперевалка - вот это "перспектива".
куцый какой-то мост , несерьезный.
сравните с коммунальным рядом или даже Бугринским.
те красивее.
к горбу Городецкого прибавление такое же.
а самое неприятное -что 90 процентов горожан были ПРОТИВ этого моста .
в этом месте да ещё и платный.
лучше бы автовокзал прежний по концессии достроили,народ спасибо сказать могли.
раздробили на автостанции -неудобно всем абсолютно .
за что власть так ненавидит своих избирателей?
На 1 и 5 фото какое-то сооружение, которое мост огибает. Спрашиваю у проектировщиков, сколько стоит удельный метр моста и не проще ли было это сооружение убрать, и сделать прямой мост? Рядом ждмост, он прямой.
Еще должны построить развязку с 25 съездами с нее.
Также "построят" как и развязки, обещанные на Бугринском мосту.
Перспективы радужны у кого конкретно? У группы ВИС? Верю! Вот постоят, будут с удовольствием получать по нескольку миллиардов рублей из областного бюджета за "недополученную прибыль" согласно условиям контракта. Это ж национальная мечта сидеть на попе, ничего не делать и получать деньги. Ну а на счет горожан, не уверен. Зачем нам пустой платный мост и огромная дыра из-за него в бюджете? И так 10 лет про строительство метро уже забыли.
Репортаж с рогов Локтя
Каждый горожанин имеет право на бесплатный абонемент лет на 5, учитывая какие неудобства испытывает в течение всей стройки
недалеко от городского пляжа (бывшего) в сторону ж.д.моста начинался наш город .первое поселение.
немалое село,мельница,церковь с кладбищем.
после строителей как Мамай прошёл.
а могли сделать реконструкцию,красиво,для людей ,сэлфи делать , карусели,медведи.
в Китае умеют а у нас буржуи с концессией за которую нам, горожанам платить
"Подобные мероприятия в принципе до сих пор заточены под картинку в телевизоре, так как при взгляде изнутри полны подобных условностей"
Да говорите просто - очередной спектакль.
"Подобные мероприятия в принципе до сих пор заточены под картинку в телевизоре, так как при взгляде изнутри полны подобных условностей"
И тут "аналоговнет"? Ага, к Бугринскому мосту тоже развязки обещали когда-то...
"По поводу будущего тарифа на пользование мостом министр не смог сказать ничего конкретного"
Ну ещё бы... "После узнаете" (с)
"Сверху вся эта территория сейчас не выглядит особенно процветающей"
Скажу по секрету - это потому, что она не процветает.
"Ободранные дома с пустыми окнами, пустыри, склады"
Да в общем-то ничего уникального, у нас этого и в других районах хватает.
"горожане смогут выразить свое отношение к необходимости этого нового инфраструктурного объекта уже не только в вербальной, но и в материальной форме"
Нет, не смогут, потому что платить будем в любом случае, хоть пользуйся мостом, хоть не пользуйся. Рублём тут не проголосуешь, увы, господа концессионеры обо всём позаботились. Город обложили данью на десятилетия.
Есть горб Городецкого, будут рога Травникова.
По фото увидел перспективы того что мост и развязки будут еще года 2-3 строить.
Костыль Травникова над горбом Городецкого. Головокружительные перспективы распила бюджетных средств.
перспективы ежегодного подношения концессионеру из бюджета 2+ миллиардов?
Я бы предложил для начала не строить это сооружение.
Для начала бы другие мосты отремонтировали. Или это специально: старые в ужасном состоянии, походу скоро вообще не проехать будет, чтобы по новому за деньги передвигались?
Меня больше интересует, когда хоть с одной стороны закончат? Хоть где то?
Ну и страшилище же получилось!
Эх! Кто же тебя так запрожэктировал (project - проект)?
7 кривых (техн. термин), то бишь внезапных поворотов, причем некоторые весьма малых радиусов!
В Сибири, над рекой, с вечными гололёдами по 6 - 9 месяцев в году, с лаптевским БиоНордом (не дай Бог!)!
Этож как народ будет улетать с этой красоты трудноописуемой!
Школьники отрисовывали?
А, что с развязками будет на Правом берегу?
- А их не будет! Незаprojectированы-с
Четвертый мост станет первым платным мостом Новосибирска. За ним платными станут Коммунальный, Димитровский и Бугринские мосты. Их же надо на что-то содержать.
Не не пилоны 4го моста ,это рога Локтя !
скорее головокружительные прибыли у отдельных граждан)))
"В рамках XI международного форума «Транспортная неделя» в столице России состоялось подписание концессионного соглашения о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. В церемонии приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников, а также министр открытого правительства Михаил Абызов. Под соглашением свои подписи поставили врио министра транспорта и дорожного хозяйства НСО Анатолий Костылевский и глава Группы «ВИС» Игорь Снегуров." - на ксонлайне 7.12.17г.
вау! клево! тоже обожаю всякие верхотуры. а чо там стасик делает? там уже кафешку открыли?
Подъем на Н-образный пилон будет 200₽, спуск 600₽.
ждем платный воздух и дождь! с нетерпением!
НАДО! Надо потерпеть- "большие" " люди" делают ДЕНЬГИ!
Хороший был бы наверное мост,если бы бесплатный.Да бы мешает.Платя дорожный налог,ездишь в городе как после бомбежки,а еще и платный мост.Парадокс.Правильно кто-то раньше заметил быстрая платная доставка из одной пробки ,в другую.
будет пробка возле ауры стоять постоянно из съезжающих с этого моста
Бугринский мост хоть и бестолковый, но, по крайней мере, ничему не мешает. А этот, при всех его развязках, перевернёт весь трафик в этом месте.
Через какое время концессионеры планируют окупить стоимость 4 моста?
Молодцы! Как говорится собаки лают караван идёт!
Судя по фото из статьи и темпов работ по возведению моста, строить его ВИСу предстоит еще лет 5
Мост без съезда на Большевистскую и без подъёма с Фабричной - это ЗАЧЕМ???
Вид впечатляет, особенно зоны речпорта, не город, а свалка какая-то!
А что концессионер скажет на счёт того, что его мост проходит над местом являющимся исторической ценностью и фактически точкой начала г.Новосибирска. Ещё при Городецком был установлен фундамент Никольской церкви на берегу реки в месте расположения Кривощёково. Несмотря на это Городецкий ничего не сделал чтобы сохранить эту историческую ценность, а сейчас как мы видим на том месте проходят пролёты моста. Позорники у власти!
Что там за узкое место под железнодорожным мостом при въезде на Ипподромскую? Кто это придумал? Как два потока автомобилей будут там разъезжаться, да еще и на высоких скоростях? Там же будет постоянная пробка...😜
А если это ста четырнадцати метровое страшилище рухнет?
Скажите спасибо, что у вас еще пешеходные дорожки бесплатные.
Город огромный, домов море… нужен уже и пятый, и шестой мост.
Все благодаря царю нашему батюшке Владимиру ,все о холопах своих печется
Показали сверху вид, а какой вид на это никому не нужное распилово когда едешь рядом, просто груда металла и бетона, зрелище ужасающее. Но мы же не по небу летаем, хотя многие летают , имея выгоду от строительства моста, всё в жаркие страны...